Подробно о наших Хондах.
1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 12 апр 2014, Сб 3:26

Sash писал(а):сцуко штампы зачётные! :good: нахуй РГ!
дааааа:good:
подари лучше мне)
Type Racing only

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 29 апр 2014, Вт 10:53

Скоро примерка:
Изображение
А потом снимаю ГБЦ, смотреть будем, то ли прокладку продуло, то ли гильза ебнула, благо то что уже едет от Рината гильзованный блок L.A. Sleeves, но все равно не приятно, хотелось бы еще на этом поездить:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 6:40

Изображение

Изображение
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 6:48

шышнашки бронза чётко смотрится :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

1Type-r142
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: 18 янв 2012, Ср 6:34
Машина: DC2R
Откуда: Новокузнецк
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2014, Пт 20:46

Чика бэйби сэксиииии.......
Type Racing only

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 14:48

В общем недавно думал, что пришел капец гильзам, газило, уже с мыслями собрался что увижу трещину, газило и выдавливало охлаждайку, ну думаю ладно, как раз шел в пути от Рината новый блок гильзовый. Думаю конечно 1,5 бара не маленькой турбиной дуть.
Вскрыли - оказывается кометик ГОВНО, поставили сток прокладку и все ок.
Вот так теперь выглыдит машина, давление надува 0,9 бара:
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Que
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 18 май 2012, Пт 8:32
Машина: CR-X turbo
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 16:35

збсх видяха!
грамотно, четко!!!

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 июн 2014, Вт 18:36

плюсую! заебись вода :good:

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:31

Вот БЛЯТЬ!!!:
Изображение

А многие говорили - " зачем блок второй загильзовал?, мол и сток все держит", - да-да держит, чувствовал что так может произойти!
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:43

заебись, какое у тебя сейчас давление?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:46

Kleymo писал(а):заебись, какое у тебя сейчас давление?
когда ебнуло было 1,18 бара.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:49

andrewdjo писал(а):
Kleymo писал(а):заебись, какое у тебя сейчас давление?
когда ебнуло было 1,18 бара.
а сколько км этот блок проездил вобщем на турбо?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:52

Kleymo писал(а):а сколько км этот блок проездил вобщем на турбо?
два года, около 45000 км.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 0:54

andrewdjo писал(а):
Kleymo писал(а):а сколько км этот блок проездил вобщем на турбо?
два года, около 45000 км.
радует, успею загильзовать! но б20 конечно слабее, но и давление меньше планируется
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Аватара пользователя
qb1ck
Сообщения: 1581
Зарегистрирован: 31 мар 2008, Пн 7:17
Машина: Honda Civic Coupe ej1 k24 nitrous
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 1:27

andrewdjo писал(а):Вот БЛЯТЬ!!!:
Изображение

А многие говорили - " зачем блок второй загильзовал?, мол и сток все держит", - да-да держит, чувствовал что так может произойти!
чпок

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 7:28

Норм бахнуло :)

да хуле турбо :)
б20 атмо детка!
Изображение
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 7:53

Kleymo писал(а):
andrewdjo писал(а):
Kleymo писал(а):а сколько км этот блок проездил вобщем на турбо?
два года, около 45000 км.
радует, успею загильзовать! но б20 конечно слабее, но и давление меньше планируется
б20 рвань, выше 0,7 на стоке низзя

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 8:53

АРТЁМ писал(а): б20 рвань, выше 0,7 на стоке низзя
у меня стоковый активатор на 0.45, пока так, но потом понятное дело захочеться ебнуть больше :D
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 9:18

Kleymo писал(а):
АРТЁМ писал(а): б20 рвань, выше 0,7 на стоке низзя
у меня стоковый активатор на 0.45, пока так, но потом понятное дело захочеться ебнуть больше :D
да 0.45 это не о чем вообще, если там конечно не гтх42.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Kleymo
Сообщения: 8212
Зарегистрирован: 24 апр 2011, Вс 11:45
Машина: EG4 AWD TURBO
Откуда: СПб юз
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2014, Пт 9:22

andrewdjo писал(а):
Kleymo писал(а):
АРТЁМ писал(а): б20 рвань, выше 0,7 на стоке низзя
у меня стоковый активатор на 0.45, пока так, но потом понятное дело захочеться ебнуть больше :D
да 0.45 это не о чем вообще, если там конечно не гтх42.
скаевская сток турба, как говорят аналог 25ого

как думаешь сил 250 хоть надует на б20 втеке, при давке 0.45?
Ford Fiesta Ghia 1.4 2002
EG3 d13b2 > b18c turbo >d15b2
EG4 d15b2 >> awd b18c turbo гонка каратель
Mercedes-Benz w201 190e 2.0

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: madskillz и 8 гостей