Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 10:43

А что за четырёхпортовый соленоид? Где взять?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 12:05

Civic si em1 '99 b18c boosted.

АРТЁМ
Сообщения: 4816
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 20:12

zaza писал(а):А что за четырёхпортовый соленоид? Где взять?
у Костяна ТУПЕРа

Аватара пользователя
zaza
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 30 окт 2009, Пт 10:11
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:

Сообщение 07 ноя 2015, Сб 23:34

А можно поподробней о нём? Для чего четвёртый клапан?
Dc2 k24 all motor


есть теоретики конструкторы, а есть нищеброды ебошинги))))))) (c) RRR

Усть-Лабинск 51,13
Форт Грозный 1.28,8
По прямой 12.190

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2015, Вс 1:11

zaza писал(а):А можно поподробней о нём? Для чего четвёртый клапан?
Суть в том, что 3 х портовый ставится через тройник в разрез, и даёт подпор только в верхнюю камеру вес гейта, в нижнюю камеру вес гейта всегда идёт подпор с напрямую с турбины. На четырёх портовом схема подключения другая. Единственный шланг выходит с трубы и заходит только в соленоид. Из соленоида выходят два шланга один в нижнюю камеру гейта, второй в верхнюю. Когда идёт квик спул, нижняя камера перекрывается полностью, в отличие от трёх портового. Реально накачивает на 1400 оборотов раньше.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 16:23

збс, а где брал данный девайс?

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2015, Пн 23:47

Привезу за 4 через ~2 недели :D
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 0:04

Quie писал(а):Привезу за 4 через ~2 недели :D
давай

Quie
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 21 окт 2009, Ср 1:58
Откуда: Спб
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 1:06

Шли 3 на карту)
Civic si em1 '99 b18c boosted.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 10:01

Quie писал(а):Шли 3 на карту)
ты уверен что только ебай? может еще какой алибаба есть дешевле? чего-то автор молчит...

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 10:22

Andron83 писал(а):
Quie писал(а):Шли 3 на карту)
ты уверен что только ебай? может еще какой алибаба есть дешевле? чего-то автор молчит...
Там используется обычный промышленный воздушный клапан MAC и 3х портовые и 4х портовые большинство производителей типа AEM, Hondata используют их, просто лейбл переклеивают на свой.

4х портовый это MAC 46 серия, точный номер надо искать.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 10:26

И еще.
Может я не прав, но сомневаюсь в теории быстрого раздува из-за замены клапана. Да он подает давляк в верхнюю камеру гейта, да подпирает гейт. Но обычный трехпортовый соленоид, если все правильно настроено открывается и выравнивает давление в верхней и нижней камерах гейта, тем самым препятствует открытию.

Т.е. дуем мы 1.5, в гейте на 1 баре буста в верхней и нижней камерах по 1 бару избытка, чтобы приоткрыть гейт - каким должно быть давление выхлопных газов ????

P.S. Зато четырех портовый соленоид позволяет плавно рулить бустом по передачам.
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 10:42

меня как раз интересует руление по передачам, ибо трех портовик не справляется я так понял он должен работать в диапазоне 25-75% дьюти, иначе он не стабилен. У меня начниает расти давляк только с 60% дьюти, (пружинка 0,3) я хочу дуть 1,5 так вот на 75% он дует полтора и получается 1,2 бара всего на 15% дьюти, никакой сука плавности, и 1,5 на 75% очень не стабильны, может и 1,8 скакнуть и т.д. короче хотел бы более четкой регулировки.

Если позволит еще и раньше раздуваться будет вообще огонь.

ps кстати интересно кто на какой частоте юзает соленоиды? я трехпортовик на 78Гц юзал, но я так понимаю он не успевает так часто и тупо зависает в нужной скважности на постоянку

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 11:09

Andron83 писал(а):меня как раз интересует руление по передачам, ибо трех портовик не справляется я так понял он должен работать в диапазоне 25-75% дьюти, иначе он не стабилен. У меня начниает расти давляк только с 60% дьюти, (пружинка 0,3) я хочу дуть 1,5 так вот на 75% он дует полтора и получается 1,2 бара всего на 15% дьюти, никакой сука плавности, и 1,5 на 75% очень не стабильны, может и 1,8 скакнуть и т.д. короче хотел бы более четкой регулировки.

Если позволит еще и раньше раздуваться будет вообще огонь.

ps кстати интересно кто на какой частоте юзает соленоиды? я трехпортовик на 78Гц юзал, но я так понимаю он не успевает так часто и тупо зависает в нужной скважности на постоянку
На фиксед дюти 25% частота 45 Гц, пробовал от 10 до 80, на маленькой частоте слишком большая амплитуда скачков буста.
Чем выше частота, тем точнее рулит бустом, но если ехать в полгаза например на 1 баре начинает скакать буст, при этом 1,6 держит стабильно.
Пружинка 1,4.
JTlab

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 11:19

ну короче надо попробовать

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 15:55

Artem-Makarchuk писал(а):И еще.
Может я не прав, но сомневаюсь в теории быстрого раздува из-за замены клапана. Да он подает давляк в верхнюю камеру гейта, да подпирает гейт. Но обычный трехпортовый соленоид, если все правильно настроено открывается и выравнивает давление в верхней и нижней камерах гейта, тем самым препятствует открытию.
Смысл в том, что при квик спуле трех-портовый пытается выравнять давление открывает полностью на 100% верхнюю камеру, а нижняя камера все равно остается открытой и в нее все-равно идет подпор. Четырех портовый открывает полностью верхнюю камеру, а нижнюю закрывает полностью, вот почему спул раньше.
Я тебе вот, что скажу, без всякой теории, а ты проверь ее и потом скажешь, что получил.
1. Ставишь в вестгейт мягкую пружинку например на 0,3 бара.
2. Записываешь лог на подключенном трехпортовом соленоиде при квик спуле и смотришь на скольки оборотах выходит на буст турбина.
3. Отключаешь соленоид и напрямую с турбины подводишь один шланг в верхнюю камеру вестгета, едешь и записываешь лог. Сразу все увидишь, и без всяких теорий.
Скажу сразу я проверял. А то мы тут - я, Костя Тупер и все кто строил турбо не правильно все делаем, один ты знаешь как надо, только получается почему-то, что на 4-х портовом спул раньше и твоя теория не работает.
И кстати - проверь свою теорию, при правильно подключенном тобой соленоиде, поставь разные пружинки в вестгейт, например 1,4 бара сравни с 0,3 бара, удивишься какая разница в выходе на буст получиться.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 16:32

andrewdjo подскажи до какого давления можно поднять по твоему с 0,3 допустим четырех портовиком, чтобы стабильно держало оно?

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 16:49

Andron83 писал(а):andrewdjo подскажи до какого давления можно поднять по твоему с 0,3 допустим четырех портовиком, чтобы стабильно держало оно?
Я думаю до 1,8 бар спокойно, очень стабильно держит. Там интересно, вышел на повышающее давление и разница 0.8-1 бар в 4-5 %, при этом я настроил до 1.2 бара. Выставил все - досконально логи изучил и табличку процент открытия и буст заполнил до 1,2 бар. Выставил значения по передачам Лоу буст и попутно про писал на хай буст. Выехал на трассу она как давай херачить, я думал опять глюк и начал грешить на новый соленоид. Но когда увидел причину, я не выключил хай буст во вкладке, и удивился что на 5 передаче на хай бусте я выставил значение 1,7 бара, а реально на дуло 1,76 бара, при этом я эти значения не прописывал. Выключил хай буст, смотрю как точно он попал в значения Лоу буста.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 18:28

andrewdjo писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):И еще.
Может я не прав, но сомневаюсь в теории быстрого раздува из-за замены клапана. Да он подает давляк в верхнюю камеру гейта, да подпирает гейт. Но обычный трехпортовый соленоид, если все правильно настроено открывается и выравнивает давление в верхней и нижней камерах гейта, тем самым препятствует открытию.
Смысл в том, что при квик спуле трех-портовый пытается выравнять давление открывает полностью на 100% верхнюю камеру, а нижняя камера все равно остается открытой и в нее все-равно идет подпор. Четырех портовый открывает полностью верхнюю камеру, а нижнюю закрывает полностью, вот почему спул раньше.
Я тебе вот, что скажу, без всякой теории, а ты проверь ее и потом скажешь, что получил.
1. Ставишь в вестгейт мягкую пружинку например на 0,3 бара.
2. Записываешь лог на подключенном трехпортовом соленоиде при квик спуле и смотришь на скольки оборотах выходит на буст турбина.
3. Отключаешь соленоид и напрямую с турбины подводишь один шланг в верхнюю камеру вестгета, едешь и записываешь лог. Сразу все увидишь, и без всяких теорий.
Скажу сразу я проверял. А то мы тут - я, Костя Тупер и все кто строил турбо не правильно все делаем, один ты знаешь как надо, только получается почему-то, что на 4-х портовом спул раньше и твоя теория не работает.
И кстати - проверь свою теорию, при правильно подключенном тобой соленоиде, поставь разные пружинки в вестгейт, например 1,4 бара сравни с 0,3 бара, удивишься какая разница в выходе на буст получиться.
А какая у тебя пружинка в гейте стоит, тоже на 0.3 бара ???
JTlab

andrewdjo
Сообщения: 509
Зарегистрирован: 09 июн 2011, Чт 1:58
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2015, Вт 23:55

Artem-Makarchuk писал(а):А какая у тебя пружинка в гейте стоит, тоже на 0.3 бара ???
Красная, кажется на 0,3 бара, летом в теплую погоду при выключенном бусте надувало 0,35 бара, в холод стабильно 0,41 бара.Специально заказывал мягкую пружину, Саня hard-code два года назад ее привёз.
dc2 turbo 500++whp all day
тюнинг - самое бесполезное вложение денег…

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 29 гостей