- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Долго тянул, но всётаки созал тему!
В прошлом году, покатавшись в Maxpowercars на компрессорном ЕР3, понял, что дело не только в мощности и рьяном подходе....решил построить настоящего корча, на котором то и на улицы выезжать будет страшно
Долго мешкался, делать его из ЕР3-его или на другом кузове, но благодаря помощи друзей в лице Сашки Hondasan, его семьи , и конечно же Рината RRR, было решено строить на основе кузова EK!
Начиналось всё так: найду обязательно фотку и выложу
Потом настала весна
Потом пришёл Ринат и Кирюха
Сейчас всё выглядит примерно так:
Остальные фотки и подробности опишу позже, ибо сейчас ночь и хочется спать!
Спеки стандартные:
-Старая хонда
-Очень Злой К20 от RRR
-Суровая подвеска
-Владимирский каркас
Двигатель:
-Блок К20
-колено сток
-поршня MAHLE
-валы Kelford
-шатуны H-образные Eagle
-клапана Ферера
-усилиные пружины и тарелки клапанов
-портинг головы
-hondata K-pro
Коробка:
-сток DC5
-пара 5.06 от FN
-блокировка диффа QUAIFE
Подвеска:
-Все рычаги HARDRACE на ШС
-стойки Section from Japan
Огромное спасибо всей дружной семье RRR customz и семье Hondasan-а , за то что помогают мне в этом не лёгком деле и терпят меня, огромного зануду
В прошлом году, покатавшись в Maxpowercars на компрессорном ЕР3, понял, что дело не только в мощности и рьяном подходе....решил построить настоящего корча, на котором то и на улицы выезжать будет страшно
Долго мешкался, делать его из ЕР3-его или на другом кузове, но благодаря помощи друзей в лице Сашки Hondasan, его семьи , и конечно же Рината RRR, было решено строить на основе кузова EK!
Начиналось всё так: найду обязательно фотку и выложу
Потом настала весна
Потом пришёл Ринат и Кирюха
Сейчас всё выглядит примерно так:
Остальные фотки и подробности опишу позже, ибо сейчас ночь и хочется спать!
Спеки стандартные:
-Старая хонда
-Очень Злой К20 от RRR
-Суровая подвеска
-Владимирский каркас
Двигатель:
-Блок К20
-колено сток
-поршня MAHLE
-валы Kelford
-шатуны H-образные Eagle
-клапана Ферера
-усилиные пружины и тарелки клапанов
-портинг головы
-hondata K-pro
Коробка:
-сток DC5
-пара 5.06 от FN
-блокировка диффа QUAIFE
Подвеска:
-Все рычаги HARDRACE на ШС
-стойки Section from Japan
Огромное спасибо всей дружной семье RRR customz и семье Hondasan-а , за то что помогают мне в этом не лёгком деле и терпят меня, огромного зануду
Последний раз редактировалось Владян 11 июл 2011, Пн 0:02, всего редактировалось 1 раз.
Влад прикольно получается, пиши спеки мотора и вообще подробней все расписывай!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
С дроселями, и при такой чистоте подкапотного, несовместимо, помыл бы.
А проекту плюсик, за свап. Поршня 12.5
А проекту плюсик, за свап. Поршня 12.5
Типа подпись!
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
ne prosto na kolso a uze prof kolsevie mashnki delajut zna4et perspektiva est bolshajaRomandx писал(а):отличный проект
все подсели на кольцо похоже
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15359
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
проблема опять в том, что трасс мало или разбросаны по 1000 кмHonda-Racing писал(а):ne prosto na kolso a uze prof kolsevie mashnki delajut zna4et perspektiva est bolshajaRomandx писал(а):отличный проект
все подсели на кольцо похоже
а так согласен Андрюх
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
- NiTRO
- Сообщения: 2674
- Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
- Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
- Контактная информация:
я вот не пойму зачем надо было продвать ЕП3 и брать старый ЕК?
продаю запчасти для хонды
"Старый конь борозды не портит".NiTRO писал(а):я вот не пойму зачем надо было продвать ЕП3 и брать старый ЕК?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
-
- Сообщения: 1560
- Зарегистрирован: 19 сен 2008, Пт 19:50
- Машина: ек-3
dc-2
dc-5
fn-2
ek-3
grb
g35 - Откуда: Rtune
- Контактная информация:
это болезнь ек-к20NiTRO писал(а):я вот не пойму зачем надо было продвать ЕП3 и брать старый ЕК?
Очень ЗЗЗаразнаясамаделкин писал(а):это болезнь ек-к20NiTRO писал(а):я вот не пойму зачем надо было продвать ЕП3 и брать старый ЕК?
EJ9 2000 D15B2+head D16Z6 back to stock & sold
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
EJ9 2000 года D14Z1
Фланцы: ГБЦ B- D- H, Турбо Т3 и для трассы ТУТ!
Купив у барыги что-то по завышенной цене один раз, ты навсегда поднял ценник на это для всех остальных! Помни об этом!
- atomic-moscow
- Сообщения: 392
- Зарегистрирован: 03 сен 2010, Пт 15:10
- Контактная информация:
Как говорят в Японии "история тырпыра началась и закончилась на ек"
Имхо, Ек самый удачный кузов для кольца из сивиков.. Задняя подвеска многорычажка к тому же, что несомненный плюс.
Про кольцо верно, перспектива развития хоть какаято есть, трассы строить стали. А вот драг по-моему уже почти умер в России, благодаря некоторым людяс стоявшим когда-то во главе это дисциплины.
Имхо, Ек самый удачный кузов для кольца из сивиков.. Задняя подвеска многорычажка к тому же, что несомненный плюс.
Про кольцо верно, перспектива развития хоть какаято есть, трассы строить стали. А вот драг по-моему уже почти умер в России, благодаря некоторым людяс стоявшим когда-то во главе это дисциплины.
Блин че мой еф весом в 700 кг не пойдет для гонок?Все блять пойду стреляться)))atomic-moscow писал(а):Как говорят в Японии "история тырпыра началась и закончилась на ек"
Имхо, Ек самый удачный кузов для кольца из сивиков.. Задняя подвеска многорычажка к тому же, что несомненный плюс.
Про кольцо верно, перспектива развития хоть какаято есть, трассы строить стали. А вот драг по-моему уже почти умер в России, благодаря некоторым людяс стоявшим когда-то во главе это дисциплины.
у еф трекшен бар есть))
Koply dengy na mozg™
- Владян
- Сообщения: 734
- Зарегистрирован: 05 май 2008, Пн 9:04
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
Крылья были временные, в транспортировочном грунте.
Сменил еп3 на ЕК по многим причинам: вес, подвеска(передняя многорычажка), бюджет (Корч из еп3 дороже и менее конкурентно способный))). Ну и конечно же харизма ЕК-шки))
Спеки обязательно напишу!
Сменил еп3 на ЕК по многим причинам: вес, подвеска(передняя многорычажка), бюджет (Корч из еп3 дороже и менее конкурентно способный))). Ну и конечно же харизма ЕК-шки))
Спеки обязательно напишу!
Ну наконец-то выложил
Только чего так скудно описал? Там работы только по кастому столько, что пипец.
Проект супер.
Выложи фотки салона и торпеды )
Только чего так скудно описал? Там работы только по кастому столько, что пипец.
Проект супер.
Выложи фотки салона и торпеды )
- Subchik
- Сообщения: 1776
- Зарегистрирован: 26 май 2006, Пт 13:15
- Откуда: Москоу-сити, Площадь Победы
- Контактная информация:
Владян, молодец! Поскорее бы выехать тебе!!
Моторчик красавчик, а вот остальное надо почистить!
Чтобы получилось ближе к такому:
Моторчик красавчик, а вот остальное надо почистить!
Чтобы получилось ближе к такому:
Твоя жизнь имеет цель? Приносишь ли ты в
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
жертву миру что-нибудь полезное, или только плодишь стопки бумаг, стучишь по клавиатуре и каждую пятницу
приходишь домой подшофе?
У него кольцевая машина, а не дрочь проект.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 10 гостей