Этап в Новороссийске на носу, так что пора подкинуть фотачек в бортовик!
Главная доработка ГБЦ- новые клапана FERREA COMPETITION PLUS STD
Выпуск немного пошарошен, т.к. несовпадение было большим
К впускным каналам никто не прикасался
Мотор готов
Боевое масло ELF, топовая серия HTX
На стенде в R2Race
В поисках истины. Замер перепада давления в момент включения ВТЕКа
Василий производит очередной замер
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 12 окт 2012, Пт 16:07
Reflex
Коли уж форум так перкозявило в связи с послед. событиями, ничего не остается как продолжить бортовик "as is" )
Выдержка из ЖЖ Тима:
"Хочешь насмешить Бога - расскажи ему о своих планах" )
Мы уже так "разогнались" на подиум в Чемпионате России, что "небеса" наши амбиции слегка подравняли )
Крыша - на третий день соревнований, после двух дней абсолютного лидерства. Спорт - такой спорт...
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 13 окт 2012, Сб 0:47
Andron83
блин, класс, но что крыша жаль
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 13 окт 2012, Сб 7:35
kova23
Reflex писал(а):
Выпуск немного пошарошен, т.к. несовпадение было большим
а с какой целью совмещали каналы?
вроде умные люди говорят там ступенька специально сделана чтоб на перекрытии выхлопные газы в камеру сгорания не затягивало.
приятно смотреть на хонду в ралии, смелые вы ребята)) удачи вам
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 14 окт 2012, Вс 5:10
Reflex
Онборд СУ4 (Смотреть с 2:32)
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 14 окт 2012, Вс 5:11
Reflex
Онборд СУ5
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 14 окт 2012, Вс 5:56
Reflex
Arrow писал(а):
Reflex писал(а):
Выпуск немного пошарошен, т.к. несовпадение было большим
а с какой целью совмещали каналы?
вроде умные люди говорят там ступенька специально сделана чтоб на перекрытии выхлопные газы в камеру сгорания не затягивало.
Мне тоже интересно услышать что скажут знающие люди, но я думаю все же совмещать надо в первую очередь для улучшения продувки, на оборотах за 7000 и без ступенек выхлопные газы в камеру не затягивает.
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 14 окт 2012, Вс 8:12
kova23
Reflex писал(а):
Мне тоже интересно услышать что скажут знающие люди, но я думаю все же совмещать надо в первую очередь для улучшения продувки, на оборотах за 7000 и без ступенек выхлопные газы в камеру не затягивает.
дык во втеке с большим перекрытием и затягивает. на низких оборотах такое нафиг не надо
да и книжки и статьи по портингу пишут тоже нифига не для низовых моторов.
интересно чо скажут ага.
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 14 окт 2012, Вс 12:40
turannicus
ступенька не нужна
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 14 окт 2012, Вс 14:41
kova23
turannicus писал(а):ступенька не нужна
а аргументы какие?
Re: Праворульный EK vs Чемпионат России по ралли.
Добавлено: 14 окт 2012, Вс 17:30
gtbikes
видео смареть страшно)))
Re: JDM EK9. Чемпионат России по ралли 2012. Крыша...
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 10:23
ka364
напиши спеклист мотора и сколько намерили? в чем отличия компетишн серии клапанов от 6000 или 5000 ?
Re: JDM EK9. Чемпионат России по ралли 2012. Крыша...
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 13:26
Sash
жесть мужики ! смотрел зажмурясь. Валите нереально ! На какой рези валите ?
Re: JDM EK9. Чемпионат России по ралли 2012. Крыша...
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 15:37
Reflex
ka364 писал(а):напиши спеклист мотора и сколько намерили? в чем отличия компетишн серии клапанов от 6000 или 5000 ?
Спеклист был когда то в первом сообщении... Если не возродится - обновлю стартмессадж, подождем понедельника
Компетишн+ самые прочные (и самые дорогие), сложный процесс производства из одного куска металла весь клапан (а не как сток из 3-х разных сваривается).
Кстати, интересно услышать статистику по компетишн+ какой ресурс у кого был до какого-либо инцендента?
Re: JDM EK9. Чемпионат России по ралли 2012. Крыша...
Добавлено: 17 окт 2012, Ср 15:43
Reflex
Sash писал(а):На какой рези валите ?
DUNLOP Direzza 87R 185/65-R14
Re: JDM EK9. Чемпионат России по ралли 2012. Крыша...
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 1:59
turannicus
Reflex писал(а):
ka364 писал(а):напиши спеклист мотора и сколько намерили? в чем отличия компетишн серии клапанов от 6000 или 5000 ?
Спеклист был когда то в первом сообщении... Если не возродится - обновлю стартмессадж, подождем понедельника
Компетишн+ самые прочные (и самые дорогие), сложный процесс производства из одного куска металла весь клапан (а не как сток из 3-х разных сваривается).
Кстати, интересно услышать статистику по компетишн+ какой ресурс у кого был до какого-либо инцендента?
Статистика врет убить можно любой клапан, если он установлен не правильно.
Чтобы узнать какой прочнее = просто засунуть разные клапана в разрывную машину.
Re: JDM EK9. Чемпионат России по ралли 2012. Крыша...
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 4:41
Reflex
turannicus писал(а):
Статистика врет убить можно любой клапан, если он установлен не правильно.
Чтобы узнать какой прочнее = просто засунуть разные клапана в разрывную машину.
Юр, криворукие варианты установки клапанов пропустим мимо статистики
Я хотел узнать реальную статистику разложенных башен на комп+ и на стоке
Просто есть мнение что после сезона гоначек (1500км. пробега) в профлактических целях меняем клапана. Относиться ли подобная"рекомендация" к комп+ ?
Re: JDM EK9. Чемпионат России по ралли 2012. Крыша...
Добавлено: 18 окт 2012, Чт 19:26
kova23
блин как можно клапан неправильно установить? не с той стороны чтоли в направляшку затолкать?