- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Побратайся уже со своим кумиром Кириллом
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Сезон 3
Серия бензомерная
По итогом года, лето проёбано в принципе, ничего интересного, одни какие то мелкие проблемы преследуют, скучно и лень все решать, но вот фото всяких вам наскрёб...
Отметили 3х летие кстати и достаточно не плохо, подзакупился запами, но пока ставить лень
Серия бензомерная
По итогом года, лето проёбано в принципе, ничего интересного, одни какие то мелкие проблемы преследуют, скучно и лень все решать, но вот фото всяких вам наскрёб...
Отметили 3х летие кстати и достаточно не плохо, подзакупился запами, но пока ставить лень
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бомбите Павел?
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Эт зря, надо себя беречь
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
А вот и история про трекшон бар подъехала...
Кратко: в предыдущих сериях, а конкретно про свапонизации я рассказывал, что все было не впихнуть со сток пер подрамником, по этому экспресс привезли трубу/два теншена
Какая же радость было избавиться от этого уёбка
На радость была не долгой...
После поездки в Мск на настройку, выявился один косяк и эт серьезно... При торможении начало щёлкать в районе пер подвески. После ряда исследований, было выяснено, что сорваны закладные в лонжеронах, которые в стоке держат буксировочные крюки, а в случае с трешоном являются основными его креплениями... Печаль. Потом были вскрыты лонжероны и закладные приварили, по улучшенной технологии, но так оставлять было нельзя!
И русские технологии как всегда победили всё. А именно был доработан тот самый трекшон, путём наваривания уголка 4мм, для доп фиксации его в сток отверстия пер подрамника дополнительно. Результат дальше на фото. Конечно же все было покрашено!
Если резюмируя все ранее сказаное, уж не знаю, либо это стенд давал неконтролируемую и самое главное, НЕОЖИДАННУЮ, нагрузку, либо был просчёт инженеров трекшонов этих... Вообщем, ежели вы будите такой ставить, сразу усильте, чтоб контрольно не вскрывать лонжероны
Кратко: в предыдущих сериях, а конкретно про свапонизации я рассказывал, что все было не впихнуть со сток пер подрамником, по этому экспресс привезли трубу/два теншена
Какая же радость было избавиться от этого уёбка
На радость была не долгой...
После поездки в Мск на настройку, выявился один косяк и эт серьезно... При торможении начало щёлкать в районе пер подвески. После ряда исследований, было выяснено, что сорваны закладные в лонжеронах, которые в стоке держат буксировочные крюки, а в случае с трешоном являются основными его креплениями... Печаль. Потом были вскрыты лонжероны и закладные приварили, по улучшенной технологии, но так оставлять было нельзя!
И русские технологии как всегда победили всё. А именно был доработан тот самый трекшон, путём наваривания уголка 4мм, для доп фиксации его в сток отверстия пер подрамника дополнительно. Результат дальше на фото. Конечно же все было покрашено!
Если резюмируя все ранее сказаное, уж не знаю, либо это стенд давал неконтролируемую и самое главное, НЕОЖИДАННУЮ, нагрузку, либо был просчёт инженеров трекшонов этих... Вообщем, ежели вы будите такой ставить, сразу усильте, чтоб контрольно не вскрывать лонжероны
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Кому больно, а кому прикольно
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
- 23
- Сообщения: 14423
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
- Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX - Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 43 гостя