Страница 1 из 28

Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 5:44
Intigra
Двигатель
B18C гильзован Darton MID sleeves
Wiseco pistons 84mm
Eagle Rods
ACL Race вкладыши
Шпильки ГБЦ ARP
Шпильки коленвала ARP
GoldenEagle прокладка ГБЦ
Hondata прокладка впуска
ГБЦ B16A полный ребилд, доработаны камеры и каналы
Маслосъемные колпачки Supertech
Клапана Ferrea CompPlus
Форсунки Bosh 1000сс
Регулируемые шестерни распредвалов AC-Autotechtic
Регулятор давления топлива Nismo
Турбо GT3076R ar 0.86
FullRace AC turbomanifold
Tial 44 mm wastegate
Tial BOV
FullRace oil line
KN фильтр 100mm c кастом всосом
Пайпинг аллюминиевый 2.5"
Cиликон Turbonetics
FullRace AC даунпайп 76мм
Впускной коллектор Edelbrock ViktorX
Бензонасос Walbro 255LPH

Охлаждение
Радиатор Mishimoto 48mm
Earls oil cooler
Mocal oil termostat
Вентилятор плоский Mishimoto x2
Интеркуллер 600x300x76

Трансмиссия Y80
LSD торсен
ГП M-Factory 4.05
1 передача M-Factory 3.07
сцепление 2-х дисковое CompetitionClutch
Привода DriveShaftShop Level 2.9+ внешние гранаты под прелюдовские хабы

Тормоза
перед супорта прелюд, диски Брэмбо,колодки Sumitomo Ceramics
зад сток механизмы, колодки Sumitomo Ceramics

Подвеска
KYB New SR Special
Распорки перед и зад Cканк2
Усиленные опоры двигателя

Управление
Хондата S300
ШЛЗ AEM
Датчики температуры масла, давления наддува Greddy 52mm
Датчики температуры выхлопа, давления топлива Apexi EL2
ApexiRSM
Greddy ProfecB бустконтроллер

Выпуск кастом 76mm + банка MagnaflowRace

Оптика с ебая передняя прозрачная с ангельскими глазками+ ксенон 6000K
Диски SSR Integrale
Шины перед Advan Neova 225/45R16, зад Bridgestone 205/50R16

Аудио
Alpine CDA9833R
Фронт Eton CX280 + Eton WPRO170 (поканально)
Сабвуфер Eton 10-620/62HEX
Усилитель AudioArt2400HO
Полная шумовиброизоляция дверей а пола салона.
P.S. наверное, обязательно что-то забыл. Просто уже не помню...


Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 6:45
Intigra
Как все начиналось:
После не очень удачной капиталки с ремонтными поршнями и вылезшими поршневыми пальцами сток гильзы были убиты.

Блок был загильзован Дартоном у Мурыгина Дмитрия
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 6:47
Intigra
Поршни шатуны и пальцы были взвешены и сбиты по весу
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 6:51
Intigra
Головка от B16А была откапиталенна (поменяны все уплотнения и направляющие клапанов) и сглажены ступеньки в каналах
Изображение. Чесно говоря, после этой процедуры перестал относиться к моторам хонды, как к эталону по головкам- у эволюшена дефектов отливки гораздо меньше, да и сама головка более интересная.

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 6:54
Intigra
Была попытка приколхозить прокладку ГБЦ от B20, но она не увенчалась успехом. Пришлось покупать Cometic. Все встало как родное. Америкосы, конечно, молодцы :)
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 6:58
Intigra
Установка сэндвича с термостатом. Хорошо, что коллектор у B16 не такой хитро...нный, как у B18C1
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 7:00
Intigra
Мотор почти собран. Модная раскраска и синенькая прокладка под впускным коллектором.
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 7:03
Intigra
Собственно, сама турба. Пришлось чуть ребра у блока подпилить :)
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 7:05
Intigra
Реанимированное сцепление. Хорошо работает ...даже удивительно.
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 7:08
Intigra
Форсунки RC750сс. Даже по цвету подошли :D
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 7:28
Intigra
Мотор на месте и обкатан
Изображение

Re: Интегра DC2 турбо

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 7:30
Intigra
Жужащая и воющая вальбра поселилась в бензобаке
Изображение
Тем что получилось очень доволен. На первых двух этапах Хабаровского чемпионата взяты первые места в своем классе. Пока лучше у нас едут только GTR-ы. Догнать их будет нереально... хотя... :D

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 10:40
TCR
важный вопрос - бюджет каков ?
какие планы будущих доработок ?
как едит с не своей головой ?
известна ли мощность ?

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 10:48
cyn4uk
здорово
и фотки хорошие
подробно достаточно )

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 14:15
NITTO
Культура тюнинга присутствует... :D Все красиво :!:

Добавлено: 11 июн 2007, Пн 19:23
bakzz
Тоже порадовала эстетика, ну и мех. состовляющая конечно!

Вопрос:
Чем красил клапаную крышку?, раскажи по подробней, а то тоже назревает вопрос о покраске.

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 2:16
Intigra
TCR писал(а):важный вопрос - бюджет каков ?
какие планы будущих доработок ?
как едит с не своей головой ?
известна ли мощность ?
Бюджет нормальный :) Железа около 10000.Собирал сам, поэтому работу не считал. Ездит отлично. Вроде пока не ломается....Хотя турба, наверное скоро умрет.... А может и нет. Мощность не знаю, думаю сил 300-320. Квотер почти 13сек едет. Покрытия у нас нет нормального. Первые две передачи просто зарываются в бетон при давлении 0.8, а затем переключаюсь на 1.2кг. Про планы пока рассказывать не буду. Низуха вроде сил 500 должна держать- поживем увидим...

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 2:18
Intigra
bakzz писал(а):Тоже порадовала эстетика, ну и мех. состовляющая конечно!

Вопрос:
Чем красил клапаную крышку?, раскажи по подробней, а то тоже назревает вопрос о покраске.
Вроде как обычной автокраской, затем лаком. Жару пока терпит. Сначала пескоструится, а потом красится и лакируется.

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 9:54
TCR
Intigra писал(а):
TCR писал(а):важный вопрос - бюджет каков ?
какие планы будущих доработок ?
как едит с не своей головой ?
известна ли мощность ?
Бюджет нормальный :) Железа около 10000, учитывая, что многое бралось не новое а бэушное.Собирал сам, поэтому работу не считал. Ездит отлично. Вроде пока не ломается....Хотя турба, наверное скоро умрет.... А может и нет. Мощность не знаю, думаю сил 300-320. Квотер почти 13сек едет. Покрытия у нас нет нормального. Первые две передачи просто зарываются в бетон при давлении 0.8, а затем переключаюсь на 1.2кг. Про планы пока рассказывать не буду. Низуха вроде сил 500 должна держать- поживем увидим...
ну ... что можно пожелать - тоолько удачи , деняг и терпения :wink:

Добавлено: 12 июн 2007, Вт 11:30
ТУПЕР
маладец .... очень за тебя рад ...