Не ищу легкий путей)
Да хер знает,моча в голову ударила...Купил два комплекта дисков зачем то на 5 шпилек,кулаки 14 у меня валяются.
Добрые люди подсказали что передние ступицы лучше вообще от 4D поставить,что бы привода по шлицам 100% подошли.Зад от DC2 соответственно.
Тормоза лежат - Прома кубковые с 300 диском от фена.
Да хер знает,моча в голову ударила...Купил два комплекта дисков зачем то на 5 шпилек,кулаки 14 у меня валяются.
Добрые люди подсказали что передние ступицы лучше вообще от 4D поставить,что бы привода по шлицам 100% подошли.Зад от DC2 соответственно.
Тормоза лежат - Прома кубковые с 300 диском от фена.
Вопрос по каркасу.
Каркас сварили говнявый мягко говоря,имеются складки на изгибе труб.Головой бьюсь сильно об верхнии перекладины,хотя сидуха стоит ниже некуда,вот и думаю,что мне делать,так как сезон близко и времени особо переделывать нет.
Есть предложение пильнуть всю переднюю часть:
Немного жалко конечно,но что делать...
Что думаете?
Каркас сварили говнявый мягко говоря,имеются складки на изгибе труб.Головой бьюсь сильно об верхнии перекладины,хотя сидуха стоит ниже некуда,вот и думаю,что мне делать,так как сезон близко и времени особо переделывать нет.
Есть предложение пильнуть всю переднюю часть:
Немного жалко конечно,но что делать...
Что думаете?
Тебе не понятьMar1boro писал(а):а в чем прикол перехода на 5х114.3 ? больше выбора дисков?
Если бы можно было найти этого бедалагу...Srustm писал(а):Еще раз, сварить каркас там же где его делали)
на 14 кулаках можно было бы собрать хорошие тормоза, предложений пилить машину с каркасом еще не поступало?)
ed9
Если автора не найти то печаль...Minor писал(а):Вопрос по каркасу.
Каркас сварили говнявый мягко говоря,имеются складки на изгибе труб.Головой бьюсь сильно об верхнии перекладины,хотя сидуха стоит ниже некуда,вот и думаю,что мне делать,так как сезон близко и времени особо переделывать нет.
Немного жалко конечно,но что делать...
Что думаете?
Найди того кто будет переделывать, и спроси у него.
Вряд ли кто-то будет исправлять, скорее всего снесут все и будут делать по новой, поэтому на сезон можно действительно оставить задний полукаркас и от крестов оставить диагонали в передний нижний угол двери.
UPD. А, ну да, ты так и нарисовал )))
- robot_gobot
- Сообщения: 1660
- Зарегистрирован: 07 дек 2012, Пт 16:35
- Машина: Natural Born Killer EVO V
DA6 Integra - Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Спили на хуй этот каркас. Не дай ты бог, при дтп эти трубы, неправильно сваренные, могут и убить...
"...он неисправим и безнадежен, как пес, который никогда не перестанет вылизывать себе яйца."
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
EP3 Type-R ГОНКЭ - Sold
MMC EVO VI TME - Sold
Integra DA6 -Sold
MMC EVO V -в процессе
Скатался на настройку,на что расчитывал - то и получил.
На будущее можно поставить валы более злые и форсы от s2000.
На этот сезон думаю мне хватит.Немного подахуел с выхлопа,на треке походу в берушах есдить придется или кровь с ушей пойдет...По городу более 2к оборотов крутить вообще не вариант))
Теперь дело за подвеской и можно в бой.
На будущее можно поставить валы более злые и форсы от s2000.
На этот сезон думаю мне хватит.Немного подахуел с выхлопа,на треке походу в берушах есдить придется или кровь с ушей пойдет...По городу более 2к оборотов крутить вообще не вариант))
Теперь дело за подвеской и можно в бой.
В продаже
Пока потерплю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 59 гостей