1990 Integra DA6
Добавлено: 26 апр 2013, Пт 20:10
2013 год:
Тегру приобрел в августе 2012 года, машина в полном стоке, на родном литье, нигде не крашеная и не битая, еще и с пробегом в 137т.км
спеки:
Двигатель:
-B16A OBD0 (160 лс)
-B18C Type R Spec98 (200 лс)
-зелененькие патрубки ОЖ, чайна=)
КПП:
-тросиковая мкпп J1, без блоки
Впуск-выпуск:
-выхлопная трасса Honda Twincam Works (Feel's) от EF8 + переварка HRT
-фильтр K&N в сток корпус
Подвеска и тормоза:
-койловеры KYB RSD Spec TR, пружины Swift
-перед.суппорты от Sir CF4 (17cl15vn), диски Bosch 282mm
-задние тормоза сток, 240 мм
-передняя и задняя распорки Spoon
-регулируемые передние продольные тяги с ШС (NAGISA AUTO) (лежат в запасе)
-Rigid Collar Kit в подрамниках от Dark Side Ind. (реплика Spoon)
-передний стабилизатор сток DA6 (22,2мм)
-задний стабилизатор сток DA6 (14,7мм)
Колеса:
-Weds TC05 15x6,5JJ, ET30
-Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 195/55 R15
-зима Bridgestone IceCruiser 7000 195/60 R15
-Desmond Regamaster 15x6,5JJ, ET35
-2x Advan AO048 195/55 R15
-2x Bridgestone RE11 195/55 R15
-зима Nokian Hakkapeliitta 7 88T XL 175/65 R15
-Hankook Ventus R-S3 Z222 195/50 R15 82V
Интерьер:
-Recaro SR3 + кастомный переходник для салазок
-ковш Bride
-салазки для ковша Bride DA6
-4х-точечные ремни Sabelt
-руль Momo Tuner
-кноб DC2R
Экстерьер:
-карбоновый капот
-замки капота AEROCATCH 120-2000
-губа OEM
-спойлер OEM
-ветровики OEM
Другое:
-удален кондиционер
Единственный серьезный косяк, который был с самого начала - b16й не валил, разгон до сотни около 10 секунд Но не смотря на это я ее все-таки купил)
Двиг не давал признаков плохого самочувствия, поэтому потихоньку перебирал все что можно, почистил впуск, форсунки, отрегулировал клапана и тд, но ничего почти не давало результата, пока не поменял топливный фильтр, воооот тогда мотор и ожил)))
Старый фильтр был какой то не стандартный, хз от чего, мне на это сразу указали шарящие люди, как только увидели)
Но так как фильтр менял уже в начале зимы, то большой возможности проверить насколько машина ожила не было, но все равно чувствовался достаточно большой приход по сравнению с тем, что было.
Тот что вытянутый это старый фильтр, новый - Nipparts
Тегру приобрел в августе 2012 года, машина в полном стоке, на родном литье, нигде не крашеная и не битая, еще и с пробегом в 137т.км
спеки:
Двигатель:
-B16A OBD0 (160 лс)
-B18C Type R Spec98 (200 лс)
-зелененькие патрубки ОЖ, чайна=)
КПП:
-тросиковая мкпп J1, без блоки
Впуск-выпуск:
-выхлопная трасса Honda Twincam Works (Feel's) от EF8 + переварка HRT
-фильтр K&N в сток корпус
Подвеска и тормоза:
-койловеры KYB RSD Spec TR, пружины Swift
-перед.суппорты от Sir CF4 (17cl15vn), диски Bosch 282mm
-задние тормоза сток, 240 мм
-передняя и задняя распорки Spoon
-регулируемые передние продольные тяги с ШС (NAGISA AUTO) (лежат в запасе)
-Rigid Collar Kit в подрамниках от Dark Side Ind. (реплика Spoon)
-передний стабилизатор сток DA6 (22,2мм)
-задний стабилизатор сток DA6 (14,7мм)
Колеса:
-Weds TC05 15x6,5JJ, ET30
-Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin 195/55 R15
-зима Bridgestone IceCruiser 7000 195/60 R15
-Desmond Regamaster 15x6,5JJ, ET35
-2x Advan AO048 195/55 R15
-2x Bridgestone RE11 195/55 R15
-зима Nokian Hakkapeliitta 7 88T XL 175/65 R15
-Hankook Ventus R-S3 Z222 195/50 R15 82V
Интерьер:
-Recaro SR3 + кастомный переходник для салазок
-ковш Bride
-салазки для ковша Bride DA6
-4х-точечные ремни Sabelt
-руль Momo Tuner
-кноб DC2R
Экстерьер:
-карбоновый капот
-замки капота AEROCATCH 120-2000
-губа OEM
-спойлер OEM
-ветровики OEM
Другое:
-удален кондиционер
Единственный серьезный косяк, который был с самого начала - b16й не валил, разгон до сотни около 10 секунд Но не смотря на это я ее все-таки купил)
Двиг не давал признаков плохого самочувствия, поэтому потихоньку перебирал все что можно, почистил впуск, форсунки, отрегулировал клапана и тд, но ничего почти не давало результата, пока не поменял топливный фильтр, воооот тогда мотор и ожил)))
Старый фильтр был какой то не стандартный, хз от чего, мне на это сразу указали шарящие люди, как только увидели)
Но так как фильтр менял уже в начале зимы, то большой возможности проверить насколько машина ожила не было, но все равно чувствовался достаточно большой приход по сравнению с тем, что было.
Тот что вытянутый это старый фильтр, новый - Nipparts