Подробно о наших Хондах.
brax
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 4:39
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 8:24

Доброго времени суток !
Вот и я решил расказать о своём тапке . досталься он мне почти 3 года тому назад , с пробегом 80К км 2003 года , полностью сток только пружины WEITEC на стоковых амортизаторах . в первый же день был разорван SEAT Ibiza 20VT 1.8 турбо + чип примерно корпусов 4-5 :o . но кто же знал что заезжать нужно в втеке .через неделю долг вернул ну и любезно подарил 3 корпуса :P .

целый год катался на полном стоке , собирал инфу кто как едет ,кого можно дразнить, а с кем лучше економить горючее . полазил по инету и нашел сайт хондаводов редлайнерс , ну и как любому хондаводу понравилась идея с тюнингом как никак под капотом красноголовый К20.
после не долгих размышлений была заказана задняя банка от суперспринт , вроде самая тихая ну и впуск от К&Н тайфун . установка проста , не нужно каких то навыков , открутил болты поставил и закрутил . сколько добавило? ну примерно 2-3 корпуса с 60-200 было проверено с таким же тапком но полный сток . это был мой первый тюнинг и начало длиной истории. через 2 недели после установки выхлопной банки был сделан полностью выхлоп , от ката и до конца . вся траса 2.5" custom с резонатором Вибрант , тоже кстати очень глушит рев. какой то прибавки я и не почуствовал , хотя америкосы говорят , что дает.на низах тупо орала и не ехала , а верха стали бодрее. понятно было одно, нужно снимать катализатор и ставить колектор. так как в нашеи стране с налогами 50% от стоимости и ввозом тюнинга очень сложно , колектор за 1К баков из штатов будет стоить 2К здесь, принял решение , что самый подходящий колектор по стоимости и отдачи будет DC Header или KIDD Racing ну типа копия на легендарный ХАЙТЕК цена вопроса 400$ в штатах и пересылка 150$. америкосы хвалят , все дружно кричат дешево и сердито .
на конуне нового года попал на распродажу на ебай , не смог сдержаться нажал заветную кнопку BUY IT NOW , цена 250$ и персылка 50$. установка проста , труднее снять родной колектор , чем этот поставить. прибавка очень понравилась,машина стала на много бодрее ехать , и с каждой поездкой в зоне 6000-8000 оборотов стали появляться мысли о прибретении ХОНДАТА КПРО. вопрос был решен, кпро мне привезли из штатов в чемодане за 1000 вечнозелёных $. сбылась мечта идиота, но не тут то было . впаять не сложно , схема прилагается , а вот настроить это куда сложнее чем кажется.обратился к месным мастерам они в основном на ЕВО и Субару крутят MOTEC ,АЕМ ,ХАЛТЕЧ . ответ был прост, никто не будет учить ХОНДАТА ради одной машины , ну если о4ень настоять то по 100$ в час не включая Dyno , и быть готовым к 12-13 часам настройки плюс Dyno 1000$ на 5 часов .
обратился на форуме Редлайнерс , думал всё просто , дадут прошивку залью и полетел , но это далеко не так .СПАСИБО огромное ДИМЕ MURA за помощь . Только потом мне умные люди (РИНАТ) обьяснили что каждой машине подойдет своя настройка , индивидуальная . и толку от чужих готовых настроек не будет, 2 одинаковые машины будут ехать по разному на одинаковых настройках ! и это факт!откопал в инете на сайте хондаты прошивку залил, проверил что детонации нет и АРФ в порядке 11.6 - 12.2 так и оставил . тем временем заменил сцепление на EXEDY Stage 1 ну и знаменитый ФИДАНЗА маховик , впускной колектор RBC и прокладка под него Хондата .
машина ехала очень хорошо , от стоковой с2000 с 60-200 уезжал на 4 корпуса , от гольф GTI марк 5 на APR Stage 2 тоже уезжал на 2 корпуса , а у него 250HP APR гарантируют . и всё же было желание идеально настроить машину под свой конфиг .
На форуме познакомился с Сашей (sniper ) видел не одну его настроеную машину , все графы были ровными как под ленейку ресчертили . момент во всем диапазоне . после добавки широкополосника INNOVATE LC1 и его подключения (тоже заморочка на ПРА могах) началась ОНЛАИН настройка ХОНДАТЫ. всё очень просто , пошаговая настройка по логам . много навыков и ума не нужно . главное аккуратно ездить и делать что просят . Машина изменялась с каждым днем , после того как отстроилась я понял что только настройка под каждую машину дает отдачу от всего установленого тунинга .
Машина стала ехать куда быстрее ,мотор заботает ровно и тихо , момент на низах просто сказка, на 6 передаче на трасе не нужно понижать на 5 чтобы обогнать.
Хочу выразить огромное спасибо Саше sniper , за понимание и проделаную работу , настроить машину на растоянии в 3000км не сидя в ней и без Dyno . Respect!
Ринату за подержку , Диме MURA за помощь, и всему форуму за интересную информацию . :roll:
sorry за ломаный русский



Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось brax 29 авг 2011, Пн 2:58, всего редактировалось 1 раз.

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 9:07

Привет, а ты в какой стране живешь? Машина зачетная получилась!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20239
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 9:16

Израиль

Аватара пользователя
MrDracon
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: 13 мар 2010, Сб 21:50
Машина: RSX'S 05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 9:50

А есть итоговый график с дино после всех настроек?
RSX-S.

Аватара пользователя
Romandx
Квадроль клуба
Сообщения: 15391
Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
Откуда: Саратов
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 11:31

ах Израиль Израиль :)
молодец
ждемс дальнейшего продолжения проекта :)
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open

brax
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 4:39
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 15:09

финального графика ДИНО нет, но думаю в ближайшее время замерюсь
ЕП3 знаменит шумом внутри салона , под замену все дверные клипсы ,
музыку можно слушать

Изображение

новая заслонка от ДЦ5
барахлил ТПС , и IACV
Изображение

нок сенсор был сломан месными мастерами при снятии стартера
Изображение


тормозные шланги
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 15:15

таки Израиль :D

Аватара пользователя
Pale
илита нищего райда
Сообщения: 5600
Зарегистрирован: 01 фев 2010, Пн 18:25
Машина: времени
Откуда: Москва, ЮГ
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 15:47

а в чем фетиш шлангов тормозных?
badass

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 15:53

педаль тормоза становиться более отзывчивой, шланги не расширяются при нагреве

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 17:42

всегда уважал ЕР3. Отличная машину у тебя. Сложно наверное у вас там с тюном ((((

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 17:44

mApTuHc писал(а):педаль тормоза становиться более отзывчивой, шланги не расширяются при нагреве
педаль тормоза будет отзывчивой на хорошо прокаченной системе с хорошей жижей. а армированные шланги это по сути дела фетиш. Не дуются сток шланги так, что бы педаль была ватной. пробовал и то и то на разных машинах.

Аватара пользователя
mApTuHc
Сообщения: 4369
Зарегистрирован: 22 июн 2008, Вс 16:59
Откуда: LObnya
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 17:49

сам не ставил никогда. но по отзывам разница все же есть

brax
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 4:39
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 18:27

Sokol_Vti писал(а):всегда уважал ЕР3. Отличная машину у тебя. Сложно наверное у вас там с тюном ((((
да уж с тюном сложно у нас , для тапка, но есть инет и хорошие люди. за деньги любой каприз .
мало кто ездит стоковый все дуют .Субароводы , Ево себе на MOTEC, HALTECH , ECUTECH .
ваговоды себе кучу чипов шьют на ваги , наверное всё что только можно . (UPSOLUTE,APR,GIAC,REVO)
а с хондатами проблемы , много раз слышал , продай тапка возми себе ево 8-9 на турбине от 9 дунь1.6-1.7 и будет тебе радостьв 400HP , нет говорю я хонду люблю .

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 19:28

brax писал(а):
Sokol_Vti писал(а):всегда уважал ЕР3. Отличная машину у тебя. Сложно наверное у вас там с тюном ((((
да уж с тюном сложно у нас , для тапка, но есть инет и хорошие люди. за деньги любой каприз .
мало кто ездит стоковый все дуют .Субароводы , Ево себе на MOTEC, HALTECH , ECUTECH .
ваговоды себе кучу чипов шьют на ваги , наверное всё что только можно . (UPSOLUTE,APR,GIAC,REVO)
а с хондатами проблемы , много раз слышал , продай тапка возми себе ево 8-9 на турбине от 9 дунь1.6-1.7 и будет тебе радостьв 400HP , нет говорю я хонду люблю .
400 сил радость не спорю, но если она на Хонде. Наддуй свой к20 и ты поймешь, где радость. Люди, которые говорят - продай тапка, советуют верно, нафига нужна машина с передним приводом, но они совершенно не знают, как божественна турбохонда. Поверь я пятый год езжу на турбохонде и было много всякого, но она действительно быстрая, быстрее всех и надежней многих современных сток моторов на порядок , если все сделаешь на совесть. Было у меня пять тысяч раз возможностей купить эво, М3, Скайлайны, но это все не то!!!!! Турбохонда это как дикая лошадь, пыла много, но им надо уметь управлять.

Аватара пользователя
Grinn
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 30 янв 2011, Вс 14:33
Откуда: Москва САО
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 20:11

Охх красиво сказано:)) :)

brax
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 4:39
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 20:14

Вчера по дороге домой , встретил знакомого на новом Seat Leon Cupra 2. Он предложил заехать, я аккуратно отказался , но была мысль попробывать. Леон совсем новый и VW наградил его мотором с 240HP .
Стоит ли попробывать?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 20:57

brax писал(а):Вчера по дороге домой , встретил знакомого на новом Seat Leon Cupra 2. Он предложил заехать, я аккуратно отказался , но была мысль попробывать. Леон совсем новый и VW наградил его мотором с 240HP .
Стоит ли попробывать?
Нет смысла, там и момента много и лошадей. Если на чипе, то он от тебя уедет вообще в пропасть. Но помни, если ты надуешь свой мотор, то любой купра, любой ВАГ, вообще любая машина будет в очке.

brax
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 4:39
Контактная информация:

Сообщение 25 авг 2011, Чт 23:21

что то я не верю в его коней, ибиза купра 1.8 турбо в стоке 180 коней + APR чип , в итоге 211 коней и веса на 70 кг меньше меня, я на стоке ему давал 2 корпуса

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 11:49

brax писал(а):что то я не верю в его коней, ибиза купра 1.8 турбо в стоке 180 коней + APR чип , в итоге 211 коней и веса на 70 кг меньше меня, я на стоке ему давал 2 корпуса
Зубов бояться - в рот не давать (с)
все зависит от водителя поэтому лучше заедь, так сказать для успокоения души :twisted:
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

brax
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 03 мар 2009, Вт 4:39
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2011, Пт 12:57

Со скольки лучше? :oops: С 60 будет сложно , нужно его по 70 тянуть .

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot], Dot [Bot] и 2 гостя