Бортовик завожу, чтоб через лет ...цать почитать и вспомнить какие были времена, ну и с Вами поделиться своими мыслями. Покупка машины была очень спонтаная, ни за что бы не подумал, что я когда-то стану обладателем 5 сивика, да еще и на автомате. Всегда мечтал о ITR DC2, либо ITR DC5, но ваааще мечта Honda Legend. Заразил меня 5-ым сивиком пермский одноклубник "Vital" (на редсах он тоже под этим ником), даже номер чела дал, который в Перми собирался продавать своего европейского овощного Ежа. Встретился с хозяином, глянул, одним словом не улыбнуло...Вот он!

Да и вообще я о пруле всегда мечтал. Давно уже известно, что машины для внутреннего рынка гоораздо лучше и по начинке, и по обработке кузова.
Ну и понеслась...Поиски...Точнее поисками даже назвать нельзя.Зашел на DROM как-то, увидел бодрый на вид сивик в Ульяновске, созвонился с хозяином, тот рассказал мне всё или почти всё о машине, меня устроило и через сутки я уже был в Ульяновске.
Знаменательная дата 12.06.2010г. Я стал счастливым обладателем Honda Civic EG6 в комплектации SIR-II! Сделал себе подарок на ДР 16.06.2010г. Это я потом только узнал какой редкий экспонат я выбрал. А может и он меня выбрал, просто не верится, что такого бодрого Ежа я успел взять первым да еще за смешную для его состояния цену. На момент покупки на одометре 195000км. Фоты из обьявы:










26.06.2010г. было произведенно первое ТО (№ 1): произведена химчистка салона (запарился оттирать двухсторонний скотч на котором держалась стойка для монитора GPS, япошка- колхозщник еще для уверенности саморезами всё это дело укрепил)заменены все жидкости, фильтры, колодки, сайленты задние ушастые, ремень ГРМ и ролик, ну и конечно как все затянуло в тюнинх: приобрел у пермского одноклубника белые TE37 R15 6,5j ET +35 4*100, беспробежные стоечки SPEC98 c ITR DC2, новая резя Potenza RE001 195*50 и новая передняя оптика "ангельские глазки" (нравятся мне они)



14.07.10г. был куплен выпускной коллектор Fujitsubo Super EX и термолента для него.



16.07.10г. оплачен аванс "Kazax"у на поставку кат-бэка Kakimoto Full Mega N1 из Японии. Фото уже нет.
2Din магнитола Kenwood, которая стояла в машине напрягала отсутствием usb-входа и читала только CD диски. Решил однозначно надо брать другую и недорогую. 10.08.10г. взял китайскую 2DIN магнитолу во Владике, читает все форматы, ест вход usb и дисплей здоровый сенсорный, доволен в общем. Свои деньги оправдывает.
С 16.08.10г. по 31.08.10г. у меня был отпуск. Дано хотел сьездить на своей машине на наш юг, повидать города нашей необьятной родины, заодно проверить Ёжика. Дорога в одну сторону заняла 40 часов, учитывая, что ехали без карт, навигаторов и тд, а просто по указателям. Предварительно смотрел карту в интернете с крупными городами, по которым потом и ориентировался. Средняя скорость была 120км/ч, на тахометре 3500. Бака 45 литров хватало на 600 км. Общий пробег туда-обратно 6000 км, ни одного штрафа, ни одной поломки. Подвеской очень доволен, считаю золотая середина между комфортом и спортом. Ездили: я , мой брат Артем и друганя Игорь. Водителем был только я, а ребята как только не спали, это что-то с чем-то

Фото: у Новороссийской стэлы!

Утренняя разминка при въезде в Удмуртскую область

Осенью 2010 года приходилось много ездить в область в командировки и дороги там- не дороги!


В результате таких покатушек, рулевая рейка потекла (оказалось правый сальник). Решил не ребильдить рейку, а просто взял у "DOHC"а рулевую рейку с ITR DC2

02.11.10г. На одометре 212580 км.ТО №2 Замена масла, антифриза, тормозухи и генератора. Про генератор вообще отдельная история. Решил перед зимой помыть моторный отсек...Помыл на мойке вместе с кузовом, потом Ёж на отрез отказался заводиться. Продул колодца свечные, разьемы...Завелся, но как расчихался, давай стрелять ппц кароче. Притащили его на тросе в сервис, ночь отстоялся. На утро как ни в чем не бывало завелся, воду видать выдуло и растрясло пока тащили. Но работал до тех пор пока аккумулятор не высосал. Вообще не понятно почему, но три раза уже мыл моторку и всегда он не хотел заводиться, а только постояв ночь (может кто сталкивался дайте совет, что заизолировать от попадания воды).
На зиму был закуплен новый комплект Michelin North X-Ice XIN2 R14 175*65. Диски на которых купил Ёжика покрасил порошком в черный и нипеля красные для понту поставил (спасибо "Василий Алибабаевич) и за гайки для колес спс.



Две машины "Легенды" вместе

13.01.11г. Ёжик получил на новый год пару красных Recaro SR3, спасибо "egorek"

18.01.11г. В крещение, ехал днем по центральной улице и неожиданно впереди меня резко затормозил Lanos (за рулем сидел студер, который недавно получил права), решивший пропустить пешеходов. И у меня как на зло колеса передние попали на люк...Удар был не сильный, но капот помяло, бампер сломало, крепления фар поломало, в остальном всё ок.


У Ланоса только маленькая неглубокая царапина, которая легко вылечилась полировкой

После аварии было решено заменить капот на карбон, фары на те же, бампер у меня уже лежат про запас в идеальном состоянии, спасибо "Equlibrium".
03.02.11г. на одометре 218200 км. ТО №3. После холодных пусков и зимней эксплуатации- выдавило масло с сальников коленвала. Видать они стояли еще с завода, такой деревянной резины я ещё не видел. Били заменены: сальники коленвала; резиновая заглушка Vtec, между крышкой ГБЦ и ГБЦ; внешние и внутренние пыльники приводов; верхние шаровые с двух сторон.
08.04.11г. Проскочило в обьявах хорошее предложение по продаже комплекта бронзовых TE37 с такими же парамметрами как и у меня. Через неделю диски лежали уже у меня.


12.04.11г. Покупка: карбонового капота, передней оптики "ангельские глазки", спасибо "gadina". А также комплект ксенона Sho-Me под цоколь 5000K в фары и туманки, итальянская активная TV антенна Calearo 71 37 122 с прозрачным директором (телик теперь в пробках смотрю, качество достойное).

25.04.11г. Притащил с Японии колпачки для ТЕ37, спасибо "CROSSik"

29.04.11г. Куплен спойлер SPOON carbon с черным стопом (реплика) и полууретановая губа Type-R, спасибо "Novel74". Была возможность купить оригинал, но отсутствие стопа напрягало, с точки зрения пассивной безопасности. Реплика меня вполне устраиает и стопа почти не видно.
Фото на машине.
05.05.11г. На одометре 221383 км. Замена: масла Valvolin SynPower 5W40; всех резинок ГУРа; сальника коробки у левого привода; переднего левого ступичного подшипника; пыльников вехних шаровых.
В течении года были также закупленны еще кое-какие мелочи: карбоновая крышка ВВ проводов, карбоновые замки капота, гайки RAYS синие (реплика), Vtec-contoller SPOON, накладки на педали Mugen? красные ОЕМ ковры с CTR EK9 (спасибо "ew2003"), красная краска VHT-204 ( спасибо "валерий"), носочки синие SPOON, передняя распорка с ITR DC2 (спасибо "MaSSimo"), руль MOMO без подушки с ITR DC2, ручка переключения передач Lonza for автомат, маслозаливная крашка Mugen, алюминиевые буксировочные крюки BENEN перед, зад. Вот всё то что вспомнил...)) Все эти фичи будут далее на фотах.
С самого начала покупки хотел освежить цвет, а тут еще авария сподвинула...С января занялся поиском маляра, который грамотно покрасит моего Ёжика (делаю для себя). В марте я уже знал кто будет красить, покраску запланировал на июнь-июль. Как раз на год владения сиварем.
12.06.11г. Ровно год мы с Ёжиком вместе. на одометре 222480км. За год эксплуатации накатал почти 30 тыс. км, полет норманый, едем дальше!
24.06.11г. Достав из салона авто всё что можно, я отвез Ежа Стасу-маляру на покраску. Все подготовительные работы были произведены у него в гараже, а красил у себя на работе в Митсубиши-моторс в профессионой камере. В процессе подготовительных работ всплыл косяк...А именно: в прошлом видимо было подмято заднее левое крыло и дабы непариться мастеры-фломастеры просто дюбилем наделали отверстия, чтоб толстый слой шпатли крепче держался. Визуально не было заметно даже профессионалам! Шпалевку всю убрали, вмятинку отжестянили, отверстия заварили.



Ну и колхозинг чей-то!

31.07.11г. Ёжик уже был у меня в совершенно новом обличии. Цвет кстати оригиналый черный, без каких либо крошек и тд. Как зеркало на солце, блястит





Планы на сезон 2012:
1. Свап на меху S80 с LSD ГП 4,4, легким маховиком и тюненым диском сцепы,
2. Свап передних тормозов на 282 и армированые шланги Goodrich,
3. Задний стаб с ITR и усилитель стаба,
4. Увеличеный радиатор охлаждения Mishimoto и силиконовые шланги Samco,
5. Второй комплект ТЕ37 покрасить порошком в таката грин и резину AD08 R15 205*50
P.S. Машину делаю для города и иногда соревнования. Прежде всего для собственного кайфа!
