Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 21 июл 2017, Пт 22:29

Охуенно, просто охуенно, вот благодаря таким энтузиастам ещё есть легендарные машины в отличном состоянии :good:
Фильм с удовольствием посмотрю, спасибо :Yahoo!:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2017, Сб 10:23

skyren писал(а):спорное решение для низа, при такой подготовке/начинки верха...
Как всегда противоречив...
Но Я соглашусь.
Type Racing only

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2017, Вс 13:02

skyren писал(а):спорное решение для низа, при такой подготовке/начинки верха...
На сегодняшний день исхожу из того, что имею в наличии.

b18c низа для моей задачи (ехать низкие 13) вполне достаточно.
Тем более, что степень всё таки будет повыше.

Ну и вроде как однозначно b18 прочнее будет, чем b20.
Если уж я b18c при мисшифте умудрился перекрутить и загнуть. :D

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2017, Вс 14:40

4 грамма на шатунах- норм?
всегда думал, что японцы= высокие технологии и мах расхождение не более грамма.
Поршни тоже такой разброс имеют?
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2017, Вс 15:51

bass_urman писал(а):4 грамма на шатунах- норм?
всегда думал, что японцы= высокие технологии и мах расхождение не более грамма.
Поршни тоже такой разброс имеют?
Норм или не норм - не знаю, но думаю допустимо вполне.
Есть основания полагать, что это много ?

По поршням получше ситуация, все 332 грамма. Пару страниц назад писал.

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2017, Вс 15:59

sniger писал(а):
bass_urman писал(а):4 грамма на шатунах- норм?
всегда думал, что японцы= высокие технологии и мах расхождение не более грамма.
Поршни тоже такой разброс имеют?
Норм или не норм - не знаю, но думаю допустимо вполне.
Есть основания полагать, что это много ?

По поршням получше ситуация, все 332 грамма. Пару страниц назад писал.
я как раз не в теме :)
самому интересно
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2017, Вс 17:09

Надо пилить :D
Спроси эстонского друга
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 16:26

Около недели назад приехали готовые дросселя от AMS. (AlaniaMotorSport).
Изображение

С креплением под фильтр ITG JC50_40
Изображение

Уже прикрученный датчик положения
Изображение

Длинна от заслонки до фланца 140мм. Фланец сделан по образцу моего стокового впускного коллектора.
Изображение

Литая часть с приваренными фланцами и креплением топливной рейки и заслонки соединены через уплотнитель.
Изображение

Диаметр заслонок.
Изображение

Между собой это всё крепится шестнадцатью болтами. Легко откручивается и закручивается. Качество на высоте.
Изображение

Сверху на трёх болтах прикручивается сток топливная рейка. В сборе с рейкой выглядит так.
Изображение

Разбирал, кстати, чтобы посмотреть на свет как оно стыкуется с бошкой. Отлично стыкуется, каналы в ГБЦ в среднем на миллиметр шире.
Чуть позже попробую примерить с какой-нибудь толстой прокладкой.

Вторая новость в том, что я продаю имеющиеся валы Skunk2 Stage 3 и беру JUN.
1004M-H004 и 1004M-H104 соответственно, с пружинками.
Разница в деньгах небольшая, может будет не так мощно, но вроде как будет надёжнее.

Ещё у меня есть вот такая трещина на 5ти выпускных клапанах Ferrea из 8ми.
Вроде заводской брак. Похоже я попал на комплект клапанов.

Изображение

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20671
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 16:46

почем итб? )
ЕЕ9

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 17:22

Mar1boro писал(а):почем итб? )
Чуть меньше 90 обошлись, вместе с фильтром, пересылками итд..

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 17:22

Длина раннеров считалась под валы?
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
omischenko
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 17:32

Мне твою интегру в Кемерово показывали как достопримечательность)))
Интересный бортовик, когда-нибудь осилю :D удачи :good:
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold

lexa13
Сообщения: 1015
Зарегистрирован: 09 сен 2010, Чт 9:28
Машина: ej9 на диагональном
УАЗ Патриот
Откуда: я выполз?
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 18:05

Хмммммммм.....

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 окт 2017, Чт 20:01

Не дохуя ли диаметр?)
Ну и это, фланцы проще рисовать по прокладке)
А для толстых есть ноу-хау) шоб не гнуть и не ломать фланцы, нужно выточить втулки на шпильки на десятку-две тоньше прокладки и запрессовать их в неё. Тогда можно тянуть уверенно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 9:37

Creator писал(а):Длина раннеров считалась под валы?
Нет. Бралась на усмотрение инженера.
Если не подойдёт, будем думать на новой частью с раннерами. :D
omischenko писал(а):Мне твою интегру в Кемерово показывали как достопримечательность)))
Интересный бортовик, когда-нибудь осилю :D удачи :good:
Пока что это вообще стыдно показывать.
Спасибо!

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 9:39

koha писал(а):Не дохуя ли диаметр?)
Ну и это, фланцы проще рисовать по прокладке)
Не, не дохуя. Самое то. :D
Прокладки в наличии не оказалось, был только коллектор. :)
koha писал(а): А для толстых есть ноу-хау) шоб не гнуть и не ломать фланцы, нужно выточить втулки на шпильки на десятку-две тоньше прокладки и запрессовать их в неё. Тогда можно тянуть уверенно
Жень, ты мне походу советы на пару лет вперёд. Когда у меня уже ЧПУ станок будет.

Пока я не одного фланца не погнул и не сломал. :lol:

Аватара пользователя
ZoeFlawless
Всем бан, пацантрэ
Сообщения: 4835
Зарегистрирован: 30 янв 2012, Пн 18:19
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 9:43

блять как же все красиво :D

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 11:05

Шик, блеск и великолепие :good: :good: :good:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 11:58

sniger писал(а):
koha писал(а):Не дохуя ли диаметр?)
Ну и это, фланцы проще рисовать по прокладке)
Не, не дохуя. Самое то. :D
Прокладки в наличии не оказалось, был только коллектор. :)
koha писал(а): А для толстых есть ноу-хау) шоб не гнуть и не ломать фланцы, нужно выточить втулки на шпильки на десятку-две тоньше прокладки и запрессовать их в неё. Тогда можно тянуть уверенно
Жень, ты мне походу советы на пару лет вперёд. Когда у меня уже ЧПУ станок будет.

Пока я не одного фланца не погнул и не сломал. :lol:
Да я вообще про эти прокладки ебаны) чот постоянно народ ноет
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Egorqa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
Машина: Страница в разработке.
Откуда: Москалик, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 19:13

Ровно 10 часов и 21 минута мне понадобилась что бы прочитать твой бортовик.
Сказать что я ахуел - ровным счетом ничего не сказать.
Тебя я не знаю как охарактеризовать, а вот тегра твоя, пожалуй эталон для дрочки.
Продолжу дальше читать
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей