Civic Мутант
Добавлено: 11 дек 2012, Вт 23:06
После трагической гибели моего EK5 с гибридом,
был куплен за недорого ушатаный в хлам EG5 с провернутым коренным вкладышем.
Так как работа связана с постоянным прибыванием за рулем времени на ремонт не хватало. Дожив до моего дня рождения "сердце" остановилось. Неожиданностью для меня не стало потому как я этого ждал довольно долго (10 тыс.км), и готовился.
После ДТП 7 месяцев до решения суда мне не отдавали тело покойного Сиваря. Забрав привез на эвакуаторе к гаражу, все попытки в течении 2х вечеров переместить не перемещаемое в помещение результата не дало. Пришлось разбирать перед гаражом и заносить по частям. Через неделю остался голый кузов.

Детали которые пострадали и их жалко
: Блок ДВС, радиатор (медный), выпускной коллектор, кардан, заднии привода, дроссельная заслонка, приборка от DC2, клапан втека, трамблер (крышка), диск Lenso и 282 передний тормозной.
Осталось живым
: Голова В16а2 с впускным коллектором, коробка, 3 диска Lenso )))
Частично пострадали: Задний редуктор (поломало крепления), троса переключения КПП.
Было про запас
: Блок ))), расточенный дроссель.
На все остальное уже пох.
Пока медленной смертью умирал D16z6, в свободное время воскрешал B20+, и докупал не достающие детальки 1 диск Lenso, передние тормозные диски, мелочевку.
Как только собрал дрыгатель решил воткнуть на следующие выходных, но не судьба, не было света в гаражах и в понедельник моторчик заклинил. Оставшись без колес пришлось срочно покупать машину но не себе
, а как бы жене
в итоге я стал несчастным водителем мерседеса А140 на автомате
.
В итоге на следующие выходные с помощью потусторонних сил и пива в одного воткнул движку, завел, но столкнулся с проблемой выпускного коллектора, от D16 штаны не подошли из за переднего редуктора, пришлось искать от CR-V. Трамблер пока поставил от D-шки на 1 креплении.

Раннее наступление зимы для нашей области, заморозило дальнейшие развитие проекта. Сейчас в поисках не дорогого кардана от Хонд.
Надеюсь к весне потихоньку поставлю на полный привод, все примерю и разберу полностью чтоб привести в порядок кузов.
Надеюсь на вашу моральную поддержку и дельные советы в этом не легком деле.





После ДТП 7 месяцев до решения суда мне не отдавали тело покойного Сиваря. Забрав привез на эвакуаторе к гаражу, все попытки в течении 2х вечеров переместить не перемещаемое в помещение результата не дало. Пришлось разбирать перед гаражом и заносить по частям. Через неделю остался голый кузов.





Детали которые пострадали и их жалко



Осталось живым

Частично пострадали: Задний редуктор (поломало крепления), троса переключения КПП.
Было про запас


На все остальное уже пох.
Пока медленной смертью умирал D16z6, в свободное время воскрешал B20+, и докупал не достающие детальки 1 диск Lenso, передние тормозные диски, мелочевку.

, а как бы жене


В итоге на следующие выходные с помощью потусторонних сил и пива в одного воткнул движку, завел, но столкнулся с проблемой выпускного коллектора, от D16 штаны не подошли из за переднего редуктора, пришлось искать от CR-V. Трамблер пока поставил от D-шки на 1 креплении.




Раннее наступление зимы для нашей области, заморозило дальнейшие развитие проекта. Сейчас в поисках не дорогого кардана от Хонд.
Надеюсь к весне потихоньку поставлю на полный привод, все примерю и разберу полностью чтоб привести в порядок кузов.
Надеюсь на вашу моральную поддержку и дельные советы в этом не легком деле.