Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 сен 2012, Пн 9:12

Этап в Новороссийске на носу, так что пора подкинуть фотачек в бортовик! :)

Главная доработка ГБЦ- новые клапана FERREA COMPETITION PLUS STD
Изображение

Выпуск немного пошарошен, т.к. несовпадение было большим
Изображение

К впускным каналам никто не прикасался
Изображение

Мотор готов
Изображение

Боевое масло ELF, топовая серия HTX
Изображение

На стенде в R2Race
Изображение

В поисках истины. Замер перепада давления в момент включения ВТЕКа
Изображение

Василий производит очередной замер
Изображение
Последний раз редактировалось Reflex 16 окт 2012, Вт 12:01, всего редактировалось 4 раза.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 12 окт 2012, Пт 16:07

Коли уж форум так перкозявило в связи с послед. событиями, ничего не остается как продолжить бортовик "as is" )

Выдержка из ЖЖ Тима:
"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах" :))
Мы уже так "разогнались" на подиум в Чемпионате России, что "небеса" наши амбиции слегка подравняли :))
Крыша - на третий день соревнований, после двух дней абсолютного лидерства. Спорт - такой спорт...

EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 0:47

блин, класс, но что крыша жаль :(

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 7:35

Reflex писал(а): Выпуск немного пошарошен, т.к. несовпадение было большим
Изображение
а с какой целью совмещали каналы?
вроде умные люди говорят там ступенька специально сделана чтоб на перекрытии выхлопные газы в камеру сгорания не затягивало.

вот например первая попавшаяся ссылка из гугля http://books.google.ru/books?id=AfTLFdC ... &q&f=false
что же лучше всё таки, совмещать или нет?

Аватара пользователя
Scofild
клавиатурный папарацы
Сообщения: 5046
Зарегистрирован: 14 окт 2008, Вт 14:32
Откуда: С-Пб
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 12:00

пиздец ебашит

Аватара пользователя
c794ec93
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 10 фев 2008, Вс 22:28
Откуда: краснодар
Контактная информация:

Сообщение 13 окт 2012, Сб 19:14

приятно смотреть на хонду в ралии, смелые вы ребята)) удачи вам

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 5:10

Онборд СУ4 (Смотреть с 2:32)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 5:11

Онборд СУ5
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 5:56

Arrow писал(а):
Reflex писал(а): Выпуск немного пошарошен, т.к. несовпадение было большим
Изображение
а с какой целью совмещали каналы?
вроде умные люди говорят там ступенька специально сделана чтоб на перекрытии выхлопные газы в камеру сгорания не затягивало.

вот например первая попавшаяся ссылка из гугля http://books.google.ru/books?id=AfTLFdC ... &q&f=false
что же лучше всё таки, совмещать или нет?
Мне тоже интересно услышать что скажут знающие люди, но я думаю все же совмещать надо в первую очередь для улучшения продувки, на оборотах за 7000 и без ступенек выхлопные газы в камеру не затягивает.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 8:12

Reflex писал(а):
Мне тоже интересно услышать что скажут знающие люди, но я думаю все же совмещать надо в первую очередь для улучшения продувки, на оборотах за 7000 и без ступенек выхлопные газы в камеру не затягивает.
дык во втеке с большим перекрытием и затягивает. на низких оборотах такое нафиг не надо :)
да и книжки и статьи по портингу пишут тоже нифига не для низовых моторов.
интересно чо скажут ага.

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 12:40

ступенька не нужна
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 14:41

turannicus писал(а):ступенька не нужна
а аргументы какие?

gtbikes
Сообщения: 2133
Зарегистрирован: 27 дек 2010, Пн 10:19
Машина: VW мегаджып
жирное лупоглазое уебище
Откуда: Краснодар, чотко-пацанский
Контактная информация:

Сообщение 14 окт 2012, Вс 17:30

видео смареть страшно)))
Пацаны, помните:большие сиськи в двадцать — это толстая жена в сорок!(с)

eg4 d15b2 был
ej2 b20b+b16b был
тойота левин ае111 sss 4age был
ек ви д15б 3 ст

Аватара пользователя
ka364
Сообщения: 2056
Зарегистрирован: 25 июн 2009, Чт 9:57
Откуда: Краснодар

Сообщение 17 окт 2012, Ср 10:23

напиши спеклист мотора и сколько намерили? в чем отличия компетишн серии клапанов от 6000 или 5000 ?
Integra Dc1 98' MT SWAP Crashed
ITR DC2 SPEC 98 SOLD
ITR DC5 Under construction
BC Racing , подвеска и компоненты. в наличии и под заказ.
P28 ECU для верта /хондаты в наличии
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=78472

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 13:26

жесть мужики ! смотрел зажмурясь. Валите нереально ! На какой рези валите ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 15:37

ka364 писал(а):напиши спеклист мотора и сколько намерили? в чем отличия компетишн серии клапанов от 6000 или 5000 ?
Спеклист был когда то в первом сообщении... Если не возродится - обновлю стартмессадж, подождем понедельника 8)

Компетишн+ самые прочные (и самые дорогие), сложный процесс производства из одного куска металла весь клапан (а не как сток из 3-х разных сваривается).

Кстати, интересно услышать статистику по компетишн+ какой ресурс у кого был до какого-либо инцендента?
Последний раз редактировалось Reflex 17 окт 2012, Ср 15:43, всего редактировалось 1 раз.
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 17 окт 2012, Ср 15:43

Sash писал(а):На какой рези валите ?
DUNLOP Direzza 87R 185/65-R14

Изображение
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
turannicus
Сообщения: 593
Зарегистрирован: 14 авг 2009, Пт 12:45
Откуда: Уссурийск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 1:59

Reflex писал(а):
ka364 писал(а):напиши спеклист мотора и сколько намерили? в чем отличия компетишн серии клапанов от 6000 или 5000 ?
Спеклист был когда то в первом сообщении... Если не возродится - обновлю стартмессадж, подождем понедельника 8)

Компетишн+ самые прочные (и самые дорогие), сложный процесс производства из одного куска металла весь клапан (а не как сток из 3-х разных сваривается).

Кстати, интересно услышать статистику по компетишн+ какой ресурс у кого был до какого-либо инцендента?

Статистика врет :D убить можно любой клапан, если он установлен не правильно.
Чтобы узнать какой прочнее = просто засунуть разные клапана в разрывную машину.
Torque doesn't matter. All that matters is horsepower.

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 4:41

turannicus писал(а): Статистика врет :D убить можно любой клапан, если он установлен не правильно.
Чтобы узнать какой прочнее = просто засунуть разные клапана в разрывную машину.
Юр, криворукие варианты установки клапанов пропустим мимо статистики :)
Я хотел узнать реальную статистику разложенных башен на комп+ и на стоке

Просто есть мнение что после сезона гоначек (1500км. пробега) в профлактических целях меняем клапана. Относиться ли подобная"рекомендация" к комп+ ?
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 окт 2012, Чт 19:26

блин как можно клапан неправильно установить? не с той стороны чтоли в направляшку затолкать? :lol:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 1 гость