- akella
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 15:07
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Посмотрел все бортовики, не нашел ни одного аккорда 5го поколения и не смог пройти мимо и не показать всем своего баяна.
Комплектация EX, самая обрезанная.
Эксплуатирую для повседневной езды уже наверно пять лет, простая и надежная машина.
Решил создать из нее гонку, так чтобы не корч. Самое простое поставить все от accord cl1.
Что имеем:
Honda Accord 1995, седан, овощь..
СПЕКИ:
Двигатель: F18B non VTEC
- Катбэк RS-R/FGK Legalis
- Холодный впуск Zero 1000
Трансмиссия: M2A4 от прелюда BB4
Ходовка:
- Зимой: стойки Kyb New SR + сток пружины
- Летом: Tanabe Sustec Pro
Тормоза: от SIR CF2 F282/R262мм.
Экстерьер:
- Карбоновый капот JDM,
- Гриль Mugen,
- Диски R17 Mahdi, 215/45
- Верхние распорки CUSCO
Интерьер:
- Спидо Euro Lite на 220км\ч
- Передние сиденья Recaro Sp-J от Accord CL1
Что хотим:
Двигатель:
- H22A red top от Accord Euro R CL1 (чиним..)
Ходовка:
- сайленты полиуретан
- стабы cusco or tanabe
Экстерьер:
- обвесы
- фары DEPO + ретрофит (чиним)
Тормоза:
- 300 мм от CL1
Комплектация EX, самая обрезанная.
Эксплуатирую для повседневной езды уже наверно пять лет, простая и надежная машина.
Решил создать из нее гонку, так чтобы не корч. Самое простое поставить все от accord cl1.
Что имеем:
Honda Accord 1995, седан, овощь..
СПЕКИ:
Двигатель: F18B non VTEC
- Катбэк RS-R/FGK Legalis
- Холодный впуск Zero 1000
Трансмиссия: M2A4 от прелюда BB4
Ходовка:
- Зимой: стойки Kyb New SR + сток пружины
- Летом: Tanabe Sustec Pro
Тормоза: от SIR CF2 F282/R262мм.
Экстерьер:
- Карбоновый капот JDM,
- Гриль Mugen,
- Диски R17 Mahdi, 215/45
- Верхние распорки CUSCO
Интерьер:
- Спидо Euro Lite на 220км\ч
- Передние сиденья Recaro Sp-J от Accord CL1
Что хотим:
Двигатель:
- H22A red top от Accord Euro R CL1 (чиним..)
Ходовка:
- сайленты полиуретан
- стабы cusco or tanabe
Экстерьер:
- обвесы
- фары DEPO + ретрофит (чиним)
Тормоза:
- 300 мм от CL1
Последний раз редактировалось akella 11 сен 2013, Ср 14:42, всего редактировалось 1 раз.
афигенный аккорд,у друга в Мск такой же почти))
Правильным первым постом здесь будет свой рассказ про выезд из 11ти на передутом Прелюде в любимом кузове и фотография собственных гениталий в начале поста, с вступлением вроде: "позвольте для начала вам свой хуй показать". (c) sniger
-
- Сообщения: 1188
- Зарегистрирован: 26 ноя 2009, Чт 15:50
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Stage 21 это фу фу будет
у нас есть любитель такого кузова. Сначала гибридные лепил с одновального двигла и Х22. валило зачёдно. Сейчас на Х23 остановился. валид как надо! Мой спек98 объезжает
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- akella
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 15:07
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
бортовик не ведет? с какого одновального лепил?Sash писал(а):у нас есть любитель такого кузова. Сначала гибридные лепил с одновального двигла и Х22. валило зачёдно. Сейчас на Х23 остановился. валид как надо! Мой спек98 объезжает
- akella
- Сообщения: 134
- Зарегистрирован: 11 янв 2012, Ср 15:07
- Машина: Honda Accord
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Свап на мкпп
С задержкой но все же…
Не спеша свапнулся на коробку.
Был уставнолен следющий набор:
от прела bb4:
— Коробка m2a4 без lsd,
— маховик, корзина и диск сцепления,
— педаль сцепления, рабочий и главный цилиндры сцепления,
— кулиса, трос переключения передач,
— правая подушка, задняя подушка, задний кронштейн подушки,
— левый привод,
— кожух защиты маховика
— Мозги механические от аккорда cd3 мт.
Все встало болт он, кронштейн правой подушки пришлось доработать.
Под главный цилиндр сцепления выточил проставку толщиной 1см.
При первом выезде появилась сильная вибрация, после разбора оказалось, что развалился левый привод. Внутренности внутренней гранаты поставил от автоматного левого привода. Но осталась проблема, левый привод встал под большим углом с полуосью.
Первые ощущения не передать словами, машину как будто подменили, другая динамика, другой звук!
Почему то почти сразу стало не хватать блокировки, при резком ускорении машина начинало уводить в сторону.
И как всегда быстро привык и стало не хватать мощности…
Следующий этап установка H22a хватит ему пылиться!
С задержкой но все же…
Не спеша свапнулся на коробку.
Был уставнолен следющий набор:
от прела bb4:
— Коробка m2a4 без lsd,
— маховик, корзина и диск сцепления,
— педаль сцепления, рабочий и главный цилиндры сцепления,
— кулиса, трос переключения передач,
— правая подушка, задняя подушка, задний кронштейн подушки,
— левый привод,
— кожух защиты маховика
— Мозги механические от аккорда cd3 мт.
Все встало болт он, кронштейн правой подушки пришлось доработать.
Под главный цилиндр сцепления выточил проставку толщиной 1см.
При первом выезде появилась сильная вибрация, после разбора оказалось, что развалился левый привод. Внутренности внутренней гранаты поставил от автоматного левого привода. Но осталась проблема, левый привод встал под большим углом с полуосью.
Первые ощущения не передать словами, машину как будто подменили, другая динамика, другой звук!
Почему то почти сразу стало не хватать блокировки, при резком ускорении машина начинало уводить в сторону.
И как всегда быстро привык и стало не хватать мощности…
Следующий этап установка H22a хватит ему пылиться!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 32 гостя