До этого начал просматривать варианты и нашел несколько интересных. Желток один был с 1,6нонвтек. Красный 1,5втек. Но как только деньги появились на руках - все варианты были внезапно проданы. Начались бессоные ночи и жмаканье F5 на сайте mobile.de. В итоге я задолбался и решил брать что есть и все. Взяли вот такой вот экземпляр
Первая моя мысль была где сжечь эти бампера и откуда в Германии филиал ООО Аратюнинг? Слава богу были сток бампера. Но не было сток решетки.
После полугода езды на временном ввозе и заканчивания ремонта в квартире - растоможил авто и решил немного убрать аратюнинг. Заказал кноб фд2, чехол под кноб ек9, вставки рекаро в карточки дверные, решетку ек9 и юбки ек9.
Получилось так

Также купил на ибее у какогото англичанина почти новый ковер с его ек9
Поездив еще пару месяцев уже было начал задумываться нах мне этот корч. Для чего. Просто так ездить? Пока не попал на гонялки на местное картинговое кольцо и понял вот оно. Драг меня уже давно перестал возбуждать, слалом не очень зрелищен, а тайм аттак это прям жизнь заиграла новыми красками

Но первый бой показал, что д14з2 это полная шняга, т.к. низов нет, мощности нет. Сток подвеска хоть и на -35 H&R пружинах стоит, но машину кренит просто не по детски. Вот пример))
Пренебречь вальсируем! Было решено ставить стабы ек9. Передний (26мм) уже почти куплен и в эти выходные приедет уже до меня, задний от дц2 (23мм) должен Pablo заслать. Куплена также к этому в Китае реплика ASR и на ибее нижняя распорка BEAKS. Когда все поставим будет выглядеть так ))

Также в Китае заказал будильник типа Дефи - температуры масла

Пока поставим, а там поглядим. Лучше чем ничего ))
Вообще нравятся будильники Depo Racing. наверно впоследствии их и поставлю.
В планах на зиму-весну:
-Распорка верхняя перед
-H-Brace перед низ
-Стойки сток ек9
-Пружины сток ек9
-задний Х-бар
-рычаги
-тормоза с МС2 282/262 + ГТЦ 1``
-свап мотора на б18с4
-Диски 16е. Чтото из TE37/Бади клабы р1/ведсы са-90/сср тайп ц
Но первоначально свап с сарая моего.
пару фото:



