Страница 1 из 17

dc2 sir-g turbo

Добавлено: 13 окт 2012, Сб 6:11
andrewdjo
Honda integra кузов спек 96, ступицы спек 98,
БЛОК СТОК - b18c4 расточен под 81,5 мм:
1. Гбц P-30 (от b16a)
2. Впускной коллектор integra type R spec98
3. Валы + пружинки integra type R;
4. Разрезные шестерни skunk2 pro;
5. Поршни Ross racing 81,5 сж. 9,3:1
6. Шатуны Eagle;
7. Вкладыши ACL race;
8. Болты ARP верх и низ;
9. Все прокладки, сальники, колпачки по мотору;
10. Собственно турбокит full-race;
11. Турбина garrett gt3082r 0.82 A/R;
12. Насос вальбра 255 л/ч;
13. Map hondata 4 bar;
14. Форсунки bosh dynamic injectors 750 сс;
15. ШЛЗ AEM;
16. Датчики,
17. Радиатор трехслойный (половинка);
18. Масло-кулер;
19. Сцепление CC st.4;
20. Еку P30 + Hondata s300v1, на косу обд2 запаяны выходы обд1, такчто избегаю постоянно отваливающегося говно-переходника;
21. Выхлопная трасса 76-90 мм от гтр32.
22. Главная пара 4.05 m-factory
23. Привода усиленные от прелюда
Мотор собрали в Хабаровске, все остальное устанавливалось и настраивалось Костей Тупером - за что ему очень благодарен.
На дино-стенде в Балговещенске у Кости, машина показала 294 силы с колес (350 на маховике) на давлении 0,5 бара, и 404,5 силы с колес (480 на маховике) при давлении 1,1 бар. Возможно сделаю в пиках 1,4 бара, но это позже.
Настройка производилась в два этапа втек Костей Тупером, до втек, круизный режим и момент включения втека Андреем qb1ck, благодаря чему расход топлива немного стал больше чем раньше на атмо, что не может не радовать.
В процессе:
1. Привести внешний вид машины в идеальное состояние;
2. Приобрести Traction control от hondata;
4. Установить хондата CPR;
5.; Установить traction bar;
6. Слики на драг m&h и тоёё Р888 на лето.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 13 окт 2012, Сб 6:59
Intigra
Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите :-)

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 13 окт 2012, Сб 7:32
andrewdjo
Intigra писал(а):Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите :-)
Ну да именно Михаил, тьфу-тьфу-тьфу масло съела на 4500 км около грамм 500.
Единственно он мне порекомендовал откапиталить ГБЦ, но у меня есть в запасе ни кем не тронутая от сир-г, вот ее и откапиталю, Мишган хорошо умеет делать.

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 13 окт 2012, Сб 7:58
Intigra
andrewdjo писал(а):
Intigra писал(а):Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите :-)
Ну да именно Михаил, тьфу-тьфу-тьфу масло съела на 4500 км около грамм 500.
Единственно он мне порекомендовал откапиталить ГБЦ, но у меня есть в запасе ни кем не тронутая от сир-г, вот ее и откапиталю, Мишган хорошо умеет делать.
Сразу портинг делай у него одновременно с ремонтом башки. Оно того стоит ;-)

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 16 окт 2012, Вт 13:25
qb1ck
Intigra писал(а):
andrewdjo писал(а):
Intigra писал(а):Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите :-)
Ну да именно Михаил, тьфу-тьфу-тьфу масло съела на 4500 км около грамм 500.
Единственно он мне порекомендовал откапиталить ГБЦ, но у меня есть в запасе ни кем не тронутая от сир-г, вот ее и откапиталю, Мишган хорошо умеет делать.
Сразу портинг делай у него одновременно с ремонтом башки. Оно того стоит ;-)
Для начала бы ему дунуть 1 кило, а то на 0.5 гонзает )))

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 16 окт 2012, Вт 13:47
andrewdjo
qb1ck писал(а):Для начала бы ему дунуть 1 кило, а то на 0.5 гонзает )))
Нормально, нормально поучимся еще на турбо на 0,5 бара ездить при этом на 0,5 бара уже есть 290whp или 350 сил моторных динамики пока хватает, за зиму придумаю либо мозг с хондатой поменять, либо буст-контролер поставлю.
Кстати Андрюха сделал как ты сказал, оказываются у меня фары теперь хрустальные, полирнул их немного, смотрятся четкбл :) .

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 17 окт 2012, Ср 16:05
RIAddg
эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 18 окт 2012, Чт 14:25
qb1ck
RIAddg писал(а):эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
кто шил?

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 19 окт 2012, Пт 2:28
Шланг
qb1ck писал(а):
RIAddg писал(а):эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
кто шил?
Да ты его вряд ли знаешь - тип тут гонял у нас в Хабаровске на Honde HR-V белой... вроде Андрей его звать... фамилия еще что то там с птицами связана... :D

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 21 окт 2012, Вс 10:04
serafimvl
Шланг писал(а):
qb1ck писал(а):
RIAddg писал(а):эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
кто шил?
Да ты его вряд ли знаешь - тип тут гонял у нас в Хабаровске на Honde HR-V белой... вроде Андрей его звать... фамилия еще что то там с птицами связана... :D

:D

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 21 окт 2012, Вс 13:01
Шланг
Серега, не угарай, этот чел помог челу с фамилией Вохам... у которого та самая DC2 Type R...

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 25 окт 2012, Чт 10:51
qb1ck
Шланг писал(а):
qb1ck писал(а):
RIAddg писал(а):эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
кто шил?
Да ты его вряд ли знаешь - тип тут гонял у нас в Хабаровске на Honde HR-V белой... вроде Андрей его звать... фамилия еще что то там с птицами связана... :D
Я его не шил, поэтому и спрашиваю.

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 10:32
andrewdjo
Сегодня покатались с г-тех_ом, турбина давит 0,5 бара т.е. 294 whp или 350 моторных сил. Резина зимняя 195/60/15 :D + пассажир весом 95 кг и я столько же температура на улице +8, не знаю стоит ли верить прибору, но зацепа нет это точно, время до 100 км/час все же менее 6 секунд, 5,9 -5,8 сек, два заезда, первый раз удалось только до сотки померять т.к. прибор отвалился на второй передаче. Второй раз меньше букса, переключения отличные почти без задержки, прибор показал время 13,259 - 402 м, главная пара m-factory 4.05 позволяет совершать меньше переклений
1-я - 80 км/час
2-я - 125 км/час
3-я - 180 км/час
переключаюсь на 4-ю и финиш - думаю неплохо.
Отличный разгон идет после сотки.

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 13:13
neon626
:shock: видос опять непилил? Тегра агонь, эталон.
Привода усиленные от прелюда-как они усилены, преловские привода без дороботок можно в ступицу 28шлицов установить?

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 04 ноя 2012, Вс 13:23
andrewdjo
neon626 писал(а)::shock: видос опять непилил? Тегра агонь, эталон.
Привода усиленные от прелюда-как они усилены, преловские привода без дороботок можно в ступицу 28шлицов установить?
Видео попробую чуть позже записать, привода - тайпр, гранаты внешние усиленные . Резина по сравнению с потензой не очень, летом в жару на потензе прилипала очень хорошо, букса было не много.
Эталон скорее у Intigra там и дартон и 2 литра, и буст 1,8 кг.
Есть куда стремится, но думаю на сликах или р888 из 13 поедет на 0,5 бара.

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 0:27
DaRZ
Привет, а у тебя случайно нет видео со звуком выхлопа?) А то корч корчом, динамика динамикой, но стоящий у меня сканк2 вообще не возбуждает как-то :)

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 11:07
andrewdjo
DaRZ писал(а):Привет, а у тебя случайно нет видео со звуком выхлопа?) А то корч корчом, динамика динамикой, но стоящий у меня сканк2 вообще не возбуждает как-то :)
Звук выхлопа такой:

выхлоп от гтр-32, правда на ходу с включением втека - вообще классный звук, правда там еще и звук турбы присоединяется. :D

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 05 ноя 2012, Пн 23:29
DaRZ
Бля! крутой! А ты как его от гтр взял? он болт он встал или с кастомайзингом?) какая оконечная банка не знаешь?

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 07 ноя 2012, Ср 12:00
andrewdjo
DaRZ писал(а):Бля! крутой! А ты как его от гтр взял? он болт он встал или с кастомайзингом?) какая оконечная банка не знаешь?
Кустом - Костя Тупер делал, стояло на его crx

Re: dc2 sir-g turbo

Добавлено: 08 ноя 2012, Чт 23:54
DaRZ
Оч круто звучит. не то что мой блевантин..