Вот и я решил расказать о своём тапке . досталься он мне почти 3 года тому назад , с пробегом 80К км 2003 года , полностью сток только пружины WEITEC на стоковых амортизаторах . в первый же день был разорван SEAT Ibiza 20VT 1.8 турбо + чип примерно корпусов 4-5


целый год катался на полном стоке , собирал инфу кто как едет ,кого можно дразнить, а с кем лучше економить горючее . полазил по инету и нашел сайт хондаводов редлайнерс , ну и как любому хондаводу понравилась идея с тюнингом как никак под капотом красноголовый К20.
после не долгих размышлений была заказана задняя банка от суперспринт , вроде самая тихая ну и впуск от К&Н тайфун . установка проста , не нужно каких то навыков , открутил болты поставил и закрутил . сколько добавило? ну примерно 2-3 корпуса с 60-200 было проверено с таким же тапком но полный сток . это был мой первый тюнинг и начало длиной истории. через 2 недели после установки выхлопной банки был сделан полностью выхлоп , от ката и до конца . вся траса 2.5" custom с резонатором Вибрант , тоже кстати очень глушит рев. какой то прибавки я и не почуствовал , хотя америкосы говорят , что дает.на низах тупо орала и не ехала , а верха стали бодрее. понятно было одно, нужно снимать катализатор и ставить колектор. так как в нашеи стране с налогами 50% от стоимости и ввозом тюнинга очень сложно , колектор за 1К баков из штатов будет стоить 2К здесь, принял решение , что самый подходящий колектор по стоимости и отдачи будет DC Header или KIDD Racing ну типа копия на легендарный ХАЙТЕК цена вопроса 400$ в штатах и пересылка 150$. америкосы хвалят , все дружно кричат дешево и сердито .
на конуне нового года попал на распродажу на ебай , не смог сдержаться нажал заветную кнопку BUY IT NOW , цена 250$ и персылка 50$. установка проста , труднее снять родной колектор , чем этот поставить. прибавка очень понравилась,машина стала на много бодрее ехать , и с каждой поездкой в зоне 6000-8000 оборотов стали появляться мысли о прибретении ХОНДАТА КПРО. вопрос был решен, кпро мне привезли из штатов в чемодане за 1000 вечнозелёных $. сбылась мечта идиота, но не тут то было . впаять не сложно , схема прилагается , а вот настроить это куда сложнее чем кажется.обратился к месным мастерам они в основном на ЕВО и Субару крутят MOTEC ,АЕМ ,ХАЛТЕЧ . ответ был прост, никто не будет учить ХОНДАТА ради одной машины , ну если о4ень настоять то по 100$ в час не включая Dyno , и быть готовым к 12-13 часам настройки плюс Dyno 1000$ на 5 часов .
обратился на форуме Редлайнерс , думал всё просто , дадут прошивку залью и полетел , но это далеко не так .СПАСИБО огромное ДИМЕ MURA за помощь . Только потом мне умные люди (РИНАТ) обьяснили что каждой машине подойдет своя настройка , индивидуальная . и толку от чужих готовых настроек не будет, 2 одинаковые машины будут ехать по разному на одинаковых настройках ! и это факт!откопал в инете на сайте хондаты прошивку залил, проверил что детонации нет и АРФ в порядке 11.6 - 12.2 так и оставил . тем временем заменил сцепление на EXEDY Stage 1 ну и знаменитый ФИДАНЗА маховик , впускной колектор RBC и прокладка под него Хондата .
машина ехала очень хорошо , от стоковой с2000 с 60-200 уезжал на 4 корпуса , от гольф GTI марк 5 на APR Stage 2 тоже уезжал на 2 корпуса , а у него 250HP APR гарантируют . и всё же было желание идеально настроить машину под свой конфиг .
На форуме познакомился с Сашей (sniper ) видел не одну его настроеную машину , все графы были ровными как под ленейку ресчертили . момент во всем диапазоне . после добавки широкополосника INNOVATE LC1 и его подключения (тоже заморочка на ПРА могах) началась ОНЛАИН настройка ХОНДАТЫ. всё очень просто , пошаговая настройка по логам . много навыков и ума не нужно . главное аккуратно ездить и делать что просят . Машина изменялась с каждым днем , после того как отстроилась я понял что только настройка под каждую машину дает отдачу от всего установленого тунинга .
Машина стала ехать куда быстрее ,мотор заботает ровно и тихо , момент на низах просто сказка, на 6 передаче на трасе не нужно понижать на 5 чтобы обогнать.
Хочу выразить огромное спасибо Саше sniper , за понимание и проделаную работу , настроить машину на растоянии в 3000км не сидя в ней и без Dyno . Respect!
Ринату за подержку , Диме MURA за помощь, и всему форуму за интересную информацию .

sorry за ломаный русский

