Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 авг 2012, Вт 13:55

Начну тему заново.

полностью бортовик можно прочитать тут http://www.drive2.ru/p/c/4S38CC1

В начале летнего сезона было снято промо видео


А о посещении последнего этапа ТА на КК читаем ниже:
Последний раз редактировалось x_batman 23 мар 2013, Сб 11:41, всего редактировалось 4 раза.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 5:16

Понедельник, 1 октября. Загнал машину в сервис - поменять алюминиевый поддон с противоотливом, чтобы масло не отливало в поворотах. Настрой был валить, как говорится, "на все деньги" на последнем этапе Тайм Атак на единственной за Уралом гоночной трассе "Красное кольцо", что находится в городе Красноярске.

Изображение
*за фотку не пинать, она не моя, свою сделать не успел, но у пластин идея такая же*

После было залито свежее моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40. Так же был доработан ремень, а, вернее, зацеп ремней, который при фиксации во время соревнований оставлял дырки на футболке.

Изображение

Вторник. С боевых дисков были сняты слики, надета гражданская резина класса Extreme Performance. С транспортной компании забрал только что пришедшие стойки от простой "овощной" версии Интегры, загрузил еще килограмм 20 всякого добра и выдвинулся в путь своим ходом.

Среда. 3 часа ночи, не доезжая до Тулуна, заночевал в мотеле, поспав 5 часов, продолжил свой путь и чуть за обед был в Красноярске. Попасть на развал не удалось, так как стенд оккупировали Сеаты, готовящиеся к заключительному сражению. Поэтому у меня появилось больше времени найти хорошее жилье для иркутской делегации, пребывающей завтра с утра, помыть машину и пораньше лечь отсыпаться после долгой дороги.

Изображение

Четверг. 10 утра, я уже на стенде, опускаем задние стойки, меняем повседневные колеса на боевые. Спереди ставим развал в -3 градуса, сзади в -2 и еду тренироваться. Холодный впуск городить не стал, на улице и так дубак. Задача та же, что и на прошлом этапе месяц назад - учиться ехать стабильно. Приехав на трассу, отдаю Илье обратно дроссельную заслонку, присланную мне в Иркутск после прошлого этапа, правда, без МАП датчика. На первых же сессиях показываю свое максимально время прохождения трассы как на прошлой квалификации - одна минута и 7.5 секунды +- 0,2 с. Прошу Дмитрия Осина, тренировавшего меня на прошлом этапе, прокатиться со мной, сказать появилась ли плавность в моих действиях. После чего мне были указаны ошибки в действиях на входе при торможении и ошибочные траектории в нескольких поворотах.

Изображение

Пятница. Учитывая вчерашние советы, показываю 1.07.063. Катаю еще одну сессию, в которой улучшаюсь до 1.06.700, выполняю первую цель, проехать лучше Аркадия (показавшего на моей машине 1.06.800 на первом этапе). Иркутские конкуренты заявляют: "Такое время не в счет, пока не подтвердил его в официальных заездах". Катаем дальше. На очередном круге жму на газ, а тяги нет, появилась на миг и опять пропала. Пишу лог. По нему видно, что датчик положения дроссельной заслонки показывает провалы, а значит, он все таки умер, ведь еще две недели назад в Чите при полном нажатии на педаль газа и наборе двигателем оборотов свыше 7000 датчик ТПС показывал что дроссельная заслонка закрывается со 100 до 95 процентов. Звоню Илье: "Ты где? Как мне взять датчик ТПС?", - "Я далеко, а датчик в гараже на трассе", - отвечает он. Скручиваю датчик, ставлю себе, калибрую и продолжаю тренировку дальше. Выйти из семи секунд не получается, но низкие семь еду стабильно.

Суббота. Квалификация. На утренней свободной практике один Субарик плюнул из двигателя масло на трассу, а чуть позже второй Субару плюнул масло себе на выпускной коллектор и загорелся в том же повороте. За его тушением наблюдали из штаба во время брифинга. Холодная погода, трасса мокрая после дождя, а в одном повороте еще и очень скользкая, так как масло целиком убрать не получилось. Я решаю дополнительно накачать по 0,2 атмосферы в каждое колесо и замечаю, что на передних колодках у меня осталось по миллиметру феродо, хотя еще в четверг, когда я в течение дня настраивал давление в шинах, остаток у колодок был больше половины. Не буду описывать, что я подумал про себя в тот момент, но хорошо, что я это заметил до выезда, а не как на первом этапе в мае, когда о кончившихся колодках мне сообщил характерный металлических скрежет во время тренировочных сессий. Гнать горячку за 40 минут до начала квалификации, срочно лететь до города, покупать колодки, менять их, и прикатывать я отбросил, хоть и не сразу. А прыгнув за руль, проехав 10 метров, решил вернуться обратно, сунуть заглушку в прямоток, с ревом не хорошо ездить по городу. Вот когда заглушку засовывал в глушитель и собирался её болтом фиксировать, тогда и остыл, взвесил все за и против. Из 11 участников пройти квалу, попав в топ 8, я смогу проехав один быстрый круг, на который колодок мне хватит. Зеленый флаг. Пару кругов прогреваю резину, заезжаю на питлейн, выравниваю давление в шинах до боевого, делаю быстрый круг, занимаю четвертую строчку. Позже смещаюсь на шестую позицию, трасса высыхает, все начинают показывать хорошие времена, а я жалею, что пропало 40 минут, которые могли пойти на совершенствование моего навыка вождения. По итогам квалификации иркутские пилоты расположились следующим образом. В первом классе: Волчатов Валерий на четвертом месте. Во втором: Агеенко Артем на седьмом месте, правда, на машине Михайлова Александра, а сам хозяин машины лишь на одиннадцатой позиции. Ездили они по переменке, так как на своей машине Артем не смог выехать из Иркутска из-за технических неполадок. Сразу после подведения итогов квалификации еду в город, покупаю колодки, и с Артемом меняем их во дворе нашего дома.

Изображение

Воскресенье. Финальные заезды. Смотрю первый заезд гт4, где в классе "объединенный 2400" на старт выходит только одна Калина под управлением Цареградцева Аркадия и навозит двум Субару из более мощного класса. У иркутского пилота Подрядчикова Степана опять неполадки -разлетелся генератор.

Изображение

Затем выступление дрифтеров, к сожалению, пройти квалификацию соседу по съемной квартире Протасову Дмитрию не удалось. Зато четыре других пилота это сделали.
Пермяков Роман (Toyota Mark II) – 7 место.

Изображение

Горошко Алексей (Toyota Chaser) – 8 место.

Изображение

Лосев Евгений (Toyota Mark II) – 10 место.

Изображение

Ходыкин Дмитрий (Nissan 180 SX) – 15 место.

Изображение

На стадии ТОП 16 мы потеряли еще одного Дмитрия. А на ТОП 8 остальных. Затем второй заезд гт4, где починившийся Степан совершает фееричный старт, прорываясь с последнего места на старте в лидеры заезда, но через несколько кругов отдает лидерство по технической причине. И вот дело доходит до Тайм Атак. Еще вчера, сравнив свои времена по секторам с лидерами, увидел, что в первом секторе отставание незначительное в 0.200 сек, зато во втором 0.5, а в третьем аж целая секунда. Логично бросаю свои устремления в последние сектора. О результатах моих экспериментов в прямом эфире по телефону мне сообщает Михайлов Саша. Выезжаю на трассу. Грею резину, делаю пару быстрых кругов, на питлейн, сбрасываю давление в шинах, выезжаю и показываю время 1.06.700, ага, вот и есть официальное подтверждение. Делаю еще серию боевых кругов и запрашиваю результат: "1.06.100", – «Сколько? Повтори? Еще раз?» - кричу я в гарнитуру, не веря в то, что слышу: «Какая позиция?», - «Ты третий». Через пару кругов начинаю промахиваться в траектории на торможении, явно чувствую, что в нагретых шинах чрезмерное давление, но до конца заездов 5 минут, и в пылу азарта и жажды скорости, я не решаюсь заехать еще раз на питлейн, и за пару минут до конца заездов меня смещают на четвертую строчку. Замеры давления сразу после 20 минут финальных заездов показали, что с рабочего значения 2.35 оно убежало в 2.6. Закончил сезон в шаге от подиума, показал лучшее время в своем классе среди иногородних пилотов (за всю историю). Посетил только три этапа из пяти в чемпионате и занял в общем зачете пятое место - считаю хорошим результатом для первого своего сезона на Красном Кольце. На обратную дорогу были заменены стойки, и трасса мне показалась сказочно приятной.

Изображение

В Нижнеудинске выпал снег и мысли переключились на предстоящий зимний сезон полный бурных ледовых побоищ.
Благодарю компании Shell, Gregory Motors, Power Tech.

Видео старта Степана и финальные заезды Дрифт Батл:


П.С.: прошу прощения, что в прошлом видео машины дергались, нажал на функцию ютуба «улучшить видео» и в результате получилась бяка. И хоть кто нить бы мне написал об этом. Сам случайно пару дней назад обнаружил.

П.С.2: РРР - мужик. после задержки в отправке, отправил поддон самолетом за свой счет.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
skyren
Сообщения: 11839
Зарегистрирован: 14 апр 2011, Чт 20:18
Откуда: Новокузнецк, Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 22 окт 2012, Пн 9:43

самый детальный бортовик :good:

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 24 окт 2012, Ср 16:09

skyren писал(а):самый детальный бортовик :good:
спасибо, жаль что из-за последних волнений все статьи потерлись...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 13:58

Настал последний месяц осени, а значит, пора следовать известной пословице и считать цыплят, а точнее - подводить итоги лета. Лето календарное было как обычно в Сибири короткое и холодное, а вот гоночный сезон у меня выдался длинным и жарким.

Изображение

Первый пробный выезд состоялся в мае на драге в Усолье, где сделанная работа в рамках весенней подготовки полностью себя оправдала и я с нетерпением стал ждать первого серьезного боя, в рамках гоночной серии Тайм Атак на Красном Кольце в Красноярске, куда собственно я и готовил свою машину, где и планировал выступать весь сезон. Дорвавшись до желаемого, конечно же, самоконтроль пропал, я носился по треку в полной эйфории, не думая ни о чем.

Изображение

Изображение

Изображение

Через неделю уже был этап в Чите, где все прошло успешно.

Изображение

Затем мои планы были скорректированы. Я понял что пропущу два летних этапа на КК. Первый этап по дрэгу в Иркутске показал, что нечего лезть в исправно рабочие механизмы понапрасну (подвел бензонасос).

Изображение

На следующем дрэг-этапе в Качуге не угадал с резиной из-за погоды и опять остался без тумбочки.

Изображение

Изображение

На втором Иркутском дрэг-этапе все прошло ожидаемо, я занял среднюю ступень пьедестала.

Изображение

Затем экстремальные сборы в Усолье на ралли-сприн, где правила менялись по ходу действия вместе с полотном стадиона, но в этом хаосе удалось разнести стадион и взять высшую ступень.

Изображение

На третьем дрэг-этапе в Иркутске эксперимент с новым топливом не удался (не было времени потренировать старт на 102 бензине), сильно забуксовал и проехал мимо тумбы.

Изображение

Ко второму выезду на КК я подошел уже более рассудительно, взял занятие с тренером, начал не "валить" а учиться ездить. Но в финальных заездах сломалась система выжима сцепления и обратная дорога домой оказалась весьма специфичной.

Изображение

Затем неделя починок, перенастроек и вот я уже в Чите на дрэге не включаю третью скорость и занимаю низшую ступень на тумбе.

Изображение

Дальше последний этап на КК где я продолжил обучение правильному пилотированию и добился определенных хороших результатов.

Изображение

В итоге за сезон у меня в копилке три первых места, одно второе и одно третье. И неоценимый соревновательный опыт. Так же мои отчеты заинтересовали редактора местного автожурнала «Автомаркет + Спорт» и теперь мои статьи будут в нем печатать (узнала бы моя учительница по русскому и литературе – не поверила бы).

Изображение

Гонять по городу больше не тянет почти совсем. Следующее лето постараюсь посветить шоссейным кольцевым гонкам на КК полностью. В дрэге моему авто делать явно уже нечего. Но в дрэг мы еще вернемся с другим проектом, думаю через пару лет. С конкретным легким корчем, с мощным мотором и плохой управляемостью. Хочется еще сказать о том, что перейдя на новое масло Ультра 5в40 (Шелл) в начале лета нисколько не пожалел, на дрэге и езде между городами оно практически не угорало (за 5 этапов и 4 000 км – подлил всего 500 г.) не смотря на то что мотор без какого либо вмешательства ездит еже 11 лет. Из разговора с техническим специалистом узнал, что это масло единственное из всех имеет допуск знаменитой Феррари, и именно оно заливается на конвейере производителя этих суперкаров. Кроме этого, при производстве всех синтетических масел Шелл, в качестве присадки добавляются «эстеры», в результате отрицательно заряженные молекулы масла притягиваются к положительно заряженной поверхности металла. А это значит постоянное присутствие слоя масла в узлах двигателя. На зиму попробую Ультра-E Fuel economy 5w-30 (новинка Шелл) тем более фасовка по 5 литров для меня удобней. Именно 5w-30 прописано автомобилю по мануалу и на масле с такими параметрами, но другого производителя, я ездил 4 года, но угар у него был 300 г. за один этап по дрэгу.

Изображение

О том какие изменения будут внесены в автомобиль чтобы ехать быстро на льду я обязательно подробно напишу позже. В прошлом зимнем сезоне я стал вторым в своем классе, а в предстоящем приложу все силы чтобы стать чемпионом. Оставайтесь на связи. До скорого. Зима будет в два раза интересней, т.к. проект перейдет на новый уровень.
Последний раз редактировалось x_batman 08 ноя 2012, Чт 14:37, всего редактировалось 1 раз.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2012, Чт 14:23

молодец, неплохо провел лето, хорошее сочинение:)
Зы:нормальная реклама спонсору:):)
Я что то как хонду взял заливаю мотюль, другое не пробовал, нравится полностью, жора нет и под клапанной крышкой чистота + выхлоп чистый
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2012, Пт 6:38

yakov писал(а):молодец, неплохо провел лето, хорошее сочинение:)
Зы:нормальная реклама спонсору:):)
Я что то как хонду взял заливаю мотюль, другое не пробовал, нравится полностью, жора нет и под клапанной крышкой чистота + выхлоп чистый
не буду дискутировать на эту тему....
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 ноя 2012, Вс 6:21

Подготовка к зиме 2013. Этап 1.

Так как у нас по регламенту ледовых кольцевых гонок запрещено участвовать на подкорчеванных машинах, пришлось собрать салон и пластиковые детали кузова заменить на железные. Какая это радость когда нет посторонних шумов, тихо, мягко и тепло. Даже полочка в багажнике. Вся процедура заняла 8 часов. Ремни задних пассажиров не ставил. Аккумулятор из багажника вернул под капот.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 18:09

Подготовка к зиме 2013. Этап 2 – Антитюнинг.

Изображение

На днях заезжал в мой любимый сервис PowerTech, спасибо Славе, как всегда все грамотно сделал… собственно заменили стабилизаторы с Куско на сток, задние колодки на гражданские с высокотемпературных поменяли, поменяли в коллекторе прогоревшую гофру. Но самое главное и интересное то, о чем меня частенько спрашивали, показывая на тормоза: «Накладки?» Сознаюсь. Да. Накладки. И чтоб народ не морочить, да и чтоб грязь, соль и прочие химикаты под них не набивалось, решил я эти накладки на тормозные суппорта на зиму снять.

Изображение

Тут хочется сделать отступ. Разместил я объявление о том что куплю сток тормоза комплект от овоща на хондосайте РедЛайнерз, слышал я что на этом сайте встречаются жадные и неадекватные люди (мягко говоря). Цены мне предлагали за набор аж 15 000 р. (тормозные диски, суппорта, колодки). И за 10 тыщь пару человек. Один за 9 рублей с торгом до 7-ми готов был опуститься, но не соглашался я на их предложения, ибо знал что на сайте japancar.ru есть весь передний узел за 1 600 р. в сборе, а на сайте родном объяву подал, так как думал что братья помогут, еще дешевле отдадут. Короче обошлось мне это все с доставкой, упаковкой в 4 500 р. вдобавок у меня остались поворотные кулаки и два датчика АБС. Продам на редсах за космос цену.

Так как у тупера и овоща разный вылет я долго прорабатывал вопрос о том как все получится, пока со мной не поделилась опытом девушка из Новосибирска http://www.drive2.ru/cars/honda/integra ... enchik666/, собственно по её опыту и сделали, просто добавили проставки в местах крепления толщиной 18 мм.

Изображение

Изображение

Еще народ пугал, что тормозные шланги не подойдут. Подошли, остались армированные.

Изображение

Внутри 17-ых колес стало простороно, купил 15-ые диски.

Изображение

Изображение

Вот столько резины теперь добавится.

Изображение

А для чего, зачем и почему такой антитюнинг делается, я обязательно расскажи и покажу во время соревнований.
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 27 ноя 2012, Вт 21:29

стаб задний открутил ? машину поднял ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2012, Ср 1:51

Sash писал(а):стаб задний открутил ? машину поднял ?
пока нет... еще пара месяцев в запасе...
машина и так поднялась на овощьных стойках...
спецом ставить проставки не заморачивался...
да и где я их найду на хонду...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 6:55

всмысле где ? что у вас не подымают машины проставками ? :) собственно надо оно для того что бы поднять центр тяжести и усилить тем самым эффект перераспределения масс.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

tim_38
Сообщения: 2460
Зарегистрирован: 12 июл 2011, Вт 8:48
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 7:20

Sash писал(а):всмысле где ? что у вас не подымают машины проставками ? :) собственно надо оно для того что бы поднять центр тяжести и усилить тем самым эффект перераспределения масс.
это не для нашего уровня и не для наших брустверов :)

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 7:27

ну так то и бампера же жалко :)
я свои бампера откручиваю как дрифтеры по бакам - только держится на центральных болтах. да гремят немного. но зато когда вылетаешь - они играют и почти не ломаются. Тайваньские дешёвые бампера - разлетаются даже в лёгкий мороз. оригиналы служат дольше.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 8:58

Sash писал(а):ну так то и бампера же жалко :)
я свои бампера откручиваю как дрифтеры по бакам - только держится на центральных болтах. да гремят немного. но зато когда вылетаешь - они играют и почти не ломаются. Тайваньские дешёвые бампера - разлетаются даже в лёгкий мороз. оригиналы служат дольше.
Мне по опыту кажется наоборот, чем лучше прикручен бампер тем дольше он живет, хотя через пару лет это становится неактуально
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kop4enyi
Сообщения: 3669
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 18:59
Машина: AE86
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 13:25

Блин, так откуда 250 сил-то? График есть? :)
Изображение Изображение

Аватара пользователя
yakov
Сообщения: 3111
Зарегистрирован: 03 янв 2011, Пн 18:56
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 13:58

kop4enyi писал(а):Блин, так откуда 250 сил-то? График есть? :)
:lol: :popcorm:
Honda civic type R FD2 2007 blue
Honda integra type R DC5 2004г - продана.
Red Ring - 1.05.304
Kuzbassring 1.09.8

Sasha_666
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 04 мар 2010, Чт 17:03
Машина: ITR db8 spec96-00
Откуда: Irkutsk
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 14:11

kop4enyi писал(а):Блин, так откуда 250 сил-то? График есть? :)
прокачал тачку из интернета :)
I'm so JDM my blood type is R.

Собрались как-то я и еще 40 красавцев отборных, поехать помериться секундами…Да ни кто дольше, а кто быстрее ибо соревнование это мужское.

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 16:35

kop4enyi писал(а):Блин, так откуда 250 сил-то? График есть? :)
я надеюсь ты шутишь....
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Аватара пользователя
x_batman
Сообщения: 848
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 8:38
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 29 ноя 2012, Чт 17:17

yakov писал(а):
kop4enyi писал(а):Блин, так откуда 250 сил-то? График есть? :)
:lol: :popcorm:
тебе смешно, а меня на драйве одолевают...
вот последний умник что написал после просмотрта проморолика...

со стоковым двиглом быстрее чем 14.2 не поедишь
как можно было 250 сил снять со стокового мотора ? если он в стоке ? впуски и выпуски это в первую очередь звук и 3% возможного увеличения мощности — не более

а ведь самое то интересное что у меня грязное время 13.9 было....
и то что кроме двигателя можно передаточные числа менять и массу уменьшать никто не задумывается...
ощущение что если двиг сток то ты унылый лузер..
а про количество сил я пишу с желанием всех обмануть...
распродажа на ДС5 тюнячка и не только
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=97964
Пилю двигатель K20A TypeR
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=101787

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 58 гостей