-
- Сообщения: 3077
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
- Машина: DC2R
- Откуда: Новокузнецк
- Контактная информация:
Покупай)FOX-93rus писал(а):Бля, продай салазки под брайд
Type Racing only
- talyan
- Сообщения: 6056
- Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
- Откуда: недалеко от красного кольца
- Контактная информация:
большое заблуждение что если я знаю как сделать чтобы машина ехала быстро значит я на этом зарабатываю кучу бабла. не за уралом точно.sniger писал(а):Там ничего не менялось, с последнего сообщения на прошлой странице.talyan писал(а):на такой гонке можно было заехать в топ легко на прошлой атаке в кемерово. но видимо чота там не так опять
Машина стоит. Мотор в теории собрать могу, но почти уверен, что также будет стоять с мотором.
Поработать над доходами и раздать долги - более приоритетная задача.
Весь этот автоспорт по-большому счёту залупа бесполезная. Тратить время на кольце, когда не решены какие-то базовые материальные проблемы попросту заебало.
С учётом того, что старею - это путь в никуда.
Рискну предположить, что для тебя, скорее всего, наоборот.
Ты же вроде инженер-механик.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8
Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5 Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
А кому ща легкоFOX-93rus писал(а):По цене ковша
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- DOHC
- Сообщения: 13515
- Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
- Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
- Откуда: Из города кидал и барыг!
- Контактная информация:
если проститутка-студенткаFOX-93rus писал(а):Проституткам и студентам
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1
https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Прошло примерно полтора года, после того, как я положил мотор на машине, воткнув вторую передачу вместо четвёртой. Предварительно выкрутив до отсечки третью. Кстати, где там у меня отсечка я уже и забыл, а может никогда и не знал. По логам AIM, мотор перед смертью увидел 11050 об/мин. По ощущениям, заклинил он практически моментально. Без торчащих из блока шатунов, разлитого масла на обмотанный коллектор и прочих прелестей.
В общем, приговорил мотор, занёс его на работу, бросил в дальний угол и забыл.
Ближе к новому (2016) году любопытство пересилило, пошёл снял голову.
Фотки уже выкладывал, несколько страниц назад, но для удобства читающих ещё раз сфотаю бошку, уже без содержимого.
Крупным планом.
Прошлый год я решил сделать паузу и почти не трогал машину.
Но в майские праздники начал отмывать и отсортировывать останки мотора.
Среди осколков, бережно собранных по стенкам поддона и каналам ГБЦ, я нашёл вот
что.
Позже обнаружил ещё 2 треснутых ретейнера. Видимо, с одного цилиндра.
Но я не моторист, мне это особо ни о чём не говорит. Могу лишь предположить, что это был удар по подвисшему клапану.
По большому счёту, я не сильно расстроился. Давно хотел собрать мотор поинтересней, чем стоковый и уже осмысленно настроить с помощью опытного настройщика. Либо развалить ещё пару моторов, при попытках отстроить самостоятельно.
Но планы разошлись с возможностями. Просто потому, что если долго строить машину на последние деньги и при этом по фэн-шую содержать ещё парочку телег, вполне логично было ожидать, что все остальные жизненно-бытовые проблемы о себе напомнят. И они напомнили так, что я аж охуел.
Охуел, но ничего не продал. Так, слегка пожил на кредитки, поел доширак, поиграл в занимашки, подумал о вечном и может чуть сменил приоритеты в пользу раскачивания профессиональных скиллов. Ведь зачем я своим машинам нищий буду нужен ?
Короче, даже б/у мотор купить за это время не осилил. Колхозить b20 не стал.
А вид машины без мотора был весьма удручающий.
К концу лета меня это так сильно начало меня угнетать, что было решено навести порядок под капотом. То есть, закопать ещё пару сотен в только мне понятный фетиш.
С подкапотного пространства было снято всё, до последнего болтика. Болтики были подписаны вот таким нехитрым образом. За идею спасибо одному хорошему человеку.
Правда, позже стало понятно, что в подписывании не было смысла, ввиду того, что почти все болтики я заказываю новыми, рассматривая их в составе узлов, которые ими прикручиваются.
Далее кузов со снятым всем, включая переднюю подвеску, был отдан маляру, который несколько дней занимался подготовкой, а после покраской.
Получилось довольно охуенно.
Так красиво, что даже не захотелось грязную подвеску прикручивать.
Пришло её как минимум отмыть.
Если бы была возможность купить всё это новым в сборе, не заморачивался бы даже.
Отмытая подвеска была прикручена к машине.
Далее встал вопрос вернуть все содержимое подкапотки на место. Задача пугала и до сих пор пугает своим объёмом, но как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Начал всё отмывать, в буквальном смысле зубными щётками, дефектовать и отсортировывать. Каждую маленькую хуйню.
Делать по-настоящему качественно и честно перед самим собой – оказалось не самой быстро решаемой задачей. На химию, дизель, губки, зубные щётки стали уходить ощутимые деньги. Не говоря уже о руках, им периодически вообще наставал пиздец.
Регенерирующая способность рук пока ещё конечно на высоте, в силу молодости. Да и со временем сам стал аккуратней. Но часто после сессий отпидоривания кожа на пальцах всё равно похожа на наждак. Жене поцарапал грудь и щёку просто погладив. Что было, когда попробовал подрочить – опущу.
Однако, во всём этом маразме всё таки есть небольшой профит. Отмывая детали зубной щёткой, ты невольно блять выучиваешь их наизусть. Например, я знаю, как выглядит каждая втулка, из которой состоит механизм стеклоочистителя и куда она прикручивается.
Кто-нибудь вообще отручивал хоть раз эту хуйню от кузова ? Из моего опыта, это последнее, что ломается на Японских автомобилях.
Дальше только хуже. В процессе было принято решение, всё, что не выглядит новым после мойки, купить новое. Вплоть, до пластиковых клипс, тормозных трубок итд.
Рабочий цилиндр спепления не новый – на помойку.
Болтики и клипсы тормозных трубок. Некоторые детали уже очень сложно найти новыми.
Сейчас готовлюсь отмыть в ультразвуковой ванне всю проводку..
Ладно, и так много херни понаписал.
Теперь, по существу.
На сегодняшний день был добыт из гаража старый блок цилиндров, с которым мне досталась машина и отдан человеку, способному его расточить.
Для этих целей были куплены поршня с кольцами +0.25 от Spoon Sports, как идеальный вариант по соотношению цена/сроки/качество. Только поршня я взял не от B18C, а по совету FOX93 от B16B, с целью поднять степень сжатия.
Ради интереса взвесил на лабораторных весах. Получилось вот так.
332,68. 332,31. 332,42. 332,43.
Расточенный блок выложу чуть позже.
В общем, приговорил мотор, занёс его на работу, бросил в дальний угол и забыл.
Ближе к новому (2016) году любопытство пересилило, пошёл снял голову.
Фотки уже выкладывал, несколько страниц назад, но для удобства читающих ещё раз сфотаю бошку, уже без содержимого.
Крупным планом.
Прошлый год я решил сделать паузу и почти не трогал машину.
Но в майские праздники начал отмывать и отсортировывать останки мотора.
Среди осколков, бережно собранных по стенкам поддона и каналам ГБЦ, я нашёл вот
что.
Позже обнаружил ещё 2 треснутых ретейнера. Видимо, с одного цилиндра.
Но я не моторист, мне это особо ни о чём не говорит. Могу лишь предположить, что это был удар по подвисшему клапану.
По большому счёту, я не сильно расстроился. Давно хотел собрать мотор поинтересней, чем стоковый и уже осмысленно настроить с помощью опытного настройщика. Либо развалить ещё пару моторов, при попытках отстроить самостоятельно.
Но планы разошлись с возможностями. Просто потому, что если долго строить машину на последние деньги и при этом по фэн-шую содержать ещё парочку телег, вполне логично было ожидать, что все остальные жизненно-бытовые проблемы о себе напомнят. И они напомнили так, что я аж охуел.
Охуел, но ничего не продал. Так, слегка пожил на кредитки, поел доширак, поиграл в занимашки, подумал о вечном и может чуть сменил приоритеты в пользу раскачивания профессиональных скиллов. Ведь зачем я своим машинам нищий буду нужен ?
Короче, даже б/у мотор купить за это время не осилил. Колхозить b20 не стал.
А вид машины без мотора был весьма удручающий.
К концу лета меня это так сильно начало меня угнетать, что было решено навести порядок под капотом. То есть, закопать ещё пару сотен в только мне понятный фетиш.
С подкапотного пространства было снято всё, до последнего болтика. Болтики были подписаны вот таким нехитрым образом. За идею спасибо одному хорошему человеку.
Правда, позже стало понятно, что в подписывании не было смысла, ввиду того, что почти все болтики я заказываю новыми, рассматривая их в составе узлов, которые ими прикручиваются.
Далее кузов со снятым всем, включая переднюю подвеску, был отдан маляру, который несколько дней занимался подготовкой, а после покраской.
Получилось довольно охуенно.
Так красиво, что даже не захотелось грязную подвеску прикручивать.
Пришло её как минимум отмыть.
Если бы была возможность купить всё это новым в сборе, не заморачивался бы даже.
Отмытая подвеска была прикручена к машине.
Далее встал вопрос вернуть все содержимое подкапотки на место. Задача пугала и до сих пор пугает своим объёмом, но как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Начал всё отмывать, в буквальном смысле зубными щётками, дефектовать и отсортировывать. Каждую маленькую хуйню.
Делать по-настоящему качественно и честно перед самим собой – оказалось не самой быстро решаемой задачей. На химию, дизель, губки, зубные щётки стали уходить ощутимые деньги. Не говоря уже о руках, им периодически вообще наставал пиздец.
Регенерирующая способность рук пока ещё конечно на высоте, в силу молодости. Да и со временем сам стал аккуратней. Но часто после сессий отпидоривания кожа на пальцах всё равно похожа на наждак. Жене поцарапал грудь и щёку просто погладив. Что было, когда попробовал подрочить – опущу.
Однако, во всём этом маразме всё таки есть небольшой профит. Отмывая детали зубной щёткой, ты невольно блять выучиваешь их наизусть. Например, я знаю, как выглядит каждая втулка, из которой состоит механизм стеклоочистителя и куда она прикручивается.
Кто-нибудь вообще отручивал хоть раз эту хуйню от кузова ? Из моего опыта, это последнее, что ломается на Японских автомобилях.
Дальше только хуже. В процессе было принято решение, всё, что не выглядит новым после мойки, купить новое. Вплоть, до пластиковых клипс, тормозных трубок итд.
Рабочий цилиндр спепления не новый – на помойку.
Болтики и клипсы тормозных трубок. Некоторые детали уже очень сложно найти новыми.
Сейчас готовлюсь отмыть в ультразвуковой ванне всю проводку..
Ладно, и так много херни понаписал.
Теперь, по существу.
На сегодняшний день был добыт из гаража старый блок цилиндров, с которым мне досталась машина и отдан человеку, способному его расточить.
Для этих целей были куплены поршня с кольцами +0.25 от Spoon Sports, как идеальный вариант по соотношению цена/сроки/качество. Только поршня я взял не от B18C, а по совету FOX93 от B16B, с целью поднять степень сжатия.
Ради интереса взвесил на лабораторных весах. Получилось вот так.
332,68. 332,31. 332,42. 332,43.
Расточенный блок выложу чуть позже.
- Orsich
- Сообщения: 2638
- Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
- Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power - Откуда: Краснодар - Долгоп
- Контактная информация:
пиздец ты ебнутый!
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
а я подписан в инстаграме
там фетишь чистой воды
зашел продрочил и спать
там фетишь чистой воды
зашел продрочил и спать
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- Development
- Сообщения: 237
- Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 18:04
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
такая же хуйняМатвей писал(а):а я подписан в инстаграме
там фетишь чистой воды
зашел продрочил и спать
уровень тщательности просто ебануться, конечно, как в музей
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
хуля делать
бабки есть
сам такой же
если бы не куча трат то сделал бы так же с феном !! но он пока не такой старый
бабки есть
сам такой же
если бы не куча трат то сделал бы так же с феном !! но он пока не такой старый
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
А потом опять начнётся, давай скинем крышку, диван и двери и проедем вон ту супру
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Матвей
- лютый
- Сообщения: 20933
- Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
- Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
- Контактная информация:
И мотор оставим в спун.koha писал(а):А потом опять начнётся, давай скинем крышку, диван и двери и проедем вон ту супру
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Не, ты просто не видел этого шансаМатвей писал(а):И мотор оставим в спун.koha писал(а):А потом опять начнётся, давай скинем крышку, диван и двери и проедем вон ту супру
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- sniger
- Сообщения: 1264
- Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
- Машина: dc2 type-r
- Контактная информация:
Да даже не считал. По 1-2 часа в день. Иногда с перерывами на неделю, пока руки заживут.Orsich писал(а):пиздец ты ебнутый!
+1
Приятно постомреть, сколько ушло времени на этот дрочь с подкапоткой?
koha писал(а): Не, ты просто не видел этого шанса
Ага, было дело, 6 лет назад. Со старым мотором ещё. Я её тогда только купил. Не понимал даже, почему это атмосферное ведро может с джейзетами тягаться.
С живыми, как выяснилось, не может.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя