- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кузов этой старой и очень редкой Integra DA я увидел впервые у одного из наших клиентов, она была в черном цвете, в почти стоковом состоянии и обалденно выглядела. После знакомства с еще парой экземпляров я понял, что куплю себе такую машину когда-нибудь.
Жизнь так сложилась, что мне нужна была разъездная машина, которая могла бы возить меня на работу полгода, конечно стоимость ее должна была быть минимальной, конечно это должна была быть Honda. Перебрали кучу вариантов Civic EG / ED и другие… Как-то раз, вспомнив про тегру, я решил глянуть сколько стоят такие машины.
Нашел объявление о продаже машины с неработающим двигателем, посмотрели ее. Задняя часть порогов чуть погнила, левое крыло помято, лобовое разбито, двигатель не пашет — короче рухлядь.
Но эта рухлядь привлекла мое внимание тем фактом, что салон ее был в потрясающем для ее года состоянии, да и кузов хоть и был с гнильцой, не имел следов жестких повреждений. Все время пребывания на территории РФ машина по сути была в руках одного владельца, который не сильно жалел денег на нее ремонт.
Такой я ее купил
Спустя короткое время, немного привели машину в порядок. Установили контрактный двигатель, свапнули с АКПП на механику, установили тормоза 282 / 262 и большой ГТЦ. После этого на машине стало возможно передвигаться. И она пахала, как положено Хонде, не подведя ни разу в течении года.
После чего пришла пора решить, что с ней делать либо продавать либо восстанавливать. Конечно решили восстанавливать и восстанавливать в начале надо было кузов.
Кузов тщательно восстановили и покрасили. Это был долгий и непростой этап, но все получилось здорово.
Затем в наших умах бродила идея создать злую АТМО D серию на дросселях, злых валах и т.д., но тщательный просчет бюджета дал понять, что это просто нецелесообразно. Решили собирать D16 TURBO. Но когда двигатель и МКПП уже были готовы к установке, в умах появилась идея собрать полнопривод. Интересное сочетание легкого турбомотора и полного привода. В общем спустя три недели активных работ, машина встала на свои 4WD.
В ближайшее время Вы сможете наблюдать здесь все подробности процесса создания полноприводной Хонды, надеемся это будет интересно.
Жизнь так сложилась, что мне нужна была разъездная машина, которая могла бы возить меня на работу полгода, конечно стоимость ее должна была быть минимальной, конечно это должна была быть Honda. Перебрали кучу вариантов Civic EG / ED и другие… Как-то раз, вспомнив про тегру, я решил глянуть сколько стоят такие машины.
Нашел объявление о продаже машины с неработающим двигателем, посмотрели ее. Задняя часть порогов чуть погнила, левое крыло помято, лобовое разбито, двигатель не пашет — короче рухлядь.
Но эта рухлядь привлекла мое внимание тем фактом, что салон ее был в потрясающем для ее года состоянии, да и кузов хоть и был с гнильцой, не имел следов жестких повреждений. Все время пребывания на территории РФ машина по сути была в руках одного владельца, который не сильно жалел денег на нее ремонт.
Такой я ее купил
Спустя короткое время, немного привели машину в порядок. Установили контрактный двигатель, свапнули с АКПП на механику, установили тормоза 282 / 262 и большой ГТЦ. После этого на машине стало возможно передвигаться. И она пахала, как положено Хонде, не подведя ни разу в течении года.
После чего пришла пора решить, что с ней делать либо продавать либо восстанавливать. Конечно решили восстанавливать и восстанавливать в начале надо было кузов.
Кузов тщательно восстановили и покрасили. Это был долгий и непростой этап, но все получилось здорово.
Затем в наших умах бродила идея создать злую АТМО D серию на дросселях, злых валах и т.д., но тщательный просчет бюджета дал понять, что это просто нецелесообразно. Решили собирать D16 TURBO. Но когда двигатель и МКПП уже были готовы к установке, в умах появилась идея собрать полнопривод. Интересное сочетание легкого турбомотора и полного привода. В общем спустя три недели активных работ, машина встала на свои 4WD.
В ближайшее время Вы сможете наблюдать здесь все подробности процесса создания полноприводной Хонды, надеемся это будет интересно.
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 22 апр 2016, Пт 0:20, всего редактировалось 3 раза.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Всем спасибо, но надо же было с чего-то начать, а не все наверное на драйве на ДА'хи смотрят ...
Фото готовы - ждите.
Фото готовы - ждите.
JTlab
-
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 10 июн 2010, Чт 13:07
- Машина: Accord CG8 spec R
H23A T2W4 235HP - Откуда: MoscoW ЦАО/СВАО
- Контактная информация:
видел этот тачан в живую, уверен что всё получится без колхоза (колхозного) ребята подругому делать не умеют
теме АП и респект автору!!!
теме АП и респект автору!!!
Последний раз редактировалось supeR R 27 фев 2013, Ср 15:42, всего редактировалось 2 раза.
- тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Контактная информация:
радует что все больше хонд скоро начнут валить не только в поворотах, а везде и всегда
расчищаю гараж EG, EH d серия, 4wd, d15/d16 turbo -http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=58323
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Крепление подрамника задней подвески
Подрамник задней подвески - основа системы полного привода, он определяет взаимное расположение приводов, редуктора и рычагов подвески. Первым делом пришлось удалить уши крепления задних рычагов старого подрамника.
Затем подрезали мешающие части старого подрамника и примерили новый, съемный подрамник. Как Вы можете видеть на фото, новый подрамник немного уехал назад, относительно старого.
После разметки отверстий крепления подрамника и примерки редуктора, старый, порезанный, короб подрамника был заварен листовым железом. Сделано это для того, чтобы не нарушать заводскую конструкцию кузова и не снизить жесткость. После сварных работ, все швы были обработаны шовным герметиком и покрашены.
Для надежного и прочного крепления подрамника, мы заказали закладные втулки с резьбой.
По ранее изготовленной разметке были просверлены отверстия и установлены втулки.
После проверки втулки были приварены к кузову автомобиля, а именно - вварены в лонжероны задней части. Затем все детали были покрашены.
Теперь новый подрамник задней подвески можно запросто прикрутить 4мя болтами. На этом один из самых непростых и ответственных этапов работы по свапу 4WD завершен.
Изготовление рычагов задней подвески
Чтобы превратить переднеприводную машину в полноприводную, необходимо установить задние ступицы имеющие возвожность крепления задних приводов. Ступицы крепятся к продольному рычагу задней подвески, который кардинально отличается от заднего рычага переднеприводной машины.
Ниже на фото представлены наиболее распространенные рычаги Orthia 4WD / CR-V 4WD / Civic 2WD, можете сами оценить разницу.
После тщательныго измерения всех параметров задних рычагов и сравнения их с переднеприводными стало ясно, что нужно подгонять полноприводный рычаг под параметры переднеприводного. Первым делом нужно было сохранить расположение оси задних колес. Для этого рычаги были безжалостно попилены. Дабы не было споров на тему, что пилить и варить рычаги опасно - сразу отметим, что все зависит от того как и по какой технологии проводить сварку, напомним, что все современные автомобили собраны путем точечной пресс-сварки. Главным плюсом данного решения перед остальными (переварка большей части кузова под новые рычаги, ввраривание крепления ступицы в переднеприводный рычаг) является заводское исполнение всех деталей и узлов, что позволяет добиться максимальной надежности и безопасности. А так же позволяет сохранить заводскую геометрию работы подвески и ее компонентов, а так же параметры схождения/развала задних колес.
Затем геометрия новых рычагов была подогнана под параметры старых рычагов и они были сварены особым образом. Для пущей надежности, новые рычаги были усилены дополнительной пластиной на обратной части, это позволит увеличить жесткость и прочность новых рычагов.
Мы собрали заднюю подвеску и подрамник и проверили, как оно будет работать. Как выяснилось, ошибок нигде допущено не было, все встало без проблем в штатные места.
Подрамник задней подвески - основа системы полного привода, он определяет взаимное расположение приводов, редуктора и рычагов подвески. Первым делом пришлось удалить уши крепления задних рычагов старого подрамника.
Затем подрезали мешающие части старого подрамника и примерили новый, съемный подрамник. Как Вы можете видеть на фото, новый подрамник немного уехал назад, относительно старого.
После разметки отверстий крепления подрамника и примерки редуктора, старый, порезанный, короб подрамника был заварен листовым железом. Сделано это для того, чтобы не нарушать заводскую конструкцию кузова и не снизить жесткость. После сварных работ, все швы были обработаны шовным герметиком и покрашены.
Для надежного и прочного крепления подрамника, мы заказали закладные втулки с резьбой.
По ранее изготовленной разметке были просверлены отверстия и установлены втулки.
После проверки втулки были приварены к кузову автомобиля, а именно - вварены в лонжероны задней части. Затем все детали были покрашены.
Теперь новый подрамник задней подвески можно запросто прикрутить 4мя болтами. На этом один из самых непростых и ответственных этапов работы по свапу 4WD завершен.
Изготовление рычагов задней подвески
Чтобы превратить переднеприводную машину в полноприводную, необходимо установить задние ступицы имеющие возвожность крепления задних приводов. Ступицы крепятся к продольному рычагу задней подвески, который кардинально отличается от заднего рычага переднеприводной машины.
Ниже на фото представлены наиболее распространенные рычаги Orthia 4WD / CR-V 4WD / Civic 2WD, можете сами оценить разницу.
После тщательныго измерения всех параметров задних рычагов и сравнения их с переднеприводными стало ясно, что нужно подгонять полноприводный рычаг под параметры переднеприводного. Первым делом нужно было сохранить расположение оси задних колес. Для этого рычаги были безжалостно попилены. Дабы не было споров на тему, что пилить и варить рычаги опасно - сразу отметим, что все зависит от того как и по какой технологии проводить сварку, напомним, что все современные автомобили собраны путем точечной пресс-сварки. Главным плюсом данного решения перед остальными (переварка большей части кузова под новые рычаги, ввраривание крепления ступицы в переднеприводный рычаг) является заводское исполнение всех деталей и узлов, что позволяет добиться максимальной надежности и безопасности. А так же позволяет сохранить заводскую геометрию работы подвески и ее компонентов, а так же параметры схождения/развала задних колес.
Затем геометрия новых рычагов была подогнана под параметры старых рычагов и они были сварены особым образом. Для пущей надежности, новые рычаги были усилены дополнительной пластиной на обратной части, это позволит увеличить жесткость и прочность новых рычагов.
Мы собрали заднюю подвеску и подрамник и проверили, как оно будет работать. Как выяснилось, ошибок нигде допущено не было, все встало без проблем в штатные места.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Подрамник от Domani , поперечные рычаги от Integra DC/DB, продольные рычаги-доноры от Orthiastrike-dv писал(а):подход основательный
на данном этапе я не понял от какой машины подрамник и поперечные рычаги...
JTlab
Очень интересно что с баком парни сделают, и какой его объем останется
DA5 4WD intrack SLT+B20vtec turbo для души
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
EF5 SHUTTLE RTX Зимой заебись
GB3 spike 2015 JDM жена ездит
РЕМОНТ И ТЮНИНГ HONDA & ACURA vk.com/sk7service
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Бак сохранит свое стоковое расположение, это принципиальное решение, потому что машина не корч, да и не интересен бак в багажнике и не безопасен и вонь от него никому не нужна.Rooman писал(а):Очень интересно что с баком парни сделают, и какой его объем останется
Мы будем дорабатывать стоковый бак под полный привод.... все увидите.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Конечно учли, подвеска сохранила заводскую кинематику, по-другому нельзя.MvP писал(а):высоту и вылет уха под верхний поперечный учли? не вижу на фотах
Проблемы в этом нет вообще никакой - изготовили кастом развальные рычаги, которые решают все проблемы полностью.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
База чего больше ?? Длина , ширина, высота ?>?>?dezte писал(а):Ответьте на вопрос: у орхии база получается больше чем у ек?
JTlab
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя