Через пару месяцев после постройки в семье появился 8й CTR, околосток (стоят мозги от Хондаты и наклека Redliners ). Прокатился на нем 2 раза, на 3й стало скучно.
Так что получаю удовольствие от езды на заряженном (ес-но для своего уровня) овоще
Итак, на данный момент установлено:
Подвеска:
сток, заменены передний и задний стабы на более толстые от 197-сильного Si
[ждут установки винты DGR track]
Тормоза:
Перед: Proma 4х поршня, диски 316*28мм, колодки FERODO FRP216H (DS2500)
Зад: сток, колодки EBC greenstuff
Жижа: Motul DOT 5.1
Колеса:
Перед: SSR type-C 16X7 (4.99кг) + POTENZA RE55S SR2 205/50/16
Зад: SSR type-C 16X8 (5.49кг) + POTENZA RE55S SR2 225/45/16
Электроника:
US R18 ECU 5MT + Hondata FlashPro
Настройка на МАП
Педаль-бустер [не используется]
КПП:
Кулиса+набалдашник+накладки на педали Mugen
Пара 4.7 OEM
LSD OEM DC-5R
Двигатель:
Кованые поршни CP Pistons+кованые шатуны Eagle от В20. Степень 9:1.
Компрессор Rotrex C30-84, ролик 80мм (шкив колена кастом 180мм), пик излишка 1.25 бара.
Настройка на МАПе (4х барный Hondata)
Интеркулер воздушно-водного охлаждения
Форсунки DEATSCH werks 600cc
Отсечка установлена на 6500 RPM
Впуск: 3.5'' K&N
Выпуск: прямоток SKUNK2 MegaPower 60мм, кат стоковый, выбитый с мех. обманкой.
Топливный насос DEATSCH werks WD 200.
Интерьер:
Сиденья+дверные обшивки от EXE.
В подголовники пердних сидений установлены мониторы 9 дюймов, с проигрывателем DVD/SD/USB (для любимых деток ).
Экстерьер:
Карбоновые капот, бампер, крылья - копия Mugen RR
Проект реализован в Р2Р.
Замеры мощности без коррекций по температуре:
Маховик/колеса:

Ну и момент:

Разгон на 3й 50-130км 7.7с (до замены ГП 4.3 на 4.7).
Машина сейчас выглядит так:
Пока не фоткал)
Планы:
1. Переделать впускную трассу, упорядочить электрику в RRR.
2. Поставить Rotrex C30-94 или GT2870.