crx ed9 и crx ef6
Добавлено: 12 окт 2012, Пт 14:53
в студенческие годы, по глупости было приобретено сиё ведро из вот этого объявления:
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... rx+mk2+ed9
иногда с умилением перечитыая - улыбаюсь, над тем, каким же я был наивным))
не знаю, что мною тогда движило, очевидно бес или заостренный предмет, не позволяющий присесть.. лоханулся, что называется, по полной.. к слову, сказать, истинный владелец предлагал языкастому перекупу ведро за 60к "по дружбе", однако, будучи от природы предприимчивым человеком, перекуп выставил дрова по цене, указанной в объявлении по ссылке выше. Мне же после вскрытой махинации ведро досталось за 75 тысяч рублей.. +6 символических тысяч отдал самому перекупу=)
За первые пол года обладания ведром я проехал киллометров 200-400, сказал бы более точно, но это невозможно определить по причине регулярного отказа заводиться и нерабочего одометра со спидометром. Своими выходками ведро, как бы намекало мне на эвтаназию, но в виду моего относительного оптимизма я не понимал намеков..
Пока в один прекрасный день вкладышь на "свежеперебранном моторе на всех оригинальных запчастях" ( как заверял меня перекуп) не налез один на другой..
бошка веденая, в поддоне грязь, помпа на одном болте, радиатор эякулировал антифризом с частотой кролика - осиминителя, теряющаяся масса, деформированные клапана.. это что касается мотора.
по подвеске.. очень запомнился правый верхний рычаг, сайлент блок которого был умело реанимирован сальником рыжего цвета.. по всей видимости где-то в номере оригианла закралась опечатка)

кузов. его не было. зато была совокупность ржавчины, общие очертания которой напоминала cr-x.. не разваливалось все, потому, что где то было перемотано изолентой а где-то проволокой. Кстати, все днище было одной сплошной дырой, заделанной стеклотканью, по всей видимости - в борьбе за лишние граммы. такое чувство, что автомобиль был прототипом того, на котором флинстоуны рассекали между динозавров в одноименном мультфильме.






ну и, как говорится, среди всех минусов в машине было только два плюса: один на аптечке, а втрой- периодически пропадающий - на аккумуляторе.
с тех пор минуло много лет=) ровно пять. в авто поменялось все. и по несколько раз. от того, что купил тогда в данный момент стоят номера, седла, фонари, крышка багажника, правый передний дворник, стекло левой двери и ковер. для реанимирования был приобретен еще один некомплектный кузов cr-x с отпиленным телеком и некомплектный сивик, с состоянием кузова близким к идеальному, но безжалостно попиленным. трижды покупал другий моторы, двое не прижились, третий сейчас стоит. от овощной хонды ортхии.




























по исходу пяти лет. ведро стоит в гараже. скоро по второму кругу начнет ржаветь)
из проблем в настоящий момент нестабильная работа мотора. высокие обороты. что с ним не знаю. ищу хондаверт или хондату, дабы скинуть все это дело для настройки профессионалам.
обновление от 23.08.2019:
спек лист.
кпп:
s80 c LSD (что то там с m-factory)
кастом тяги кулисы spec 98
привода OEM honda orhtia/spec98
ДВС
b20b+b18c4
валы b18c5
бронозвые направляющие supertech
шпильки ГБЦ ARP
фторопластовая прокладка впускного коллектора
разрезные шестерни skunk2
впускной коллектор skunk2
выпускной коллектор: OEM spec96
трасса 5ziggen fireball (?)
впуск: zero-1000
маслопомойка cusco
маслокулер mishimoto
теплообменник от D16a9
люминиевый шкив КВ
стоковый на оди ремень шкив КВ
карбоновая крышка свечных колодцев=)
салон:
recaro sr3
стоковые седла
ручка КПП ноунейм с перфорированой кожей и полированным люминием.
руль momo racer 350mm
накладки на педали mugen (похожи на губку для мытья посуды)
кулиса spec 98
каркас поперечной устойчивости (cusco/safety21)
4-х точечный ремень водителя sabelt
подлокотник
электрика
доп. приборы: apexi rsm
аккумулятор перенесен в багажник
электроскладные зеркала
ЭСП сток
электронный датчик скорости
приборная панель от cr-x siR
стабилизатор борт сети pivot
разминусовка pivot
ШЛЗ AEM
p30 + hondaвёрт
автокорректор фар
омыватель фар
spoon vtec контроллер
подвеска
OEM сайлентблоки
стойки - d2 street
растяжки стоек cusco
передние верхние развальные рычаги hardrace
задние развальные рычаги hardrace
задние рычаги схождения hardrace
торомоза
дисковые
передние 280, 13" кулаки + суппорта от RA9
задние 260, от dc5 type R
вакуумник с ГТЦ дУйм (odyssey RA1) с выносным бочком
колдун сток 40/30
Армированные тормозные шланги: спереди APP, зад goodridge
кузов
OEM SIR-look
карбоновый капот c замками капота с чекой, на подобие шелби мустанг
.
glasstop
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... rx+mk2+ed9
иногда с умилением перечитыая - улыбаюсь, над тем, каким же я был наивным))
не знаю, что мною тогда движило, очевидно бес или заостренный предмет, не позволяющий присесть.. лоханулся, что называется, по полной.. к слову, сказать, истинный владелец предлагал языкастому перекупу ведро за 60к "по дружбе", однако, будучи от природы предприимчивым человеком, перекуп выставил дрова по цене, указанной в объявлении по ссылке выше. Мне же после вскрытой махинации ведро досталось за 75 тысяч рублей.. +6 символических тысяч отдал самому перекупу=)
За первые пол года обладания ведром я проехал киллометров 200-400, сказал бы более точно, но это невозможно определить по причине регулярного отказа заводиться и нерабочего одометра со спидометром. Своими выходками ведро, как бы намекало мне на эвтаназию, но в виду моего относительного оптимизма я не понимал намеков..
Пока в один прекрасный день вкладышь на "свежеперебранном моторе на всех оригинальных запчастях" ( как заверял меня перекуп) не налез один на другой..
бошка веденая, в поддоне грязь, помпа на одном болте, радиатор эякулировал антифризом с частотой кролика - осиминителя, теряющаяся масса, деформированные клапана.. это что касается мотора.
по подвеске.. очень запомнился правый верхний рычаг, сайлент блок которого был умело реанимирован сальником рыжего цвета.. по всей видимости где-то в номере оригианла закралась опечатка)

кузов. его не было. зато была совокупность ржавчины, общие очертания которой напоминала cr-x.. не разваливалось все, потому, что где то было перемотано изолентой а где-то проволокой. Кстати, все днище было одной сплошной дырой, заделанной стеклотканью, по всей видимости - в борьбе за лишние граммы. такое чувство, что автомобиль был прототипом того, на котором флинстоуны рассекали между динозавров в одноименном мультфильме.






ну и, как говорится, среди всех минусов в машине было только два плюса: один на аптечке, а втрой- периодически пропадающий - на аккумуляторе.
с тех пор минуло много лет=) ровно пять. в авто поменялось все. и по несколько раз. от того, что купил тогда в данный момент стоят номера, седла, фонари, крышка багажника, правый передний дворник, стекло левой двери и ковер. для реанимирования был приобретен еще один некомплектный кузов cr-x с отпиленным телеком и некомплектный сивик, с состоянием кузова близким к идеальному, но безжалостно попиленным. трижды покупал другий моторы, двое не прижились, третий сейчас стоит. от овощной хонды ортхии.

















по исходу пяти лет. ведро стоит в гараже. скоро по второму кругу начнет ржаветь)
из проблем в настоящий момент нестабильная работа мотора. высокие обороты. что с ним не знаю. ищу хондаверт или хондату, дабы скинуть все это дело для настройки профессионалам.
обновление от 23.08.2019:
спек лист.
кпп:
s80 c LSD (что то там с m-factory)
кастом тяги кулисы spec 98
привода OEM honda orhtia/spec98
ДВС
b20b+b18c4
валы b18c5
бронозвые направляющие supertech
шпильки ГБЦ ARP
фторопластовая прокладка впускного коллектора
разрезные шестерни skunk2
впускной коллектор skunk2
выпускной коллектор: OEM spec96
трасса 5ziggen fireball (?)
впуск: zero-1000
маслопомойка cusco
маслокулер mishimoto
теплообменник от D16a9
люминиевый шкив КВ
стоковый на оди ремень шкив КВ
карбоновая крышка свечных колодцев=)
салон:
recaro sr3
стоковые седла
ручка КПП ноунейм с перфорированой кожей и полированным люминием.
руль momo racer 350mm
накладки на педали mugen (похожи на губку для мытья посуды)
кулиса spec 98
каркас поперечной устойчивости (cusco/safety21)
4-х точечный ремень водителя sabelt
подлокотник
электрика
доп. приборы: apexi rsm
аккумулятор перенесен в багажник
электроскладные зеркала
ЭСП сток
электронный датчик скорости
приборная панель от cr-x siR
стабилизатор борт сети pivot
разминусовка pivot
ШЛЗ AEM
p30 + hondaвёрт
автокорректор фар
омыватель фар
spoon vtec контроллер
подвеска
OEM сайлентблоки
стойки - d2 street
растяжки стоек cusco
передние верхние развальные рычаги hardrace
задние развальные рычаги hardrace
задние рычаги схождения hardrace
торомоза
дисковые
передние 280, 13" кулаки + суппорта от RA9
задние 260, от dc5 type R
вакуумник с ГТЦ дУйм (odyssey RA1) с выносным бочком
колдун сток 40/30
Армированные тормозные шланги: спереди APP, зад goodridge
кузов
OEM SIR-look
карбоновый капот c замками капота с чекой, на подобие шелби мустанг

glasstop