Type R Hard Top от ТУПЕРа
Добавлено: 24 май 2007, Чт 7:19
HONDA INTEGRA HARD TOP TYPE R 96 SPEC/DB8
2006 год
достался по обмену в 2005 году практически стоковый (выхлоп на 5ZIGEN на 60 мм и коллектор 4-2-1, биксенон, без кондера и АБС), но живой ТУПЕР...
весной 2006 года купил пороги, поменял литье с 15 (стокового) на 16, поставил сиденья SPARCO (потому как родные рекары были украдены в момент ввоза авто в страну и там стояли обычные старые рекары
), установил легкий маховик и усиленное органическое сцепление, установил аккстику, ко всему этому произвел общий ремонт ходовой, обслужил двигло...
Лучшее время 2006 года 14,51

после
сезона 2006 года появилось желание сделать хороший атмосферный динамичный сбалансированный автомбиль ...
для выездов в выходной день ... отжига по кольцу и трассе ...
вот что получилось внешне:

а вот что внутри:
HONDATA C300 (P72)
HONDATA intake gasket
Individual Throttle Boby 45 mm A-SPORTS
Buddy club2 camshafts
SKUNK2 dual valve springs
SKUNK2 titanium retainer
SKUNK2 PRO titanium cam gears
FIDANZA FWL
XTD stage 2 clutch
5ZIGEN 4-2-1 full exhaust (60mm)
HONDATA intake gasket
CUSCO oil catch tank
OBX spark plugs
HKS iridium plugs
JIC MAGIC Suspension
GREDDY Temperature oil, water temperature, oil pressure
TOMEI AFR
INNOVATE LC-1
AUTOMETER monster tach
TRUST oil cooler kit
BODDY CLUB P-1 racing 17in whells
Carbon hood 5kg
Altezza style tail lights
VAIL side mirrow
MOMO whell
RAZO shift knob
RAZO pedal covers
BOMEX style
CUSCO rear bar
APP brake hose
280mm*23mm front brake
280mm*19mm NSX rear brake
+ помелочи ...
В настящий момент машина находится в процессе настройки двигла ...
скоро: куплены? но пока еще не установлены
RC 750cc injectors
CUSCO 6 roll point bar
CAI for ITB (custom)
AEM fuel rial
SKUNK2 short shifter
WALBRO fuel pump
MUGEN valve cover
euro 260 km/h speedometer
Задумки на будущее:
облегчение кузова (карбоновый багажник, двери, крылья)
установка электрической рулевой рейки + облегченный шкив (или ATI демпер), алюминивый 1/2 радиатор + силиконовые шланги, ....
тюнингу нет предела ....
не судите строго ...
пока вроде все ...
2006 год

весной 2006 года купил пороги, поменял литье с 15 (стокового) на 16, поставил сиденья SPARCO (потому как родные рекары были украдены в момент ввоза авто в страну и там стояли обычные старые рекары

Лучшее время 2006 года 14,51


после
сезона 2006 года появилось желание сделать хороший атмосферный динамичный сбалансированный автомбиль ...
для выездов в выходной день ... отжига по кольцу и трассе ...

вот что получилось внешне:

а вот что внутри:
HONDATA C300 (P72)
HONDATA intake gasket
Individual Throttle Boby 45 mm A-SPORTS
Buddy club2 camshafts
SKUNK2 dual valve springs
SKUNK2 titanium retainer
SKUNK2 PRO titanium cam gears
FIDANZA FWL
XTD stage 2 clutch
5ZIGEN 4-2-1 full exhaust (60mm)
HONDATA intake gasket
CUSCO oil catch tank
OBX spark plugs
HKS iridium plugs
JIC MAGIC Suspension
GREDDY Temperature oil, water temperature, oil pressure
TOMEI AFR
INNOVATE LC-1
AUTOMETER monster tach
TRUST oil cooler kit
BODDY CLUB P-1 racing 17in whells
Carbon hood 5kg
Altezza style tail lights
VAIL side mirrow
MOMO whell
RAZO shift knob
RAZO pedal covers
BOMEX style
CUSCO rear bar
APP brake hose
280mm*23mm front brake
280mm*19mm NSX rear brake
+ помелочи ...
В настящий момент машина находится в процессе настройки двигла ...
скоро: куплены? но пока еще не установлены
RC 750cc injectors
CUSCO 6 roll point bar
CAI for ITB (custom)
AEM fuel rial
SKUNK2 short shifter
WALBRO fuel pump
MUGEN valve cover
euro 260 km/h speedometer
Задумки на будущее:
облегчение кузова (карбоновый багажник, двери, крылья)
установка электрической рулевой рейки + облегченный шкив (или ATI демпер), алюминивый 1/2 радиатор + силиконовые шланги, ....
тюнингу нет предела ....
не судите строго ...
пока вроде все ...
