Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2016, Пн 21:27

По цене ковша :D :trollface:

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 4:18

FOX-93rus писал(а):Бля, продай салазки под брайд :D
Покупай)
Type Racing only

Аватара пользователя
talyan
Сообщения: 6056
Зарегистрирован: 04 мар 2008, Вт 9:44
Откуда: недалеко от красного кольца
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 5:34

sniger писал(а):
talyan писал(а):на такой гонке можно было заехать в топ легко на прошлой атаке в кемерово. но видимо чота там не так опять
Там ничего не менялось, с последнего сообщения на прошлой странице.

Машина стоит. Мотор в теории собрать могу, но почти уверен, что также будет стоять с мотором.

Поработать над доходами и раздать долги - более приоритетная задача.

Весь этот автоспорт по-большому счёту залупа бесполезная. Тратить время на кольце, когда не решены какие-то базовые материальные проблемы попросту заебало.
С учётом того, что старею - это путь в никуда.

Рискну предположить, что для тебя, скорее всего, наоборот.
Ты же вроде инженер-механик.
большое заблуждение что если я знаю как сделать чтобы машина ехала быстро значит я на этом зарабатываю кучу бабла. не за уралом точно.
Honda Integra DC2 K20
Redring 1.04.0 Redring small 33.0
Honda Integra DB8

Redring 1.03.0 Redring small 33.0 Kuzbassring 1.06.5
Honda Integra DC5
Kuzbassring 1.07.1 Redring 1.05.3
https://www.instagram.com/elpasoracing/

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 6:17

FOX-93rus писал(а):По цене ковша :D :trollface:
А кому ща легко :)
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 6:57

Проституткам и студентам :D :D :D

Аватара пользователя
DOHC
Сообщения: 13515
Зарегистрирован: 10 июн 2006, Сб 17:04
Машина: EG2 SiR, DC2 TypeR, FD2 TypeR
Откуда: Из города кидал и барыг!
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 8:48

FOX-93rus писал(а):Проституткам и студентам :D :D :D
если проститутка-студентка :D
Товары с аукционов и интернет магазинов
В наличии много з/ч от DC2 TYPE-R, CL1 EURO-R, DC5 TYPE-R, CL7 EURO-R, S2000 AP1

https://www.ebay.com/usr/dohc_parts
https://vk.com/dohcparts

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2016, Вт 14:04

DOHC писал(а):
FOX-93rus писал(а):Проституткам и студентам :D :D :D
если проститутка-студентка :D
вообще шанс тогда :trollface:

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 16:17

Прошло примерно полтора года, после того, как я положил мотор на машине, воткнув вторую передачу вместо четвёртой. Предварительно выкрутив до отсечки третью. Кстати, где там у меня отсечка я уже и забыл, а может никогда и не знал. По логам AIM, мотор перед смертью увидел 11050 об/мин. По ощущениям, заклинил он практически моментально. Без торчащих из блока шатунов, разлитого масла на обмотанный коллектор и прочих прелестей.

В общем, приговорил мотор, занёс его на работу, бросил в дальний угол и забыл.
Ближе к новому (2016) году любопытство пересилило, пошёл снял голову.

Фотки уже выкладывал, несколько страниц назад, но для удобства читающих ещё раз сфотаю бошку, уже без содержимого.

Изображение

Крупным планом.
Изображение

Прошлый год я решил сделать паузу и почти не трогал машину.
Но в майские праздники начал отмывать и отсортировывать останки мотора.
Изображение

Изображение

Среди осколков, бережно собранных по стенкам поддона и каналам ГБЦ, я нашёл вот
что.
Изображение

Позже обнаружил ещё 2 треснутых ретейнера. Видимо, с одного цилиндра.
Изображение

Но я не моторист, мне это особо ни о чём не говорит. Могу лишь предположить, что это был удар по подвисшему клапану.

По большому счёту, я не сильно расстроился. Давно хотел собрать мотор поинтересней, чем стоковый и уже осмысленно настроить с помощью опытного настройщика. Либо развалить ещё пару моторов, при попытках отстроить самостоятельно. :roll:

Но планы разошлись с возможностями. Просто потому, что если долго строить машину на последние деньги и при этом по фэн-шую содержать ещё парочку телег, вполне логично было ожидать, что все остальные жизненно-бытовые проблемы о себе напомнят. И они напомнили так, что я аж охуел. :)

Охуел, но ничего не продал. Так, слегка пожил на кредитки, поел доширак, поиграл в занимашки, подумал о вечном и может чуть сменил приоритеты в пользу раскачивания профессиональных скиллов. Ведь зачем я своим машинам нищий буду нужен ? :D

Короче, даже б/у мотор купить за это время не осилил. Колхозить b20 не стал.
А вид машины без мотора был весьма удручающий.

Изображение

К концу лета меня это так сильно начало меня угнетать, что было решено навести порядок под капотом. То есть, закопать ещё пару сотен в только мне понятный фетиш.
:D

С подкапотного пространства было снято всё, до последнего болтика. Болтики были подписаны вот таким нехитрым образом. За идею спасибо одному хорошему человеку.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Правда, позже стало понятно, что в подписывании не было смысла, ввиду того, что почти все болтики я заказываю новыми, рассматривая их в составе узлов, которые ими прикручиваются.

Далее кузов со снятым всем, включая переднюю подвеску, был отдан маляру, который несколько дней занимался подготовкой, а после покраской.

Изображение

Получилось довольно охуенно.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Так красиво, что даже не захотелось грязную подвеску прикручивать.

Пришло её как минимум отмыть.
Изображение

Изображение

Если бы была возможность купить всё это новым в сборе, не заморачивался бы даже.
Изображение

Отмытая подвеска была прикручена к машине.
Изображение

Изображение

Далее встал вопрос вернуть все содержимое подкапотки на место. Задача пугала и до сих пор пугает своим объёмом, но как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Начал всё отмывать, в буквальном смысле зубными щётками, дефектовать и отсортировывать. Каждую маленькую хуйню.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Делать по-настоящему качественно и честно перед самим собой – оказалось не самой быстро решаемой задачей. На химию, дизель, губки, зубные щётки стали уходить ощутимые деньги. Не говоря уже о руках, им периодически вообще наставал пиздец.
Изображение

Регенерирующая способность рук пока ещё конечно на высоте, в силу молодости. Да и со временем сам стал аккуратней. Но часто после сессий отпидоривания кожа на пальцах всё равно похожа на наждак. Жене поцарапал грудь и щёку просто погладив. Что было, когда попробовал подрочить – опущу.
:D

Однако, во всём этом маразме всё таки есть небольшой профит. Отмывая детали зубной щёткой, ты невольно блять выучиваешь их наизусть. Например, я знаю, как выглядит каждая втулка, из которой состоит механизм стеклоочистителя и куда она прикручивается.

Изображение

Кто-нибудь вообще отручивал хоть раз эту хуйню от кузова ? Из моего опыта, это последнее, что ломается на Японских автомобилях. :)

Дальше только хуже. В процессе было принято решение, всё, что не выглядит новым после мойки, купить новое. Вплоть, до пластиковых клипс, тормозных трубок итд.

Изображение

Рабочий цилиндр спепления не новый – на помойку.
Изображение

Болтики и клипсы тормозных трубок. Некоторые детали уже очень сложно найти новыми.
Изображение

Сейчас готовлюсь отмыть в ультразвуковой ванне всю проводку..
Ладно, и так много херни понаписал. :D

Теперь, по существу.

На сегодняшний день был добыт из гаража старый блок цилиндров, с которым мне досталась машина и отдан человеку, способному его расточить.

Изображение

Для этих целей были куплены поршня с кольцами +0.25 от Spoon Sports, как идеальный вариант по соотношению цена/сроки/качество. Только поршня я взял не от B18C, а по совету FOX93 от B16B, с целью поднять степень сжатия.

Изображение

Ради интереса взвесил на лабораторных весах. Получилось вот так.
332,68. 332,31. 332,42. 332,43.
Изображение

Расточенный блок выложу чуть позже.

Аватара пользователя
Кевин
Сообщения: 3005
Зарегистрирован: 08 ноя 2015, Вс 8:15
Машина: ВАГ
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 16:44

Просто охуеть!!! :good: :good: :good:

Аватара пользователя
SL1DE
Сообщения: 411
Зарегистрирован: 15 июл 2014, Вт 22:09
Машина: Lotus Elise 111R '05
Honda Civic X '17 1.5T
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 17:07

Живут же люди! :shock: :good:
Honda Civic Type R FN2 (Daily time attack) Rotrex C30-94
Lotus Elise S2 111R
Honda Civic X '17

Аватара пользователя
Orsich
Сообщения: 2638
Зарегистрирован: 27 май 2011, Пт 18:01
Машина: CRX 2 gen b20vtec
Civic EJ9 d-power
Откуда: Краснодар - Долгоп
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 17:19

пиздец ты ебнутый!
:good: :good: :good:
Сivic ES3 Sold
ITR DC5 Sold
Civic FG1 Sold
Civic EG Sold
CRX 2 gen b18c4 -> b20vtec dismantled
Civic EP-3 y65p Sold
Civic EJ9 d-power

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 17:44

а я подписан в инстаграме
там фетишь чистой воды
зашел продрочил и спать :D :D :D :good:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
Development
Сообщения: 237
Зарегистрирован: 27 ноя 2009, Пт 18:04
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 18:18

Матвей писал(а):а я подписан в инстаграме
там фетишь чистой воды
зашел продрочил и спать :D :D :D :good:
такая же хуйня :D :D

уровень тщательности просто ебануться, конечно, как в музей :good:

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 18:45

хуля делать
бабки есть :D :D
сам такой же
если бы не куча трат то сделал бы так же с феном !! но он пока не такой старый :lol:
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
vladvitt
Сообщения: 6962
Зарегистрирован: 23 июл 2012, Пн 13:49
Машина: fd2r
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 19:50

Orsich писал(а):пиздец ты ебнутый!
:good: :good: :good:
+1 :good:

Приятно постомреть, сколько ушло времени на этот дрочь с подкапоткой?

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 21:11

это же DC2, так и должно быть :good: :D :popcorm:

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 22:38

А потом опять начнётся, давай скинем крышку, диван и двери и проедем вон ту супру :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Матвей
лютый
Сообщения: 20933
Зарегистрирован: 01 ноя 2011, Вт 22:46
Машина: Megane 3RS st3 - 380hp
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 23:25

koha писал(а):А потом опять начнётся, давай скинем крышку, диван и двери и проедем вон ту супру :D
И мотор оставим в спун.
впуски Gruppe MО
привезу с японии и америки
спортивные подвески
Tegiwa
Hardrace
Instagram https://instagram.com/matthewdemin/
VK http://vk.com/club46769951
Drive2 [url]http://www.drive2.ru/r/renault/megane_s ... 5853566177

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 мар 2017, Чт 23:49

Матвей писал(а):
koha писал(а):А потом опять начнётся, давай скинем крышку, диван и двери и проедем вон ту супру :D
И мотор оставим в спун.
Не, ты просто не видел этого шанса :)
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1264
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 31 мар 2017, Пт 6:42

Orsich писал(а):пиздец ты ебнутый!
:good: :good: :good:

+1 :good:

Приятно постомреть, сколько ушло времени на этот дрочь с подкапоткой?
Да даже не считал. :D По 1-2 часа в день. Иногда с перерывами на неделю, пока руки заживут.
koha писал(а): Не, ты просто не видел этого шанса :)
Изображение

Ага, было дело, 6 лет назад. Со старым мотором ещё. Я её тогда только купил. Не понимал даже, почему это атмосферное ведро может с джейзетами тягаться.

С живыми, как выяснилось, не может. :D

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 74 гостя