ej2 b20 Краснодар, УЖЕ СПБ
Добавлено: 15 дек 2012, Сб 17:08
так как после обновления форума тема была утеряна, решил создать опять)
Владею машиной уже 10месяцев, радует ежедневно) хотя иногда готов продать ее к ебениматери!)
Спеки:
Двигатель b20z1 stock, head b16b
Настроена на сток мозге с чипом, сж 10.5, ездит машина на 95 бензе на повседнев, 98 на гонки
КПП с80 спек96
Выхлоп прямая трасса, mugen twinloop банка
Подвеска:
Перед сток тайпер дц2 (было) пружины рср+тайпер дц2 аммо стало.
Зад сток+пружины кони (было) сток+пружины рср стало.
Спереди развальные поменяны местами
Стаб спек96
Развал спереди -2град
Тормоза
Перед 15/16, вакуумник с аккорда кажись, суппорта 17цвн16 дицки рэно лагуна
Зад барабаны (конспирация, да и не вижу особого смысла в здт)
Дицки нетруЪ кетай расинг вилс (РВ), резина спереди Федерал Ево 595, сзади кумхо экста спт ку31
Все патрубки охлаждения поменял на силикон самка-шпорт.
За время владения перетряхнул всю подвеску, поставил маслоканал втека ЖТлаб, поставил эти тормоза, спалил кучу бенза. проехал за все время чуть более 20тыщ
Гнилой кузов)))
Планы:
1) Замена тормозов опять. не хватает. скоро эти продавать буду и ставить от ская.
2)После НГ заказываю у МАА подвеску.
3)Резинки в трамблере, датчике масла и крышке клапанной надо поменять - ссыт отовсюду(
4)Поварю кузов, покрашу с баллона)))
Концепция машины - повседнев, с выездами на местные ралли-спринты и тайматаки. Корча не будет, но машина каждые гонки облегчается. В этом сезоне получилось только раз попасть на спринт маленький и несколько раз на дрэг. Время на квортере на 95 бензе ( забыл заправиться)) - 14.4
Внешний вид особо изменяться не будет, может дисочки какие прикуплю када нить. Поварить машину надо, клин лук не получится в любом случае. Да и не нужно мне это) Хочу дубасить))




Позитив))

Владею машиной уже 10месяцев, радует ежедневно) хотя иногда готов продать ее к ебениматери!)
Спеки:
Двигатель b20z1 stock, head b16b
Настроена на сток мозге с чипом, сж 10.5, ездит машина на 95 бензе на повседнев, 98 на гонки
КПП с80 спек96
Выхлоп прямая трасса, mugen twinloop банка
Подвеска:
Перед сток тайпер дц2 (было) пружины рср+тайпер дц2 аммо стало.
Зад сток+пружины кони (было) сток+пружины рср стало.
Спереди развальные поменяны местами
Стаб спек96
Развал спереди -2град
Тормоза
Перед 15/16, вакуумник с аккорда кажись, суппорта 17цвн16 дицки рэно лагуна
Зад барабаны (конспирация, да и не вижу особого смысла в здт)
Дицки нетруЪ кетай расинг вилс (РВ), резина спереди Федерал Ево 595, сзади кумхо экста спт ку31
Все патрубки охлаждения поменял на силикон самка-шпорт.
За время владения перетряхнул всю подвеску, поставил маслоканал втека ЖТлаб, поставил эти тормоза, спалил кучу бенза. проехал за все время чуть более 20тыщ
Гнилой кузов)))
Планы:
1) Замена тормозов опять. не хватает. скоро эти продавать буду и ставить от ская.
2)После НГ заказываю у МАА подвеску.
3)Резинки в трамблере, датчике масла и крышке клапанной надо поменять - ссыт отовсюду(
4)Поварю кузов, покрашу с баллона)))
Концепция машины - повседнев, с выездами на местные ралли-спринты и тайматаки. Корча не будет, но машина каждые гонки облегчается. В этом сезоне получилось только раз попасть на спринт маленький и несколько раз на дрэг. Время на квортере на 95 бензе ( забыл заправиться)) - 14.4
Внешний вид особо изменяться не будет, может дисочки какие прикуплю када нить. Поварить машину надо, клин лук не получится в любом случае. Да и не нужно мне это) Хочу дубасить))




Позитив))

