Civic si em1 '99 b18c boosted.
у Костяна ТУПЕРаzaza писал(а):А что за четырёхпортовый соленоид? Где взять?
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Суть в том, что 3 х портовый ставится через тройник в разрез, и даёт подпор только в верхнюю камеру вес гейта, в нижнюю камеру вес гейта всегда идёт подпор с напрямую с турбины. На четырёх портовом схема подключения другая. Единственный шланг выходит с трубы и заходит только в соленоид. Из соленоида выходят два шланга один в нижнюю камеру гейта, второй в верхнюю. Когда идёт квик спул, нижняя камера перекрывается полностью, в отличие от трёх портового. Реально накачивает на 1400 оборотов раньше.zaza писал(а):А можно поподробней о нём? Для чего четвёртый клапан?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Привезу за 4 через ~2 недели
Civic si em1 '99 b18c boosted.
Шли 3 на карту)
Civic si em1 '99 b18c boosted.
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
Там используется обычный промышленный воздушный клапан MAC и 3х портовые и 4х портовые большинство производителей типа AEM, Hondata используют их, просто лейбл переклеивают на свой.Andron83 писал(а):ты уверен что только ебай? может еще какой алибаба есть дешевле? чего-то автор молчит...Quie писал(а):Шли 3 на карту)
4х портовый это MAC 46 серия, точный номер надо искать.
JTlab
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
И еще.
Может я не прав, но сомневаюсь в теории быстрого раздува из-за замены клапана. Да он подает давляк в верхнюю камеру гейта, да подпирает гейт. Но обычный трехпортовый соленоид, если все правильно настроено открывается и выравнивает давление в верхней и нижней камерах гейта, тем самым препятствует открытию.
Т.е. дуем мы 1.5, в гейте на 1 баре буста в верхней и нижней камерах по 1 бару избытка, чтобы приоткрыть гейт - каким должно быть давление выхлопных газов ????
P.S. Зато четырех портовый соленоид позволяет плавно рулить бустом по передачам.
Может я не прав, но сомневаюсь в теории быстрого раздува из-за замены клапана. Да он подает давляк в верхнюю камеру гейта, да подпирает гейт. Но обычный трехпортовый соленоид, если все правильно настроено открывается и выравнивает давление в верхней и нижней камерах гейта, тем самым препятствует открытию.
Т.е. дуем мы 1.5, в гейте на 1 баре буста в верхней и нижней камерах по 1 бару избытка, чтобы приоткрыть гейт - каким должно быть давление выхлопных газов ????
P.S. Зато четырех портовый соленоид позволяет плавно рулить бустом по передачам.
JTlab
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
меня как раз интересует руление по передачам, ибо трех портовик не справляется я так понял он должен работать в диапазоне 25-75% дьюти, иначе он не стабилен. У меня начниает расти давляк только с 60% дьюти, (пружинка 0,3) я хочу дуть 1,5 так вот на 75% он дует полтора и получается 1,2 бара всего на 15% дьюти, никакой сука плавности, и 1,5 на 75% очень не стабильны, может и 1,8 скакнуть и т.д. короче хотел бы более четкой регулировки.
Если позволит еще и раньше раздуваться будет вообще огонь.
ps кстати интересно кто на какой частоте юзает соленоиды? я трехпортовик на 78Гц юзал, но я так понимаю он не успевает так часто и тупо зависает в нужной скважности на постоянку
Если позволит еще и раньше раздуваться будет вообще огонь.
ps кстати интересно кто на какой частоте юзает соленоиды? я трехпортовик на 78Гц юзал, но я так понимаю он не успевает так часто и тупо зависает в нужной скважности на постоянку
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
На фиксед дюти 25% частота 45 Гц, пробовал от 10 до 80, на маленькой частоте слишком большая амплитуда скачков буста.Andron83 писал(а):меня как раз интересует руление по передачам, ибо трех портовик не справляется я так понял он должен работать в диапазоне 25-75% дьюти, иначе он не стабилен. У меня начниает расти давляк только с 60% дьюти, (пружинка 0,3) я хочу дуть 1,5 так вот на 75% он дует полтора и получается 1,2 бара всего на 15% дьюти, никакой сука плавности, и 1,5 на 75% очень не стабильны, может и 1,8 скакнуть и т.д. короче хотел бы более четкой регулировки.
Если позволит еще и раньше раздуваться будет вообще огонь.
ps кстати интересно кто на какой частоте юзает соленоиды? я трехпортовик на 78Гц юзал, но я так понимаю он не успевает так часто и тупо зависает в нужной скважности на постоянку
Чем выше частота, тем точнее рулит бустом, но если ехать в полгаза например на 1 баре начинает скакать буст, при этом 1,6 держит стабильно.
Пружинка 1,4.
JTlab
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Смысл в том, что при квик спуле трех-портовый пытается выравнять давление открывает полностью на 100% верхнюю камеру, а нижняя камера все равно остается открытой и в нее все-равно идет подпор. Четырех портовый открывает полностью верхнюю камеру, а нижнюю закрывает полностью, вот почему спул раньше.Artem-Makarchuk писал(а):И еще.
Может я не прав, но сомневаюсь в теории быстрого раздува из-за замены клапана. Да он подает давляк в верхнюю камеру гейта, да подпирает гейт. Но обычный трехпортовый соленоид, если все правильно настроено открывается и выравнивает давление в верхней и нижней камерах гейта, тем самым препятствует открытию.
Я тебе вот, что скажу, без всякой теории, а ты проверь ее и потом скажешь, что получил.
1. Ставишь в вестгейт мягкую пружинку например на 0,3 бара.
2. Записываешь лог на подключенном трехпортовом соленоиде при квик спуле и смотришь на скольки оборотах выходит на буст турбина.
3. Отключаешь соленоид и напрямую с турбины подводишь один шланг в верхнюю камеру вестгета, едешь и записываешь лог. Сразу все увидишь, и без всяких теорий.
Скажу сразу я проверял. А то мы тут - я, Костя Тупер и все кто строил турбо не правильно все делаем, один ты знаешь как надо, только получается почему-то, что на 4-х портовом спул раньше и твоя теория не работает.
И кстати - проверь свою теорию, при правильно подключенном тобой соленоиде, поставь разные пружинки в вестгейт, например 1,4 бара сравни с 0,3 бара, удивишься какая разница в выходе на буст получиться.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Я думаю до 1,8 бар спокойно, очень стабильно держит. Там интересно, вышел на повышающее давление и разница 0.8-1 бар в 4-5 %, при этом я настроил до 1.2 бара. Выставил все - досконально логи изучил и табличку процент открытия и буст заполнил до 1,2 бар. Выставил значения по передачам Лоу буст и попутно про писал на хай буст. Выехал на трассу она как давай херачить, я думал опять глюк и начал грешить на новый соленоид. Но когда увидел причину, я не выключил хай буст во вкладке, и удивился что на 5 передаче на хай бусте я выставил значение 1,7 бара, а реально на дуло 1,76 бара, при этом я эти значения не прописывал. Выключил хай буст, смотрю как точно он попал в значения Лоу буста.Andron83 писал(а):andrewdjo подскажи до какого давления можно поднять по твоему с 0,3 допустим четырех портовиком, чтобы стабильно держало оно?
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
- Artem-Makarchuk
- Сообщения: 3828
- Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
- Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO - Откуда: Москва
- Контактная информация:
А какая у тебя пружинка в гейте стоит, тоже на 0.3 бара ???andrewdjo писал(а):Смысл в том, что при квик спуле трех-портовый пытается выравнять давление открывает полностью на 100% верхнюю камеру, а нижняя камера все равно остается открытой и в нее все-равно идет подпор. Четырех портовый открывает полностью верхнюю камеру, а нижнюю закрывает полностью, вот почему спул раньше.Artem-Makarchuk писал(а):И еще.
Может я не прав, но сомневаюсь в теории быстрого раздува из-за замены клапана. Да он подает давляк в верхнюю камеру гейта, да подпирает гейт. Но обычный трехпортовый соленоид, если все правильно настроено открывается и выравнивает давление в верхней и нижней камерах гейта, тем самым препятствует открытию.
Я тебе вот, что скажу, без всякой теории, а ты проверь ее и потом скажешь, что получил.
1. Ставишь в вестгейт мягкую пружинку например на 0,3 бара.
2. Записываешь лог на подключенном трехпортовом соленоиде при квик спуле и смотришь на скольки оборотах выходит на буст турбина.
3. Отключаешь соленоид и напрямую с турбины подводишь один шланг в верхнюю камеру вестгета, едешь и записываешь лог. Сразу все увидишь, и без всяких теорий.
Скажу сразу я проверял. А то мы тут - я, Костя Тупер и все кто строил турбо не правильно все делаем, один ты знаешь как надо, только получается почему-то, что на 4-х портовом спул раньше и твоя теория не работает.
И кстати - проверь свою теорию, при правильно подключенном тобой соленоиде, поставь разные пружинки в вестгейт, например 1,4 бара сравни с 0,3 бара, удивишься какая разница в выходе на буст получиться.
JTlab
-
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Красная, кажется на 0,3 бара, летом в теплую погоду при выключенном бусте надувало 0,35 бара, в холод стабильно 0,41 бара.Специально заказывал мягкую пружину, Саня hard-code два года назад ее привёз.Artem-Makarchuk писал(а):А какая у тебя пружинка в гейте стоит, тоже на 0.3 бара ???
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей