Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
 23
Сообщения: 14412
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 10:56
Машина: Пожарная Селяка
Каратель
Композитный ремейк CRX
Откуда: СПб купчага
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:40

Серия 1 "вступление"

И так по традиции, чтоб не плодить темы продолжу темой про CRX которым владею уже почти год, собирался написать раньше, но нужно было выполнить некие алгоритмы, чтоб все было наверняк.

Встречайте: ЦРХ всея редлайнерс или «Композитный ремейк на тему CRX" с 13 страницы

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Серия 2 "квадратофест"

Сгоняли с пездюком на квадратофест, в общих чертах мероприятие понравилось, но ехать на такой машине столько это пздц... В целом наркоманский сетап показал себя нормально, моросил, но таки довез до дома, что от него и требовалось. Скоро будет обновление сетапа, но об этом чуть позже.

Несколько фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Серия 3 "немного исторических фактов"

Дабы немного разбавить непроходимую дичь, которую здесь льет Мумбай, поговорим немного про спеки, а именно про кузов и ходовую 8)

Итак кузов: все кузовные панели кроме крышки багажника пластик юрского включая крышу и двери, в будущем думаю и багажник замучу. По этому он и является композитным ремейком на тему ЦРХ. Кузов в практически идеальном состоянии не имеет ржи итд.
Передние фары EE8 SIR/iVT оригинал стеклянные, все остальное тоже збсь.

Подвеска: стойки KONI, пружины TEIN, все резинки ENERGY SUSPENSION, распорка зад CUSCO, перед NONAME, на заднем подрамнике тоже что то стоит красное, лень разбираться... Колеса раус TE37 R15, резина ADVAN A006, но есть и другие

Тормоза: 280/240 и их пока хватает, посмотрю что будет когда новинки подъедут

Ну и как всегда пару фото, на этот раз не мои

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

До хирургии с кузовом когда то машина выглядела так

Изображение

Изображение

Серия 4 "а вот и новинки подъехали"

Изображение

Изображение

Пост спеков свапа, без фото, только писанина/ссанина

Мотор - К20
Дудони в топку
ГБЦ с легкой шлифовкой каналов
Валы catcams № 2501915
Рбц поддон с пластиной Николая тодовича
МКПП 5 ступ от Acura RSX «буду делать 6ст»
Пара от type R - EP3 4.76
3-4 передачи от Accord Euro R 7 cерии
Маховик дс5 тайпр, сцепление керамика
Хондата ориг

Как то так, осталось всего лишь поставить :trollface:
Хотя нет, фоточку салона црх кину

Изображение

Предистория всей хуеты.
Изначально покупая данный car, хотел и знал, что будет К. В принципе и предлогал пред. владельцу продать мне машину без всей этой дичи, о которой расскажу чуть позже, не в этом посте, в итоге он вообще продавать передумал, а через пол года предложил купить машину дешевле, чем предлогал без мотора и турбо, и хуйни всей этой...
Покатался и понял, что был прав, что это пздц и твёрдо решил, что К это то что надо в данный car. Машина отстояла зиму, а я конечно же ничего не сделал :facepalm2: при этом сдох аморт один багажника, поискав несколько месяцев б/у заказал новый в дилере потому что через них он оказался дешевле на рубль чему у всех опт поставщиков, что приятно, спасибо Вова! memberlist.php?mode=viewprofile&u=8129
Фото новой ориг детали на ведро 89 года не могу не выложить

Изображение

Но это все лирика, возвращаясь к вопросу свапа, да у меня очень много различных запчастей, много из них от распиленного ЕП3, но так же большего количества для свапа в срх К серии не хватало, например: опоры, коллектор ибо он свой, а никто из репликаторов на квадратоебню не производит, хондата, привода, кароч и ещё кучи шелухи.
И тут вдруг за несколько дней до квадратофеста происходит «это то что надо» в продаже на редлайнерсе появляется квадрат на К. Сразу как увидел списался с продавцом, все обсудили подумал пару часов, позвонил и сказал беру, завтра бабки переведу, вообще как всегда бабок не хватало и мы договорились одну большую часть на следующий день, остаток через месяц. Вообщем ровно через месяц я и выехал в Смоленск за квадратом возмездия, поездка прошла довольно таки нормально и я если честно подохуел, что атмо может ехать так...
Визуально тачка конечно не очень, но это и не было первой целью пред владельца данного car, относительно техники проблем за 700 или 800 км не выявлено, что радует.
К слову данный car едет квотер за 12.2 с водителем 160кг, я охуел как он надевает на себя квадрат перед тем как поехать...

Ну и несколько фото «квадрата возмездия» и црх после покупки

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Серия 5 "про то что там сейчас или наркоманский сетап"

Итак итак итак, это бомба!
Низ Б16 на ковке верх Б20 на катушках от бнв е34...
И почему у него верх Б20 многие из вас спросят. Как понятно из легенд, буст полтора килограмма ебал Б16 бошки оду за другой и инжинер проектирующий данный сетап посчитал, что втек ему вовсе и не нужен и взял он бошку Б20, попилил каналы все и поставил какие то увеличенные клапана, пологаю от таза...
Турбо кит, он таки в принципе норм, кастом все со скримером выведенном в капот, турбо эво 8, но что по факту хз, будет ясно только после разбора данного сетапа.
Ну и вишенка на торте данного сетапа это конечно же мозги корвет :lol:

Коробка С80 гидро с не сток парой либо рядом вскрытие покажет, сцепление керамика и супер короткая кастом кулиса.

Едет это все хз даже как описать, поездив на мощностной К серии наверно совсем никак ну и + хз как все это настроено...

Несколько фото:

Изображение

Изображение



Межсезонье 1.0

Свап пока, так и не произошёл, но я закупаюсь для качественного преображения црх всея редлайнерс от 23

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Ещё чего много куплено, но либо фото нет, либо их качество недопустимо для данного форума

Межсезонье 1.1 превью

Как оказалось, распорка подрамника, о которой писал выше «красная» оказалась русской, именно русской... наклейка потёрта, но на ней явно читается «технический» может кто обладает инфой, подскажите, буду признателен!

Изображение

19.03.19

Тем временем

Изображение

21.03.19

Изображение

Спецвыпуск бонустрек

Ранее обещал, уважаемым господам написать пост на миллион про повидавший шифт кноб, но так и не нашёл времени...
Сейчас нашлось таки немного времени и желания.

Вообщем вот он, хоть фото сессию полноценную и не провёл...

Изображение

Изображение

Изображение

В погоне за идеальностью подточил вторую передачу и R превратилась в F ну да ладно...

Изображение

Кстати уже живет в КРХ

Изображение

Превью

сезон 2

Изображение

Наконец помыл под капотом, хочу поставить перенос генератора, переделать впуск в крыло, и подобрать чёрный патрубок

Изображение

Так жи поставил другую резину и жду новинки по дискам

Изображение

.

Изображение

Долгожданный сезон 2

Серия 2

Поездка в РРР кастомз

Так как все основное было доделано еще в начале марта и машина уже, даже своим ходом ездила, хотелось как можно быстрей поставить на нее коллектор и перенастроить.
Конечно же, кроме как у Рината, мне это сделать было негде, а так как Ринат больше не хотел ехать в СПб, да и не набралось бы в этом году машин на настройку к нему, чтоб ему было это интересно, я сам, отправился в Мск.
Смотрел/мониторил погоду по областям и на радарах было все чисто (постоянный плюс по ночам) определил дату на первое апреля))) и погода преподнесла неплохую шутку...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Уже в Новгородской области пошел мокрый снег, к слову ехал я на мертвом дождевом слике А006, к трети пути начался снегопад и я поначалу боролся с ним, но все же было принято решение съехать на тракстоп ждать рассвета с уборочными. Простоял 4/5 часов и после рассвета с уборочной техникой продолжил путь, к слову ехал 16 часов, и вместо запланированных 11 часов утра был в послеобеденное время.
На следующий день вернувшись после отдыха в самом топовом отеле Люберец, коллектор уже был на месте, впуск сварен и все почти было готово для настройки.
В процессе настройки конечно же вылезли неприятности: конченные свечи, в рот взявшая внутренняя граната ну и конечно же мощностная резина разорвалась в клочья.
Все устранили и донастроились, но мощности на экране маловато показало... Эт пофиг по ощущениям от управления машиной получил, то чего и хотел.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Обратная дорога была гораздо проще, не дождя, не снега, не минусовых температур, за исключением того, что за 100 км до СПб кончился бенз и 2 часа были потрачены на квест по решению этой проблемы...

Изображение

Изображение

В планах есть все доделать и заехать на стенд к Касперу, но чет сложно идет доделка всего...

В заключении данной серии хотелось бы поблагодарить всех причастных:
Всему коллективу RRR Customz Денчика, Александра, Качулю и конечно же самого Рината
Апсентия солнышко, что свозил за свечами в тазо лавку
Олега, за колеса чтоб вернуться в СПб
memberlist.php?mode=viewprofile&u=12885 за регулятор хол хода
Спасибо пацаны!

Cезон 2

Серия 1

Свапонизация К юнита 02.01.19
Тизер

Изображение

.

Кстати колеса пришли, которые давно хотел, на мой взгляд самый топовый дизайн на CRX, CRZ

Изображение

Изображение

Изображение

И ремни, конечно же винтажные!

Изображение

Изображение

24.06.19

За время отдыха почти ничего не сделано...

1) отобрал и установил распорку именно от своего ЦРХ

2) переварили наконец впусконизацию в крыло

Изображение

Сезон 2

Серия 1.5 (bonus track) развальные истории...

После финишной сборки и проверки почти всех узлов и агрегатов, вместе с колхозом и кастом решениями нужно было отрегулировать углы.
Ибо стойки были установлены с донора и появился трекшен бар, так как нихера без него не лезло...
Стойки не какие нибудь шмоньки или китай, а высококачественные фултап койлы от BC racing имеющие небольшой пробег и именно под квадратоёбню. Так как донор был из города без дорог и достаточно далеко от fabulous СПб, настройки подвески были слишком высокими для такого проекта, как всемирно известный КРХ от дядюшки 23... что можно видеть от включений от месяца марта.
Ближе к делу бля.
Вообщем я обратился в дружественный сервис, который мог мне сразу сделать и сход/развал и регулировку высоты топ койловеров
К данному сервису, мы ещё вернёмся, скажу забегая вперёд и не раз

Изображение

Изображение

Повозившись всего лишь 7 часов результат был достигнут...
Результатом я очень доволен, хоть и есть некие нюансы, которые связаны, то ли с резиной, то ли с развалом пер колёс, то ли с рейкой, которая есть новая, говоря проще кидает сильно в колее, но эт пох

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Прилагаю цифры, для тех кому интересно

Изображение

Ну и пара фото в местах обитания КРХ всея редлайнерс

Изображение

Изображение

.



.

Изображение

Cезон 2

Серия 1

Свапонизация К юнита 02.01.19

Изображение

Итак:
Долгожданное повествование о свапонизации К юнита в кузов легендарного ЦРХ все редлайнерс возмездия вашего.

На НГ праздники в СПб приехал мой друг белорус Дмитрий Олегович Рында и так как не у него не у меня планов на праздники в принципе не было, мы решили заняться патрашительством 2х ам, а точнее ЦРХ всея редлайнерс и квадрата возмездия вашего...
Ну и хотелось как можно быстрее все собрать и не пропустить сезон, как это делают уважаемые люди данного forum.
Ну и потому что иллюзий что все пройдет по плану я не питал, хоть и вышло все достаточно збс

Часов в 16 по Мск мы приехали ко мне на сервис и загнали квадрат, распидорасить его было легкой задачей и к вечеру юнит и все относящееся к свапу было на полу.

Изображение

Изображение

Изображение

На сл день загнали ЦРХ но там все посложнее было с учетом долбоебизма инженерных решений типа приваренных креплений радиатора, маслокулера к пер подрамнику... Проводка была отдельным деликатесом этого автомобиля... Ее я вырубал мачете.
За 3/4 дня вообщем разобрали 2 машины, одну до винтика, вторую под свап. Я попутно чистил/красил все монтаной чтоб придать хоть какой то вид в рот взявшем деталям от квадрата.
Так же были переставлены койлы BC racing с квадрата и жирный пер стаб.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Затем началась электрика...
Конечно же этим занимался не я, а как не странно именно электрик, кстати тоже владелец ЦРХ. Делалась электрика в районе 2х месяцев, ибо объем был огромным с переносом всего чего можно под торпеду, например подкапотного блока предов.
Еще столь долгое время было обусловленно, тем что делали электрику ток в выходные...
Когда все провода были на месте, тестово запустили мотор!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Дальше переваривал выпуск от квадрата, ибо он был из нержи и уже на вбандах, и достаточно качественно сварен.
И добавили в систему еще один вбанд для банки K-TUNED
Подгоняли и прихватывали у меня в сервисе, варить аргоном возил дарить на другой конец города ему memberlist.php?mode=viewprofile&u=40540, ибо там аргонщик збс и по цене норм договорились

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Далее зачем то пилили/варили пер подрамник... Хотя не зачем то, а в надежде впихнуть все с ним, но эт полная херня...
Спасибо Massimo99rus, за то что оперативно привез мне трекшен бар из УСА.
Далее я его и поставил.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Отходя от темы, кузов квадрата возмездия не сдали в металлолом, он обрел нового владельца и надеюсь он его когда нибудь соберет, хотя пох

Изображение

Далее порезали капот и началась сборка и подгонка салона под К юнит

Изображение

Изображение

На этом данная серия заканчивается, возможно будет продолжение связанное с заменой трубок и прочей

Чо писать дальше или где?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

.

Самое свежее обновление
Изображение

Сезон 2

Серия 3

Покраски

После свапа начались покраски...
Так как личинок в ручках нет, а задний замок не работал, когда аккум высаживался я вскрывал машину торм трубкой и конечно же по русской традиции я засадил краску, что меня не устраивало.
Осенью нашёл человека, девушку, которая подобрала мне краску именно в цвет. Предыдущие «подобранные» Краски не подходили...

Изображение

Изображение

Изображение

Покрасили, я доволен, но ещё надо красить. Пер лев крыло и бампер не в цвет, в этом сезоне не буду морочиться с этим.
К слову личинка багажника уже давно работает, аккум после свапа больше не высаживается

.

Вообщем в предверии праздника прикупил себе мафон, у меня был, но не мой, теперь своим обзавёлся

Изображение

Изображение

Изображение

Самое главное, что погода вернулась

.



.

Пришел наконец очень ожидаемый дорогущий ОЕМ парт который ждал больше месяца...

Изображение

Изображение

Изображение

Который собственно сразу и был установлен, теперь можно регулировать спинку без плоскогубцев

Изображение

Изображение

.

Небольшое продолжение в ожидании огромного жирного поста про гонки...

Так как ни для кого не секрет, что на КРХ всея возмездия вашего стоит пятиступ, а для столь эпохального проекта это не тру...
Я уже достаточно долгое время был озадачен вопросом переделки из 5ст в 6ст и уже даже были приобретены некоторые запчасти для этого, но это было бы слишком просто.
Поэтому на запчасти ЦРХ я купил ЕП3

Изображение

Изображение

Изображение

Так как все для коробки у меня есть и даже больше. Всегда еще хотел попробовать на нем пару 5.1, а она там как раз есть.
Так же вяло пишу полный спец лист 2019 года, но вяло...

Изображение

Изображение

Изображение

.

Изображение

.

Back to basics

Изображение

.

Мама, я в Сочи!

Изображение

Сезон 2

Серия 5

Сочи 2019 поездка на F1

Изображение

В прошлом году после квадратофета подумалось мне: неплохо бы было прокатиться в следующем году подальше, чем до Минска. Так же хотелось побывать на Ф1 не то что я являюсь фанатом, просто было интересно побывать и посмотреть на всю эту атмосферу...
После свапа настройки и доделки СРХ были приобретены билеты и назначена дата выезда.

21 сентября я выдвинулся из дождливого СПб...

Изображение

Изображение

Изображение

До Мск в этот раз доехал быстро и без приключений, хоть под Москвой и поливали дожди, заночевав в столице отправился дальше.

Изображение

Дальше дорога не была столь простой, под ночь в Воронежской обл. зарядили ливни, было много аварий пришлось пережидать до рассвета...
После ожидания аккумулятор отказался аккумулировать, потом правда ожил. Дорога далее прошла на одном дыхании, особенно после Ростова.
По кайфу дорожки на югах конечно!
Кароч часов в 8 были на месте.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Жили к слову в лухари апартаментах в центре города.
Спасибо Вова Сильфон!

Изображение

Протусили в Сочах 2 недели, погода, дороги, горы итд понравились, катались на Ахуне, и по дублеру, гуляли, отдыхали.
Ф1 фигня фигней, но не пожалел, что побывал.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Без поломок так же не обошлось, отъебнула очередная граната и датчик детона в рот взял... Опять жи Сильфон выручил. Приличной гранаты конечно же в наличии не было, но за 3 дня привезли ее под заказ, на это время поставили ччб ШРУС, который дал погонять некто Косс

Изображение

Изображение

Дорога обратно прошла без каких либо остановок, задержек, проблем.
Но уезжать из 28 градусов в 6 это пздц...
По возвращению, помыл КРХ и поставил до весны, в планах за зиму снять, отпескоструить, покрасить порошком трекшен, вкинуть 6 передачу, и наконец разобраться с капотом, надоел кожаный, хотя вторая версия довольно таки збс, ничего не отвалилось.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Был раз встретиться со старыми знакомыми, ну и познакомиться с новыми 8)
Позже докину еще пару видео

Подкинул видео





Скинули фото CRX всея редлайнерс 2013 года, не могу с вами не поделиться...

Изображение

Изображение

По причине того, что ничего не происходит, или лень писать и не ваше мать его так дело, или потому что сетап музыкальный ставить не планирую, буду постить некро фото накопленные за время владения и реконструкции топ проекта всея Руси

Изображение

Изображение

Изображение

Но таки грядёт кара ваша и пост про стритрейсинг ебаный...

Сезон 2

Серия 4

Стритрейсинг

Изображение

Как писал раньше, я не драгсмен, но все опыты проводились под их присмотром, но желаемого результата я так и не достиг...
Желаемый результат был выход из 13 сек, но как получилось, так получилось...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Краткая предыстория: прошлой осенью я повадился ездить на стритрейсинг, на котором не был лет 10, а там ничего и не изменилось, фильм форсаж одним словом.
Так как донором для свапа моего эпохального проекта был квадрат прям таки драгсменский, решили его испытать в естественной среде обитания и в принципе понравилось

Изображение

Изображение

Доделав ранней весной все основные работы по КРХ я сразу же стал ездить на мероприятия гонок по прямой с засечкой времени в стремлении выехать из 13, но лучший результат на данное время 13.4, впрочем в следующем сезоне, думаю, что с легкостью выеду, ибо имеются мощностные детали для доработки KRX всея редлайнерс

Изображение

Изображение

Так же данный автомобиль был взвешен, естественно на металоприемке, по классике квадратоебства
Результат не плохой для машины с К юнитом, полным/комплектном салоне и каркасе

Изображение

Изображение

Ещё хотелось бы поблагодарить моего драг консультанта: Серегу SLESAR86 за то что предлагал реальные решения и пиздел на меня в телеге!

Так же спасибо команде freerace spb за телеметрию и лично Алексею maniakk

Так же конечно фото на подъемниках... очередные замены гранат перед стритрейсингом...

Изображение

Сезон 3

Серия 1

Вообщем в этом году, опять достаточно рано выехал 26 марта.
Хотел повременить в этом году, но пару раз въехали в пер бампер на парковке...
Хотя уже наверно обратно заехал в связи с изоляцией...

Изображение

Изображение

Изображение

Из косяков: треснула рамка климата... Ох уж эти годы. Если у кого есть куплю климат!

Изображение

В остальном целом: глушитель есть, колёса круглые

Изображение

Изображение

Ждём улучшения обстановки

Изображение

Сезон 3

Серия бензомерная

По итогом года, лето проёбано в принципе, ничего интересного, одни какие то мелкие проблемы преследуют, скучно и лень все решать, но вот фото всяких вам наскрёб...
Отметили 3х летие кстати и достаточно не плохо, подзакупился запами, но пока ставить лень

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

.

Изображение

.

Изображение

Изображение

.

А вот и история про трекшон бар подъехала...

Изображение

Кратко: в предыдущих сериях, а конкретно про свапонизации я рассказывал, что все было не впихнуть со сток пер подрамником, по этому экспресс привезли трубу/два теншена
Какая же радость было избавиться от этого уёбка

Изображение

На радость была не долгой...
После поездки в Мск на настройку, выявился один косяк и эт серьезно... При торможении начало щёлкать в районе пер подвески. После ряда исследований, было выяснено, что сорваны закладные в лонжеронах, которые в стоке держат буксировочные крюки, а в случае с трешоном являются основными его креплениями... Печаль. Потом были вскрыты лонжероны и закладные приварили, по улучшенной технологии, но так оставлять было нельзя!
И русские технологии как всегда победили всё. А именно был доработан тот самый трекшон, путём наваривания уголка 4мм, для доп фиксации его в сток отверстия пер подрамника дополнительно. Результат дальше на фото. Конечно же все было покрашено!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Если резюмируя все ранее сказаное, уж не знаю, либо это стенд давал неконтролируемую и самое главное, НЕОЖИДАННУЮ, нагрузку, либо был просчёт инженеров трекшонов этих... Вообщем, ежели вы будите такой ставить, сразу усильте, чтоб контрольно не вскрывать лонжероны

По настроению буду заполнять тему фото и текстом
По соблюдению алгоритмов, 3 из 3 условий выполнены, по этому стартуем

Возможно потом подпилю утерянное про DC23, потом, возможно...
Запомним ее такой...


Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Когда нибудь что нибудь тут еще напишу, но это уже другая история...
Последний раз редактировалось  23 11 апр 2023, Вт 23:13, всего редактировалось 117 раз.
Изображение
Бутик крафтовых запчастей на хонды http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=82814

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 21:42

выкинуть нах

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 22:19

кострируй лучше сиденье водительское! но кондей оставь блеа! :russian: 7кг веса роли особо не играют а вот потеть летом на автодроме -20 к вынонливости +20 к усталости +50 к дайте попить поцы +100 к фу у тебя жарко, я пошла вон к тому на красной машине, и тп... :facepalm:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Nikiton_nk
пират
Сообщения: 2751
Зарегистрирован: 18 фев 2009, Ср 23:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 22:44

Блеать, я даже печку выпилил. А тут терки оставлять ли кондей. Тьфу, блеать!

Ещё майфуну с телеком поставь и шумку наклей!

Аватара пользователя
Oppossum
Сообщения: 1539
Зарегистрирован: 28 апр 2006, Пт 16:25
Откуда: МО Королев
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 23:02

Ха, печка, я половину переднего нижнего рычага на ЕК выкинул))
В сумме со стабами килограмм 15 помню.

Аватара пользователя
Stifly
Сообщения: 6784
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
Машина: XF 3.0, FK2, 21214
Откуда: мосКВА
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 23:25

Кондей? Не, не слышал
Крышу спили к хуям если боишься потеть
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)

Аватара пользователя
Пылкаятелочка92
шальная императрица
Сообщения: 38988
Зарегистрирован: 22 июн 2009, Пн 12:05
Машина: дрова японские.
Откуда: ПеределкиноКантриКлаб
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 23:26

Nikiton_nk писал(а):Блеать, я даже печку выпилил. А тут терки оставлять ли кондей. Тьфу, блеать!

Ещё майфуну с телеком поставь и шумку наклей!
Никит а я чет проебал момент. Ты на чем щас?))) есть братовик? :D

Аватара пользователя
MulatOFF
Сообщения: 6549
Зарегистрирован: 09 сен 2011, Пт 13:17
Машина: Тапок!
Откуда: КРАСНОДАР
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 23:27

Oppossum писал(а):Ха, печка, я половину переднего нижнего рычага на ЕК выкинул))
В сумме со стабами килограмм 15 помню.
:o :facepalm2: :facepalm: да эт ваще пиздец какой то ребят :facepalm2:
23 писал(а):Пох, Мулотофф гонщик и не ебет

Аватара пользователя
ejislesa
Сообщения: 3061
Зарегистрирован: 18 дек 2007, Вт 16:20
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 23:39

Кондер? Печка? Полрычага? Все хуйня!
Я убрал напильником головки на всех винтиках и болтиках!
У нас нет середины: либо в рыло, либо ручку пожалуйте.

Аватара пользователя
Whorse
Сообщения: 10260
Зарегистрирован: 13 мар 2009, Пт 13:53
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 06 дек 2012, Чт 23:44


:popcorm:
EU1 => CH9 => CL7 Euro-R => DC5 ITR => EP3 CTR => EK4 + B18С => DC5 ITR => YH2 => KB2

Зачем искать смысл когда можно просто придумать закон? (С) Пылкаятелочка92

anti
Сообщения: 22029
Зарегистрирован: 05 ноя 2007, Пн 0:35
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 1:08

пилите, шура, пилите. они золотые(с)
- Ты злой...
- Я все тот же. Это вы, суки, чёта раздобрели!

Аватара пользователя
BARhondaAK
ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
Сообщения: 4272
Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 2:08

Не тот нынче Редлайнерс ,не торт 8) :facepalm2:

Аватара пользователя
Шланг
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 2:26

За 4 года владения интегрой кондеем пользовался 2 раза... потом просто убрал. Гидрач - тоже тема... :)
EF8
DA6

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 2:34

всё лето катаюсь с кондеем

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 4:16

2 дня катал без кондея, больше не смог)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
eugen047
Сообщения: 3143
Зарегистрирован: 02 янв 2010, Сб 13:22
Машина: EG-6 K20 inside
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 4:37

Выпуск кровь из ушей, салона нет, братишь, кондей в первую очередь должен был выкинуть.
Какой кондей на треке может быть ваще? :o Вы определитесь, вам шашечки или ехать?
EG-6 GL-Racing

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 4:52

жэтере и мурселаго тоже нет кондея... или просто итр валит только без него и с одним пассажиром)))

если корчь, то только корчхор!

Аватара пользователя
Prons
Сообщения: 747
Зарегистрирован: 29 окт 2008, Ср 11:13
Откуда: all_vrn
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 7:46

кондей, гур на хуй..., йа без этих "излишеств" на повседневке и много... %) ток "хондкор"... :) :) :)
Девушки нуждаются во внимании...,
и вынимании...

Аватара пользователя
Domen
Курагреч
Сообщения: 18603
Зарегистрирован: 08 сен 2008, Пн 18:38
Откуда: у тебя греча?
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 9:13

зачем ездить на иномарке без кондея?

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2012, Пт 9:20

MulatOFF писал(а): но кондей оставь блеа! :russian: 7кг веса роли особо не играют
Лмчно взвешивал кондей и всю мишуру - 10,5 кг. А скока весит ГУР кто знает?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dyus, Google [Bot], slerm и 12 гостей