В общем после кучи цивиков с H22, B16, решил построить что то новое, но чтоб база была хондовская ( ну люблю я хонды)
В итоге купил CRX Del Sol , с двигателем D16a, сказать, что он ехал было сложно, была какая-то трасса 63 мм Китай, коллектор, что-то еще…

Поездив какое-то время, и чуть привыкнув к тачке сразу разобрал ее до нуля, и покрасил в оранжевый, поставил пару накладок перед, и зад +пороги, диски 9J погламурить, пока нет К20))
После того, как накатался на овоще дело пошло дальше, а именно Был куплен двигатель с DC-5 Type R , где в стоке уже 220 л.с и Кпп Y2M3 с блокой, взял с эмиратов так как там само они не дорогие, обошелся с растоможкой и доставкой 3900 $
Итак настал момент свапа, купив подушки Hasport, столкнулся с проблемой что рулевая рейка с гуром и подушка не дружит(( решено было менять рейку на сухую и брать заглушку гура и кондера. Ну я в будущем так и хотел сделать, скинул не плохо по весу. Так как, реальные тюнеры бюджета не считают))) для свапа было решено брать подвеску от Тегры спек 98 полную (переход на пяти болтовую ступицу+экономия на приводах , привода от дц-5 встают легко в ступицы от спеки) Стабилизаторы строго от спеки 98, купил стойки кони спорт новые +настоящий граунд контрол.




Подрубили проводку по сути за 3 часа)) машина завелась сразу, но оборото гуляли, не кто не удивился даже)) ДХХ всегда после эмиратов и переездов по морю начинает глючить, после его замены все как часики. По сути свап был быстрым, т.к все было готово по него. Чуть фото после свапа и спеки:
Двигатель:
_________________________________________
-ДВС K20А Honda Integra DC-5 Type-R
-КПП 6 мех Integra DC-5 Type-R Y2M3
-Кулиса Integra DC-5 Type-R
-Привода Integra DC-5 Type-R
-Впускной Коллектор RBC CL-7
-Выпускной Коллектор 4-2-1 K-tuned
-Опоры и кронштейны Hasport (аллюминевые) для SWAP K20/K24 драговые очень жесткие.
— мозг PRC+Hondata K-PRO
-заглушка кондера и гура K-tuned
-Радиатор алюминиевый + куллер Mishimoto Slim
— холодный впуск + фильтр apexi intake
-Топливный насос WALBRO 255 л.ч
-регулятор топлива Tomei
ПОДВЕСКА:
___________________________________________
-Подвеска Integra type-R Spec98
-Стойки Koni Sport +пружины -25
-комплект полеуретана Energy Suspensions
-распорки :перед вверх Type-R(Integra Spec98), нижняя Ultra Racing, боковые в передние крылья Ultra Racing, зад Megan Racing
-Задний брейс JDM
-стабилизаторы Integra Type-R (перед+задний)
-задние поперечные рычаги Urban Racing
ТОРМОЗА:
___________________________________________
-Тормоза перед 280 мм Integra type-R (EBC)Вентилируемые Spec98,
-задние 260 mm 5x114/3
— Выхлоп 63 мм(кастом)+банка FOX (карбон)
— Диски R15 Slik
— SSR Type-C R15
-шины Federal



Зад примерно такой стал, без крышки пока, и нет больше спойлра:

более подробно тут http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x_de ... l/4ux-4ux/