-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Honda integra кузов спек 96, ступицы спек 98,
БЛОК СТОК - b18c4 расточен под 81,5 мм:
1. Гбц P-30 (от b16a)
2. Впускной коллектор integra type R spec98
3. Валы + пружинки integra type R;
4. Разрезные шестерни skunk2 pro;
5. Поршни Ross racing 81,5 сж. 9,3:1
6. Шатуны Eagle;
7. Вкладыши ACL race;
8. Болты ARP верх и низ;
9. Все прокладки, сальники, колпачки по мотору;
10. Собственно турбокит full-race;
11. Турбина garrett gt3082r 0.82 A/R;
12. Насос вальбра 255 л/ч;
13. Map hondata 4 bar;
14. Форсунки bosh dynamic injectors 750 сс;
15. ШЛЗ AEM;
16. Датчики,
17. Радиатор трехслойный (половинка);
18. Масло-кулер;
19. Сцепление CC st.4;
20. Еку P30 + Hondata s300v1, на косу обд2 запаяны выходы обд1, такчто избегаю постоянно отваливающегося говно-переходника;
21. Выхлопная трасса 76-90 мм от гтр32.
22. Главная пара 4.05 m-factory
23. Привода усиленные от прелюда
Мотор собрали в Хабаровске, все остальное устанавливалось и настраивалось Костей Тупером - за что ему очень благодарен.
На дино-стенде в Балговещенске у Кости, машина показала 294 силы с колес (350 на маховике) на давлении 0,5 бара, и 404,5 силы с колес (480 на маховике) при давлении 1,1 бар. Возможно сделаю в пиках 1,4 бара, но это позже.
Настройка производилась в два этапа втек Костей Тупером, до втек, круизный режим и момент включения втека Андреем qb1ck, благодаря чему расход топлива немного стал больше чем раньше на атмо, что не может не радовать.
В процессе:
1. Привести внешний вид машины в идеальное состояние;
2. Приобрести Traction control от hondata;
4. Установить хондата CPR;
5.; Установить traction bar;
6. Слики на драг m&h и тоёё Р888 на лето.
БЛОК СТОК - b18c4 расточен под 81,5 мм:
1. Гбц P-30 (от b16a)
2. Впускной коллектор integra type R spec98
3. Валы + пружинки integra type R;
4. Разрезные шестерни skunk2 pro;
5. Поршни Ross racing 81,5 сж. 9,3:1
6. Шатуны Eagle;
7. Вкладыши ACL race;
8. Болты ARP верх и низ;
9. Все прокладки, сальники, колпачки по мотору;
10. Собственно турбокит full-race;
11. Турбина garrett gt3082r 0.82 A/R;
12. Насос вальбра 255 л/ч;
13. Map hondata 4 bar;
14. Форсунки bosh dynamic injectors 750 сс;
15. ШЛЗ AEM;
16. Датчики,
17. Радиатор трехслойный (половинка);
18. Масло-кулер;
19. Сцепление CC st.4;
20. Еку P30 + Hondata s300v1, на косу обд2 запаяны выходы обд1, такчто избегаю постоянно отваливающегося говно-переходника;
21. Выхлопная трасса 76-90 мм от гтр32.
22. Главная пара 4.05 m-factory
23. Привода усиленные от прелюда
Мотор собрали в Хабаровске, все остальное устанавливалось и настраивалось Костей Тупером - за что ему очень благодарен.
На дино-стенде в Балговещенске у Кости, машина показала 294 силы с колес (350 на маховике) на давлении 0,5 бара, и 404,5 силы с колес (480 на маховике) при давлении 1,1 бар. Возможно сделаю в пиках 1,4 бара, но это позже.
Настройка производилась в два этапа втек Костей Тупером, до втек, круизный режим и момент включения втека Андреем qb1ck, благодаря чему расход топлива немного стал больше чем раньше на атмо, что не может не радовать.
В процессе:
1. Привести внешний вид машины в идеальное состояние;
2. Приобрести Traction control от hondata;
4. Установить хондата CPR;
5.; Установить traction bar;
6. Слики на драг m&h и тоёё Р888 на лето.
Последний раз редактировалось andrewdjo 05 авг 2013, Пн 13:48, всего редактировалось 5 раз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Ну да именно Михаил, тьфу-тьфу-тьфу масло съела на 4500 км около грамм 500.Intigra писал(а):Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите
Единственно он мне порекомендовал откапиталить ГБЦ, но у меня есть в запасе ни кем не тронутая от сир-г, вот ее и откапиталю, Мишган хорошо умеет делать.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Intigra
- Сообщения: 3160
- Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сразу портинг делай у него одновременно с ремонтом башки. Оно того стоитandrewdjo писал(а):Ну да именно Михаил, тьфу-тьфу-тьфу масло съела на 4500 км около грамм 500.Intigra писал(а):Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите
Единственно он мне порекомендовал откапиталить ГБЦ, но у меня есть в запасе ни кем не тронутая от сир-г, вот ее и откапиталю, Мишган хорошо умеет делать.
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Для начала бы ему дунуть 1 кило, а то на 0.5 гонзает )))Intigra писал(а):Сразу портинг делай у него одновременно с ремонтом башки. Оно того стоитandrewdjo писал(а):Ну да именно Михаил, тьфу-тьфу-тьфу масло съела на 4500 км около грамм 500.Intigra писал(а):Мотор Мишган собирал?
Если да, то должно долго и безпроблемно ходить, если с настройкой не набарагозите
Единственно он мне порекомендовал откапиталить ГБЦ, но у меня есть в запасе ни кем не тронутая от сир-г, вот ее и откапиталю, Мишган хорошо умеет делать.
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Нормально, нормально поучимся еще на турбо на 0,5 бара ездить при этом на 0,5 бара уже есть 290whp или 350 сил моторных динамики пока хватает, за зиму придумаю либо мозг с хондатой поменять, либо буст-контролер поставлю.qb1ck писал(а):Для начала бы ему дунуть 1 кило, а то на 0.5 гонзает )))
Кстати Андрюха сделал как ты сказал, оказываются у меня фары теперь хрустальные, полирнул их немного, смотрятся четкбл .
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- RIAddg
- Сообщения: 1910
- Зарегистрирован: 11 июн 2010, Пт 13:15
- Откуда: владивосток
- Контактная информация:
эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
сча пару дней и будем мозговать опять))
Тюнинг из японии под заказ. Запчасти для любых японских автомобилей
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
Группа http://vk.com/riaddg25
ПАМЯТКА ПОКУПАТЕЛЯ
http://vk.com/topic-97290124_32366266
ICQ 555190648
smallklop@mail.ru
..дмитрий..
т89502925453
- Шланг
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 29 апр 2008, Вт 1:25
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Да ты его вряд ли знаешь - тип тут гонял у нас в Хабаровске на Honde HR-V белой... вроде Андрей его звать... фамилия еще что то там с птицами связана...qb1ck писал(а):кто шил?RIAddg писал(а):эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
EF8
DA6
DA6
Шланг писал(а):Да ты его вряд ли знаешь - тип тут гонял у нас в Хабаровске на Honde HR-V белой... вроде Андрей его звать... фамилия еще что то там с птицами связана...qb1ck писал(а):кто шил?RIAddg писал(а):эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
- qb1ck
- Сообщения: 1581
- Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
- Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я его не шил, поэтому и спрашиваю.Шланг писал(а):Да ты его вряд ли знаешь - тип тут гонял у нас в Хабаровске на Honde HR-V белой... вроде Андрей его звать... фамилия еще что то там с птицами связана...qb1ck писал(а):кто шил?RIAddg писал(а):эх едет хондаточка их славного хабаровска ,))))
сча пару дней и будем мозговать опять))
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Сегодня покатались с г-тех_ом, турбина давит 0,5 бара т.е. 294 whp или 350 моторных сил. Резина зимняя 195/60/15 + пассажир весом 95 кг и я столько же температура на улице +8, не знаю стоит ли верить прибору, но зацепа нет это точно, время до 100 км/час все же менее 6 секунд, 5,9 -5,8 сек, два заезда, первый раз удалось только до сотки померять т.к. прибор отвалился на второй передаче. Второй раз меньше букса, переключения отличные почти без задержки, прибор показал время 13,259 - 402 м, главная пара m-factory 4.05 позволяет совершать меньше переклений
1-я - 80 км/час
2-я - 125 км/час
3-я - 180 км/час
переключаюсь на 4-ю и финиш - думаю неплохо.
Отличный разгон идет после сотки.
1-я - 80 км/час
2-я - 125 км/час
3-я - 180 км/час
переключаюсь на 4-ю и финиш - думаю неплохо.
Отличный разгон идет после сотки.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- neon626
- Сообщения: 1039
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, Пн 18:57
- Откуда: Ярославль
- Контактная информация:
видос опять непилил? Тегра агонь, эталон.
Привода усиленные от прелюда-как они усилены, преловские привода без дороботок можно в ступицу 28шлицов установить?
Привода усиленные от прелюда-как они усилены, преловские привода без дороботок можно в ступицу 28шлицов установить?
настройка Hondata,Hondavert,S300,KPRO,FLASHPRO,CROME на дино-стенде и удаленно по интернету
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
настройка удаленно http://vk.com/dynogun
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Видео попробую чуть позже записать, привода - тайпр, гранаты внешние усиленные . Резина по сравнению с потензой не очень, летом в жару на потензе прилипала очень хорошо, букса было не много.neon626 писал(а): видос опять непилил? Тегра агонь, эталон.
Привода усиленные от прелюда-как они усилены, преловские привода без дороботок можно в ступицу 28шлицов установить?
Эталон скорее у Intigra там и дартон и 2 литра, и буст 1,8 кг.
Есть куда стремится, но думаю на сликах или р888 из 13 поедет на 0,5 бара.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Привет, а у тебя случайно нет видео со звуком выхлопа?) А то корч корчом, динамика динамикой, но стоящий у меня сканк2 вообще не возбуждает как-то
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Звук выхлопа такой:DaRZ писал(а):Привет, а у тебя случайно нет видео со звуком выхлопа?) А то корч корчом, динамика динамикой, но стоящий у меня сканк2 вообще не возбуждает как-то
выхлоп от гтр-32, правда на ходу с включением втека - вообще классный звук, правда там еще и звук турбы присоединяется.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Бля! крутой! А ты как его от гтр взял? он болт он встал или с кастомайзингом?) какая оконечная банка не знаешь?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Кустом - Костя Тупер делал, стояло на его crxDaRZ писал(а):Бля! крутой! А ты как его от гтр взял? он болт он встал или с кастомайзингом?) какая оконечная банка не знаешь?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Оч круто звучит. не то что мой блевантин..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей