Страница 1 из 12
RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 13:08
xSandrOx
Решил всё-таки наконец запостить сюда свою RSX на зацен, критику и одобрения пацанов
Не буду расписывать долгий и непростой поиск машины после угона чёткого баяна

, сразу перейду к делу
Этот RSX подвернулся совершенно случайно. Думаю, что кто-то эту машину точно знает. Приехала она в столицу из Питера. Когда машину увидел вживую, понял, что для 2003 года состояние тачки просто муханесидела - найти такую живую красивую rsx с приятными ништяками практически нереально. В итоге решение о покупке было принято молниеносно, несмотря на высокий ценник.
Итак, что мы имеем:
Acura RSX Type-S 2003 год
Пробег 139к
Пригнана из Калифорнии по-моему в 2007 году – надо глянуть в доках
Под капотом и не только:
- японский k20a 220hp – свап в Аояме, пробег сейчас около 80к
- впуск карбоновый Password JDM
- распорка Tanabe
- перенесён аккум вниз
- катбэк DC Sports
- сцепа Exedy stage 1 с усиленной корзиной
- торомозилки Wilwood 4 поршня, диски облегчённые, дырявые, с насечками
Подвеска:
- койловеры Tein SuperStreet c шаровыми опорами
- полиуретановые сайленблоки и втулки стабилизатора фирмы Energy Suspension перед и зад (не все элементы установлены)
- диски Advan AVS Model 6 R17 – перед 7,5j, зад 8j
- резина Kumho ECSTA XS ku36 225/45/R17
Внешний вид:
- капот C-West – оригинал
- замки капота AeroCatch
- бампер Value Sports оригинал
- пороги Mugen оригинал
- спойлер Mugen Style карбон
Салон:
- стоковые кожаные сиденья RSX Type-S
- многое от Integra Type-R (приборная панель в км/ч, красный ковер, красные вставки в двери, центральная консоль, руль с красным значком honda и красной прострочкой, накладки на педали)
- фары от Integra Type-R с вставленными линзами в ближний свет от Lexus
- чёткая ручка КПП
Машиной владею с июля, проехал на ней 9 тыщ – тачка огонь!
Буду дальше постепенно расписывать ощущения, что делал, что планирую делать, что беспокоит и т.д.
Ссылка на бортовик предыдущего владельца Паши:
http://www.drive2.ru/cars/acura/rsx/rsx/pashaeye/
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 13:11
xSandrOx
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 13:25
RRR
кто фотограф, ракурсов много)))
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 13:29
xSandrOx
у фотографа палец на кнопке камеры примёрз, но он уже исправился ))
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 14:56
yakov
а коробка акуровская?
бля спойлер секас...
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 15:08
xSandrOx
yakov писал(а):а коробка акуровская?
бля спойлер секас...
ага, коробас 6-ступка сток
спойлер зачётный, да - а под пиво-семки ваще незаменим))
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 16:00
Orsich
Классный RSX! Что за планы на него в улучшениях, эксплуатации?
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 03 дек 2012, Пн 16:35
xSandrOx
для начала расскажу, что сделано мной после покупки:
- сменил масло на Motul Eco-Energy 5w30 - было залито Esso 5w-40. Проехал 4к на этом масле, после чего, поизучав вопрос, сменил на Motul X-Cess 5w-40.
- переварил выпуск - он на холостых где-то жутко дребезжал по кузову
- заменил масло в коробасе на орининальное хондовское
- полностью заменил жидкость ГУР
- поменял топливный фильтр
- заменил лобовуху - охренел от ценника на оригинал, и поставил китай
- заказал из Челябинска ручку КПП вот такую:
запарился приделывать чехол к наболдашнику)) но с 3-го раза он мёртво приклеился на обычный клей

В руке офигительно удобно лежит!
- носочки Spoon для большего крутящего момента))
- сделал сход-развал - там чё-то жёстко прикипело, и механик очень долго матерился - руль теперь стоит ровно
- отремонтировал и покрасил передний бампер, который был треснутый - гонял неделю без бампера - тачка смотрелась мега боевой!
- в AD Dynamics сделал заднюю юбку, потому как было очень не гармонично без заднего обвеса. Спасибо Диме
Orsich писал(а):Классный RSX! Что за планы на него в улучшениях, эксплуатации?
дальнейшие планы - в первую очередь Hondata и настройка. Был у Рината - стенд показал 202 силы. Мозг от Акуры, двиг японский. Найду график - выложу.
Очень хочется блоку дифа... Но пока не решил, стоит ли оно того) Я не знаю, насколько крут приход от блоки - а стоит она не кисло.
Что касается эксплуатации - то я пока не сильно спортсмен, на кольце никогда не ездил, поэтому пока только городская езда - возможно всё-тки выеду на кольцо в след сезоне

Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 4:07
yakov
блока очень нужная вещь, даже не представляешь
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 13:05
xSandrOx
yakov писал(а):блока очень нужная вещь, даже не представляешь
не представляю, поэтому рад советам знающих

Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 13:08
xSandrOx
нашёл график:
когда замерился, стало очень тоскливо как-то
ну ничего, это дело поправимое!
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 14:17
Orsich
на 220-225 честных сил на данном сетапе выходить обязан!
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 14:52
xSandrOx
да, буду настраиваться на хондате весной обязательно!
кстати, какую хондату лучше ставить? Я так понимаю, что если нет в планах дуновения в мотор, то достаточно s300?
кстати, оч любопытно: сколько выдаёт "честных сил" ITR с таким же мотором? Стоковый и на Хондате?
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 15:51
MOPS
Бампер передний зачетный. Отдельно притаскивал ? Откуда?
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 15:59
xSandrOx
MOPS писал(а):Бампер передний зачетный. Отдельно притаскивал ? Откуда?
Бампер ставил предыдущий хозяин - вроде он его здесь на редсах покупал. Может, отпишется, когда тему увидит.
Красивый, но свес просто космический! я не занижал тейны, катался нормально, почти не цеплял - по весне занижусь, буду искры высекать судя по всему ))
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 16:02
yakov
xSandrOx писал(а):да, буду настраиваться на хондате весной обязательно!
кстати, какую хондату лучше ставить? Я так понимаю, что если нет в планах дуновения в мотор, то достаточно s300?
кстати, оч любопытно: сколько выдаёт "честных сил" ITR с таким же мотором? Стоковый и на Хондате?
к-про
где-то читал что 212 сил. хз короче сколько там

у тя из за мозгов акуровских меньше. сколько оборотов крутит до отсечки и втек на каких оборотах?
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 16:05
xSandrOx
yakov писал(а):xSandrOx писал(а):да, буду настраиваться на хондате весной обязательно!
кстати, какую хондату лучше ставить? Я так понимаю, что если нет в планах дуновения в мотор, то достаточно s300?
кстати, оч любопытно: сколько выдаёт "честных сил" ITR с таким же мотором? Стоковый и на Хондате?
к-про
где-то читал что 212 сил. хз короче сколько там

у тя из за мозгов акуровских меньше. сколько оборотов крутит до отсечки и втек на каких оборотах?
можешь объяснить вкратце, почему к-про - чтобы всегда можно было настройки менять?
да, именно из-за мозгов. Диапазон втёка с 5800 или 5900 до 8200
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 16:10
Orsich
s-300 это для Б-моторов, тебе к-про нужна. Есть еще Хондаверт (к-про) - полная реплика Хондаты в пол цены, в Питерской ветке кто-то занимается..
На ITR DC5 живой фул сток снимали 212 л.с. С твоих впуска/выпуска и настройки 20-25 думаю можно найти будет!
Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 16:17
xSandrOx
Orsich писал(а):s-300 это для Б-моторов, тебе к-про нужна. Есть еще Хондаверт (к-про) - полная реплика Хондаты в пол цены, в Питерской ветке кто-то занимается..
На ITR DC5 живой фул сток снимали 212 л.с. С твоих впуска/выпуска и настройки 20-25 думаю можно найти будет!
спасибо за инфу!

Re: RSX Type-S JDM Style
Добавлено: 04 дек 2012, Вт 16:28
Orsich
Я пока набирал Яша уже все расписал) 212 на нашей местной машине снимали, график видел. Отсечка рановато конечно у тебя.. Еще уточни, возможно тебе мозг понадобиться Интегровский, или нет, в этом не уверен.