[Eg Coupe] Y56 B20VTEC+CR-V RD1
Добавлено: 11 окт 2012, Чт 14:30
Мотор:
— кат бэк RS-R на 63мм. + конечная банка FGK FUJITSUBO LEGALIS R
— Z-customs test pipe вместо катализатора
— Выпускной коллектор 5ZIGEN 4-2-1
— B20VTEC GSR head 150hp
— шпильки гбц ARP
— Впускной коллектор Skunk2 PRO Series
— Термо прокладка между головой и коллектором HONDATA
— Термо прокладка между коллектором и дросселем
— ECU P30+hondata S300
— Широкополосный лямбда зонд PLX
— Датчики Defi(давление и температура масла, температура воды) китай
— разминусовка Z-customs
— Впуск- копия Password: JDM
— Синии силиконовые патрубки Samco Sport
КПП:
—S4C Orthia
— блокировка дифференциала Mugen 2 way
— ГП 4.02
— кулиса Spec98 + кноб Skunk2 racing
Ходовка:
— Cтупицы ITR DC2 300mm\262mm 5*114.3
— Подвеска Mugen Showa
— тормозные колодки перед- Nissin NPS
— тормозные колодки зад- R-Spec Vortex
— Поменяны местами передние верхние рычаги и в нижних шайбы.(кастор 5,3 градуса)
— Стабилизаторы: передний(25)/задний(23) от Spec 98.
— Вакуумник от Accordа и ГТЦ дюйм.
— ГТЦ стоппер Z-customs
— Регулятор тормозных усилий 35/40
— распорка перед верх Z-customs
— распорка зад низ JDM
— распорка зад между стойками Z-customs
— диски на город — 16*7" ET 50 OEM spec98(вроде как ENKEI).
— резина на город — Yokohama DNA GP Grand Prix 225/45 R16
Exterior:
— Передняя губа оригинал
— капот стеклопластик≈6кг
— Фары Denji:би-линзы Koito 2.5"4300К
— Оригинальные туманки 4300K
— Задняя оптика оригинал Stanley
— Пороги от Honda Civic в кузове ЕК
Interior:
— Приборка Honda Integra Type-R spec96
—Recaro SR3 BLACK.
— Shift knob Skunk2
— Длинный подлокотник
—Потолок, дверные карты в алькантаре.
— Руль MOMO Honda Integra Type-R spec96




— кат бэк RS-R на 63мм. + конечная банка FGK FUJITSUBO LEGALIS R
— Z-customs test pipe вместо катализатора
— Выпускной коллектор 5ZIGEN 4-2-1
— B20VTEC GSR head 150hp
— шпильки гбц ARP
— Впускной коллектор Skunk2 PRO Series
— Термо прокладка между головой и коллектором HONDATA
— Термо прокладка между коллектором и дросселем
— ECU P30+hondata S300
— Широкополосный лямбда зонд PLX
— Датчики Defi(давление и температура масла, температура воды) китай
— разминусовка Z-customs
— Впуск- копия Password: JDM
— Синии силиконовые патрубки Samco Sport
КПП:
—S4C Orthia
— блокировка дифференциала Mugen 2 way
— ГП 4.02
— кулиса Spec98 + кноб Skunk2 racing
Ходовка:
— Cтупицы ITR DC2 300mm\262mm 5*114.3
— Подвеска Mugen Showa
— тормозные колодки перед- Nissin NPS
— тормозные колодки зад- R-Spec Vortex
— Поменяны местами передние верхние рычаги и в нижних шайбы.(кастор 5,3 градуса)
— Стабилизаторы: передний(25)/задний(23) от Spec 98.
— Вакуумник от Accordа и ГТЦ дюйм.
— ГТЦ стоппер Z-customs
— Регулятор тормозных усилий 35/40
— распорка перед верх Z-customs
— распорка зад низ JDM
— распорка зад между стойками Z-customs
— диски на город — 16*7" ET 50 OEM spec98(вроде как ENKEI).
— резина на город — Yokohama DNA GP Grand Prix 225/45 R16
Exterior:
— Передняя губа оригинал
— капот стеклопластик≈6кг
— Фары Denji:би-линзы Koito 2.5"4300К
— Оригинальные туманки 4300K
— Задняя оптика оригинал Stanley
— Пороги от Honda Civic в кузове ЕК
Interior:
— Приборка Honda Integra Type-R spec96
—Recaro SR3 BLACK.
— Shift knob Skunk2
— Длинный подлокотник
—Потолок, дверные карты в алькантаре.
— Руль MOMO Honda Integra Type-R spec96



