Так получилось, что полноценной первой машиной стала хонда интегра 93г.в. с дуал карбовым двигателем ZC. После аварии пришлось продать.
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 11#p808411

И по семейным обстоятельствам купить ИЖ 2126-030
И так, настал момент(Август 2012г.), когда я решил менять авто.
Просмотрев объявления, почитав отзывы я начал облизыватся, сначала: Цивик 5д, затем мазду 3-ку, на крайняк тойоту королу. Все в кузове хэтчбэк (т.к. седан считаю не практичным в плане багажника, а универсал большим).Но так как в бюджет ничего кроме короллы не лезло, решил не трахать себе мозг, и не влезая в большие долги сузил круг поиска до 300 килорублей. В эту сумму попадало всякое г…, ничего стоящего вообщем, из европейцев. Цивиков кроме 5Д я не рассматривал. Жопой жуй их, куда не плюнь.
В итоге понастольгировав по своей бывшей хонде, я снова решил смотреть тегру (пруль) либо если повезет акуру интегру(левруль). Комплектация особой роли не играла. Больше хотелось сир с АТ, удобно и прет.
Начал планомерно мониторить инет: авто ру, редсы, авито, сландо; одновременно продавая ижа (ижа 2126 рекомендую задний привод, ручка если еще спортивная резина ниишп ралли

Выпало три варианта, заранее определившись что нужен «очкарик»:
1. Москва (Продаван A1exandr): Интегра серебристая передний бампер акуровский 93 года аля тупер
(туперная ходовая, салон, трансмиссия. Двигатель сначала с зц заменили на черноголовый б18с о 170 лысых с оформлением, а затем на туперный красноголовый b18c без оформления). Цена вполне гуманная 250 кило (хозяин ожидал привоза нового бумера дизельного – из интегры вырос парень). Вообщем я не решился, хотя по отзывам того кто ее забрал - очень достойная машинка. Не решился по двум причинам:
- побоялся неоформленного движка (хз что у наших ментов в голове)
- л.с. в птс
Да что я говорю вот она: http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=79840
2. Питер (тоже клубная): Интегра черная 95 г., овощ с движком зц. За 200 с торгом. Передний бампер
так же акуровский. Перетер с продаваном, взял на заметку, хотел собиратся ехать, но что то остановило, да и еж не продавался.
3. Засиделся я ночью на редсах, полез на богом забытые страницы в продаже клубных
машин…..И…… вот она сучка, г.Владимир (RomaRio_Abrossimo): Акура интегра б18б не втековая 140 сил (Не GSR, но все же), АТ, дисковые в круг, черная, 2001г.в., с 2004 в России Левый руль. 208 т.км пробега. На фотках хороша . Почитал тему – оказывается я на нее засматривался еще в начале 2012 года, зимой. Цена 280-300 с колесами зима, лето.
Машина крашена, цвет оформлен, перетерли с продаваном по телефону - адекватный парень, «поет» складно.
Вообщем, раз уж зачесалось, пробил по карфакусу (машина канадская, сборка помпония) – бита в правую дверь (со слов продавана, действительно дверь закрывается не так как должна. Ничего криминального, херого отрегулирована – геометрия впорядке, днище ровное) .
Все! остановился на ней, как раз очень резко продался еж, нужна машина!!!!!
Бабло в кармане - добрал недостающую сумму порядка 80 тыров, купил билеты на питерский поезд в 21.40 отчаливает от ижевского вокзала, во Владимире в 17.30 (Можно было с пересадками: до Нижнего, а затем до Владимира, возможно был бы во Владимире уже днем. Но нахер, решил без беготни – сел, приехал.)
Плацкартные билеты кончились, купил купейный 3400р., оформил страховку.
Наступил день Ч: С утра собрал паек, дорожные приблуды (огнетушитель, знак, минимальный набор ключей, трос, антирадар)
Вечером еле уехал, шел ахеренный ливень, пятница, вечер, такси нет – жара!!! На поезд прискакал за 5 минут до отправки - как всегда у меня

Весь путь дрых да ел, с ума сходил (как люди на юг едут 3-ое суток - бухать только, а мне бухать нельзя – за руль вечером). Проводница в поезде ничешная такая была – хохлушка.
Приехал во Владимир. Звоню продавану. Минут 30-40 ждал пока подвалит. Подъехал, парниша 23 года- цивика он хочет, вместо тегры (На вкус и цвет товарищей нет). Первый вопрос, Бляааа что скрипит? Тормоза? ХЗ- отвечает (не слышал типа раьше скрипа) недавно менял колодки, мляяяя – колодки и скрипят .
Вообщем посмотрел, покрашено мягко сказать хуего, по заводским наклейкам ебанули краской. Воообщем говно-покрасили, но если не вглядыватся ездить можно. Соответственно есть косяки по краске.
Прокатились, заехали в сервис – хороший такой сервис на стендах подвесон потрясли- все ок. Под днищем полазил - вопросов нет, кроме рулевых наконечников – продавашка про них говорил.
Ладно поехали в гараж, забрали колеса, кое какие запчастюшки…. Прошу домкрат …. Вообщем не нашли домкрат. Рассчитались (скинул 10 кило всего коняра, да и я не особо настаивал – чешется же), написали дкп (дома частично заполнил, взял с собой), все доки забрал у него на машину, попросил на нижний махнуть рукой и поехал.
Примечательно, что заправок ЛУКОЙЛ почти нет на перегоне Владимир- Ижевск, приходилось заправляться где прийдется. (На бензик потратил около 1.5 рублей плечо 1000 км.)
Выехал из Владимира примерно в 20.00-20.30 заправил полный бак 92 (продавашка уверял что льет 95 - меня жаба задушит). Ехал без карты, сначала было желание купить, потом плюнул и ехал так, один раз под нижним свернул на объездную - решил, что не туда (знаки на повороте не уверено как то стояли), развернулся всеми правдами и не правдами на автомагистрали и поехал через город (до Нижнего камер почти нет, под Нижним стояла гаевая машина – и все . Люди поливают под 180 там. С моей постоянной скоростью 90-100, держался крайней правой).
Решил фигачить до Нижнего, под Нижним спать лечь. До Нижнего доехал - вроде терпимо, поехал дальше. Так и ехал сначала: вот до Казани доеду и лягу, потом так же до Челнов - ну а там уж и рукой подать до дома(спать так и не лег). Приехал в Ижевск 9.30-10.00 утра следующего дня. В татарстане пару раз вырубало, но не зря в поезде подушку давил, на долго не отключался

Т.к. ехал ночью особо рассказывать нечего, ехал и ехал. Много участков ремонта дорог. В целом покрытие удовлетворительное, машина не подвела. На выезде из Владимира горел сигнал ручника - как оказалось при замене колодок – их там почти и не было уже соответственно и жидкость тормозная ниже уровня была, поэтому и горела сигнальная лампа.
Остановили один раз, под Удмуртией уже с утра - в Агрызе, гаеру дал стопку бумаг, он спросил – «на номерах гонишь?» «Ага» - ответил я ему, он покривился, все отдал и я уехал.
По приезду поменял колодки и масло в движке налил на свой страх и риск idemitsu синтетику 5в40. Продаван говорил, что заливал хонду голд.
Послесловие:
По технической части вопросов к машине сильных нет. Все работает на хорошо!
Предполагаемые и требуемые вложения:
- замена грм ролики и ремень (для спокойствия)
- замена газовых упоров багажника
- замена радиатора охлаждения (верхний бачек залит эпоксидкой, увидел уже когда приехал. Течей нет, но что бы зимой не было неприятных неожиданностей, сменю)
- замена рулевых наконечников + сход развал.
- когда меняли колодки, один суппорт дал течь (либо куплю рем комплект, либо контрактный)
- ну и на сладкое кузов облить по человечески.
- а ну да, еще какие то отморозки антенну уже отломали
- сменить мафон, старый убогий пионер какой-то стоит.
Вкратце вот так.
Решил по этой машине вести учет затрат как физических так и материальных чуть позже добавлю
Вот так выглядела до корявого облития

Так после покупки:




13 декабря 2012 пьяный хер почтеного возраста, въехал в зад на шеве ниве. Фотки позже
замена заднего и переднего бамера, немного помята дверь багажника, замена обеих фонарей, вытяжка задней панели.
Хотел дождатся весны занятся ЛКП, видимо прийдется занятся раньше.
Как с кузовом закончу Займусь не глубоким сталингом и тюнингом: все таки найду спойлер муген такой- он секс

, манит он меня, заменю передние фары- тускловаты уже, поставлю аморты с регулировками высоты и жесткости, возможно впуск и выпуск. Пока что Все.
Ах да, к лету хочу диски освежить ЕНКЕЙ 16", подскажите ребят в какой цвет тру красить? Сам склоняюсь либо к черному либо к золотистому
Вот диски
