Так короче. Схватил я свои интеркуллеры в охапку и повез в троицк все это примерять. Варили же по "воздуху".
выставил высоту чтобы нигде не терлось ничего
достал заранее прикупленный резьбовой заклепочник, сверла и сколхозил крепление радиаторов.
да и вроде бы такой конфиг масло выходов из кулера должен был поместиться вместе с фитингами,
плюс писюн из радиатора сделали (правда нахуй не нужный, но это выяснилось только опытным путем).
Еще на стадии проектирования напрягли меня эти прозрачные армированные пвх шланги тем, что на холодную они стоят колом, а после 40 градусов становятся больно мягкими. Погуглил я этот пвх: температура максимальная что-то типа 60 градусов и подумал, что это говно может развалиться на температурах около 100 больно, тем более с мокулем.
Стал гуглить варианты и о чудо. Нагуглил шланг по следам Влада и самогоноварения. Прозрачный полиуретановый шланг 8х12мм из "гонимсами"
держит до 130 и 10атм. Пришлось смотаться и прикупить. Шланг топчик короче.
закупился мотюлем с истёкшим сроком
В общем заправился дистилянтом с мокулем, все проверил, заглушил лишние приваренные выходы: из радиатора и, соответственно, его вход в бризер. Я то думал, что помпа сможет прокачать три входа бризер, а оказалось что ей легче прокачать все через радиатор. И в итоге из бризера жижу тянуло в радиатор. А не наоборот. Ради колпачков-глушилок пришлось сгонять в левел.
Погнал обратно в трубошоп к ВанеЕг4. Примотав старый малокулек к распорке.
Прикрутили новый маслокуль к фитингам и одни хуй они не влезли блеадь
Посидел посмотрел какие есть конфигурации этих фитингов. Еще ведь была проблема это ремень генератора, который там перекрывает свободный проход и надо изъебаться шланги проложить эти негнущиеся под очком фары, чтобы они не встретились.
В общем нашлись фитинги 90 градусов которые по фото казались поменьше. С левела прилетела фотка
кажется что должно влезть, но нужно переварить нижний выход иначе шланги не проложить.
ну вроде воткнули без глобального попадалова.