- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
2013 год:
Тегру приобрел в августе 2012 года, машина в полном стоке, на родном литье, нигде не крашеная и не битая, еще и с пробегом в 137т.км
спеки:
Двигатель:
-B16A OBD0 (160 лс)
-B18C Type R Spec98 (200 лс)
-зелененькие патрубки ОЖ, чайна=)
КПП:
-тросиковая мкпп J1, без блоки
Впуск-выпуск:
-выхлопная трасса Honda Twincam Works (Feel's) от EF8 + переварка HRT
-фильтр K&N в сток корпус
Подвеска и тормоза:
-койловеры KYB RSD Spec TR, пружины Swift
-перед.суппорты от Sir CF4 (17cl15vn), диски Bosch 282mm
-задние тормоза сток, 240 мм
-передняя и задняя распорки Spoon
-регулируемые передние продольные тяги с ШС (NAGISA AUTO) (лежат в запасе)
-Rigid Collar Kit в подрамниках от Dark Side Ind. (реплика Spoon)
-передний стабилизатор сток DA6 (22,2мм)
-задний стабилизатор сток DA6 (14,7мм)
Колеса:
-Weds TC05 15x6,5JJ, ET30
-Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 195/55 R15
-зима Bridgestone IceCruiser 7000 195/60 R15
-Desmond Regamaster 15x6,5JJ, ET35
-2x Advan AO048 195/55 R15
-2x Bridgestone RE11 195/55 R15
-зима Nokian Hakkapeliitta 7 88T XL 175/65 R15
-Hankook Ventus R-S3 Z222 195/50 R15 82V
Интерьер:
-Recaro SR3 + кастомный переходник для салазок
-ковш Bride
-салазки для ковша Bride DA6
-4х-точечные ремни Sabelt
-руль Momo Tuner
-кноб DC2R
Экстерьер:
-карбоновый капот
-замки капота AEROCATCH 120-2000
-губа OEM
-спойлер OEM
-ветровики OEM
Другое:
-удален кондиционер
Единственный серьезный косяк, который был с самого начала - b16й не валил, разгон до сотни около 10 секунд Но не смотря на это я ее все-таки купил)
Двиг не давал признаков плохого самочувствия, поэтому потихоньку перебирал все что можно, почистил впуск, форсунки, отрегулировал клапана и тд, но ничего почти не давало результата, пока не поменял топливный фильтр, воооот тогда мотор и ожил)))
Старый фильтр был какой то не стандартный, хз от чего, мне на это сразу указали шарящие люди, как только увидели)
Но так как фильтр менял уже в начале зимы, то большой возможности проверить насколько машина ожила не было, но все равно чувствовался достаточно большой приход по сравнению с тем, что было.
Тот что вытянутый это старый фильтр, новый - Nipparts
Тегру приобрел в августе 2012 года, машина в полном стоке, на родном литье, нигде не крашеная и не битая, еще и с пробегом в 137т.км
спеки:
Двигатель:
-B16A OBD0 (160 лс)
-B18C Type R Spec98 (200 лс)
-зелененькие патрубки ОЖ, чайна=)
КПП:
-тросиковая мкпп J1, без блоки
Впуск-выпуск:
-выхлопная трасса Honda Twincam Works (Feel's) от EF8 + переварка HRT
-фильтр K&N в сток корпус
Подвеска и тормоза:
-койловеры KYB RSD Spec TR, пружины Swift
-перед.суппорты от Sir CF4 (17cl15vn), диски Bosch 282mm
-задние тормоза сток, 240 мм
-передняя и задняя распорки Spoon
-регулируемые передние продольные тяги с ШС (NAGISA AUTO) (лежат в запасе)
-Rigid Collar Kit в подрамниках от Dark Side Ind. (реплика Spoon)
-передний стабилизатор сток DA6 (22,2мм)
-задний стабилизатор сток DA6 (14,7мм)
Колеса:
-Weds TC05 15x6,5JJ, ET30
-Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 195/55 R15
-зима Bridgestone IceCruiser 7000 195/60 R15
-Desmond Regamaster 15x6,5JJ, ET35
-2x Advan AO048 195/55 R15
-2x Bridgestone RE11 195/55 R15
-зима Nokian Hakkapeliitta 7 88T XL 175/65 R15
-Hankook Ventus R-S3 Z222 195/50 R15 82V
Интерьер:
-Recaro SR3 + кастомный переходник для салазок
-ковш Bride
-салазки для ковша Bride DA6
-4х-точечные ремни Sabelt
-руль Momo Tuner
-кноб DC2R
Экстерьер:
-карбоновый капот
-замки капота AEROCATCH 120-2000
-губа OEM
-спойлер OEM
-ветровики OEM
Другое:
-удален кондиционер
Единственный серьезный косяк, который был с самого начала - b16й не валил, разгон до сотни около 10 секунд Но не смотря на это я ее все-таки купил)
Двиг не давал признаков плохого самочувствия, поэтому потихоньку перебирал все что можно, почистил впуск, форсунки, отрегулировал клапана и тд, но ничего почти не давало результата, пока не поменял топливный фильтр, воооот тогда мотор и ожил)))
Старый фильтр был какой то не стандартный, хз от чего, мне на это сразу указали шарящие люди, как только увидели)
Но так как фильтр менял уже в начале зимы, то большой возможности проверить насколько машина ожила не было, но все равно чувствовался достаточно большой приход по сравнению с тем, что было.
Тот что вытянутый это старый фильтр, новый - Nipparts
Последний раз редактировалось EgorDA6 18 апр 2017, Вт 18:49, всего редактировалось 19 раз.
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
После замены фильтра проездил две недели счастливый, пока не нарвался на одного умника на акуре в начале декабря. Вылетел этот чудак прямо передо мной на перекрестке, втопив тапку впол еще на горящий ему красный свет, в то время как я был уже на середине перекрестка... Скорость у меня была километров 50, на тормоз даже не успел нажать и врубился в бочину этой проклятой акуре... сейчас уже не охото об этом вспоминать, слишком много нервов за это время потратил. Три с половиной месяца прошло пока не вынесли решение, что все таки я полностью не виновен, а то сначала вообще всё против меня было расставлено.
Только на прошлых выходных (20 апреля), после того как назвали сумму страховки начал разбирать машину, пока вот так все выглядит)
Жду пока из Владивостока приедет половинка DA6, на днях должны отправить
Вот как то так коротко о машине, дальше буду уже по мере восстановления обновляться, скоро будет жарко
Только на прошлых выходных (20 апреля), после того как назвали сумму страховки начал разбирать машину, пока вот так все выглядит)
Жду пока из Владивостока приедет половинка DA6, на днях должны отправить
Вот как то так коротко о машине, дальше буду уже по мере восстановления обновляться, скоро будет жарко
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сегодня забрал диски в транспортной, покупал тут же на форуме у товарища DemonZ из красноярска, ковка просто огоооонь!! состояние супрское, есть только один косячок на бортике, как будто ломом разбортовывали
Weds TC05 15x6,5, ET30
Попытался взвесить их на электронных весах с точностью до грамма, но у них ограничение до 5кг, положил диск, совсем чуть чуть поддержал его рукой и появилась цифра в 5кг, то есть реальная масса наверное около 5,1 или чуть меньше)
Weds TC05 15x6,5, ET30
Попытался взвесить их на электронных весах с точностью до грамма, но у них ограничение до 5кг, положил диск, совсем чуть чуть поддержал его рукой и появилась цифра в 5кг, то есть реальная масса наверное около 5,1 или чуть меньше)
Последний раз редактировалось EgorDA6 28 апр 2013, Вс 6:54, всего редактировалось 1 раз.
бля удар пиздец,надеюсь все будет ровно как было!
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
по каталогу 15х7 4.8 кг
охуенные тазики
охуенные тазики
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Мои 6,5J, может пыль полкило добавилаAntonKuzmin писал(а):по каталогу 15х7 4.8 кг
охуенные тазики
Постараемся) а вообще когда начал разбирать, понял что не так уж и страшно все на самом деле, тянуть немного совсем, телек приварить новый, главное чтобы все миллиметр в миллиметр встало)kabzon писал(а):бля удар пиздец,надеюсь все будет ровно как было!
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ну прям как на тазах я про то что, чтобы колеса и кронштейны подушек встали на место с максимальной точностью, как было раньше)olegacy писал(а):Милиметр в милиметр да у нее зазоры с палец с завода...
Удачи в ремонте!!!
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
тоже замечал такое, у меня чашки вроде на месте, только правое колесо ушло назад, видимо реактивной тягой выдавилоolegacy писал(а):На старых хондах лонжероны в основном мнуться за чашками
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Сегодня можно сказать случайно приобрел 4х точечные ремни сабельт))
Заезжали сегодня с братюней за контрактыми высоковольтниками на его аскот... захожу в магаз, смотрю стоят два ковша удроченые в хлам и сверху сабельты))) ну сразу узнал чекао, пощупал, сказали 3200, хотел уломать на 3к, сказали за 3050 можем отдать, ну и ок, забрал
Ремни прям фапабельные, целенькие, только постирать надо)) приехали с каким то гоночным витцом)
А такой корч у меня теперь внутри) только теперь еще и без пассажирского сидения, на предстоящих праздниках там походу вообще ничего не останется
Заезжали сегодня с братюней за контрактыми высоковольтниками на его аскот... захожу в магаз, смотрю стоят два ковша удроченые в хлам и сверху сабельты))) ну сразу узнал чекао, пощупал, сказали 3200, хотел уломать на 3к, сказали за 3050 можем отдать, ну и ок, забрал
Ремни прям фапабельные, целенькие, только постирать надо)) приехали с каким то гоночным витцом)
А такой корч у меня теперь внутри) только теперь еще и без пассажирского сидения, на предстоящих праздниках там походу вообще ничего не останется
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Уже в следующую пятницу ТК обещает что половинка тегры наконец то пересекет границу Новосиба
А пока ждем половинку купил летнюю резю Bridgestone RE002 Adrenalin 195/55/15, вчера обули на ведсы, примерили…по моему крутяк))) уже не терпится поставить все колеса и опустить на землю)))
Небольшая кучка скопившихся мелочей, еще много всего в пути)
На прошлой неделе очень шустро был собран полный комплект для свапа с 262 на 282 тормоза. Как оказалось на стоковый 14 кулак все встает без проблем, а то некоторые писали что нужно ставить кулак от машины с 242 диском) Единственное нужно будет поставить шайбочку толщиной около миллиметра между кулаком и суппортом, чтобы диск встал посередине суппорта и не шеркал об скобу
И таааак, с экзиста пришли 280 диски, одни из немногих подходящих без колхозинга — Bosch 4*100 для MG, колодки Advics сток для CF4 и контрактные суппорта от сировского CF4, которые для меня купил и доставил прямо к тегре Миша ака Hondavod. Примерили, как только собрали все в кучу вместе с колесами иии вуаля! расстояние достаточно большое между суппортом и 15ми ведсами))
в сравнении со стоковыми 262мм
Салон уже во всю закорчевался) По пришествию половинки буду перекидывать с нее часть проводки
А теперь немного о грустном, это наверное единственный косяк в этой машине, до аварии имею ввиду)
Когда снял ковер с пола увидел такую фигню на полу ближе к пассажирской двери…
Как будто домкратом поднимали, и промахнулись( два слоя железа пробито насквозь… но ничего, надеюсь поправим заодно, когда будут варить телевизор
А пока ждем половинку купил летнюю резю Bridgestone RE002 Adrenalin 195/55/15, вчера обули на ведсы, примерили…по моему крутяк))) уже не терпится поставить все колеса и опустить на землю)))
Небольшая кучка скопившихся мелочей, еще много всего в пути)
На прошлой неделе очень шустро был собран полный комплект для свапа с 262 на 282 тормоза. Как оказалось на стоковый 14 кулак все встает без проблем, а то некоторые писали что нужно ставить кулак от машины с 242 диском) Единственное нужно будет поставить шайбочку толщиной около миллиметра между кулаком и суппортом, чтобы диск встал посередине суппорта и не шеркал об скобу
И таааак, с экзиста пришли 280 диски, одни из немногих подходящих без колхозинга — Bosch 4*100 для MG, колодки Advics сток для CF4 и контрактные суппорта от сировского CF4, которые для меня купил и доставил прямо к тегре Миша ака Hondavod. Примерили, как только собрали все в кучу вместе с колесами иии вуаля! расстояние достаточно большое между суппортом и 15ми ведсами))
в сравнении со стоковыми 262мм
Салон уже во всю закорчевался) По пришествию половинки буду перекидывать с нее часть проводки
А теперь немного о грустном, это наверное единственный косяк в этой машине, до аварии имею ввиду)
Когда снял ковер с пола увидел такую фигню на полу ближе к пассажирской двери…
Как будто домкратом поднимали, и промахнулись( два слоя железа пробито насквозь… но ничего, надеюсь поправим заодно, когда будут варить телевизор
- BlackPerson
- Сообщения: 4607
- Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
- Откуда: Новосибисрк - South Carolina
- Контактная информация:
вы с Мишей как два брата близнеца теперь
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
A4 2.0 quattro
катался ны ТЫЧе)
- eugen047
- Сообщения: 3143
- Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
- Машина: EG-6 K20 inside
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
Не знаю как на да6, но у себя на ег я как поставил 282-е тормоза сезон отъездил со стоковым вакуумником и гтц и только потом дюймовый поставил, все норм работало.olegacy писал(а):Про тормоза красава, партнумбер дисков в студию, себе так же заколхожу, только у меня есть один вопрос, на данном сетапе не понадобится ли менять гтц и вакумник?
EG-6 GL-Racing
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Держите)olegacy писал(а):Про тормоза красава, партнумбер дисков в студию, себе так же заколхожу, только у меня есть один вопрос, на данном сетапе не понадобится ли менять гтц и вакумник?
Колодки адвикс - SN423P
диски - 0 986 479 476
А это ссылка на схему с зч именно для тех суппортов которые я купил http://www.japancats.ru/HONDA/scheme.as ... &office=ru
Кстати, есть еще момент, когда изучал все эти схемы наткнулся, что есть еще какие то другие колодки на сир-цф4, они меньше по размерам, видимо и суппорты тоже отличаются.. я так и не нашел логики в этих отличиях и на каких машинах они стояли)
- EgorDA6
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 08 ноя 2012, Чт 14:27
- Машина: Integra DA6 XSi, B16A->B18C Type-R Spec98
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
а у тебя задние какие стояли? у меня то сток, думаю пока хватит за глаза)eugen047 писал(а):Не знаю как на да6, но у себя на ег я как поставил 282-е тормоза сезон отъездил со стоковым вакуумником и гтц и только потом дюймовый поставил, все норм работало.olegacy писал(а):Про тормоза красава, партнумбер дисков в студию, себе так же заколхожу, только у меня есть один вопрос, на данном сетапе не понадобится ли менять гтц и вакумник?
- Kesha
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: 05 сен 2009, Сб 2:10
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Если что у меня лежит мой прошлогодний комплект (суппорта+скобы+пересверленные диски от аккорда)olegacy писал(а):Про тормоза красава, партнумбер дисков в студию, себе так же заколхожу, только у меня есть один вопрос, на данном сетапе не понадобится ли менять гтц и вакумник?
У меня стоял гтц+вак от ек9 1" + от него же без абсный рту.
Поиск, отправка контрактных запчастей на любое авто
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], Majestic-12 [Bot] и 15 гостей