Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 05 янв 2013, Сб 22:01

Лирическое отступление:
Так получилось, что полноценной первой машиной стала хонда интегра 93г.в. с дуал карбовым двигателем ZC. После аварии пришлось продать.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 11#p808411

Изображение

И по семейным обстоятельствам купить ИЖ 2126-030

И так, настал момент(Август 2012г.), когда я решил менять авто.
Просмотрев объявления, почитав отзывы я начал облизыватся, сначала: Цивик 5д, затем мазду 3-ку, на крайняк тойоту королу. Все в кузове хэтчбэк (т.к. седан считаю не практичным в плане багажника, а универсал большим).Но так как в бюджет ничего кроме короллы не лезло, решил не трахать себе мозг, и не влезая в большие долги сузил круг поиска до 300 килорублей. В эту сумму попадало всякое г…, ничего стоящего вообщем, из европейцев. Цивиков кроме 5Д я не рассматривал. Жопой жуй их, куда не плюнь.
В итоге понастольгировав по своей бывшей хонде, я снова решил смотреть тегру (пруль) либо если повезет акуру интегру(левруль). Комплектация особой роли не играла. Больше хотелось сир с АТ, удобно и прет.
Начал планомерно мониторить инет: авто ру, редсы, авито, сландо; одновременно продавая ижа (ижа 2126 рекомендую задний привод, ручка если еще спортивная резина ниишп ралли :ROFL: - огонь вообщем круче всяких там топоров и сиров). Все делал не спеша, с чувством с толком с растановкой.

Выпало три варианта, заранее определившись что нужен «очкарик»:
1. Москва (Продаван A1exandr): Интегра серебристая передний бампер акуровский 93 года аля тупер
(туперная ходовая, салон, трансмиссия. Двигатель сначала с зц заменили на черноголовый б18с о 170 лысых с оформлением, а затем на туперный красноголовый b18c без оформления). Цена вполне гуманная 250 кило (хозяин ожидал привоза нового бумера дизельного – из интегры вырос парень). Вообщем я не решился, хотя по отзывам того кто ее забрал - очень достойная машинка. Не решился по двум причинам:
- побоялся неоформленного движка (хз что у наших ментов в голове)
- л.с. в птс
Да что я говорю вот она: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=79840

2. Питер (тоже клубная): Интегра черная 95 г., овощ с движком зц. За 200 с торгом. Передний бампер
так же акуровский. Перетер с продаваном, взял на заметку, хотел собиратся ехать, но что то остановило, да и еж не продавался.

3. Засиделся я ночью на редсах, полез на богом забытые страницы в продаже клубных
машин…..И…… вот она сучка, г.Владимир (RomaRio_Abrossimo): Акура интегра б18б не втековая 140 сил (Не GSR, но все же), АТ, дисковые в круг, черная, 2001г.в., с 2004 в России Левый руль. 208 т.км пробега. На фотках хороша . Почитал тему – оказывается я на нее засматривался еще в начале 2012 года, зимой. Цена 280-300 с колесами зима, лето.
Машина крашена, цвет оформлен, перетерли с продаваном по телефону - адекватный парень, «поет» складно.
Вообщем, раз уж зачесалось, пробил по карфакусу (машина канадская, сборка помпония) – бита в правую дверь (со слов продавана, действительно дверь закрывается не так как должна. Ничего криминального, херого отрегулирована – геометрия впорядке, днище ровное) .
Все! остановился на ней, как раз очень резко продался еж, нужна машина!!!!!
Бабло в кармане - добрал недостающую сумму порядка 80 тыров, купил билеты на питерский поезд в 21.40 отчаливает от ижевского вокзала, во Владимире в 17.30 (Можно было с пересадками: до Нижнего, а затем до Владимира, возможно был бы во Владимире уже днем. Но нахер, решил без беготни – сел, приехал.)
Плацкартные билеты кончились, купил купейный 3400р., оформил страховку.
Наступил день Ч: С утра собрал паек, дорожные приблуды (огнетушитель, знак, минимальный набор ключей, трос, антирадар)
Вечером еле уехал, шел ахеренный ливень, пятница, вечер, такси нет – жара!!! На поезд прискакал за 5 минут до отправки - как всегда у меня :-)))))))
Весь путь дрых да ел, с ума сходил (как люди на юг едут 3-ое суток - бухать только, а мне бухать нельзя – за руль вечером). Проводница в поезде ничешная такая была – хохлушка.
Приехал во Владимир. Звоню продавану. Минут 30-40 ждал пока подвалит. Подъехал, парниша 23 года- цивика он хочет, вместо тегры (На вкус и цвет товарищей нет). Первый вопрос, Бляааа что скрипит? Тормоза? ХЗ- отвечает (не слышал типа раьше скрипа) недавно менял колодки, мляяяя – колодки и скрипят .
Вообщем посмотрел, покрашено мягко сказать хуего, по заводским наклейкам ебанули краской. Воообщем говно-покрасили, но если не вглядыватся ездить можно. Соответственно есть косяки по краске.
Прокатились, заехали в сервис – хороший такой сервис на стендах подвесон потрясли- все ок. Под днищем полазил - вопросов нет, кроме рулевых наконечников – продавашка про них говорил.
Ладно поехали в гараж, забрали колеса, кое какие запчастюшки…. Прошу домкрат …. Вообщем не нашли домкрат. Рассчитались (скинул 10 кило всего коняра, да и я не особо настаивал – чешется же), написали дкп (дома частично заполнил, взял с собой), все доки забрал у него на машину, попросил на нижний махнуть рукой и поехал.
Примечательно, что заправок ЛУКОЙЛ почти нет на перегоне Владимир- Ижевск, приходилось заправляться где прийдется. (На бензик потратил около 1.5 рублей плечо 1000 км.)
Выехал из Владимира примерно в 20.00-20.30 заправил полный бак 92 (продавашка уверял что льет 95 - меня жаба задушит). Ехал без карты, сначала было желание купить, потом плюнул и ехал так, один раз под нижним свернул на объездную - решил, что не туда (знаки на повороте не уверено как то стояли), развернулся всеми правдами и не правдами на автомагистрали и поехал через город (до Нижнего камер почти нет, под Нижним стояла гаевая машина – и все . Люди поливают под 180 там. С моей постоянной скоростью 90-100, держался крайней правой).
Решил фигачить до Нижнего, под Нижним спать лечь. До Нижнего доехал - вроде терпимо, поехал дальше. Так и ехал сначала: вот до Казани доеду и лягу, потом так же до Челнов - ну а там уж и рукой подать до дома(спать так и не лег). Приехал в Ижевск 9.30-10.00 утра следующего дня. В татарстане пару раз вырубало, но не зря в поезде подушку давил, на долго не отключался :twisted: .
Т.к. ехал ночью особо рассказывать нечего, ехал и ехал. Много участков ремонта дорог. В целом покрытие удовлетворительное, машина не подвела. На выезде из Владимира горел сигнал ручника - как оказалось при замене колодок – их там почти и не было уже соответственно и жидкость тормозная ниже уровня была, поэтому и горела сигнальная лампа.
Остановили один раз, под Удмуртией уже с утра - в Агрызе, гаеру дал стопку бумаг, он спросил – «на номерах гонишь?» «Ага» - ответил я ему, он покривился, все отдал и я уехал.

По приезду поменял колодки и масло в движке налил на свой страх и риск idemitsu синтетику 5в40. Продаван говорил, что заливал хонду голд.
Послесловие:
По технической части вопросов к машине сильных нет. Все работает на хорошо!
Предполагаемые и требуемые вложения:
- замена грм ролики и ремень (для спокойствия)
- замена газовых упоров багажника
- замена радиатора охлаждения (верхний бачек залит эпоксидкой, увидел уже когда приехал. Течей нет, но что бы зимой не было неприятных неожиданностей, сменю)
- замена рулевых наконечников + сход развал.
- когда меняли колодки, один суппорт дал течь (либо куплю рем комплект, либо контрактный)
- ну и на сладкое кузов облить по человечески.
- а ну да, еще какие то отморозки антенну уже отломали
- сменить мафон, старый убогий пионер какой-то стоит.
Вкратце вот так.

Решил по этой машине вести учет затрат как физических так и материальных чуть позже добавлю

Вот так выглядела до корявого облития
Изображение

Так после покупки:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


13 декабря 2012 пьяный хер почтеного возраста, въехал в зад на шеве ниве. Фотки позже
замена заднего и переднего бамера, немного помята дверь багажника, замена обеих фонарей, вытяжка задней панели.

Хотел дождатся весны занятся ЛКП, видимо прийдется занятся раньше.

Как с кузовом закончу Займусь не глубоким сталингом и тюнингом: все таки найду спойлер муген такой- он секс Изображение
, манит он меня, заменю передние фары- тускловаты уже, поставлю аморты с регулировками высоты и жесткости, возможно впуск и выпуск. Пока что Все.

Ах да, к лету хочу диски освежить ЕНКЕЙ 16", подскажите ребят в какой цвет тру красить? Сам склоняюсь либо к черному либо к золотистому
Вот диски
Изображение
Последний раз редактировалось A.k.Ej 14 июл 2013, Вс 12:53, всего редактировалось 3 раза.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 0:22

Как и обещал вот расклад по проведеным работам с момента приобретения:

209 400 км. (07сентября 2012г.)
- замена передних колодок (advics)
- замена масла в двигателе (Idemitsu 5w40 Extreme F-S Touring)

211 000 км. (18 ноября 2012)
- замена радиатора охлаждения (Koyo).
- замена антифриза (AGA Z40 5 л. красный)
- замена топливного фильтра (Febi). О его существовании предыдущие владельцы походу не догадывались.


211 246 км. (04 декабря 2012)
- замена жидкости в АКПП 3 л. (HONDA ATF - DW1) О ней, до меня, так же никто не вспоминал.
- замена рулевых наконечников (CTR L+R)
- с /р передних и задних колес
- регулировка клапанов + замена прокладки клапанной крышки (Honda)
- замена ремня ГРМ Honda + ролик натяжитель GMB

Итого для приведения автомобиля в полностью исправное техническое состояние, аварию в расчет не беру, потребовалось 18 килорублей.

Очень сильно помогло предыдущее владение прульной хондой интегрой. Т.к. практически везде куда приходил заказать з.ч. долго долго искали сначала каталог, а затем необходимую мне з.ч. и называли не слишком гуманные ценники. Поэтому взяв инициативу в свои руки - нашел бьющийся по каталогу вин на мой авто, забил его на неедет. ру и теперь пользуясь оем номерами, через интернет магазин заказываю з.ч. на свое усмотрение.
Последний раз редактировалось A.k.Ej 06 янв 2013, Вс 11:04, всего редактировалось 3 раза.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 0:32

Хорошая машина
В черный крась
Мотор меняй (хотя у меня была акура с в18в акпп ) в принципе норм
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 0:37

Alex462 писал(а):Хорошая машина
В черный крась
Мотор меняй (хотя у меня была акура с в18в акпп ) в принципе норм
с движком заморачиватся не буду. Пока все устраивает, хотя был неприятный момент, когда на жопу село зубило тюненое и на мое нажатие на педаль к моему огорчению, оно - зубило с задницы не слезло :D
Есно хочется b18c минимум, но это уже при свободном времени и деньгах.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Alex462
Сообщения: 2152
Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
Откуда: Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 0:55

Не приятный момент когда у тебя к20а а зубило тебя обходит ( проходили )
Гребные корчи
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44

Аватара пользователя
Csana
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04 дек 2012, Вт 19:06
Машина: civic EG
Откуда: Воронеж
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 1:25

Alex462 писал(а):Не приятный момент когда у тебя к20а а зубило тебя обходит ( проходили )
Гребные корчи
во ты сравнил ебнутое турбовое зубило и какоето ведро с какимто к20а :D

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 9:09

Шоб там всякие зубилы с ходу проезжались, просится не К20А, а втековая голова на b18b + какой-нибудь 30 гаррет и 0,6-0,8 бара для начала и будет счастье :)
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 9:21

продай бампер :D
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 06 янв 2013, Вс 17:10

BlackPerson писал(а):продай бампер :D
он немного кокнутый,е сли буду менять по дешману отдам.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 12 янв 2013, Сб 12:27

Определился со цветом для летних дисков, буду красить в бронзу, должно получится примерно вот так:
Изображение
1. Прокатка
2. Пескоструй
3. Покраска
Фотки по мере выполнения выложу.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 26 мар 2013, Вт 18:46

Прикупил кусков на лето у serafimvl:

Изображение
Кот погрустнел, на балконе для него еще меньше станет места.

Весь в ожидании асфальта! :D
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 28 мар 2013, Чт 7:18

:good:
какое занижение будет?
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 29 мар 2013, Пт 23:55

Пока без понятия на сколько занижу, посмотрим как в крайнем верхнем положении будет от этого буду скакать. Снег на дорогах сошел вместе с асфальтом- хз вообще буду ли занижать. Вся суть в минимализации кренов.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20941
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 0:10

ну судя по фото то занизиться тебе помогут подпружинники!!! тк у тебя одна регулировка!!! либо ты крутишь вверх и этим зажимаешь пружину и делая невыносимые колы или вниз и тем самым на кочках пружина будет стукать тк будет болтаться
нужны подпружинники тебе бро
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Жека_JDM
Сообщения: 3519
Зарегистрирован: 30 авг 2011, Вт 8:06
Машина: JAZZ
HONDA СR125R
Откуда: Пермский край
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 17:14

A.k.Ej писал(а):Пока без понятия на сколько занижу, посмотрим как в крайнем верхнем положении будет от этого буду скакать. Снег на дорогах сошел вместе с асфальтом- хз вообще буду ли занижать. Вся суть в минимализации кренов.
Да дороги вообще ужас. Я именно по этому с подвеской не заморачиваюсь. Себе на лето купил кони с небольшим занижением т.к. у нас особо не где реализовать потенциал хорошей подвески, а вот сломать это как два пальца об асфальт.
GD1 продан.
ЕК4 В16 продан.
GD1 православный

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2013, Сб 23:00

deminmatthew писал(а):ну судя по фото то занизиться тебе помогут подпружинники!!! тк у тебя одна регулировка!!! либо ты крутишь вверх и этим зажимаешь пружину и делая невыносимые колы или вниз и тем самым на кочках пружина будет стукать тк будет болтаться
нужны подпружинники тебе бро
поясни, подпружиники это резиновые отбойники между пружиной и кольцами? И разве не существует среднего положения между верхней и нижней мертвой точкой?
Если не прав, ссылкой поделись, и где почем купить, заказать?
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
magzon
Сообщения: 3625
Зарегистрирован: 16 окт 2010, Сб 17:06
Машина: сраныйMK6/пьяная Хонда
Откуда: samara 63 rus
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 14:57

Изображение
почта россии совсем незбсь

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2013, Вс 16:52

Пояснили-благодарю. Т.к. найти их практически не реально жду асфальта подлатаного и ставлю как есть, там уж буду делать выводы.
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 05 апр 2013, Пт 18:45

Все! Со страховой вопрос закрыл. Бабло скоро упадет на карман. В эти выходные планирую определится с кузовным атц. И буду загонять на ремонт и покраску полную. Цвет оставлю черный- только вот какой? В акуровском мануале два черных цвета для америки и для канады- как узнать металик ли- хоца металик :) . По запчастям осталось купить задний бампер и вроде все. Жду советов по цвету
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Аватара пользователя
A.k.Ej
Сообщения: 9397
Зарегистрирован: 01 фев 2009, Вс 22:24
Машина: Skoda A5 1.4 MPI - кайфую от налога
Откуда: Ижевск
Контактная информация:

Сообщение 07 апр 2013, Вс 21:46

Сам остановился пока на заводском цвете для канады Starlight Blak perl NH-592P

https://www.google.ru/search?q=Starligh ... B600%3B400

Маляры есно рекомендуют стандартный 202- не хочу! :facepalm2:
https://rus-mst.ru/ экскаваторы -погрузчики MST и навесное оборудование Exten наличии.
https://www.instagram.com/invites/conta ... nt=499d6dy строю дом.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей