Страница 1 из 2

Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 08 май 2011, Вс 18:35
Globocnik
День добрый, камрады.

Не так давно я приобрёл старый аппарат, квадрат ED4 1989 года, инжекторный. На мой взгляд, машина оказалась достойна восстановления, тем более что прежний хозяин проделал адову работу по свапу родного движка D16A6 на движок от 6-го Цивика D16A, а также сделал массу всяких вещей по ходовой части, тормозам и электрике, на мою долю остался фактически только экстерьер.

Первым делом поменяли битую лобовуху, попутно выяснилось что гнойные гомосексуалисты, ставившие ныне разбитую лобовуху, порезали в куски уплотнительную резинку лобовухи, в результате чего вода протекала в стойку крыши. Стойка сгнила насквозь, это дело устранили, вварив новое железо. Лобовуха села в новое уплотнение.

Поменяли колотую светотехнику (уголки передних фар, задние противотуманки). Левая задняя фара с трещиной, пока ищется. Установили электростеклоподъёмники в передние двери, задние остались на родных мясорубках. Попутно встали металлические ручки открывания передних дверей изнутри салона.

Поставили зеркала заднего вида с электрорегулировкой (родные были механические), зеркала также складываются с кнопки в салоне (тут пока две проблемы- правое зеркало с дохлым мотором, не складывается). Кроме того, не пойму как сделать так чтобы с той же кнопки можно было разложить обратно (сейчас надо отщёлкивать вручную).

Установили новый феррозовский выпуск.

Дальше пошла кузовня. Титаническими трудами было найдено две правые двери в Новороссийске (родные сгнили внизу, было бесполезно гoBHo раскрашивать). Левая задняя нашлась в Климовске, водительская оказалась почему-то живее всех живых. Передние крылья пошли под замену - одно было помято, другое сгнило.

В процессе установки всех новых кузовных ништяков вытянули коряво починенный безвестными деятелями капот, который закрывался защёлкой, пересверленной на новые дырки (теперь стоит новая родная защёлка на правильных дырках), поменяли передний бампер, устранили прогнивший задний левый угол багажника.

В процессе ремонта арок выяснилось интересное: прошлый хозяин переваривал сгнившую правую заднюю арку у небезызвестного деятеля (подробности чуть позже), взявшего за ремонт неплохой прайс и обещавшего всё сделать по-людски. У меня же в процессе езды набиралась вода в багажник, при вскрытии выяснилось: оный деятель заварил арку чем-то вроде куска кровельного железа, посадив его на несколько сварных точек, оставшиеся же щели снаружи были замазаны шпаклёвкой, изнутри же было зачем-то понапихано клочьев листовой резины (наверное, армянская гидроизоляция). Дренажная трубка от люка, которая должна в этой арке выходить наружу, была оставлена внутри, отчего в багажнике постоянно стояла сырость. За подобный ремонт нужно законодательно выдёргивать руки из жопы и прижигать йодом.

Арку сделали по-людски, машину разобрали и перекрасили с попутным устранением мелких очагов ржавления, положили по полу, багажнику, стойкам и дверям шумовиброизоляцию, сверху оставив родное покрытие салона. Весь родной интерьер и экстерьер полностью сохранён.

Осталось: заантикорить с полостями тектилом, поставить новые молдинги левой стороны, заменить сгнившую опору заднего бампера (сейчас висит на времянке), перекрасить поводки дворников, заменить поржавевшие эмблемки, устранить царапины на боковых стёклах, найти стекло задней левой фары, в перспективе перетяжка салона (сейчас там всё родное), по правому борту будет аэрография по рисунку Гленна Ангуса.

Аппарат честно прошёл техосмотр со второго раза (в первый раз не гудел сгнивший гудок, не горела подсветка номера и были дырки в резонаторе). Устранили, получил талон.

Аппарат вскоре после приобретения

Изображение

Нынешнее состояние

Изображение

Фотошоп с проектом аэрографии

Изображение

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 08 май 2011, Вс 21:27
Dyus
Араграфия ппц.. купи лучше диски хорошие..

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 08 май 2011, Вс 23:00
Globocnik
А эти чем плохие?

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 23 май 2011, Пн 19:43
Globocnik
На выходных забрал машину с аэрографии.


Изображение


Изображение


Изображение


Рисовали почти две недели.

Теперь остался новый выпуск, перекрасить двери вокруг стёкол и поводки дворников, перетянуть салон... в общем, косметика.

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 24 май 2011, Вт 10:40
Fein
чем перетянуть салон? в какой цвет? :D

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 24 май 2011, Вт 19:42
Romandx
да тут есть над чем поработать...

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 24 май 2011, Вт 19:45
Globocnik
чем перетянуть салон? в какой цвет?
Салон хочу велюровый, такой же как и родное покрытие (очень приятное ИМХО) кожу и синтетику не люблю. Думается, пусть тоже будет красный "вырвиглаз"- будет эдакий порномобиль :)

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 24 май 2011, Вт 19:58
Romandx
колеса точно оставить если как зима и купить что нить олдовое :idea:
красного не надо больше :D

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 5:40
Globocnik
если как зима и купить что нить олдовое
Поясни, пожалуйста, насчёт зимы и олдового :)

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 9:45
NickVIP
Globocnik писал(а):
если как зима и купить что нить олдовое
Поясни, пожалуйста, насчёт зимы и олдового :)
эти оставить как зимний вариант, а на лето купить какккой-нить олд-скул :)

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 11:40
Romandx
NickVIP писал(а):
Globocnik писал(а):
если как зима и купить что нить олдовое
Поясни, пожалуйста, насчёт зимы и олдового :)
эти оставить как зимний вариант, а на лето купить какккой-нить олд-скул :)
точно :)

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 12:47
Сэло
весь фетишь стареньких авто это идеальное стоковое состояние и красивые брендовые диски + дроп)))) все остальное я считаю колхозом

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 12:51
Andron83
мдэ, колхоз какой-то, и аэрография с того же колхоза, а чего ты ее так люто затонировал? Что за регион то, 05 стайл какой-то...

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 19:47
Globocnik
весь фетишь стареньких авто это идеальное стоковое состояние и красивые брендовые диски + дроп)))) все остальное я считаю колхозом
А здесь в чём не стоковое? Что ты неродного тут увидел? Внутри так же, полностью сток сохранён.

Затонирована люто, поскольку аппарат используется в целях кроухантинга.
и аэрография с того же колхоза
Ну, тут всем не угодишь. Хотя ты первый, кто не одобрил. Картинка правилась посредством форума авиамоделистов-специалистов по авиации императорской Японии, колхоза не обнаружили (разве что неаутентично выведен капот Зеро).

Регион- столица (настоящая, а не гниль на болоте) :)
эти оставить как зимний вариант, а на лето купить какккой-нить олд-скул
Воистину. Так и сделаю. Битте, приведи пример каких-нить "олдскульных" дисков, хоть представление иметь.

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 21:51
Die$eL
араграфия красивая, но на такой машине... :cry:
осталось добавить хром диски и считай образ завершен... тонировочка уже есть с гудронного завода.

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 22:25
hlamin
Над было в сток цвет красить :(
тонировку нах, поддерживаю
аэрография, ну хз я тоже за сток, но раз уже сделал...

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 25 май 2011, Ср 23:41
troll

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 26 май 2011, Чт 5:25
Globocnik
Над было в сток цвет красить
тонировку нах, поддерживаю
Сток-цвета откровенно скучные. Тонировку снять- дело пяти минут, просто она нужна (тут не в эстетике дело) :)
Благодарю!

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 26 май 2011, Чт 10:43
troll
Аэрография получилась светлей цвета машины, издалека, в потоке будет казаться, что это пятна шпаклевки. Чтобы быть красивой она должна иметь четкие границы и по тону быть темнее или совпадать с тоном машины, что практически нереально, а вот виниловые наклейки как раз всем этим требованиям могут соответствовать, к тому же и стоят дешевле и удаляются легко

Re: Новая жизнь старухи. Восстановление CIVIC IV ED4 1989 г.

Добавлено: 26 май 2011, Чт 11:41
Andron83
а что там на аэрографии то?

коряво вставил, не раскрываются фото, только маленкие изображения...

Что значат 3 одинаковых иероглифа?
Это какой-то самолет, а рядом с ним летит полуголая японская русалка с мечом, прикрывая сиськи? Еще там жук какой-то внизу корячится ей хвост покусать?