
Вот уж 3 года как на форуме, а бортовик создал только сейчас.
Владею Honda Integra Type-R Spec-98 (надпись под ручником гласит: 98 Spec-R).
Купил её в сентябре 2009, а в Россию она пришла в декабре 2008 (последний месяц перед повышением пошлины). Авто используется в городе с выездами на кольцо и так сказать на "местный" драг. В 2011 на новом картодроме в Пятигорске выйграл 3 этапа из 4-х, 1 раз приехал вторым. Итог первое место по результатам года в классе супер спорт (высший класс). Цель 2013 года - вкат на Усть-Лабинском автодроме.
Спек лист на 2015 год.
Мотор:
- поршни сипи под 81,5 сж 9,0
- шатуны игл
- блок шлифован на 0,2 мм
- голова на 0,45 мм
- прокладка гбц спун
- турбокит китай т3т04е ар 0,63
- равнодлинный коллектор
- выпуск кастом в бампер
- сцепа компетишн клатч ст4
- насос дечвёркс 255 л/ч
- форсы 650
- провода нолоджи
- соленоид хондата
- мозг п28 с вёртом
- настройка РРР Ринат. На 0,7 397 сил.
Подвеска и тормоза
- винты ДГР
- длинные шаровые Тегива
- в задней подушке полиуретан
- торм диски брембо
- колодки р-спек золотые
- стоппер ГТЦ
Внешне:
- капот карбон
- багажник пластик
- обвес C-West (пороги тюн. от ваз 2110

- антикрыло C-West
- винил Sheriff style
Салон:
- датчики Defi оригинал (темп. ОЖ, темп. масла, давление масла)
- RSM Apexi
- ремни Sabelt
- аккум в багажнике
Колёса:
- R16 сток на ёке ад08
- R17 Kosei k1 на слике 240/610
- R15 Buddy club p1 на мокром слике ёка 006 190/580 в продаже





