Подробно о наших Хондах.
Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 16:11

Привет всем одноклубникам-хондаводам!
Бортовик завожу, чтоб через лет ...цать почитать и вспомнить какие были времена, ну и с Вами поделиться своими мыслями. Покупка машины была очень спонтаная, ни за что бы не подумал, что я когда-то стану обладателем 5 сивика, да еще и на автомате. Всегда мечтал о ITR DC2, либо ITR DC5, но ваааще мечта Honda Legend. Заразил меня 5-ым сивиком пермский одноклубник "Vital" (на редсах он тоже под этим ником), даже номер чела дал, который в Перми собирался продавать своего европейского овощного Ежа. Встретился с хозяином, глянул, одним словом не улыбнуло...Вот он!
Изображение
Да и вообще я о пруле всегда мечтал. Давно уже известно, что машины для внутреннего рынка гоораздо лучше и по начинке, и по обработке кузова.
Ну и понеслась...Поиски...Точнее поисками даже назвать нельзя.Зашел на DROM как-то, увидел бодрый на вид сивик в Ульяновске, созвонился с хозяином, тот рассказал мне всё или почти всё о машине, меня устроило и через сутки я уже был в Ульяновске.

Знаменательная дата 12.06.2010г. Я стал счастливым обладателем Honda Civic EG6 в комплектации SIR-II! Сделал себе подарок на ДР 16.06.2010г. Это я потом только узнал какой редкий экспонат я выбрал. А может и он меня выбрал, просто не верится, что такого бодрого Ежа я успел взять первым да еще за смешную для его состояния цену. На момент покупки на одометре 195000км. Фоты из обьявы:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

26.06.2010г. было произведенно первое ТО (№ 1): произведена химчистка салона (запарился оттирать двухсторонний скотч на котором держалась стойка для монитора GPS, япошка- колхозщник еще для уверенности саморезами всё это дело укрепил)заменены все жидкости, фильтры, колодки, сайленты задние ушастые, ремень ГРМ и ролик, ну и конечно как все затянуло в тюнинх: приобрел у пермского одноклубника белые TE37 R15 6,5j ET +35 4*100, беспробежные стоечки SPEC98 c ITR DC2, новая резя Potenza RE001 195*50 и новая передняя оптика "ангельские глазки" (нравятся мне они)
Изображение
Изображение
Изображение

14.07.10г. был куплен выпускной коллектор Fujitsubo Super EX и термолента для него.
Изображение
Изображение
Изображение

16.07.10г. оплачен аванс "Kazax"у на поставку кат-бэка Kakimoto Full Mega N1 из Японии. Фото уже нет.

2Din магнитола Kenwood, которая стояла в машине напрягала отсутствием usb-входа и читала только CD диски. Решил однозначно надо брать другую и недорогую. 10.08.10г. взял китайскую 2DIN магнитолу во Владике, читает все форматы, ест вход usb и дисплей здоровый сенсорный, доволен в общем. Свои деньги оправдывает.

С 16.08.10г. по 31.08.10г. у меня был отпуск. Дано хотел сьездить на своей машине на наш юг, повидать города нашей необьятной родины, заодно проверить Ёжика. Дорога в одну сторону заняла 40 часов, учитывая, что ехали без карт, навигаторов и тд, а просто по указателям. Предварительно смотрел карту в интернете с крупными городами, по которым потом и ориентировался. Средняя скорость была 120км/ч, на тахометре 3500. Бака 45 литров хватало на 600 км. Общий пробег туда-обратно 6000 км, ни одного штрафа, ни одной поломки. Подвеской очень доволен, считаю золотая середина между комфортом и спортом. Ездили: я , мой брат Артем и друганя Игорь. Водителем был только я, а ребята как только не спали, это что-то с чем-то :ROFL: По комплекции мы все не дюймовочки, вот и приходилось вверх ногами спать!
Фото: у Новороссийской стэлы!
Изображение
Утренняя разминка при въезде в Удмуртскую область
Изображение

Осенью 2010 года приходилось много ездить в область в командировки и дороги там- не дороги!
Изображение
Изображение
В результате таких покатушек, рулевая рейка потекла (оказалось правый сальник). Решил не ребильдить рейку, а просто взял у "DOHC"а рулевую рейку с ITR DC2
Изображение

02.11.10г. На одометре 212580 км.ТО №2 Замена масла, антифриза, тормозухи и генератора. Про генератор вообще отдельная история. Решил перед зимой помыть моторный отсек...Помыл на мойке вместе с кузовом, потом Ёж на отрез отказался заводиться. Продул колодца свечные, разьемы...Завелся, но как расчихался, давай стрелять ппц кароче. Притащили его на тросе в сервис, ночь отстоялся. На утро как ни в чем не бывало завелся, воду видать выдуло и растрясло пока тащили. Но работал до тех пор пока аккумулятор не высосал. Вообще не понятно почему, но три раза уже мыл моторку и всегда он не хотел заводиться, а только постояв ночь (может кто сталкивался дайте совет, что заизолировать от попадания воды).

На зиму был закуплен новый комплект Michelin North X-Ice XIN2 R14 175*65. Диски на которых купил Ёжика покрасил порошком в черный и нипеля красные для понту поставил (спасибо "Василий Алибабаевич) и за гайки для колес спс.
Изображение
Изображение
Изображение

Две машины "Легенды" вместе
Изображение

13.01.11г. Ёжик получил на новый год пару красных Recaro SR3, спасибо "egorek"
Изображение

18.01.11г. В крещение, ехал днем по центральной улице и неожиданно впереди меня резко затормозил Lanos (за рулем сидел студер, который недавно получил права), решивший пропустить пешеходов. И у меня как на зло колеса передние попали на люк...Удар был не сильный, но капот помяло, бампер сломало, крепления фар поломало, в остальном всё ок.
Изображение
Изображение
У Ланоса только маленькая неглубокая царапина, которая легко вылечилась полировкой
Изображение
После аварии было решено заменить капот на карбон, фары на те же, бампер у меня уже лежат про запас в идеальном состоянии, спасибо "Equlibrium".

03.02.11г. на одометре 218200 км. ТО №3. После холодных пусков и зимней эксплуатации- выдавило масло с сальников коленвала. Видать они стояли еще с завода, такой деревянной резины я ещё не видел. Били заменены: сальники коленвала; резиновая заглушка Vtec, между крышкой ГБЦ и ГБЦ; внешние и внутренние пыльники приводов; верхние шаровые с двух сторон.

08.04.11г. Проскочило в обьявах хорошее предложение по продаже комплекта бронзовых TE37 с такими же парамметрами как и у меня. Через неделю диски лежали уже у меня.
Изображение
Изображение

12.04.11г. Покупка: карбонового капота, передней оптики "ангельские глазки", спасибо "gadina". А также комплект ксенона Sho-Me под цоколь 5000K в фары и туманки, итальянская активная TV антенна Calearo 71 37 122 с прозрачным директором (телик теперь в пробках смотрю, качество достойное).
Изображение

25.04.11г. Притащил с Японии колпачки для ТЕ37, спасибо "CROSSik"
Изображение

29.04.11г. Куплен спойлер SPOON carbon с черным стопом (реплика) и полууретановая губа Type-R, спасибо "Novel74". Была возможность купить оригинал, но отсутствие стопа напрягало, с точки зрения пассивной безопасности. Реплика меня вполне устраиает и стопа почти не видно.
Фото на машине.

05.05.11г. На одометре 221383 км. Замена: масла Valvolin SynPower 5W40; всех резинок ГУРа; сальника коробки у левого привода; переднего левого ступичного подшипника; пыльников вехних шаровых.

В течении года были также закупленны еще кое-какие мелочи: карбоновая крышка ВВ проводов, карбоновые замки капота, гайки RAYS синие (реплика), Vtec-contoller SPOON, накладки на педали Mugen? красные ОЕМ ковры с CTR EK9 (спасибо "ew2003"), красная краска VHT-204 ( спасибо "валерий"), носочки синие SPOON, передняя распорка с ITR DC2 (спасибо "MaSSimo"), руль MOMO без подушки с ITR DC2, ручка переключения передач Lonza for автомат, маслозаливная крашка Mugen, алюминиевые буксировочные крюки BENEN перед, зад. Вот всё то что вспомнил...)) Все эти фичи будут далее на фотах.

С самого начала покупки хотел освежить цвет, а тут еще авария сподвинула...С января занялся поиском маляра, который грамотно покрасит моего Ёжика (делаю для себя). В марте я уже знал кто будет красить, покраску запланировал на июнь-июль. Как раз на год владения сиварем.

12.06.11г. Ровно год мы с Ёжиком вместе. на одометре 222480км. За год эксплуатации накатал почти 30 тыс. км, полет норманый, едем дальше!

24.06.11г. Достав из салона авто всё что можно, я отвез Ежа Стасу-маляру на покраску. Все подготовительные работы были произведены у него в гараже, а красил у себя на работе в Митсубиши-моторс в профессионой камере. В процессе подготовительных работ всплыл косяк...А именно: в прошлом видимо было подмято заднее левое крыло и дабы непариться мастеры-фломастеры просто дюбилем наделали отверстия, чтоб толстый слой шпатли крепче держался. Визуально не было заметно даже профессионалам! Шпалевку всю убрали, вмятинку отжестянили, отверстия заварили.
Изображение
Изображение
Изображение
Ну и колхозинг чей-то!
Изображение

31.07.11г. Ёжик уже был у меня в совершенно новом обличии. Цвет кстати оригиналый черный, без каких либо крошек и тд. Как зеркало на солце, блястит :Yahoo!: Из свежих фоток только фоты Ёжика в подземной стоянке, в слое месячной пыли...Ждал пока я отдохну месяцок! :) И лекарство от пробок за ним, Honda Tact!
Изображение
Изображение
Изображение

Планы на сезон 2012:
1. Свап на меху S80 с LSD ГП 4,4, легким маховиком и тюненым диском сцепы,
2. Свап передних тормозов на 282 и армированые шланги Goodrich,
3. Задний стаб с ITR и усилитель стаба,
4. Увеличеный радиатор охлаждения Mishimoto и силиконовые шланги Samco,
5. Второй комплект ТЕ37 покрасить порошком в таката грин и резину AD08 R15 205*50

P.S. Машину делаю для города и иногда соревнования. Прежде всего для собственного кайфа! :crazy:
Последний раз редактировалось Legend 02 окт 2011, Вс 13:41, всего редактировалось 13 раз.

Аватара пользователя
CuJi9
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 23 фев 2009, Пн 13:34
Откуда: Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 16:37

Механику ставить надо. :)
Civic EG4 АтмоКорч. & CL9 black.
Белая Integra dc2 type-r. 13.9 чистых. sold...

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 18:00

По традиции фары сжечь, а так добро пожаловать :D

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 19:22

CuJi9 писал(а):Механику ставить надо. :)
Как раз следующий черед механики, ну и думаю портинг ГБЦ.

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 19:23

md013 писал(а):По традиции фары сжечь, а так добро пожаловать :D
По фарам отписал, что нравятся, сток не светит нихрена. :o

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 19:27

Legend писал(а):
md013 писал(а):По традиции фары сжечь, а так добро пожаловать :D
По фарам отписал, что нравятся, сток не светит нихрена. :o
Фары доработать и оранжевые повороты, все по феншую будет :)

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 19:36

md013 писал(а):
Legend писал(а):
md013 писал(а):По традиции фары сжечь, а так добро пожаловать :D
По фарам отписал, что нравятся, сток не светит нихрена. :o
Фары доработать и оранжевые повороты, все по феншую будет :)
Уже стоит ксенон, а про ораньжевые повороты в курсе! Надо ж мне как-то отличаться... :)

Аватара пользователя
BlackPerson
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 08 мар 2009, Вс 19:59
Откуда: Новосибисрк - South Carolina
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 21:28

добро пожаловать!
было AV1, BA5 , DA5, BB1, DC2, DC1, EG6, EK9, CT9A , CP9A, DA6, DC2 K20

A4 2.0 quattro

катался ны ТЫЧе)

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 21:46

BlackPerson писал(а):добро пожаловать!
Спасибо! :)

PIUN
Сообщения: 5918
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 11:32
Машина: FE5L+
Откуда: Мск
Контактная информация:

Сообщение 28 сен 2011, Ср 22:32

буду следить. хороший сивка
Изображение

Аватара пользователя
JayMF
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: 12 ноя 2008, Ср 13:25
Откуда: [СПб]
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 0:00

Подпишусь! Всё по феншую кроме фар :evil:
Изображение

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 3:39

Бодрый ежик)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 13:58

Говорю сразу: фары оставлю пока такие!
Погодка вроде с утра направилась, сейчас помыл Ёжика, напрягал мойщиц, чтоб качественно мыли. Выехал и ахнул... Опять дождь зарядил! А так хотел уже фотосессию устроить. Катаюсь еще весь октябрь и отправляю Ежа на зимнюю спячку в теплый гараж.

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 30 сен 2011, Пт 14:05

На сотик сфотал панель приборов и руль!
Ещё SPOON-сontroller видно, ручку АКПП Lonza и магнитолу
Мне нравится! :)
Изображение

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 13:48

Сьездил до магаза и заодно пофотал Ёжика, опять на сотик.
Изображение
Изображение

По просьбе "Novel 74" нафотал спойлер SPOON carbon (реплика)
Изображение
Изображение
Изображение

Ну и также салон. Кстати карты дверей и подлокотник обтянуты тканью похожей структуры середины Recaro SR3 (красные). Название ткани: фоньдю! Всё по-феншую! :)
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 17:30

Ущипните меня!
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 17:56

AntonKuzmin писал(а):Ущипните меня!
:D Всем нравится!
Перекрестки проезжаю народ фотики достоет и фоткать успевает! :)
Хоть в музей Хонда ставь!

Аватара пользователя
psyclone
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 11:18
Откуда: томск
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 19:03

круть ваще. механику надо

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 01 окт 2011, Сб 19:07

psyclone писал(а):круть ваще. механику надо
Зимой! Всё зимой! :)

Аватара пользователя
Legend
Сообщения: 1151
Зарегистрирован: 02 июл 2010, Пт 13:40
Машина: Honda Civic EG6 SIR-II B16В
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 21 окт 2013, Пн 22:21

Всем привет!
Очень давно не появлялся здесь! Причина была весомая: серьезно занимался тюнингом Ежа. Расписывать процесс перестройки не буду (времени мало). Кому интересно в двух словах расскажу позже!

Итак, спеки на октябрь 2013:
1. Двигатель:
— сток B16В,
— сarbon крышка бронепроводов,
— ВВ провода ULTRA POWER JDM,
— холодный впуск Mugen Power,
— выпускной коллектор Fujitsubo Super EX в термоленте,
-сustom кат-киллер 63 мм,
— резонатор с гусем Kakimoto FullMega N1,
— конечная банка Spoon N1,
— крышка маслозаливной горловины Spoon,
— противоотливная пластина масла,
-магнитный сливной болт Spoon,
— свечи зажигания HKS S30-Series Super Fire Racing spark plugs,
— подушки двигателя Spoon,
— мозгом управляем Hondata S300 ver.2,

2. Трансмиссия:
— сток КПП Spec98,
— LSD блокировка Js Racing,
— усиленный комплект сцепления TODA,
— выжимной подшипник Spoon,
— армированный шланг сцепления Spoon,
— магнитный сливной болт Spoon,

3. Охлаждение:
— маслокулер Greddy,
— радиатор Koyo,
— вентилятор FAL,
— шланги радиатора BILLION orig.,
— термостат Spoon,
— датчик температуры охл. жидкости Spoon,
— крышка радиатора Spoon 1,35 original,
— подушки КПП Spoon,
— привода Spec96,
— короткоходная кулиса B&M,

4. Подвеска:
— комплект стоек Spoon (регулировки жесткости аммортизатора и жесткости пружины) с пружинами Tein ( перед 12 кг, зад 9 кг),
— OEM передний стабилизатор с ITR DC2,
-передние стойки стабилизатора Hard Race,
— подкапотная верхняя распорка Spoon,
— OEM задний стабилизатор с ITR DC2,
— усилитель заднего стабилизатора Black Works,
— задняя верхняя распорка между ремней Spoon,
— короткоходная рулевая рейка с ITR DC2,

5. Тормоза:
— передние 4-х поршевые суппорта Spoon,
— передние тормозные диски Brembo 282,
— передние тормозные колодки Nissin NPS,
— задние суппорта OEM с FD1,
— задние тормозные диски Brembo 262,
— задние тормозные колодки HAWK HB 145 F.570,
— комплект армированных тормозных шлангов Project Mu,
— стоппер Cusco,
-носочки Spoon,

6. Колеса:
— комплект RAYS VOLK ТЕ37 White R15 4*100 ET40 6,5,
— комплект RAYS VOLK ТЕ37 Bronze R15 4*100 ET35 6,5,
— Brigstone Potenza RE-55S R15 195*55 (кольцо),
— Brigstone Potenza RE-01R R15 195*50 (город),
— гайки RAYS blue (реплика),
-комплект ступичных шпилек ARP,

7. Экстерьер:
— полная покраска кузова в июле 2011г. в глубокий глянцевый черный,
— спойлер SPOON carbon с черным стопом,
— капот Carbon,
— передняя губа Spoon (полиуретан), окрашена в цвет кузова,
— Передняя губа Type-R (полиуретан),
— Фары Denji black с оранжевыми поворотниками, ксенон Sho-me H3 5000K в ближнем,
— туманки OEM JDM Stanley, ксенон H3 5000K,
— фонари OEM JDM Stanley,
— буксировочный крюк Benen blue зад,
— передний шильд "Н" red (Type-R),
— задний шильд "Н" red (Type-R),
— ОЕМ ветровики,
— крепление переднего номера Mugen в стиле JDM,
— ОЕМ брызговики,

8. Интерьер:
— stok EG6 SIR II (black),
— cидения Recaro SR3 red с ITR DC2,
— дверные карты и подлокотник обшиты тканью "фундю", аналогичной структуры средней части сидений Recaro,
— ручка КПП ITR DC2,
— комплект ковриков с ЕК9 Type-R,
— руль МОМО с ITR DC2 без подушки,
— vtec-controller Spoon,
— панель приборов Spoon orig.,
— педали Spec00,

9. Акустика:
— голова китайская 2DIN с USB (читает всё, показывает телик, играет радио, в общем всё ок),
— front BOSE cпищалками,
— rear Gathes (4 шт.)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя