И так по традиции, чтоб не плодить темы продолжу темой про CRX которым владею уже почти год, собирался написать раньше, но нужно было выполнить некие алгоритмы, чтоб все было наверняк.
Встречайте: ЦРХ всея редлайнерс или «Композитный ремейк на тему CRX" с 13 страницы





Серия 2 "квадратофест"
Сгоняли с пездюком на квадратофест, в общих чертах мероприятие понравилось, но ехать на такой машине столько это пздц... В целом наркоманский сетап показал себя нормально, моросил, но таки довез до дома, что от него и требовалось. Скоро будет обновление сетапа, но об этом чуть позже.
Несколько фото:




Серия 3 "немного исторических фактов"
Дабы немного разбавить непроходимую дичь, которую здесь льет Мумбай, поговорим немного про спеки, а именно про кузов и ходовую

Итак кузов: все кузовные панели кроме крышки багажника пластик юрского включая крышу и двери, в будущем думаю и багажник замучу. По этому он и является композитным ремейком на тему ЦРХ. Кузов в практически идеальном состоянии не имеет ржи итд.
Передние фары EE8 SIR/iVT оригинал стеклянные, все остальное тоже збсь.
Подвеска: стойки KONI, пружины TEIN, все резинки ENERGY SUSPENSION, распорка зад CUSCO, перед NONAME, на заднем подрамнике тоже что то стоит красное, лень разбираться... Колеса раус TE37 R15, резина ADVAN A006, но есть и другие
Тормоза: 280/240 и их пока хватает, посмотрю что будет когда новинки подъедут
Ну и как всегда пару фото, на этот раз не мои




До хирургии с кузовом когда то машина выглядела так


Серия 4 "а вот и новинки подъехали"


Пост спеков свапа, без фото, только писанина/ссанина
Мотор - К20
Дудони в топку
ГБЦ с легкой шлифовкой каналов
Валы catcams № 2501915
Рбц поддон с пластиной Николая тодовича
МКПП 5 ступ от Acura RSX «буду делать 6ст»
Пара от type R - EP3 4.76
3-4 передачи от Accord Euro R 7 cерии
Маховик дс5 тайпр, сцепление керамика
Хондата ориг
Как то так, осталось всего лишь поставить

Хотя нет, фоточку салона црх кину

Предистория всей хуеты.
Изначально покупая данный car, хотел и знал, что будет К. В принципе и предлогал пред. владельцу продать мне машину без всей этой дичи, о которой расскажу чуть позже, не в этом посте, в итоге он вообще продавать передумал, а через пол года предложил купить машину дешевле, чем предлогал без мотора и турбо, и хуйни всей этой...
Покатался и понял, что был прав, что это пздц и твёрдо решил, что К это то что надо в данный car. Машина отстояла зиму, а я конечно же ничего не сделал

Фото новой ориг детали на ведро 89 года не могу не выложить

Но это все лирика, возвращаясь к вопросу свапа, да у меня очень много различных запчастей, много из них от распиленного ЕП3, но так же большего количества для свапа в срх К серии не хватало, например: опоры, коллектор ибо он свой, а никто из репликаторов на квадратоебню не производит, хондата, привода, кароч и ещё кучи шелухи.
И тут вдруг за несколько дней до квадратофеста происходит «это то что надо» в продаже на редлайнерсе появляется квадрат на К. Сразу как увидел списался с продавцом, все обсудили подумал пару часов, позвонил и сказал беру, завтра бабки переведу, вообще как всегда бабок не хватало и мы договорились одну большую часть на следующий день, остаток через месяц. Вообщем ровно через месяц я и выехал в Смоленск за квадратом возмездия, поездка прошла довольно таки нормально и я если честно подохуел, что атмо может ехать так...
Визуально тачка конечно не очень, но это и не было первой целью пред владельца данного car, относительно техники проблем за 700 или 800 км не выявлено, что радует.
К слову данный car едет квотер за 12.2 с водителем 160кг, я охуел как он надевает на себя квадрат перед тем как поехать...
Ну и несколько фото «квадрата возмездия» и црх после покупки








Серия 5 "про то что там сейчас или наркоманский сетап"
Итак итак итак, это бомба!
Низ Б16 на ковке верх Б20 на катушках от бнв е34...
И почему у него верх Б20 многие из вас спросят. Как понятно из легенд, буст полтора килограмма ебал Б16 бошки оду за другой и инжинер проектирующий данный сетап посчитал, что втек ему вовсе и не нужен и взял он бошку Б20, попилил каналы все и поставил какие то увеличенные клапана, пологаю от таза...
Турбо кит, он таки в принципе норм, кастом все со скримером выведенном в капот, турбо эво 8, но что по факту хз, будет ясно только после разбора данного сетапа.
Ну и вишенка на торте данного сетапа это конечно же мозги корвет

Коробка С80 гидро с не сток парой либо рядом вскрытие покажет, сцепление керамика и супер короткая кастом кулиса.
Едет это все хз даже как описать, поездив на мощностной К серии наверно совсем никак ну и + хз как все это настроено...
Несколько фото:


Межсезонье 1.0
Свап пока, так и не произошёл, но я закупаюсь для качественного преображения црх всея редлайнерс от 23




Ещё чего много куплено, но либо фото нет, либо их качество недопустимо для данного форума
Межсезонье 1.1 превью
Как оказалось, распорка подрамника, о которой писал выше «красная» оказалась русской, именно русской... наклейка потёрта, но на ней явно читается «технический» может кто обладает инфой, подскажите, буду признателен!

19.03.19
Тем временем

21.03.19

Спецвыпуск бонустрек
Ранее обещал, уважаемым господам написать пост на миллион про повидавший шифт кноб, но так и не нашёл времени...
Сейчас нашлось таки немного времени и желания.
Вообщем вот он, хоть фото сессию полноценную и не провёл...



В погоне за идеальностью подточил вторую передачу и R превратилась в F ну да ладно...

Кстати уже живет в КРХ

Превью
сезон 2

Наконец помыл под капотом, хочу поставить перенос генератора, переделать впуск в крыло, и подобрать чёрный патрубок

Так жи поставил другую резину и жду новинки по дискам

.

Долгожданный сезон 2
Серия 2
Поездка в РРР кастомз
Так как все основное было доделано еще в начале марта и машина уже, даже своим ходом ездила, хотелось как можно быстрей поставить на нее коллектор и перенастроить.
Конечно же, кроме как у Рината, мне это сделать было негде, а так как Ринат больше не хотел ехать в СПб, да и не набралось бы в этом году машин на настройку к нему, чтоб ему было это интересно, я сам, отправился в Мск.
Смотрел/мониторил погоду по областям и на радарах было все чисто (постоянный плюс по ночам) определил дату на первое апреля))) и погода преподнесла неплохую шутку...






Уже в Новгородской области пошел мокрый снег, к слову ехал я на мертвом дождевом слике А006, к трети пути начался снегопад и я поначалу боролся с ним, но все же было принято решение съехать на тракстоп ждать рассвета с уборочными. Простоял 4/5 часов и после рассвета с уборочной техникой продолжил путь, к слову ехал 16 часов, и вместо запланированных 11 часов утра был в послеобеденное время.
На следующий день вернувшись после отдыха в самом топовом отеле Люберец, коллектор уже был на месте, впуск сварен и все почти было готово для настройки.
В процессе настройки конечно же вылезли неприятности: конченные свечи, в рот взявшая внутренняя граната ну и конечно же мощностная резина разорвалась в клочья.
Все устранили и донастроились, но мощности на экране маловато показало... Эт пофиг по ощущениям от управления машиной получил, то чего и хотел.





Обратная дорога была гораздо проще, не дождя, не снега, не минусовых температур, за исключением того, что за 100 км до СПб кончился бенз и 2 часа были потрачены на квест по решению этой проблемы...


В планах есть все доделать и заехать на стенд к Касперу, но чет сложно идет доделка всего...
В заключении данной серии хотелось бы поблагодарить всех причастных:
Всему коллективу RRR Customz Денчика, Александра, Качулю и конечно же самого Рината
Апсентия солнышко, что свозил за свечами в тазо лавку
Олега, за колеса чтоб вернуться в СПб
memberlist.php?mode=viewprofile&u=12885 за регулятор хол хода
Спасибо пацаны!
Cезон 2
Серия 1
Свапонизация К юнита 02.01.19
Тизер

.
Кстати колеса пришли, которые давно хотел, на мой взгляд самый топовый дизайн на CRX, CRZ



И ремни, конечно же винтажные!


24.06.19
За время отдыха почти ничего не сделано...
1) отобрал и установил распорку именно от своего ЦРХ
2) переварили наконец впусконизацию в крыло

Сезон 2
Серия 1.5 (bonus track) развальные истории...
После финишной сборки и проверки почти всех узлов и агрегатов, вместе с колхозом и кастом решениями нужно было отрегулировать углы.
Ибо стойки были установлены с донора и появился трекшен бар, так как нихера без него не лезло...
Стойки не какие нибудь шмоньки или китай, а высококачественные фултап койлы от BC racing имеющие небольшой пробег и именно под квадратоёбню. Так как донор был из города без дорог и достаточно далеко от fabulous СПб, настройки подвески были слишком высокими для такого проекта, как всемирно известный КРХ от дядюшки 23... что можно видеть от включений от месяца марта.
Ближе к делу бля.
Вообщем я обратился в дружественный сервис, который мог мне сразу сделать и сход/развал и регулировку высоты топ койловеров
К данному сервису, мы ещё вернёмся, скажу забегая вперёд и не раз


Повозившись всего лишь 7 часов результат был достигнут...
Результатом я очень доволен, хоть и есть некие нюансы, которые связаны, то ли с резиной, то ли с развалом пер колёс, то ли с рейкой, которая есть новая, говоря проще кидает сильно в колее, но эт пох




Прилагаю цифры, для тех кому интересно

Ну и пара фото в местах обитания КРХ всея редлайнерс


.
.

Cезон 2
Серия 1
Свапонизация К юнита 02.01.19

Итак:
Долгожданное повествование о свапонизации К юнита в кузов легендарного ЦРХ все редлайнерс возмездия вашего.
На НГ праздники в СПб приехал мой друг белорус Дмитрий Олегович Рында и так как не у него не у меня планов на праздники в принципе не было, мы решили заняться патрашительством 2х ам, а точнее ЦРХ всея редлайнерс и квадрата возмездия вашего...
Ну и хотелось как можно быстрее все собрать и не пропустить сезон, как это делают уважаемые люди данного forum.
Ну и потому что иллюзий что все пройдет по плану я не питал, хоть и вышло все достаточно збс
Часов в 16 по Мск мы приехали ко мне на сервис и загнали квадрат, распидорасить его было легкой задачей и к вечеру юнит и все относящееся к свапу было на полу.



На сл день загнали ЦРХ но там все посложнее было с учетом долбоебизма инженерных решений типа приваренных креплений радиатора, маслокулера к пер подрамнику... Проводка была отдельным деликатесом этого автомобиля... Ее я вырубал мачете.
За 3/4 дня вообщем разобрали 2 машины, одну до винтика, вторую под свап. Я попутно чистил/красил все монтаной чтоб придать хоть какой то вид в рот взявшем деталям от квадрата.
Так же были переставлены койлы BC racing с квадрата и жирный пер стаб.





Затем началась электрика...
Конечно же этим занимался не я, а как не странно именно электрик, кстати тоже владелец ЦРХ. Делалась электрика в районе 2х месяцев, ибо объем был огромным с переносом всего чего можно под торпеду, например подкапотного блока предов.
Еще столь долгое время было обусловленно, тем что делали электрику ток в выходные...
Когда все провода были на месте, тестово запустили мотор!




Дальше переваривал выпуск от квадрата, ибо он был из нержи и уже на вбандах, и достаточно качественно сварен.
И добавили в систему еще один вбанд для банки K-TUNED
Подгоняли и прихватывали у меня в сервисе, варить аргоном возил дарить на другой конец города ему memberlist.php?mode=viewprofile&u=40540, ибо там аргонщик збс и по цене норм договорились





Далее зачем то пилили/варили пер подрамник... Хотя не зачем то, а в надежде впихнуть все с ним, но эт полная херня...
Спасибо Massimo99rus, за то что оперативно привез мне трекшен бар из УСА.
Далее я его и поставил.




Отходя от темы, кузов квадрата возмездия не сдали в металлолом, он обрел нового владельца и надеюсь он его когда нибудь соберет, хотя пох

Далее порезали капот и началась сборка и подгонка салона под К юнит


На этом данная серия заканчивается, возможно будет продолжение связанное с заменой трубок и прочей
Чо писать дальше или где?




.
Самое свежее обновление

Сезон 2
Серия 3
Покраски
После свапа начались покраски...
Так как личинок в ручках нет, а задний замок не работал, когда аккум высаживался я вскрывал машину торм трубкой и конечно же по русской традиции я засадил краску, что меня не устраивало.
Осенью нашёл человека, девушку, которая подобрала мне краску именно в цвет. Предыдущие «подобранные» Краски не подходили...



Покрасили, я доволен, но ещё надо красить. Пер лев крыло и бампер не в цвет, в этом сезоне не буду морочиться с этим.
К слову личинка багажника уже давно работает, аккум после свапа больше не высаживается
.
Вообщем в предверии праздника прикупил себе мафон, у меня был, но не мой, теперь своим обзавёлся



Самое главное, что погода вернулась
.
.
Пришел наконец очень ожидаемый дорогущий ОЕМ парт который ждал больше месяца...



Который собственно сразу и был установлен, теперь можно регулировать спинку без плоскогубцев


.
Небольшое продолжение в ожидании огромного жирного поста про гонки...
Так как ни для кого не секрет, что на КРХ всея возмездия вашего стоит пятиступ, а для столь эпохального проекта это не тру...
Я уже достаточно долгое время был озадачен вопросом переделки из 5ст в 6ст и уже даже были приобретены некоторые запчасти для этого, но это было бы слишком просто.
Поэтому на запчасти ЦРХ я купил ЕП3



Так как все для коробки у меня есть и даже больше. Всегда еще хотел попробовать на нем пару 5.1, а она там как раз есть.
Так же вяло пишу полный спец лист 2019 года, но вяло...



.

.
Back to basics

.
Мама, я в Сочи!

Сезон 2
Серия 5
Сочи 2019 поездка на F1

В прошлом году после квадратофета подумалось мне: неплохо бы было прокатиться в следующем году подальше, чем до Минска. Так же хотелось побывать на Ф1 не то что я являюсь фанатом, просто было интересно побывать и посмотреть на всю эту атмосферу...
После свапа настройки и доделки СРХ были приобретены билеты и назначена дата выезда.
21 сентября я выдвинулся из дождливого СПб...



До Мск в этот раз доехал быстро и без приключений, хоть под Москвой и поливали дожди, заночевав в столице отправился дальше.

Дальше дорога не была столь простой, под ночь в Воронежской обл. зарядили ливни, было много аварий пришлось пережидать до рассвета...
После ожидания аккумулятор отказался аккумулировать, потом правда ожил. Дорога далее прошла на одном дыхании, особенно после Ростова.
По кайфу дорожки на югах конечно!
Кароч часов в 8 были на месте.









Жили к слову в лухари апартаментах в центре города.
Спасибо Вова Сильфон!

Протусили в Сочах 2 недели, погода, дороги, горы итд понравились, катались на Ахуне, и по дублеру, гуляли, отдыхали.
Ф1 фигня фигней, но не пожалел, что побывал.












Без поломок так же не обошлось, отъебнула очередная граната и датчик детона в рот взял... Опять жи Сильфон выручил. Приличной гранаты конечно же в наличии не было, но за 3 дня привезли ее под заказ, на это время поставили ччб ШРУС, который дал погонять некто Косс


Дорога обратно прошла без каких либо остановок, задержек, проблем.
Но уезжать из 28 градусов в 6 это пздц...
По возвращению, помыл КРХ и поставил до весны, в планах за зиму снять, отпескоструить, покрасить порошком трекшен, вкинуть 6 передачу, и наконец разобраться с капотом, надоел кожаный, хотя вторая версия довольно таки збс, ничего не отвалилось.





Был раз встретиться со старыми знакомыми, ну и познакомиться с новыми

Позже докину еще пару видео
Подкинул видео
Скинули фото CRX всея редлайнерс 2013 года, не могу с вами не поделиться...


По причине того, что ничего не происходит, или лень писать и не ваше мать его так дело, или потому что сетап музыкальный ставить не планирую, буду постить некро фото накопленные за время владения и реконструкции топ проекта всея Руси



Но таки грядёт кара ваша и пост про стритрейсинг ебаный...
Сезон 2
Серия 4
Стритрейсинг

Как писал раньше, я не драгсмен, но все опыты проводились под их присмотром, но желаемого результата я так и не достиг...
Желаемый результат был выход из 13 сек, но как получилось, так получилось...






Краткая предыстория: прошлой осенью я повадился ездить на стритрейсинг, на котором не был лет 10, а там ничего и не изменилось, фильм форсаж одним словом.
Так как донором для свапа моего эпохального проекта был квадрат прям таки драгсменский, решили его испытать в естественной среде обитания и в принципе понравилось


Доделав ранней весной все основные работы по КРХ я сразу же стал ездить на мероприятия гонок по прямой с засечкой времени в стремлении выехать из 13, но лучший результат на данное время 13.4, впрочем в следующем сезоне, думаю, что с легкостью выеду, ибо имеются мощностные детали для доработки KRX всея редлайнерс


Так же данный автомобиль был взвешен, естественно на металоприемке, по классике квадратоебства
Результат не плохой для машины с К юнитом, полным/комплектном салоне и каркасе


Ещё хотелось бы поблагодарить моего драг консультанта: Серегу SLESAR86 за то что предлагал реальные решения и пиздел на меня в телеге!
Так же спасибо команде freerace spb за телеметрию и лично Алексею maniakk
Так же конечно фото на подъемниках... очередные замены гранат перед стритрейсингом...

Сезон 3
Серия 1
Вообщем в этом году, опять достаточно рано выехал 26 марта.
Хотел повременить в этом году, но пару раз въехали в пер бампер на парковке...
Хотя уже наверно обратно заехал в связи с изоляцией...



Из косяков: треснула рамка климата... Ох уж эти годы. Если у кого есть куплю климат!

В остальном целом: глушитель есть, колёса круглые


Ждём улучшения обстановки

Сезон 3
Серия бензомерная
По итогом года, лето проёбано в принципе, ничего интересного, одни какие то мелкие проблемы преследуют, скучно и лень все решать, но вот фото всяких вам наскрёб...
Отметили 3х летие кстати и достаточно не плохо, подзакупился запами, но пока ставить лень






.

.


.
А вот и история про трекшон бар подъехала...

Кратко: в предыдущих сериях, а конкретно про свапонизации я рассказывал, что все было не впихнуть со сток пер подрамником, по этому экспресс привезли трубу/два теншена
Какая же радость было избавиться от этого уёбка

На радость была не долгой...
После поездки в Мск на настройку, выявился один косяк и эт серьезно... При торможении начало щёлкать в районе пер подвески. После ряда исследований, было выяснено, что сорваны закладные в лонжеронах, которые в стоке держат буксировочные крюки, а в случае с трешоном являются основными его креплениями... Печаль. Потом были вскрыты лонжероны и закладные приварили, по улучшенной технологии, но так оставлять было нельзя!
И русские технологии как всегда победили всё. А именно был доработан тот самый трекшон, путём наваривания уголка 4мм, для доп фиксации его в сток отверстия пер подрамника дополнительно. Результат дальше на фото. Конечно же все было покрашено!




Если резюмируя все ранее сказаное, уж не знаю, либо это стенд давал неконтролируемую и самое главное, НЕОЖИДАННУЮ, нагрузку, либо был просчёт инженеров трекшонов этих... Вообщем, ежели вы будите такой ставить, сразу усильте, чтоб контрольно не вскрывать лонжероны
По настроению буду заполнять тему фото и текстом
По соблюдению алгоритмов, 3 из 3 условий выполнены, по этому стартуем
Возможно потом подпилю утерянное про DC23, потом, возможно...
Запомним ее такой...


















Когда нибудь что нибудь тут еще напишу, но это уже другая история...