Ну при твоём сетапи да. Держался достойно.
Но визуально финик быстрее.
дальше надо лезть в голову, а это совсем другие деньги.
За эти деньги можно компрессор собрать. А потом все равно на турбо перейти))
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Добавлено: 03 май 2019, Пт 21:50
sniper
Не надо лезть в голову если степень не больше 12. Только испортишь.
А так у меня всё это пройдено в вдоль и поперёк по к24.
Просто к24 впуск выпуск 100-200 16-17 с
Су2 поршня к24 впуск выпуск 100-200 14 с
12.6 степень валы ст2 впуск выпуск 12 с
13.7 степень валы ст2 портин головы впуск выпуск 10.5 с
К24 сток плюс компрессор джеки ролик 3 дюма + ролик срв впуск выпуск 100-200 12.5 с
к24 сток турбо на повседнев 100-200 9.8с
к24 ковка турбо 100-200 7с
Всё это на сивиках ФН2 в 1380 весом.
Re: `05 RSX-S Бюджетный не бюджет K20->K20/K24 постройка
Гольф едет примерно одинаково.
Судя по графику после 7000 мощности нет.. Какие валы и степень сейчас?
Гольф после 200 просто останавливается, а Акура едет как от стоячего)
График с оборотами спиздел. Кручу до 8к. Башка абсолютный сток k20z1. Валы соот-но аналог итр.
Степень на поршнях ку2 11-11.1 пишут все.
Машина настроена на обычный 95й не самого лучшего качества. График уже не отражает текущее положение дел.
После установки РБЦ и перенастройки машина скинула 100-200 0.7 сек(15.7 было, стало 15.05 в одном и том же месте. В Одессе на 6км вообще 14.7 показало). Квотер 0.6.(Было 14.4, стало 13.8 )