Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
eg9
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 27 окт 2011, Чт 20:44
Машина: Eg9
Ejk9
Контактная информация:

Сообщение 06 июн 2019, Чт 16:12

Sokolik писал(а):
06 июн 2019, Чт 14:54
сбрось ошибки и прокатись.
У бати давным давно на орхии тоже абс загорелась лампа. По самодиагностике куча ошибок всплыло, но лампу зажёг обрыв провода на заднее левое колесо. Починили провод и абс вернулась)

Как чинили?
у меня тоже абс горит, задний левый датчик, там провода какие то ебаные, не скручиваются. Катаешь неделю тихо, потом опять горит

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2019, Пт 16:34

Пропаяли и ушла проблема. Но поебаться пришлось) Паяются очень плохо.

Аватара пользователя
eg9
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 27 окт 2011, Чт 20:44
Машина: Eg9
Ejk9
Контактная информация:

Сообщение 07 июн 2019, Пт 17:19

Sokolik писал(а):
07 июн 2019, Пт 16:34
Пропаяли и ушла проблема. Но поебаться пришлось) Паяются очень плохо.
Пайку тоже делал, нифига %)

Sokolik
Сообщения: 4751
Зарегистрирован: 04 фев 2008, Пн 17:08
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 июн 2019, Сб 18:17

Чем паял?

Аватара пользователя
WhiteSmile
Сообщения: 1918
Зарегистрирован: 24 дек 2011, Сб 19:48
Откуда: Yaroslavl
Контактная информация:

Сообщение 10 июн 2019, Пн 9:00

Welsh писал(а):
06 июн 2019, Чт 10:52

Все заебы с подвеской и резиной дали ровно нихера. Как ехал 14.5, так и едет:
потому что рс3 вообще не для заездов с места на 402
у меня при любом давлении скачет на них с места машина скачет мордой и при переключении на вторую шлейфует
пока на 888R свежую, или что то аналогичное, не перейдешь - не поедет нормально с места
MA8->EJ6->EK4->EK4->EG5->CF3->EK3->DB6->Пенсия

Аватара пользователя
nikerul
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, Пт 16:54
Машина: EK4 SiR '99
RA9 4wd J32a Type S '02
Откуда: екб
Контактная информация:

Сообщение 12 июн 2019, Ср 0:02

WhiteSmile писал(а):
10 июн 2019, Пн 9:00

потому что рс3 вообще не для заездов с места на 402
у меня при любом давлении скачет на них с места машина скачет мордой и при переключении на вторую шлейфует
пока на 888R свежую, или что то аналогичное, не перейдешь - не поедет нормально с места
хз, недавно на любительский драг гонял на 225м рс3, все збс, ниче не прыгает на прогретом, вот потенза ре003 прыгала пздц)
Honda Logo '98 - продана
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2019, Вс 21:34

nikerul писал(а):
12 июн 2019, Ср 0:02
WhiteSmile писал(а):
10 июн 2019, Пн 9:00

потому что рс3 вообще не для заездов с места на 402
у меня при любом давлении скачет на них с места машина скачет мордой и при переключении на вторую шлейфует
пока на 888R свежую, или что то аналогичное, не перейдешь - не поедет нормально с места
хз, недавно на любительский драг гонял на 225м рс3, все збс, ниче не прыгает на прогретом, вот потенза ре003 прыгала пздц)
Сколько давление,ширина? Неплохая резина так то..

Вовчик давай результаты с Пензы,Витияй неплохо проехал :)
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2019, Пн 8:39

Да ну че там результаты тоже мне))
Сгонял в субботу в Пензу на региональный этап по драгу. В 6 утра по Саратовскому заехал за товарищем, кинули в багажник тойку 205/55/14 на Косеях К-1, в 8 по Москве был Пензе уже. Помылись, закупились и на Аэродром. В 9 уже прошел техком, медком отдал 1500 и зарегался в класс 14-15 естественно. Вообще деление по классам по ЕТ это дичь лютая ИМХО, но так шансы были даже у меня))
На тренировочных никак не мог выехать из 14.5. Пыльный бетон, прохладно, солнца нет как и зацепа соответственно. 60 футов по драгону 2.6-2.7, хотя на асфальте на рс3 2.5 стабильно, было даже 2.4 разок. Но ближе к квале и резина прогрелась, скинул давление до 1.3 на холодную и стало немного получше. В итоге лучшая из 2х попыток 14,465 и 10е место в классе из 17 машин.
В топ16 попадаю на ХХХ GT 320 на каком то там стейдже, которая стабильно едет 14.3-14.4. Понимаю, что все зависит от старта. Еду свои стабильные 14.5, но время реакции 0.2 - засчет этого его проезжаю.


в топ8 попадаю на 2110 которая еле из 15 ехала. Короч изи


в топ4 начинается самое интересное. Попадаю на Пассат Алтрек, который на тренях и в квале штамповал стабильные 14.05 - 14.1 лучшие в нашем классе. Понимаю, что единственный варик его проехать это идеальная реакция в пределах двух десяток и ЕТ в пределах 14.4 Так как его время реакции всегда было в около 0.6. Соответственно он либо окажется сзади меня либо выедет из 14, что означает дисквал.
В итоге реагирую чуть быстрее его, но он зачет полного привода вырывается вперед и достать его не получается. Он понимая это метров за 20-30 до финиша просто отпускает газ, чтобы не пробить 14 секунд.


В итоге в этом заезде показываю лучшее свое время 14.366, но время реакции 0.390. Если хотя бы на десятку получше среагировал, то проехал бы его 100%.
Изображение
А так битва за 3е место с копейкой которая стабильно 14.2-14.3. Ну и пилот хороший с отличным стартом. Как итог он впереди и я на самом обидном 4м месте


Первое место по итогу занял это Алтрек проехав в финале 14.00 ровно! Второе мой товарищ Петр на пассате сс 3.2 атмо.

Для первых официальных соревнований вышло неплохо я думаю. Ну и еще немного фотокарточек
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
nikerul
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, Пт 16:54
Машина: EK4 SiR '99
RA9 4wd J32a Type S '02
Откуда: екб
Контактная информация:

Сообщение 17 июн 2019, Пн 13:24

Sergey34 писал(а):
16 июн 2019, Вс 21:34

Сколько давление,ширина? Неплохая резина так то..
225/45r15 на 7j.
Я особо не заморачивался с давлением, как приехал сделал перед 2.0, ну может поднялось потом до 2.1-2.2. Зад 3.0. Попробовал несколько раз после прогрева, старт устраивал, ничего не стал менять.
Honda Logo '98 - продана
Honda Civic EK4 SiR '99
Honda Odyssey RA9 4wd J32a Type S '02

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2169
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2019, Вт 4:37

алтрек на дачу ехал, а тут гонки какие то
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
Kuzmi4
Сообщения: 302
Зарегистрирован: 08 янв 2012, Вс 21:23
Машина: EK3
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 18 июн 2019, Вт 19:36

Ты был с Петей в одном классе?
Ни культуры, ни эстетики, ни сисег.

эт как с чиками, изнутри одинаковые, но с уёбищами тусить не прикольно (с) c.t.

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2019, Вт 11:44

В общем доебал настройщика местного, чтобы он поработал с хондой уже наконец. Зацепили шлз и катали вчера весь вечер. Смесь была бедновата во всех режимах. При валилове 14-15афр в городских доходила до 17. Поправили смесь, завалили углы немного на 7000-8000 об. Вроде повалила получше.
Поехал прокатиться с драгоном и сразу бахнул 14.3 без роллаута. это без подготовки в плане давления шин и облегчения. Так что по телеметрии есть шанс выехать из 14
Изображение

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2019, Пт 15:51

14.3 у тебя че там в машине сабы и проклейка?)


Дежавю короче, какие были времена на гондах 15 лет назад, такие и остались :D
хоть ты тресни))
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2019, Пт 18:06

Romandx писал(а):
28 июн 2019, Пт 15:51
14.3 у тебя че там в машине сабы и проклейка?)


Дежавю короче, какие были времена на гондах 15 лет назад, такие и остались :D
хоть ты тресни))
У меня семейный дэйли седан) с салоном и детским креслом.
Салон если выпилить, тойку 888 обуть из 14 поедет думаю)

А так да. Нонда не едет чёт. Надо ваг брать
Изображение

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2019, Пн 8:40

Атмодроч

Изображение

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15356
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2019, Пн 9:45

втак уже не торт :D
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

Аватара пользователя
Welsh
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, Ср 12:30
Машина: VTi '98
Откуда: Los-Engels, 64
Контактная информация:

Сообщение 31 окт 2019, Чт 15:53

Под конец сезона ебанул 6.03 до ста и 13.93 квотер. Надо было оказывается резину до 1 бара спустить и прогреть до дыма хорошенько)))
Изображение

Аватара пользователя
Sergey34
Сообщения: 1515
Зарегистрирован: 18 мар 2016, Пт 16:22
Откуда: Волгоград
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2019, Сб 21:29

Welsh писал(а):
31 окт 2019, Чт 15:53
Под конец сезона ебанул 6.03 до ста и 13.93 квотер. Надо было оказывается резину до 1 бара спустить и прогреть до дыма хорошенько)))
Пиндосы так и делают,сильно спускают когда на 402 гоняют.

У некоторых к24 гибрид едет 13.8-14 :D
Accord CM3 K24A -Civic EP1 d17a MT- Civic ES d15cvt- EK4 VTi b20vtek-Civic Si ЕМ1 К24/К20 Allmotor - EP3
Моя барахолка viewtopic.php?f=6&t=119300

Аватара пользователя
SLESAR86
Сообщения: 1047
Зарегистрирован: 21 май 2013, Вт 10:30
Машина: IntegrЫ DB8 B20b и DC1 B20V
Откуда: Нижневартовск
Контактная информация:

Сообщение 02 ноя 2019, Сб 23:19

С давкой много нюансов. Сильно спустишь, будет пиздатый старт, но вторая половина пути будет вялой, так как потери на сопротивление качению на атмо-моторе ебейшие. Поэтому нужен баланс. Нужен эксперимент и практика. Не на всяком покрытии будет работать давка, к примеру в 1,3 бар. Тут выеб всех с рекордным временем, а там не удалось, так как при всех равных с противником у него была давка 1 бар, но трасса уже другая, ну или температура трассы другая... нюансы...

Аватара пользователя
MaSSimo
Dark Side Ind
Сообщения: 5998
Зарегистрирован: 02 мар 2007, Пт 2:24
Машина: ахуенная
Откуда: не знаю,это не моё
Контактная информация:

Сообщение 09 апр 2020, Чт 9:56

пздц. делал делал а все равно ушатаная пиздец вся (про да если что)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя