Honda Civic VTI->Gibrid->B20
Добавлено: 04 мар 2013, Пн 12:02
Всем привет.
Это мой 3 - сивик. 1997 года выпуска, VTi дорестайл. Машина сменила уже 3 мотора.
Изначально стоявший б16
еще прошлым владельцем был поменян на Гибрид б20/б16 в связи с большим жором масла.
После того как Илюха забрал машину с сервиса с новым сердцем, был вынужден ее продать и машина попала ко мне. Вот в таком виде.
как видно на фото покраска оставляла желать лучшего, множество подтеков и перепыления краски. Но самое главное в этой машине нет ни одной ржавинки, весь металл родной, арки родные, все просто в идеале. Все сервисные книжки на руках. Изначально машина была такого цвета
. Ну и с этого момента началась моя история.


Гибрид изначально себя чувствовал не очень хорошо, то масляный насос умер,то трамблер. Вообщем было много с ним проблем еще на этапе обкатки( И в конце обкатки он умер. Провернуло вкладыш. Было решено ставить б20 контрактый и не эксперементировать больше с гибридами. Пока ждали мотор - было решено перетянуть машину пленкой, так как смысла перекрашивать свеже-крашенную машину я не видел, пленка практичнее.

Поставил фонари от Домани с белым поворотником:

Купил у Sunny две губы - передняя тыр-пыр, задняя обычная седаническая и купешная.


Трасса стояла прямая без катализаторов - просто прямая труба, звук был просто непередаваемо убогий и громкий. Купил трассу родную ВТИ и поставил ее
. Стало тихо и комфортно передвигаться и б20 не душится.
Ну и настало время мотора. ВОт он красавец:

Мотор был успешно установлен в 2speed. Спасибо Косте.

За доставку мотора на место дислакации спасибо Shato.

Рекары у меня остались со своего старого сивика. Также в идеальном состоянии

На последнем этапе пока снял тонировку:


Салон:


Сменил цвет в октябре)







Это мой 3 - сивик. 1997 года выпуска, VTi дорестайл. Машина сменила уже 3 мотора.
Изначально стоявший б16
еще прошлым владельцем был поменян на Гибрид б20/б16 в связи с большим жором масла.
После того как Илюха забрал машину с сервиса с новым сердцем, был вынужден ее продать и машина попала ко мне. Вот в таком виде.
как видно на фото покраска оставляла желать лучшего, множество подтеков и перепыления краски. Но самое главное в этой машине нет ни одной ржавинки, весь металл родной, арки родные, все просто в идеале. Все сервисные книжки на руках. Изначально машина была такого цвета
. Ну и с этого момента началась моя история.

Гибрид изначально себя чувствовал не очень хорошо, то масляный насос умер,то трамблер. Вообщем было много с ним проблем еще на этапе обкатки( И в конце обкатки он умер. Провернуло вкладыш. Было решено ставить б20 контрактый и не эксперементировать больше с гибридами. Пока ждали мотор - было решено перетянуть машину пленкой, так как смысла перекрашивать свеже-крашенную машину я не видел, пленка практичнее.


Поставил фонари от Домани с белым поворотником:

Купил у Sunny две губы - передняя тыр-пыр, задняя обычная седаническая и купешная.


Трасса стояла прямая без катализаторов - просто прямая труба, звук был просто непередаваемо убогий и громкий. Купил трассу родную ВТИ и поставил ее
. Стало тихо и комфортно передвигаться и б20 не душится.Ну и настало время мотора. ВОт он красавец:

Мотор был успешно установлен в 2speed. Спасибо Косте.

За доставку мотора на место дислакации спасибо Shato.

Рекары у меня остались со своего старого сивика. Также в идеальном состоянии

На последнем этапе пока снял тонировку:


Салон:


Сменил цвет в октябре)






