Integra D16 TURBO 2.2 bar 4WD 3 LSD JTlab
Добавлено: 26 фев 2013, Вт 0:19
Кузов этой старой и очень редкой Integra DA я увидел впервые у одного из наших клиентов, она была в черном цвете, в почти стоковом состоянии и обалденно выглядела. После знакомства с еще парой экземпляров я понял, что куплю себе такую машину когда-нибудь.
Жизнь так сложилась, что мне нужна была разъездная машина, которая могла бы возить меня на работу полгода, конечно стоимость ее должна была быть минимальной, конечно это должна была быть Honda. Перебрали кучу вариантов Civic EG / ED и другие… Как-то раз, вспомнив про тегру, я решил глянуть сколько стоят такие машины.
Нашел объявление о продаже машины с неработающим двигателем, посмотрели ее. Задняя часть порогов чуть погнила, левое крыло помято, лобовое разбито, двигатель не пашет — короче рухлядь.
Но эта рухлядь привлекла мое внимание тем фактом, что салон ее был в потрясающем для ее года состоянии, да и кузов хоть и был с гнильцой, не имел следов жестких повреждений. Все время пребывания на территории РФ машина по сути была в руках одного владельца, который не сильно жалел денег на нее ремонт.
Такой я ее купил


Спустя короткое время, немного привели машину в порядок. Установили контрактный двигатель, свапнули с АКПП на механику, установили тормоза 282 / 262 и большой ГТЦ. После этого на машине стало возможно передвигаться. И она пахала, как положено Хонде, не подведя ни разу в течении года.

После чего пришла пора решить, что с ней делать либо продавать либо восстанавливать. Конечно решили восстанавливать и восстанавливать в начале надо было кузов.






Кузов тщательно восстановили и покрасили. Это был долгий и непростой этап, но все получилось здорово.
Затем в наших умах бродила идея создать злую АТМО D серию на дросселях, злых валах и т.д., но тщательный просчет бюджета дал понять, что это просто нецелесообразно. Решили собирать D16 TURBO. Но когда двигатель и МКПП уже были готовы к установке, в умах появилась идея собрать полнопривод. Интересное сочетание легкого турбомотора и полного привода. В общем спустя три недели активных работ, машина встала на свои 4WD.
В ближайшее время Вы сможете наблюдать здесь все подробности процесса создания полноприводной Хонды, надеемся это будет интересно.
Жизнь так сложилась, что мне нужна была разъездная машина, которая могла бы возить меня на работу полгода, конечно стоимость ее должна была быть минимальной, конечно это должна была быть Honda. Перебрали кучу вариантов Civic EG / ED и другие… Как-то раз, вспомнив про тегру, я решил глянуть сколько стоят такие машины.
Нашел объявление о продаже машины с неработающим двигателем, посмотрели ее. Задняя часть порогов чуть погнила, левое крыло помято, лобовое разбито, двигатель не пашет — короче рухлядь.
Но эта рухлядь привлекла мое внимание тем фактом, что салон ее был в потрясающем для ее года состоянии, да и кузов хоть и был с гнильцой, не имел следов жестких повреждений. Все время пребывания на территории РФ машина по сути была в руках одного владельца, который не сильно жалел денег на нее ремонт.
Такой я ее купил


Спустя короткое время, немного привели машину в порядок. Установили контрактный двигатель, свапнули с АКПП на механику, установили тормоза 282 / 262 и большой ГТЦ. После этого на машине стало возможно передвигаться. И она пахала, как положено Хонде, не подведя ни разу в течении года.

После чего пришла пора решить, что с ней делать либо продавать либо восстанавливать. Конечно решили восстанавливать и восстанавливать в начале надо было кузов.






Кузов тщательно восстановили и покрасили. Это был долгий и непростой этап, но все получилось здорово.
Затем в наших умах бродила идея создать злую АТМО D серию на дросселях, злых валах и т.д., но тщательный просчет бюджета дал понять, что это просто нецелесообразно. Решили собирать D16 TURBO. Но когда двигатель и МКПП уже были готовы к установке, в умах появилась идея собрать полнопривод. Интересное сочетание легкого турбомотора и полного привода. В общем спустя три недели активных работ, машина встала на свои 4WD.
В ближайшее время Вы сможете наблюдать здесь все подробности процесса создания полноприводной Хонды, надеемся это будет интересно.