Привет братцы!!!!!!!!!!!
Вот и настала моя очередь рассказать, как я "заболел", этим прекрасным недугом любить и обожать хонду.
Началось всё с того, что меня свозили на гонки и прокатили на автомобиле Toyota trueno BZR. И загорелся мучительным желанием иметь спортивный автомобиль. Что бы атмо был и самым быстрым в первом классе до 1800 см. Вначале искал такие же Toyota, но потом подсказали, что есть машинка и побыстрее, а именно Honda Integra TypeR. После двух месяцов поиска по аукционам Японии, мною был приобритён данный автомобиль. Боже как я был счастлив!!!!!!!!!!!! Обошёлся в 4700$.
В Омск авто пришло через два месяца, я его багополучно оформил как конструктор и всё это удовольствие мне встало ещё в 7800$.
Автомобиль бы в следующей комплектации:
Выпуск - Apexi 60
Обвес - Ings+1 по кругу
Капот - карбон
Задний спойлер - Aragosta
ABS - нет
Диски - Skudetto 17
Резина - Potenza RE01-R 215*40*17
Втек контроллер - Apexi
После установки всех обвесов, покупки зимней резины и дисков на 15, машина стала выглядеть вот так:
Корче говоря ко встречи зимы я был готов.
Пока шла зима, я держл в уме свой первый гоночный сезон и начал
готовиться как мог( "Благо" подсказать было не кому и расчитывал только на себя).
В результате:
Полностью была восстановлена лакокрасочная поверхность моей машины(убраны все сколы, царапины, вмятины). Машина покрасилась в нереально белый цвет, весь салон был обшит кожей(панель, двери, седенья,поталок - алькантара). Был поставлен саб, усил.
Из тютига было куплено и поставлено:
Паук 4-1 - HKS
Стойки - Tein Flex 9k4k
EDFS - Tein
Трёхточечная растяжка вперёд - ATS
Задняя растяжка -Cusco
Дадчики - Omori(будут меняться)
LSD - 1,5wey Kaaz
Демпфер двигателя - Spoon
Сцепа с корзиной - Exedy органика с усиленой корзиной
Кородкоходная кулиса - ???
Педали - Momo
Трубка замены катаизатора -???
Термостат - Mugen 65C
Ну вроде ничего не забыл.
Выехал на гонки на первый этап в г.Омск на 17-ой резе время было 15.12,
На втором этапе проехал за 14.56 на 15 колёсах.
Вот кстати фотки обновлённой машины, фото салона пок нет хорошего качества, как буде сразу выложу.
Вот такой автомобиль получился для повседневной езды по городу и
если есть желание "лупёжки".
Вот и настала моя очередь рассказать, как я "заболел", этим прекрасным недугом любить и обожать хонду.
Началось всё с того, что меня свозили на гонки и прокатили на автомобиле Toyota trueno BZR. И загорелся мучительным желанием иметь спортивный автомобиль. Что бы атмо был и самым быстрым в первом классе до 1800 см. Вначале искал такие же Toyota, но потом подсказали, что есть машинка и побыстрее, а именно Honda Integra TypeR. После двух месяцов поиска по аукционам Японии, мною был приобритён данный автомобиль. Боже как я был счастлив!!!!!!!!!!!! Обошёлся в 4700$.
В Омск авто пришло через два месяца, я его багополучно оформил как конструктор и всё это удовольствие мне встало ещё в 7800$.
Автомобиль бы в следующей комплектации:
Выпуск - Apexi 60
Обвес - Ings+1 по кругу
Капот - карбон
Задний спойлер - Aragosta
ABS - нет
Диски - Skudetto 17
Резина - Potenza RE01-R 215*40*17
Втек контроллер - Apexi
После установки всех обвесов, покупки зимней резины и дисков на 15, машина стала выглядеть вот так:
Корче говоря ко встречи зимы я был готов.
Пока шла зима, я держл в уме свой первый гоночный сезон и начал
готовиться как мог( "Благо" подсказать было не кому и расчитывал только на себя).
В результате:
Полностью была восстановлена лакокрасочная поверхность моей машины(убраны все сколы, царапины, вмятины). Машина покрасилась в нереально белый цвет, весь салон был обшит кожей(панель, двери, седенья,поталок - алькантара). Был поставлен саб, усил.
Из тютига было куплено и поставлено:
Паук 4-1 - HKS
Стойки - Tein Flex 9k4k
EDFS - Tein
Трёхточечная растяжка вперёд - ATS
Задняя растяжка -Cusco
Дадчики - Omori(будут меняться)
LSD - 1,5wey Kaaz
Демпфер двигателя - Spoon
Сцепа с корзиной - Exedy органика с усиленой корзиной
Кородкоходная кулиса - ???
Педали - Momo
Трубка замены катаизатора -???
Термостат - Mugen 65C
Ну вроде ничего не забыл.
Выехал на гонки на первый этап в г.Омск на 17-ой резе время было 15.12,
На втором этапе проехал за 14.56 на 15 колёсах.
Вот кстати фотки обновлённой машины, фото салона пок нет хорошего качества, как буде сразу выложу.
Вот такой автомобиль получился для повседневной езды по городу и
если есть желание "лупёжки".
Последний раз редактировалось TypeR 28 ноя 2007, Ср 19:27, всего редактировалось 7 раз.
Конечно нет, эвик едет 13,34, а субарь 13,61.Vinyard писал(а):Эво и Субу порвал?
А как?arsenius писал(а):поправь ссылки!
Я конечно очень рад за тебя респект
но что то мне не верится что перейдя с 17 колес на 15 ты выиграл полсекунды что то очень дохера или я что то не понял
но что то мне не верится что перейдя с 17 колес на 15 ты выиграл полсекунды что то очень дохера или я что то не понял
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
17 - ые катки весят примерно кило по 15, очень диски тяжёлые.aries писал(а):Я конечно очень рад за тебя респект
но что то мне не верится что перейдя с 17 колес на 15 ты выиграл полсекунды что то очень дохера или я что то не понял
15 - ки тоже тяжёлые, диск без резы весит 6,2 кг.
Если не веришь посмлтри моё время на http://www.racing.omsk.ru/forum/viewfor ... c5aeb5f018
Кстати пока я отпуске на пляжу вялюсь на машину делают заднюю дверь и пассажирскую из пластика по 5 кг. Надеюсь ещё сбросить по времени.
Плюс вприбавь опыт который появился в прохождении дистанции, в первый раз ездить всегда нервы на пределе(у меня так было) тяжеловато, во второй раз выезжал спокойно и получал массу удовольствий
Последний раз редактировалось TypeR 19 июл 2007, Чт 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Вот ещё несколько фоток 1-ый этап:
Последний раз редактировалось TypeR 30 ноя 2007, Пт 18:32, всего редактировалось 3 раза.
салончег бы посмотреть
Вот толко одно фото но по нему ничего особо не видно.dc2 писал(а):салончег бы посмотреть
Фото салона будут в конце месяца.
Последний раз редактировалось TypeR 30 ноя 2007, Пт 18:32, всего редактировалось 2 раза.
вес да я верю
например на тапке родные 17 весят 9 кг лично важил
15 легкие например косей у меня на преле стояли 4.5 кг
15 всмпо 6-6.5 кг я бы не сказал что 15 колеса 6 кг тяжелые
хотя разве что опыт старта да верю я тоже сначала не мог из 15 выехать а потом поехал 14.88 14.89
вот тебе 0.2 сек опыт старта и изучение своего авто особено когда научишся переключатся
просто установка маховика например на преле моем бывшем
который важил 5 кг а родной 12 разница в 7 кг
знаем 1 кг с маховика 10 кг с машины
тобиш 70 кг снял а выиграл 0.2-0.3 сек
вот поэтому и засомневался
хотя я знаю что с колесами меньшего диаметра едет быстрее
например на тапке родные 17 весят 9 кг лично важил
15 легкие например косей у меня на преле стояли 4.5 кг
15 всмпо 6-6.5 кг я бы не сказал что 15 колеса 6 кг тяжелые
хотя разве что опыт старта да верю я тоже сначала не мог из 15 выехать а потом поехал 14.88 14.89
вот тебе 0.2 сек опыт старта и изучение своего авто особено когда научишся переключатся
просто установка маховика например на преле моем бывшем
который важил 5 кг а родной 12 разница в 7 кг
знаем 1 кг с маховика 10 кг с машины
тобиш 70 кг снял а выиграл 0.2-0.3 сек
вот поэтому и засомневался
хотя я знаю что с колесами меньшего диаметра едет быстрее
Облегчением занимаются те кто не умеет строить мощные двигатели !
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
Powered by HONDA !!!
0-100 км/час 5.65 сек по апекси
0-400 м 13.37 сек по апекси
261 км/час максималка по апекси
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
хороша тыч р твоя! зачет моолодца братец
ссылки кривые нах! вот как надо
[/url]
ссылки что тебе дает галерея кривые! надо чтоб в конце был jpg расширение и тогда все чикипуки
ни гвоздя ни жезла тебе, береги ее в целости
ссылки кривые нах! вот как надо
[/url]
ссылки что тебе дает галерея кривые! надо чтоб в конце был jpg расширение и тогда все чикипуки
ни гвоздя ни жезла тебе, береги ее в целости
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
у меня вопросы по сетапу.
демпер на мотор - сильно колбасит в кузов? как ощущения до и после установки?
лсд 1,5 вей тот же вопрос - ты поставил после стока как ощущения от рулежки?
колеса я себе взял с яху 15 7ширина бадиклаб р1 на них и езжу по этапам местным, ковка весит 4,2кг. резина сейчас на покатушки мишлен слик дождевой(уже хлам) 20/58/15, старт с 4х тыш без букса получается.
демпер на мотор - сильно колбасит в кузов? как ощущения до и после установки?
лсд 1,5 вей тот же вопрос - ты поставил после стока как ощущения от рулежки?
колеса я себе взял с яху 15 7ширина бадиклаб р1 на них и езжу по этапам местным, ковка весит 4,2кг. резина сейчас на покатушки мишлен слик дождевой(уже хлам) 20/58/15, старт с 4х тыш без букса получается.
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
А как сделать так чтобы в конце jpg было?temper писал(а):хороша тыч р твоя! зачет моолодца братец
ссылки кривые нах! вот как надо
[/url]
ссылки что тебе дает галерея кривые! надо чтоб в конце был jpg расширение и тогда все чикипуки
ни гвоздя ни жезла тебе, береги ее в целости
Объясни если не трудно, а то я в этом деле
полный чайник...
Демпер в кузов не колбасит он работает как амортизатор, гасит все колебания мотора при переключениях и когда газуешь. Я посмотрел, буду второй ставить, чтобы со стороны коробки вибрации не было. Получится что мотор будет "мёртво" стоять, без потерь работать.temper писал(а):у меня вопросы по сетапу.
демпер на мотор - сильно колбасит в кузов? как ощущения до и после установки?
лсд 1,5 вей тот же вопрос - ты поставил после стока как ощущения от рулежки?
колеса я себе взял с яху 15 7ширина бадиклаб р1 на них и езжу по этапам местным, ковка весит 4,2кг. резина сейчас на покатушки мишлен слик дождевой(уже хлам) 20/58/15, старт с 4х тыш без букса получается.
ЛСД ставил со стойками и задней растяжкой, рулёжка нереальная...
В любой поворот входит без сноса осей, только газом "играешь".
Правда оин облом, каждое утро ЛСД надо "разогревать".
Диски тоже буду брать, но уже в зиму SSR, они весят 3,86 кг, 15. У нас один этап остался.
Кстати чтобы на старте не ловить обороты, хочу приблуду поставить, которая при нажатии кнопки сама будет держать 4000 оборотов, а повторным нажатием будет отключаться. Не надо будет при старте отвлекаться от светофора на прибоную доску.
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
когда открываешь полный размер картинки в галерее - правая кнопка мыши на картинке - свойства - адрес картинки = это и есть реальная фотка
так вибраций нет вообше от мотора? сцепа сток стоит? у меня еше этапа 3 точно будет, йух же.... приезжай
так вибраций нет вообше от мотора? сцепа сток стоит? у меня еше этапа 3 точно будет, йух же.... приезжай
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 78 гостей