Страница 1 из 5

Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 6:20
Витёк
Читая темы на форуме решил отписаться, как обычно стандартное начало о покупке, здесь собственно всё просто, выбор стоял из трёх машин Mitsubishi FTO, но отказался сразу когда сел в неё (не помещаюсь), Toyota Celica (хорошая машина, но автомат как то не катил) ну и собственно Honda и именно Civic, не знаю почему просто хотелось хотя до этого опыта общения с хондами как такогого не было, (даже не катался ни разу), полгода шуршания по колёсам и вот она, не скажу что машина моей мечты, но именно при виде её я понял что другую не хочу, созвонился, посмотрел, устраивало в принципе всё, прокладку под клапанной поменять надо было, в принципе мелочь. Купил, поменял прокладку на стоковом D15B2, и ездил радуясь, спустя полтора месяца (прям на день рождения) машина начала глохнуть, осмотр показал прикрученную на три болта помпу которая стояла к тому же криво и без прокладки, в следствие чего мотор ездил полтора месяца БЕЗ ВОДЫ, помпу конечно заменили, но уже было понятно что без капитального ремонта не обойтись, на тот момент в моторах Хонды не понимал абсолютно ничего, за исключением мелочей, поехал на СТО, местные механики кулибины загнули за работу 70!!!!! тысяч, печально, и тут я вспомнил дядьку у которого брал торсионы на багажник, приехал поговорил о покупке мотора, мотора на тот момент не было, ждал дней десять и вот тот день настал, D16A 125 л.с. мотор аккуратный чистенький и всего за 40 тысяч. Опыт пересадки моторов уже был так что это всё сделали без проблем, завёлся, выехал, без фар, бампера и капота, мотор работает чётко без перебоев, не дымит не коптит, в общем я доволен. И катался бы в принципе и так, но мощности оказалось мало((( буквально всего через недели две, а работы нет и денег соответственно тоже, так что все планы на будущий тюнинг казались весьма размытыми и облачными, но как говорится и на нашей улице будет праздник ну и собственно праздник настал, устроился на работу и жизнь стала налаживаться.
Было решено разбирать всю машину до основания, так как кузов требовал улучшения, не долго думая разобрали, осмотр показал довольно печальное состояние кузова, зад битый с обеих сторон, морда битая также (бил не я), и от ударов начали расходиться сварные швы на передке, и морда ушла вниз примерно на 0,7 - 1 см, в принципе ситуация поправима, последствия ударов сзади один сделали до меня а второй так и оставили, от чего он начал ржаветь, тоже не беда, всё зачистил, покрыл багажник антикором, обвес конечно делался на тяп ляп, лишь бы было, задние стёкла не прилегали плотно к кузову, в следствие чего оттуда страшно сифонило, в дверях просто ОГРОМНЫЕ шматки обрезанных проводов так и всящих на пластиковых хомутах, в проводке что салонной, что подкапотной ужас дикий, также при первом осмотре машины в ней были динамики в дверях, как бы в стоимость машины они входили и это было оговорено, но при покупке их там не оказалось, а отверстия под них оказались закрыты штатными сеточками, на вопрос а где динамики ответ был они там за сеткой, ага конечно, ну да ладно я не гордый но это некрасиво, в общем о чём я, ах да, продолжаю ремонт, купил комплект подвески от сивки пятого поколения: задние барабаны большего диаметра которые не ремонтировались так как стояли ещё японские отметки, сзади всё встало без проблем, а вот при установке передних цапф, развал колёс сверху был просто жесть, пришлось оставить старые, предварительно поменяв подшипники и ступицы, и тут опа нежданчик а колёса то не одеваются(((( старая ступица была пересверлена по расшплинтовку 4х114.3 мда... диски продал (всё равно они были тяжеловаты) и купил диски Enkei 15, отличные диски, машина с ними просто звер)))))) едет по крайней мере легче. Штатных тормозов также очень сильно не хватало, порыскав по форумам, спасибо людям с сайта Redliners.ru за инфу, были куплены суппорта от Одиссея и новенькие тормозные диски диаметром 262 мм, установлено всё болт-он и тормозит замечательно, скоро возьмусь за установку дискового зада, но это потом, по первой поставил себе амортизаторы аля китай которые вытекли через три месяца, пошёл к кадырбеку и приобрёл амортизаторы в сборе с пружинами 97 года выпуска О_о, поставил и забыл, но так как идёт время глобальной переделки купил на перед амортизаторы с занижением, а на зад случайно увидел у Кадырбека РЕГУЛИРУЕМЫЕ!!!! аморты, made in Japan!!! также выкинул радиатор от BMW :facepalm: и расширительный бачок также от BMW, которые стояли, за каким х.. не понятно.
Фары также аля китай с розовым ксеноном, которые красиво смотрятся но светят вообще никак также выкинул, поставил сток оптику DEPO, как по мне так она намного красивее, купил сиденья также аля спорт, но мне нравится, обшивка на дверях и обшивка потолка в непонятных дырках (на шпильки похоже) решено было отдать МАМЕ на перетяжку)))) мама это умеет) осмотр сайлентблоков показал что они приказали долго жить, будем ставить полиуретан, и также по салону прокладывать вибро, тепло и шумоизоляцию, ставить ламбо двери, и много ещё всяких мелочей которые пока только в задумках, но самое основное это стали думы о новом сердце, сначала хотелось К20, но что то как то желание отпало, В серию, В16 или В18 брать не хотелось так как не вытягиваю по деньгам, а так как масса машины вырастет, мощности требовалось больше, выбор пал на 150-ти сильный В20В от Орхии, купил, мотор в принципе неплохой, хороший крутящий момент и довольно неплохое ускорение, и тут опять же спасибо Redliners.ru за проекты вдохновившие меня на этот проект, было решено накрыть В20 головой В18 и получить мотор который довольно весело едет. Собственно пока как бы не совсем до мотора, сейчас основное кузов им и занимаемся) Продолжение следует...

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 9:04
Aleksilius
Сожги этот обвес на ритуальном огне!!!пока не поздно...

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 9:47
Klesch
Нееееееееееееееет :D :facepalm2:
Готов выслать чего-нить для розжига ритуального костра.

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 11:21
Scofild
квадрат((((

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 12:44
OleGUN
Scofild писал(а):квадрат((((
уже не пойми что ,толи квадрат толи ег :facepalm:

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 12:45
zajka
это вообще что за цивик???? ламбо двери :facepalm2:

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 14:44
Витёк
А что плохого в ламбо дверях? ну и да это уже не квадрат
была такая
Изображение
стала такой
Изображение

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 14:54
MrDracon
Витёк писал(а):А что плохого в ламбо дверях?
Изображение

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 15:06
Orsich
сил вложено, кончено, много, но блеать.. И какие это тебя проекты на редсах вдохновили на обвес и ламбо-двери?

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 15:55
eugen047
:o :facepalm: :facepalm2:

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 16:06
Orsich
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 16:52
CrazzyFrog
Квадрата жалко! :cry: :facepalm:

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 19:31
Sokolik
это получилось четыре с половиной и не переквадрат и недоёж :facepalm: :facepalm2:

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 19:42
Romandx
:popcorm:
ее бы да в 2002 год

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 19:50
hondavtec
:facepalm2:

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 20:15
Aleksilius
Похоже топикстартер больше не появится здесь :(

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 20:27
Dyus
Изображение

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 20 ноя 2012, Вт 20:33
Sash
Охуенная тачка ! Витёк жги есчё! Казахи такие казахи ! :) Зато чёт крутит чёт делает. я вот тока на свой сток дрочу который год сука тру JDM

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 5:16
Витёк
Обижаете :shock: почему я здесь не появлюсь? будет много ещё чего, меня интересует мнение окружающих, а также приветствую любую помощь и советы :)

Re: Civic ED6 1989 г. Powered by B20Vtec Казахстан

Добавлено: 21 ноя 2012, Ср 5:18
Витёк
Orsich писал(а):сил вложено, кончено, много, но блеать.. И какие это тебя проекты на редсах вдохновили на обвес и ламбо-двери?
проекты меня вдохновили на B20Vtec а обвес это уже своя заморочка