Honda FIT 1.5 VTEC Mugen Edition.
Добавлено: 11 апр 2013, Чт 14:45
Думаю надо выложить такое добро!
Вернувшись из Индии прошлой зимой хотела купить себе наконец "нормальную" машину. Присматривалась к Ауди А4 сараю, с 4везде и дизельком на 2.5 литра.
Но одним воскресным вечером случайно зашла на auto.ru в раздел с фитами и пиздец...
Человек повесил объявления пару часов назад, а я была уже 3й интересующейся. Рванули сразу и прокатившись пару кругов, без всяких сраных диагностик оставили задаток за это чудо!
Были проблемы по кузовщине, но их сразу же решили отдав машину Илье BigHit-у в малярку! Сделали на УРА! Косяки можете разглядеть на фотках:



С Японии весь такой нарядный уже приехал, но первый владелец из Ногинска был полный ебланом и видимо возил в авто строй-материалы на дачу, а также приклеил на суперклей на верхнюю часть панели противоскользящий коврик... Мы его когда отодрали, ахуели и заплакали - весь козырек панели был изуродован
... Также на авто были уже изрядно потерты подлокотник и руль + не горела куча кнопок по салону...
Я сразу вспомнила своего хорошего знакомого Дениса и договорившись с ним - отвез ему авто.
В планах было:
1. Покрасить козырек панели;
2. Перетянуть рулевое колесо;
3. Перетянуть подлокотник;
4. По салону вставить где можно светодиоды;
5. Подсветки кнопок на панели и на стеклоподъемниках - заменить на белый цвет;
6. Поставить вместо 1 дин мафона блаупункт, под которым была дыра в еще 1 дин - двух диновую голову с флешкой и прочими радостями жизни.
После того, как Денис снял руль и подлокотник под перетяжку и принялся за козырёк панели - выяснилось, что панель на фите идет единым целым куском и козырек нихуя не отсоединяется, хотя на первый взгляд его можно легко отделить...
Ну что поделаешь - обратной дороги нет и было принято решение - снимать всю торпедо, красить в камере с сушкой. Заодно были покрашены детали рулевого кожуха и накладка лицевая руля!
Ну и попутно Денис навел порядок в проводке, в которой было аж 3!!! не рабочих сигнализации... Видимо хуй с Ногинска очень боялся за свой "минивен" для перевозки строй-материалов!
Вот как это всё выглядело еще только в начале процесса:

Остальных фото процесса у меня, к сожалению, НЕТ! - всё никак не заеду к Денису за ними! Добавлю как получу фото!
Вот вам сразу фото результата трудов мега-человека!



Также, как и было обещано, наведен порядок с проводкой, удалены 2 из 3х сигнализаций. Также нормально перенесены коробочки, которые делят сигнал на мид и пищалку (забыл бля название).
И заодно решен очень сильный косяк фитов - панель больше не бликует и не отражается на стекле изнутри! УРА!
ЗЫ: Денис круче всех!
8-925-ООО-7995 Денис! Или в контакте ему пишите, вроде всегда на связи он http://vk.com/id142924
Езжу я не много, на работу хожу вообще пешком, поэтому за год авто проехало менее 5000 километров и было решено сменить масло и заодно тряхнуть всё остальное...
Было сделано:
Заменены все аммортизаторы и пружины на контрактные из Японии с мизерным пробегом;
Заменены все тормозные диски и колодки по кругу;
Заменены стойки и втулки стабилизаторов;
Заменены сайлентблоки в передних рычагах;
Масло, свечи и прочая херня - само собой тоже была заменена.
Вообщем авто приведен в идеальное техническое состояние!
Далее, поскольку нормального ухода за кузовом предыдущие хозяева не вели было решено либо полироваться в проверенном месте, либо замутить что-либо еще! Тут помогли ребята из PTM Studio (www.ptmstudio.ru). На авто был нанесен инновационный состав под названием RestorFX (загуглите сами). Смысл в том, что этот состав наносится на чистый автомобиль без особой подготовки и остается на автомобиле навсегда. Такой аля жидкий лак. Результат превзошел все ожидания... Автомобиль засиял как новый! Даже капот, на котором осталась куча сколов - теперь блестит как яйца у кота!

Вообщем советую! Пока эта штука тут особо не раскрутилась и цена очень привлекательная!
Вообщем вот что имеем в данный момент:
Honda Fit Mugen Edition, в полном фарше (ксенон, окна электро, салон черный, руль кожарожа, лепестки на руле).
Весь обвес оригинальный из Японии (кроме губы - она реплика, тк ее видимо убил тот первый мудак владелец);
раздвоенный выхлоп по центру с банками Mugen;
Выпускной коллектор OBX;
Колёса летние 16 RAYS ITC. - центры покрашены в зеленый Елисеем (Paint-Ex)
Зима на пацанском чёрном штампе 14 диаметра!
)






Доработок думаю более не планируется, т.к. авто и так радует своей неприхотливостью и мизерным расходом топлива, да и не выжать с 1.5 мотора больше никуя без огромных затрат; Ну может быть только занизить его еще чуть нужно!
Вернувшись из Индии прошлой зимой хотела купить себе наконец "нормальную" машину. Присматривалась к Ауди А4 сараю, с 4везде и дизельком на 2.5 литра.
Но одним воскресным вечером случайно зашла на auto.ru в раздел с фитами и пиздец...
Человек повесил объявления пару часов назад, а я была уже 3й интересующейся. Рванули сразу и прокатившись пару кругов, без всяких сраных диагностик оставили задаток за это чудо!
Были проблемы по кузовщине, но их сразу же решили отдав машину Илье BigHit-у в малярку! Сделали на УРА! Косяки можете разглядеть на фотках:



С Японии весь такой нарядный уже приехал, но первый владелец из Ногинска был полный ебланом и видимо возил в авто строй-материалы на дачу, а также приклеил на суперклей на верхнюю часть панели противоскользящий коврик... Мы его когда отодрали, ахуели и заплакали - весь козырек панели был изуродован

Я сразу вспомнила своего хорошего знакомого Дениса и договорившись с ним - отвез ему авто.
В планах было:
1. Покрасить козырек панели;
2. Перетянуть рулевое колесо;
3. Перетянуть подлокотник;
4. По салону вставить где можно светодиоды;
5. Подсветки кнопок на панели и на стеклоподъемниках - заменить на белый цвет;
6. Поставить вместо 1 дин мафона блаупункт, под которым была дыра в еще 1 дин - двух диновую голову с флешкой и прочими радостями жизни.
После того, как Денис снял руль и подлокотник под перетяжку и принялся за козырёк панели - выяснилось, что панель на фите идет единым целым куском и козырек нихуя не отсоединяется, хотя на первый взгляд его можно легко отделить...
Ну что поделаешь - обратной дороги нет и было принято решение - снимать всю торпедо, красить в камере с сушкой. Заодно были покрашены детали рулевого кожуха и накладка лицевая руля!
Ну и попутно Денис навел порядок в проводке, в которой было аж 3!!! не рабочих сигнализации... Видимо хуй с Ногинска очень боялся за свой "минивен" для перевозки строй-материалов!
Вот как это всё выглядело еще только в начале процесса:

Остальных фото процесса у меня, к сожалению, НЕТ! - всё никак не заеду к Денису за ними! Добавлю как получу фото!
Вот вам сразу фото результата трудов мега-человека!



Также, как и было обещано, наведен порядок с проводкой, удалены 2 из 3х сигнализаций. Также нормально перенесены коробочки, которые делят сигнал на мид и пищалку (забыл бля название).
И заодно решен очень сильный косяк фитов - панель больше не бликует и не отражается на стекле изнутри! УРА!
ЗЫ: Денис круче всех!
8-925-ООО-7995 Денис! Или в контакте ему пишите, вроде всегда на связи он http://vk.com/id142924
Езжу я не много, на работу хожу вообще пешком, поэтому за год авто проехало менее 5000 километров и было решено сменить масло и заодно тряхнуть всё остальное...
Было сделано:
Заменены все аммортизаторы и пружины на контрактные из Японии с мизерным пробегом;
Заменены все тормозные диски и колодки по кругу;
Заменены стойки и втулки стабилизаторов;
Заменены сайлентблоки в передних рычагах;
Масло, свечи и прочая херня - само собой тоже была заменена.
Вообщем авто приведен в идеальное техническое состояние!
Далее, поскольку нормального ухода за кузовом предыдущие хозяева не вели было решено либо полироваться в проверенном месте, либо замутить что-либо еще! Тут помогли ребята из PTM Studio (www.ptmstudio.ru). На авто был нанесен инновационный состав под названием RestorFX (загуглите сами). Смысл в том, что этот состав наносится на чистый автомобиль без особой подготовки и остается на автомобиле навсегда. Такой аля жидкий лак. Результат превзошел все ожидания... Автомобиль засиял как новый! Даже капот, на котором осталась куча сколов - теперь блестит как яйца у кота!

Вообщем советую! Пока эта штука тут особо не раскрутилась и цена очень привлекательная!

Вообщем вот что имеем в данный момент:
Honda Fit Mugen Edition, в полном фарше (ксенон, окна электро, салон черный, руль кожарожа, лепестки на руле).
Весь обвес оригинальный из Японии (кроме губы - она реплика, тк ее видимо убил тот первый мудак владелец);
раздвоенный выхлоп по центру с банками Mugen;
Выпускной коллектор OBX;
Колёса летние 16 RAYS ITC. - центры покрашены в зеленый Елисеем (Paint-Ex)
Зима на пацанском чёрном штампе 14 диаметра!







Доработок думаю более не планируется, т.к. авто и так радует своей неприхотливостью и мизерным расходом топлива, да и не выжать с 1.5 мотора больше никуя без огромных затрат; Ну может быть только занизить его еще чуть нужно!