Страница 1 из 3

Хода интегра dc2 TypeR

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 1:42
TypeR
Привет братцы!!!!!!!!!!!
Вот и настала моя очередь рассказать, как я "заболел", этим прекрасным недугом любить и обожать хонду.
Началось всё с того, что меня свозили на гонки и прокатили на автомобиле Toyota trueno BZR. И загорелся мучительным желанием иметь спортивный автомобиль. Что бы атмо был и самым быстрым в первом классе до 1800 см. Вначале искал такие же Toyota, но потом подсказали, что есть машинка и побыстрее, а именно Honda Integra TypeR. После двух месяцов поиска по аукционам Японии, мною был приобритён данный автомобиль. Боже как я был счастлив!!!!!!!!!!!! Обошёлся в 4700$.
В Омск авто пришло через два месяца, я его багополучно оформил как конструктор и всё это удовольствие мне встало ещё в 7800$.
Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


Автомобиль бы в следующей комплектации:
Выпуск - Apexi 60
Обвес - Ings+1 по кругу
Капот - карбон
Задний спойлер - Aragosta
ABS - нет
Диски - Skudetto 17
Резина - Potenza RE01-R 215*40*17
Втек контроллер - Apexi

После установки всех обвесов, покупки зимней резины и дисков на 15, машина стала выглядеть вот так:
Изображение Изображение Изображение Изображение ИзображениеИзображение


Корче говоря ко встречи зимы я был готов.
Пока шла зима, я держл в уме свой первый гоночный сезон и начал
готовиться как мог( "Благо" подсказать было не кому и расчитывал только на себя).
В результате:
Полностью была восстановлена лакокрасочная поверхность моей машины(убраны все сколы, царапины, вмятины). Машина покрасилась в нереально белый цвет, весь салон был обшит кожей(панель, двери, седенья,поталок - алькантара). Был поставлен саб, усил.
Из тютига было куплено и поставлено:
Паук 4-1 - HKS
Стойки - Tein Flex 9k4k
EDFS - Tein
Трёхточечная растяжка вперёд - ATS
Задняя растяжка -Cusco
Дадчики - Omori(будут меняться)
LSD - 1,5wey Kaaz
Демпфер двигателя - Spoon
Сцепа с корзиной - Exedy органика с усиленой корзиной
Кородкоходная кулиса - ???
Педали - Momo
Трубка замены катаизатора -???
Термостат - Mugen 65C

Ну вроде ничего не забыл.
Выехал на гонки на первый этап в г.Омск на 17-ой резе время было 15.12,
На втором этапе проехал за 14.56 на 15 колёсах.
Вот кстати фотки обновлённой машины, фото салона пок нет хорошего качества, как буде сразу выложу.
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Вот такой автомобиль получился для повседневной езды по городу и
если есть желание "лупёжки".

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 2:04
Vinyard
Эво и Субу порвал?

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 2:08
arsenius
поправь ссылки!

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 8:24
mer
ничего так набор доработок, для человека, который загорелся покупкой спортивной машины, увидев левин))))

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 9:00
SandrX
mer писал(а):ничего так набор доработок, для человека, который загорелся покупкой спортивной машины, увидев левин))))
+1! =))))))))))))

С
а
ш

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 9:54
TypeR
Vinyard писал(а):Эво и Субу порвал?
Конечно нет, эвик едет 13,34, а субарь 13,61.

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 9:56
TypeR
arsenius писал(а):поправь ссылки!
А как?

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 10:16
Матишка
на фотке,где три машины стоят,иинтегрочка конечно самая низкая :lol:

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 11:56
aries
Я конечно очень рад за тебя респект
но что то мне не верится что перейдя с 17 колес на 15 ты выиграл полсекунды что то очень дохера или я что то не понял

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 12:15
cyn4uk
поставь себе легкие 16-15ые тоже быстрее поедешь

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 13:23
TypeR
aries писал(а):Я конечно очень рад за тебя респект
но что то мне не верится что перейдя с 17 колес на 15 ты выиграл полсекунды что то очень дохера или я что то не понял
17 - ые катки весят примерно кило по 15, очень диски тяжёлые.
15 - ки тоже тяжёлые, диск без резы весит 6,2 кг.
Если не веришь посмлтри моё время на http://www.racing.omsk.ru/forum/viewfor ... c5aeb5f018
Кстати пока я отпуске на пляжу вялюсь на машину делают заднюю дверь и пассажирскую из пластика по 5 кг. Надеюсь ещё сбросить по времени.
Плюс вприбавь опыт который появился в прохождении дистанции, в первый раз ездить всегда нервы на пределе(у меня так было) тяжеловато, во второй раз выезжал спокойно и получал массу удовольствий

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 14:30
TypeR
Вот ещё несколько фоток 1-ый этап:

ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 17:41
dc2
салончег бы посмотреть :roll:

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 18:05
TypeR
dc2 писал(а):салончег бы посмотреть :roll:
Вот толко одно фото но по нему ничего особо не видно.
Фото салона будут в конце месяца.
Изображение

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 19:50
aries
вес да я верю
например на тапке родные 17 весят 9 кг лично важил
15 легкие например косей у меня на преле стояли 4.5 кг
15 всмпо 6-6.5 кг я бы не сказал что 15 колеса 6 кг тяжелые

хотя разве что опыт старта да верю я тоже сначала не мог из 15 выехать а потом поехал 14.88 14.89
вот тебе 0.2 сек опыт старта и изучение своего авто особено когда научишся переключатся

просто установка маховика например на преле моем бывшем
который важил 5 кг а родной 12 разница в 7 кг
знаем 1 кг с маховика 10 кг с машины
тобиш 70 кг снял а выиграл 0.2-0.3 сек
вот поэтому и засомневался
хотя я знаю что с колесами меньшего диаметра едет быстрее

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 22:07
temper
хороша тыч р твоя! зачет моолодца братец 8)
ссылки кривые нах! вот как надо

Изображение[/url]

ссылки что тебе дает галерея кривые! надо чтоб в конце был jpg расширение и тогда все чикипуки

ни гвоздя ни жезла тебе, береги ее в целости :)

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 22:18
temper
у меня вопросы по сетапу.
демпер на мотор - сильно колбасит в кузов? как ощущения до и после установки?

лсд 1,5 вей тот же вопрос - ты поставил после стока как ощущения от рулежки?

колеса я себе взял с яху 15 7ширина бадиклаб р1 на них и езжу по этапам местным, ковка весит 4,2кг. резина сейчас на покатушки мишлен слик дождевой(уже хлам) 20/58/15, старт с 4х тыш без букса получается.

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 23:13
TypeR
temper писал(а):хороша тыч р твоя! зачет моолодца братец 8)
ссылки кривые нах! вот как надо

Изображение[/url]

ссылки что тебе дает галерея кривые! надо чтоб в конце был jpg расширение и тогда все чикипуки

ни гвоздя ни жезла тебе, береги ее в целости :)
А как сделать так чтобы в конце jpg было?
Объясни если не трудно, а то я в этом деле
полный чайник...

Добавлено: 19 июл 2007, Чт 23:28
TypeR
temper писал(а):у меня вопросы по сетапу.
демпер на мотор - сильно колбасит в кузов? как ощущения до и после установки?

лсд 1,5 вей тот же вопрос - ты поставил после стока как ощущения от рулежки?

колеса я себе взял с яху 15 7ширина бадиклаб р1 на них и езжу по этапам местным, ковка весит 4,2кг. резина сейчас на покатушки мишлен слик дождевой(уже хлам) 20/58/15, старт с 4х тыш без букса получается.
Демпер в кузов не колбасит он работает как амортизатор, гасит все колебания мотора при переключениях и когда газуешь. Я посмотрел, буду второй ставить, чтобы со стороны коробки вибрации не было. Получится что мотор будет "мёртво" стоять, без потерь работать.

ЛСД ставил со стойками и задней растяжкой, рулёжка нереальная...
В любой поворот входит без сноса осей, только газом "играешь".
Правда оин облом, каждое утро ЛСД надо "разогревать".

Диски тоже буду брать, но уже в зиму SSR, они весят 3,86 кг, 15. У нас один этап остался.

Кстати чтобы на старте не ловить обороты, хочу приблуду поставить, которая при нажатии кнопки сама будет держать 4000 оборотов, а повторным нажатием будет отключаться. Не надо будет при старте отвлекаться от светофора на прибоную доску.

Добавлено: 20 июл 2007, Пт 0:04
temper
когда открываешь полный размер картинки в галерее - правая кнопка мыши на картинке - свойства - адрес картинки = это и есть реальная фотка

так вибраций нет вообше от мотора? сцепа сток стоит? у меня еше этапа 3 точно будет, йух же.... приезжай :lol: