Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 06 фев 2013, Ср 21:30

Ну решил здесь тоже написать мож кому чего пригодица :)
Кароче телега цивик ферио с мотором ф20б сирт. едед песдато, мне нравица :)
брал его уже с этим мотором на этом форуме у Сергея КЦ, которому огромный респект и уважуха за машину :)
езжу на нём уже больше двух лет, с тех пор прилично чо докалхаживал, либо перекалхаживал итп.
здесь попробую всё законспектировать кратенько, на томском хондофоруме флуду про это больше чем на 100 страниц :)
тачка сток лук, вот такой бралась, и внешне такой же и осталась. только добавились наклейки 1.3и и тонера нету сзади щас :)
Изображение

в доках всё оформлено официально, мощность была ваще 105лс, в нашем гаи мне переписали на 150, бюджетненько
Изображение

мозг сток сирт
Изображение

двиг тоже сток сирт
Изображение

какое то время ездил с такой наклейкой :)
фотка зеркально отражена :)
Изображение

первым делом поставил болеменее нормальный выхлоп, до этого стоял стоковый от д15 в мизинец диаметром. тачка полетела, щастья было полные штаны. орало оно ппц :)
Изображение

потом на морду запилил распорку ультрарейсинг
Изображение

както дриснула правая опора, я так понимаю она уже дриснувшей и заваренной была на эту машину установлена. а изначально она дриснула после дтп. потом мне её заварили и до сих пор она щасливо ездит.
Изображение
http://honda-club.tomsk.ru/download/file.php?id=4899

дальше заколхозил водительский ковш бимарко, реально очень клевая вешь. езжу в нем каждый день, всем очень доволен, ниразу не было мысли его поменять на другую сидуху. на салазки приколхозил от ес цивика. встают на ек после небольшой доработки сваркой и болгаркой.
Изображение

потом был епик фейл. приехала мне в жопу маршрутка. сука. очень повезло что бампер маршрутки окаался на 5 см выше уровня лонжерона и фактически силовая часть кузова вся осталась на месте, просто содрало с лонжерона кузовные панели.
Изображение

заколхозил задний стаб от интегры гср. на поведение машины повлиял прилично, сильно добавилось избыточной поварачиваемости.
Изображение

дорожный просвет от поддона двига до асфальта 8 см. низковато, постоянно везде поддоном шоркаю и штаны постоянно мятые, по фотке видно. правда со временем научился наезжать на ямы колесами а не между колес пропускать и проблем особых с этим нет :)
Изображение

было дело устанавливал ускоритель руля. суть дополнительный редуктор в рулевую колонку, который руль в два раза укарачивает. штука прикольная, но не на каждый день.
Изображение

развальные рычаги, китай с ебея. передние развалились через пару месяцев, задние стоят до сих пор, но сайлентам там плохо.
Изображение

чудо флейта в выхлоп чоб ездить по трассе. реально на ней было как на стоке, но на оборотах душила двиг она ппц. конструкция "я его сварила из того что было" :)))

Изображение

в прошлом году делал чудо бампер из оцинковки на зимние спринты. видон канешно пиздец, но бампер реально удобный, улетел в сугроб, вылез, поржал выгнул руками бампер обратно поехал дальше :)
http://honda-club.tomsk.ru/download/fil ... d=6865&t=1

в подвесон затулил полный комплект сайлентов хардрейс. в передних рычагах чот они уже не очень, сзади вроде пока держаться
Изображение

тормозы спереди 280, сзади 260, гтц дюймовый, вакуум от прела, рту от еврор.
Изображение

прошлым летом опять меня пазик подбил, в этот раз попроще
Изображение

конечную банку запилил босал от сааба 2.3 турбо. в саабе ваще походу инженеры талантливые, в стоке прямоток стоит :))
банка хорошая, сегодня вот мерил тоннель на предмет внедрения среднего глушителя от того же турбосааба, сука не влезет, щас думаю от чего бы резонатор поставить нормальный.
Изображение
Изображение

маслокулек сток от гтфора.
Изображение

прошлым летом решил запилить дроссели от 4аге. вот такими они мне достались. зато дешего :)
Изображение

из 4аге и сировского коллектора сделали вот такой гибрид. тока с углом малеха не попали, дроссели смотрят немного вниз. надо будет до весны переделать чоб они немного вверх глядели.
Изображение

вот так выглядит на двигателе
Изображение

первоначально на дросселях свели весь вакуум в одно место. оказалось что это решение очень неудачное, надо разводить в разные места мап и топливный регулятор и отдельно от них холостые, с прогревочными оборотами и тормозами. тогда тока нормально заработало, без троения и расколбаса на низких оборотах. холостые на дросселях 800 об/мин. приход от дросселей получился очень приличный, осенью когда их снял такое ощущение было что на полторашку пересел, на верхах тяги ваще нету. и это ещё на сток сирт мозге, без настройки и без сдвигания отсечки, что надо будет первым делом на дросселях сделать, ибо наполнение на верхах очень намного лучше чем на родном коллекторе и сдуется бошка намного позже. к сожалению из-за форсмажорных обстоятельств не удалось замерить приход численно, в след. сезоне обязательно замерю.

на попробовать дросселя были придуманы вот такие нулевики из поролона пропитанного пропиткой для нулевиков.
Изображение

чоб дроссели влезли аккум был унесен в багажник.
Изображение

потом к зиме был прикуплен контрактный двиг и установлен в авто. тоже ф20б сир тока, распредвалы перекинул.
Изображение

но произошел эпик фейл. когда глушил балансиры в этом двиге нечаяно заглушил заодно подачу масла в постель коленвала. ясен конь двиг скоро застучал. вкладыши никакие не провернуло, колено взял контрактное под замену, вкладыши ставить буду тайхо в этот двиг.
Изображение

очень мне не нравятся подрулевые переключатели как работают хондовские старые, поэтому запилил себе переключатели от фита
Изображение

седня поставлены самые мягкие вставки в опоры стрит 62А, до этого стояли екстрим рейс :)
Изображение

пендос когда узнал что я на них каждый день езжу немало удивился и обзывался крейзи рашын, это я ему ещё не сказал что я на этой машине с женой и ребенком в отпуск езжу :)

ещё на весну прикуплена фиданза и коробока от еврор.
Изображение

ждёт своего времени система автономного пожаротушения подкапотная и выключатель массы под неё
Изображение

ну если вкратце то всё, спрашивайте если кому чо интересно, расскажу всё в подробностях.
ваще тачка предназначалась для кольца и зимних спринтов, но чото никак не выходит, то денег нет, щас вот болезнь затяжная скосила :(( слава аллаху, тачан радует надежностью, и может запросто полгода отъездить без заездов в гараж. что с моим состоянием писец как важно единственное что не очень, привод правый немного длинней чем надо и быстро копытится, менял весной прошлой, щас вот уже кончается.
Последний раз редактировалось kova23 07 фев 2013, Чт 20:07, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 0:11

как ощущения то от подушек? :)

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 2:16

зачЁЁЁтно)))

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 4:36

О, Виктор, тут за тобой поудобней следить. Я уже придумал с чем на тебя напасть :)
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 8:17

Topmo3 писал(а):как ощущения то от подушек? :)
антоха ну получше, на низких оборотах дык ваще хорошо, но по трассе если ехать почти чо было то и осталось :(

anklaw
Сообщения: 1178
Зарегистрирован: 20 фев 2009, Пт 11:52
Машина: с2
Откуда: МСК*СВАО
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 9:34

привет, компрессию не мерил на контарктике, какая должна быть?

Аватара пользователя
Topmo3
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 11 июн 2011, Сб 21:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 10:27

Arrow писал(а):
Topmo3 писал(а):как ощущения то от подушек? :)
антоха ну получше, на низких оборотах дык ваще хорошо, но по трассе если ехать почти чо было то и осталось :(
ну это грусть :(
теперь сверлить?)

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 11:36

anklaw писал(а):привет, компрессию не мерил на контарктике, какая должна быть?
нет, не мерил, чо её мерить то, пробег у двига 80 тыщ км.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 18:49

тачан чоткий, :good: как сиськи на аве :D ,мож ты в курсе подойдёт ли бак с твоей машины на ег хэтч?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 19:38

diman77 тачан лучше сисек :lol:
не, не знаю, не мерил. у знакомого разбитый ег седан валяется, могу спросить нужен ли ему с него бак.

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 20:01

Arrow писал(а):diman77 тачан лучше сисек :lol:
не, не знаю, не мерил. у знакомого разбитый ег седан валяется, могу спросить нужен ли ему с него бак.
не спрашивай, какой объём бака у тебя?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2013, Чт 20:11

бак у меня 45л.

Fein
Сообщения: 1330
Зарегистрирован: 26 янв 2009, Пн 9:45
Откуда: с берегов Дона
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 12:15

бак на ек и ег обсолютно одинаковый, я на свой ег хэтч, ставил бак с 6 седана.
"За твоё счастье, мы умереть счастливы..." (с)
тел.906419ОО18

Аватара пользователя
Демьян04
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: 28 фев 2010, Вс 19:47
Машина: Subaru
2106
Откуда: Горно-Алтайск
Контактная информация:

Сообщение 09 фев 2013, Сб 12:18

Fein писал(а):бак на ек и ег обсолютно одинаковый, я на свой ег хэтч, ставил бак с 6 седана.
спасибо!!именно это я и хотел услышать :)

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2013, Вт 17:16

о..Томский Хондаклуб.

Я ваш фанат с зимних спринтов :)

Виктор, что сломалось в передних китайских развальных рычагах ?

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2013, Чт 17:14

сломалось всё, и пыльники уже были на подходе, потресканые все, и шаровые прилично люфтили и сайленты развалились. задние развальные намного дольше отходили но сейчас в них тоже сайленты померли. за их цену в принципе можно и новые заказать :)

Аватара пользователя
Agurbass
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 28 авг 2012, Вт 5:57
Машина: Honda CiviC Ek3 VTi
Откуда: Сибирь, Барнаул
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 8:18

Привет! несколько вопросов: ступицы 4*100? привода от ф22 или от д15 (или 13)? какая КПП стоит?
Хондаводы настолько суровы, что сами в ахуе насколько они суровы

Аватара пользователя
artur77
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: 02 июл 2012, Пн 10:21
Машина: DC5
Откуда: Белокаменная
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 11:10

наклейка :facepalm2:
Хорошо, что снял))
A3 8L 1.8T ->RSX's 05 k24/k20

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2015, Пт 16:55

Agurbass писал(а):Привет! несколько вопросов: ступицы 4*100? привода от ф22 или от д15 (или 13)? какая КПП стоит?
фигасе тема ожила! :))
ступицы от орхии стоят 4х100, с тормозами на лето 280 и на зиму 260, привод левый от сирт стоит с гранатой внешней URW партнумер MS811H0N
правый привод стоит от аккорда вагона укороченный, самоварный.
кпп щас стоит евреевская T2W4 с синхрами синхротек картоновыми и 5 передачей самой длинной на эту коробку от T2C5

Аватара пользователя
PaJahL
Сообщения: 1844
Зарегистрирован: 30 июн 2010, Ср 12:29
Откуда: крд
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2015, Сб 0:38

О май гад! Я так рад, что прошло то время, когда у меня была старая хонда, которую я любил, но постоянно чёто надо делать)
Изображение
---------------------------------------------------------

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя