Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 19:46

Egorqa писал(а):Ровно 10 часов и 21 минута мне понадобилась что бы прочитать твой бортовик.
Сказать что я ахуел - ровным счетом ничего не сказать.
Тебя я не знаю как охарактеризовать, а вот тегра твоя, пожалуй эталон для дрочки.
Продолжу дальше читать
че так долго, я за пару часов осилил :D
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Egorqa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
Машина: Страница в разработке.
Откуда: Москалик, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 27 окт 2017, Пт 20:11

qwerty писал(а):
Egorqa писал(а):Ровно 10 часов и 21 минута мне понадобилась что бы прочитать твой бортовик.
Сказать что я ахуел - ровным счетом ничего не сказать.
Тебя я не знаю как охарактеризовать, а вот тегра твоя, пожалуй эталон для дрочки.
Продолжу дальше читать
че так долго, я за пару часов осилил :D
Блэт, ну я каждый пост читал, с чувством, с толком, с расстановкой :D
Плюс на работе сидел, пятница, хуле просто так сидеть еблом торговать, почитаю лучше редлайнерз :trollface:
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2018, Вт 15:31

Несмотря на то, что мне не пришлось покупать для нового мотора блок и коленвал, кое-что мне не давало покоя с самого начала.

Изображение

Будучи абсолютным дилетантом в сборе моторов, я очень серьёзно отношусь к мануалам.

Так вот, по мануалу зазор на коренных вкладышах должен укладываться во вполне конкретные рамки.

Изображение

Готовый, расточенный стоковый блок, который я планировал собирать, в эти размеры не укладывался.

(1. 0,024 2. 0,030 3. 0,045 4. 0,045 5. 0,049 )

Но какую точность может давать «пластигага» ? Подходящего нутромера и микрометра у меня нет. Замеров я сделал несколько, пробовал менять вкладыши между собой, пробовал менять ACL на KING , переворачивал коленвал, менял даже пластигагу (не очень доверяю продающейся в России).

Изображение

Стоит сказать, что все измерения проводил при температуре в помещении 20 C, собирая на новых oem-болтах, поверенным динамометрическим ключём.
Уже стал сомневаться, а не хуйнёй-ли я занимаюсь ? :D

Психанул, достал с полки абсолютно новый блок и новый коленвал от Субару и померил их.

Изображение

Все шейки в допуске с первой попытки.

Изображение

Логично предположить, что с Хондой проблема в блоке. Может свозить его померить куда-нибудь?

Ради интереса, ближе к новому году у kyky-pyky был приобретён ещё один блок, с трещиной в гильзе.

Зазоры в свежеприобретённом блоке уложились в обозначенные в книжке допуски с первого замера. На всякий случай ещё раз перемерил, с другими вкладышами – всё чётко.

В общем, в итоге, у меня три блока. :D

Доставшийся мне с машиной, расточенный под имеющиеся в наличии поршни 81,5

Изображение

Блок купленный у kyky-pyky, с трещиной в гильзе

Изображение

Блок со сломанной гильзой, оставшийся от мотора, который капиталил Spoon.

Изображение

Ещё перед покупкой блока с трещиной, я звонил известному местному мастеру Усачёву Александру (korchmotors). Спрашивал, можно-ли это загильзовать. Тот сказал, что загильзовать можно, но лучше сразу гильзовать на мокрою, вырезать всё мясо и делать 4 гильзы.

Аргументировал он это тем, что стенка из алюминия тоже может треснуть.
Я конечно понимаю, что ему полностью блок гильзовать выгодней и интересней. Но тут же вспоминаю, что он мне предлагал восстановить разваленный блок. Который местные мне предлагали сдать в металолом.

- А гильзы не просядут ? – с умными видом спросил я
- Мои точно не просядут – ответил Александр

Ну тут надо сделать отступление и заметить, что я понятия, блять, не имею, о чём говорю. :lol:
Настолько далёк от гильзовки, что только в общих чертах представляю процесс.
Но собрать мотор и тут же разбирать из за антифриза в цилиндрах я тоже не хочу. Если уж что отдавать на эксперименты, то лучше начну с мёртвого блока.

Померили с женой постель в разбитом блоке. Как ни странно, в пределах допуска, но в притык. В рамках погрешности измерений.
Изображение


Жене, кстати, эта вся хуйня уже стала интересна. Видимо хочет понять, сколько ещё денег оно сожрёт и проходит-ли оно с годами в принципе. Да и наездилась со мной по соревнованиям, нахваталась всякого. Если часами слушать задушевные гоночные беседы, с годами начнёшь понимать, как устроен ДВС.

И чтобы ей было не скучно, купил ещё один корч. Если придрочется на нём ездить, поедет в этом сезоне на дрэге, в качестве пилота.

Изображение

Ну как минимум, мысли как-либо облегчать Интегру с помощью болгарки, с покупкой этого компетишн-кара, пропали, что тоже очень хорошо. :D

Про эту машину лучше запилю отдельный бортовик, а здесь чуть попозже расскажу про балансировку.

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2018, Вт 17:31

почему спуновский блок посыпался? лень искать

Аватара пользователя
ishitmykidney
Сообщения: 6196
Зарегистрирован: 10 авг 2014, Вс 15:08
Машина: Мона Лиза
Божественный поджоп
Откуда: Дефолт Сити
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2018, Вт 17:33

рында писал(а):почему спуновский блок посыпался? лень искать
Он вроде крутанулся в 11700
we `ll bang, ok?

ishitmykidney непроизносимый.
Dr1fta недостижимый.
qwerty именованный.
Хуяксимус непобедимый.
Заебал репрессированный
ХУяксимусом возвращенный
Повелитель песочницы.

Egorqa
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 06 апр 2017, Чт 11:04
Машина: Страница в разработке.
Откуда: Москалик, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2018, Вт 18:19

рында писал(а):почему спуновский блок посыпался? лень искать
Если память не изменяет, он промахнулся передачей на кольце.
Тем самым он узнал предел оборотов на этом моторе :D
Проще не кайф, а делать надо че по кайфу

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 10 апр 2018, Вт 19:02

ishitmykidney писал(а):
рында писал(а):почему спуновский блок посыпался? лень искать
Он вроде крутанулся в 11700
%) %) %)

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2018, Ср 0:01

а я видел твой блок у усачева :D
ну а по поводу зазоров, да забей ты хуй :D
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
omischenko
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 04 сен 2014, Чт 16:24
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2018, Ср 18:32

Респект жене)))
Honda Civic EK9 Type R Панда
Honda Civic EK3 Save the SOHC ZC DOHC
ВАЗ 2105 Ice Racecar
Honda Civic EK2 sold

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2018, Ср 22:08

А ещё это. А попробуй бугеля поменять) первый и пятый например) 45 тысячных самый норм зазор, на автермаркете на меньший я бы не надеялся. Мне больше 23 и 49 не нравятся
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 апр 2018, Ср 22:11

А, вспомнил по твоему блоку тему. Руки бы тебе оторвать за прокладку на герметике, если честно) или это был срун?
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

MugenItaly
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 14 янв 2016, Чт 1:58
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 1:20

Привет , супер Type r получается:) , а где купил блок b18 spoon иле mugen ?

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2018, Пн 5:50

Паха, ты Сити бортовик испортил. Он стал не читабельный :D
Type Racing only

fara55
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 14 авг 2012, Вт 11:07
Откуда: Омск
Контактная информация:

Сообщение 06 окт 2020, Вт 11:58

Есть какие нибудь новости по тегре? :roll:
eg6 b18с jdm. SOLD
Dc2 type r.

Аватара пользователя
sniger
Сообщения: 1263
Зарегистрирован: 28 июн 2010, Пн 7:07
Машина: dc2 type-r
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2022, Ср 17:14

fara55 писал(а):
06 окт 2020, Вт 11:58
Есть какие нибудь новости по тегре? :roll:
Ох бля..

Постараюсь хотя бы частями.

На всякий случай напомню, что я просто очередной фрик, который пытается разобраться в том, в чём не понимает почти нихуя, чтобы представить миру свой шедевр, сделаный базе двадцатилетней гнилухи. В буквах и картинках.

Так что это больше похоже на реставрацию, чем сборку для какого-то результата.

Реставрация не терпит здравого смысла или экономической целесообразности. Если не готов этим жертвовать, лучше даже не начинать.
Однако я буду рад, если получившиеся ведро за счёт степени и валов стабильно поедет из 14ти секунд, без сильного облегчения.

И так, как я писал чуть выше, у меня было 3 блока.

Блок, который мне достался с машиной, был расточен под сток поршни (одинакового веса, в коробке с надписью Spoon), в размер 81.5.

Изображение

Учитывая, что этот тот мотор, который вписан в документы, трогать я его хочу меньше всего. Соберу, когда наберусь опыта. Пока просто очистил аквабластом и положил на дальнюю полку.

Изображение

Кстати, про аквабласт. Получается красиво, но не всё так просто. Чистили стеклянным абразивом, 200-600 микрон.
После этого пришлось выкрутить все заглушки и тщательно промыть на мойке.

Изображение

Отмывать последствия аквабласта то ещё удовольствие. Особенно в случае с готовым блоком. После мойки лучше сразу заливать гильзы карб-клинером, не экономя его. Одному это быстро делать сложно, лучше позвать друга.

Изображение

Но даже карб-клинер с компрессором не всегда помогают. Малейшие следы коррозии лучше убирать сразу, любыми средствами. В моём случае была изобретена вот такое дрочило.

Изображение

Заглушки, кстати, московский исполнитель по аквабласту заботливо выкрутил и оцинковал. Хотя это не столь принципиально, я успел запастись новыми заглушками для кучи других блоков, о которых ниже.

Изображение

Далее блок, который я приобрёл у kyky-pyky, с трещиной в гильзе.

Изображение

В Иркутске есть довольно адекватный тип - Денис, в инстаграме IrkDvs. Боюсь ошибиться с профессией и назвать неправильно. Человек, которого в американских мануалах зовут «Машинистом».

Наше сотрудничество началось с моего желания отремонтировать вышеупомянутый блок сухой гильзой, но сухой не получилось, трещина пошла чуть дальше и всё затянулось на год. Получилось вот что.

Изображение

К этому блоку в спешке на Yahoo были куплены такие поршни. Кто производитель – незнаю. Teikin так выглядит ?

Изображение

И снова сток шатуны, 4 штуки.

Изображение

И ещё один достался с аукциона за копейки, бонусом. Тоже новый.

Изображение

Разбег по весу традиционно прилагаю.

Изображение

Почему именно такие поршни ? По глупости. Надо было под что-то точить, поршней не было. Эти лежали на Yahoo, дешево.

С другой стороны, я этот блок воспринимаю как экспериментальный. Не думаю, что в моём атмосферном варианте нужен запас прочности в виде мокрых гильз. А вот вопросов к такому блоку много. И далеко не на все удалось получить у Darton ответ. Даже инсталляционный чертёж пришлось просить у производителя, так как доступный на сайте оказался к другим гильзам.

Изображение

Внезапный ковид ощутимо повлиял на сроки доставки. Гильзы тоже ехали несколько месяцев, причём Darton отправлял мне их напрямую.

Ещё так вышло, что комплекта гильз получилось два. Разных. Но об этом позже.

В итоге блок с поршнями уже успел вернуться ко мне и пока я ждал шатуны, решил отправить его на аквабласт. Если уж собирать, то красиво.

Будучи уже опытным, запихал блок в специально изготовленный ящик. В гильзы засунул тряпки, промоченные WD40 и подробно описал свои опасения исполнителю.

Изображение

Изображение

Получилось охуительно.

Изображение

Далее блок от прошлого мотора, который собирал Spoon.

Изображение

Его предлагал попробовать сделать местный деятель, более известный как «Korch Motors». Позже, когда я потерял с ним общий язык, остатки этого блока ещё съездили в Иркутск. Раз уж на тот момент имелся комплект никуда не вставленных гильз, да и я не самый большой не противник некрофилии, Денис (IrkDvs) предложил их примерить в этот блок. После примерки блок окончательно отправился на металоприёмку.

Однако вместо этого блока появился ещё один. Какой-то знакомый IrkDvs предложил за 5 рублей с маслофорсунками и 4 без них. Мы созвонились втроём по громкой связи, Денис предупредил, что восстановление постели и работы по расточке превысят 20к, но в перспективе получить заведомо целый B18C в пределах 30 рублей меня скорее радовала.

Изображение

Был только один минус. Бывшие хозяева пытались почистить его механически, металлическими щётками. Не особо стараясь.

Изображение

Идея чистить блок насадками на дрель меня никогда не радовала. Выглядеть в итоге будет как говно. Но я почему-то поверил в себя и свою подготовленность, взял шуруповёрты, дремели, огромную коробку со щётками и насадками с абразивом разной конфигурации и решил, что сейчас всё исправлю.

Изображение

Никогда так не делайте, выходит дорого, долго и хуёво. В любом случае будут места, куда просто так не подлезешь, дефекты литья. И хорошо, когда это зазубрины, которые можно аккуратно спилить (если рукам хватит аккуратности). Сложнее, когда это канавы, каверны, пузыри, где помимо прочего собирается грязь.

Получилось максимально пошло. Даже хуже, чем было.

Изображение

Ощущая себя полным мудаком, я принял решение облить блок щёлочью, чтобы всё исправить, дав алюминию однородно окислиться. То есть, сознательно залить готовый (расточенный) блок щёлочью и водой.

Изображение

Потом отнёс на мойку, чтобы прохерачить со всех сторон под давлением. Цилиндры сразу же продул очистителем карбюратора. Но умудрился оставить блок в машине на пару часов.

После этого я снова отчаянно стирал ржавчину из помощью WD40, очистителя карбюратора и ёршиков из тряпок.

В общем, тяга к красоте давно меня так опытом не кормила.

Зато ситуация с начинкой этого блока значительно лучше, чем у прошлого.

В качестве поршней Toda.

Изображение

С очень малым разбегом по весу.

Изображение

Toda имеет вот такую таблицу с рекомендациями относительно зазора поршень/цилиндр в зависимости от эксплуатации.

Изображение

Как я понял с помощью гугл-переводчика, если тошнить в городе, то хватит 3. Если выезжать на трек, то надо 5 соток.

RRR подсказал, что важнее не ошибиться с зазором в замке кольца. На эту тему тоже была инструкция. Купил точилку поршневых колец, пару наборов щупов и хорошо потренировался.

Изображение

Изображение

Шатуны я зачем-то взял Saenz 4340 Performance Series.

Изображение

Тяжёлые. Возможно даже слишком, для атмосферного мотора, но хотя бы одинаковые по весу.

Изображение

И скорее всего достаточно прочные.

Ещё хотел упомянуть, что благодаря этом блоку, irkDvs провёл небольшой эксперимент по влиянию фальш-ГБЦ на геометрию цилиндров. Кому интересно, оно здесь

Спасибо NetProsto за предоставленную плиту.

Но был ещё один блок. Без которого история будет не полной.

Его купил в Барнауле у одного давнего бензиноголового знакомого. Отдали за 20 рублей вместе с каким-то коленвалом, 4мя шатунами неизвестного происхождения и коробкой с болтами от всего этого.

Блок скорее в качестве мусора. Здесь стояли неизвестные гильзы, но мотор застрелился.

Изображение

Шатуны тоже, скорее всего мёртвые. Как минимум потому, 3 целых, а один со следами удара.

А вот коленвал Scat оказался интересный и на удивление не кривой.
К тому времени я уже оброс измерительным инструментом, чтобы самостоятельно это померить.

Изображение

Кстати говоря, стоковый коленвал с мотора Spoon тоже выжил.
Всего 0.02 для при допустимых 0.03 по мануалу для нового.

Изображение

Подводя итоги, можно сказать, что получилась целая куча говна для изучения b-серии и один блок у меня с более-менее адекватной начинкой.

Всё это наполнение я решил дособрать с коленвалом, который был в моторе от Spoon и всё это, вместе со сцеплением отправилось на балансировку в Иркутск, к вышеупомянутому исполнителю.

Туда же поехало сцепление, шкив, болты коленвала. Всё, что вращается.

Изображение

Результаты балансировки/развесовки.

Изображение

Изображение

Осталась ерунда – отаквабластить и отмыть исцарапанный со всех сторон блок, чтобы выглядел не хуже остальных.
Прикрутить к этому блоку новый маслонасос. (кольцо для члена установки сальника 4piston, кстати, очень удобное).

Изображение

И можно заняться головой. Своей, блять. В психиатрической ветлечебнице.
Изображение

Аватара пользователя
Tem-s
Сообщения: 2382
Зарегистрирован: 28 окт 2008, Вт 12:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2022, Ср 18:58

:popcorm:
DC2r EDM
FN2

Аватара пользователя
bass_urman
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, Вс 0:27
Откуда: Липецк
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2022, Ср 19:15

Охуенно
boyan 2.4 MT 05 black edishn tipe-S

Аватара пользователя
Creator
Сообщения: 663
Зарегистрирован: 14 дек 2010, Вт 13:46
Откуда: МСК, ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2022, Ср 21:21

Просто безумие! Если это снимать в виде фильма мировая слава в кругу хондадрочеров обеспечена. Просто мега уровень :good:
В любые времена истина одна

Аватара пользователя
рында
Сообщения: 2843
Зарегистрирован: 08 дек 2014, Пн 22:43
Машина: ek3 b16b - Lost
A4 B8 Quattro dsg st.1 - Lost
Wrx STI GD
Откуда: BY
Контактная информация:

Сообщение 14 дек 2022, Ср 22:19

:popcorm:

Аватара пользователя
Sollex
Сообщения: 6786
Зарегистрирован: 15 апр 2010, Чт 12:14
Машина: надежная, как сама франция
Откуда: мск
Контактная информация:

Сообщение 15 дек 2022, Чт 0:18

:popcorm:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Yandex [Bot] и 6 гостей