ITR DC2 Spec'00 from TSK
Добавлено: 05 июл 2011, Вт 7:04
После пяти лет безмятежной езды на Toyota Vitz Clavia и страданий по DC2 - наконец-то осуществилась мечта, и был приобретен шедевр японского автопрома Integra Type-R в кузове DC2
Процесс приобретения был долгим, муторным, нервным и не интересным
Вообщем взяли с Сэшем по авоське пива и сели в поезд до Уфы и т.об. 12 июня 2011 года я стала почти счастливым обладателем заветного топора (не без помощи товарища .Cерый. , а с его непосредственным участием - отдельный респект - ты клевый чувак, побольше бы таких людей) http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=55742
(gvviktor привет!)
Обменяли ПТС на деньги и помчали в родные края, продолжая обменивать деньги на всякие полезности по пути. Такие как фетишные колесья в Омске

(Омич, еще раз спасибо и мегареспект!)
и отличные колодки в Сибе (респект Сашке stinger)
2300км - оказалось не таким уж и большим расстоянием, в 23:00 13.06.11 мы прибыли в родной город
Ну и, как обычно, пошло поехало:
одели дисочки, поменяли жидкости, заменили подуставший привод.

прошло четыре дня... на месте спокойно не сидится, молниеносно в 9 утра 17го числа в голову приползла дурная мысль и дернуло меня рвануть в крас на квотер. При том, что наши доблестные гончилы умотали еще в 7 утра, подорвалась с кровати помчала к Славику, воткнули пластиковую крышку обули на диски слики, закинули в багажник и помчала на Гран-при КК по дрэгу в одинокого.
Зачем помчала - сама не знаю. На отсечке никогда не ездила, зато обладаю бесценным даром настройки и установки сие чуда, но вот парадокс ездить по светофору не умею
точнее не пробовала 

Чето там слила, кого то там объехала, а кто то и самоликвидировался, в общем, после трех финальных заездов постояла на второй тумбочке и довольная поехала домой
Тем временем (в крае, перед соревнованиями) кудато свалил гидрач... не ну правда стремно без гидрача и с непрозрачной крышкой багажника маниврировать в ЗП.. некомфортно
Приехали, поменяли и переподключили бочок ГУРа

Стало конечно лучше, но подозрение, что насосу всё-таки пришел привет. Хотя я уж грешным делом подумала, может и ну его.. гидрач..
По возвращению с гонок пришел-таки карбоновый капот с замками и встали на свое место. Облагородила бампера - привела их в должное состояние. Ну и там всё как обычно - подвеска, тормоза, охлаждение.
В общем, задача поставленная на ближайшее время почти выполнена - основная подготовка к кольцу.

ДВС:
- b18c сток
- маслокулер TRUST + GREDDY + фильтр PIAA
- Шланги и фитинги autobahn88
- Свечи зажигания HKS Racing Iridium
- Провода NGK
- Холодный впуск
- Выпуск SR
- Фильтр нулевого сопротивления Apexi
- Датчики давления и температуры масла и воды
трансмиссия:
- LSD
- ГП 4,7
- Маховик Toda (4,1кг)
- Усиленная корзина Exedy st1
- Диск сцепления Exedy st1 усиленная органика
подвеска:
- TEIN FLEX
тормоза:
- колодки Project Mu Street Sports, Type HC+ (800c)
- армированные тормозные шланги Goodridge
- диски - сток
- тормозная жидкость Motul rbf600
Шины и диски:
- Advan AD07
- RAYS TE37 R15
- Enkei R15
Кузов и интерьер:
- карбоновый капот
- доп.замки капота Sandler
- 4-x точечные ремни TAKATA
- накладки на педали RAZO
- Ручка КПП RAZO
- Reservoir Tank Cover Spoon
Музыка и пр.
- Голова Pioneer DEH-6300SD
- Усилитель 2кан. Audison
- Акустика JL Audio
- Кроссовер
- Сигналка Alligator TD350))
- и т.д.
в ближайшее время
0. тюнинг прокладки
1. замена всех вакуумных, топливных и ОЖ шлангов
2. победить ГУР
3. распорка на подрамник
4. ксенон в дальний свет
5. реставрация дисков от ek9 (под гражданскую резину)
В планах:
- полная окраска кузова
- замена выпуска
- гражданские колесья на R16
- Хондата
пысы:
all babus duras чтд

Процесс приобретения был долгим, муторным, нервным и не интересным

Вообщем взяли с Сэшем по авоське пива и сели в поезд до Уфы и т.об. 12 июня 2011 года я стала почти счастливым обладателем заветного топора (не без помощи товарища .Cерый. , а с его непосредственным участием - отдельный респект - ты клевый чувак, побольше бы таких людей) http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=20&t=55742
(gvviktor привет!)
Обменяли ПТС на деньги и помчали в родные края, продолжая обменивать деньги на всякие полезности по пути. Такие как фетишные колесья в Омске

(Омич, еще раз спасибо и мегареспект!)
и отличные колодки в Сибе (респект Сашке stinger)
2300км - оказалось не таким уж и большим расстоянием, в 23:00 13.06.11 мы прибыли в родной город

Ну и, как обычно, пошло поехало:
одели дисочки, поменяли жидкости, заменили подуставший привод.

прошло четыре дня... на месте спокойно не сидится, молниеносно в 9 утра 17го числа в голову приползла дурная мысль и дернуло меня рвануть в крас на квотер. При том, что наши доблестные гончилы умотали еще в 7 утра, подорвалась с кровати помчала к Славику, воткнули пластиковую крышку обули на диски слики, закинули в багажник и помчала на Гран-при КК по дрэгу в одинокого.
Зачем помчала - сама не знаю. На отсечке никогда не ездила, зато обладаю бесценным даром настройки и установки сие чуда, но вот парадокс ездить по светофору не умею



Чето там слила, кого то там объехала, а кто то и самоликвидировался, в общем, после трех финальных заездов постояла на второй тумбочке и довольная поехала домой

Тем временем (в крае, перед соревнованиями) кудато свалил гидрач... не ну правда стремно без гидрача и с непрозрачной крышкой багажника маниврировать в ЗП.. некомфортно
Приехали, поменяли и переподключили бочок ГУРа

Стало конечно лучше, но подозрение, что насосу всё-таки пришел привет. Хотя я уж грешным делом подумала, может и ну его.. гидрач..
По возвращению с гонок пришел-таки карбоновый капот с замками и встали на свое место. Облагородила бампера - привела их в должное состояние. Ну и там всё как обычно - подвеска, тормоза, охлаждение.
В общем, задача поставленная на ближайшее время почти выполнена - основная подготовка к кольцу.

ДВС:
- b18c сток
- маслокулер TRUST + GREDDY + фильтр PIAA
- Шланги и фитинги autobahn88
- Свечи зажигания HKS Racing Iridium
- Провода NGK
- Холодный впуск
- Выпуск SR
- Фильтр нулевого сопротивления Apexi
- Датчики давления и температуры масла и воды
трансмиссия:
- LSD
- ГП 4,7
- Маховик Toda (4,1кг)
- Усиленная корзина Exedy st1
- Диск сцепления Exedy st1 усиленная органика
подвеска:
- TEIN FLEX
тормоза:
- колодки Project Mu Street Sports, Type HC+ (800c)
- армированные тормозные шланги Goodridge
- диски - сток
- тормозная жидкость Motul rbf600
Шины и диски:
- Advan AD07
- RAYS TE37 R15
- Enkei R15
Кузов и интерьер:
- карбоновый капот
- доп.замки капота Sandler
- 4-x точечные ремни TAKATA
- накладки на педали RAZO
- Ручка КПП RAZO
- Reservoir Tank Cover Spoon
Музыка и пр.
- Голова Pioneer DEH-6300SD
- Усилитель 2кан. Audison
- Акустика JL Audio
- Кроссовер
- Сигналка Alligator TD350))
- и т.д.
в ближайшее время
0. тюнинг прокладки
1. замена всех вакуумных, топливных и ОЖ шлангов
2. победить ГУР
3. распорка на подрамник
4. ксенон в дальний свет
5. реставрация дисков от ek9 (под гражданскую резину)
В планах:
- полная окраска кузова
- замена выпуска
- гражданские колесья на R16
- Хондата
пысы:
all babus duras чтд
