с коробкой даже целых 2 решения:
1) заказывать из америки полностью восстановленную с новым гидротрансформатором (код коробки MGFA — это последняя 2003 года улучшенная модификация для cl type-s с большим ресурсом), по деньгам около 110К с доставкой
доставка кстати из этих денег около 40К, зато через неделю )
2) на моей машине уже была заменена коробка в москве пред владельцем на b7wa(ставилась на honda inspire type-s и acura tl type-s)
так что можно за 35К из владика + максимум 5К доставка взять контрактную (с гарантией)
вот что разные американские конторы пишут по поводу варианта 1):
1)
1. Torque converter is $195.00
2. $850.00
3. approximately 220 pounds
4. $575.00 core
2)
Here is all the data on your car, and you do have the MGFA/BGFA TRANSMISSION.
Vehicle Type: Automobile/Light Trucks
Year: 2002
Make: Acura
Model: 3.2CL
Engine: 3.2 L 3210 CC V6 VTEC SOHC 24 Valve
VEHICLE INFORMATION
Country: UNITED STATES
Vehicle Type: Passenger Car
Year: 2002
Make: Acura
Model: CL
Engine Type: V6, 3.2L; SOHC
Assy. Plant: Marysville, Ohio Plant
Production Seq. Number: 000255
Body Type: 2 Door Coupe
Trim Level: Type-S
Driveline Type: FWD
GVWR Class: Class C: 4,001-5,000 lb
Restraint System: Dual Air Bag; Side Air Bag; Shoulder Belts
Brake System: Hydraulic
Steering: Rack and Pinion, Power Assisted
Vehicle Class: Mid-size Car
Fuel Type: Gasoline
Transmission: 5 Speed Automatic
Manufacturer: American Honda Motor Co. Inc.
Engine Code: A4
Here is the complete breakdown with the total price and shipping to Russia:
Transmission:$1485.00
Torque Converter:$229.00
Core Charge:$550.00
One way shipping:$1000.00
Grand Total:$3264.00 USD
Также думал над вариантом привезти механику за 55к и сделать, что то вроде этого
tl.acurazine.com/forums/showthread.php?t=591872
но это слишком дорого и по моему, после этого моя машина превратится в сарай
Ремонтировать смысла нету, почти тоже самое по деньгам выйдет
proof:
www.acura-akpp.ru/ceny.php
http://www.akppmasters.ru/nashi_uslugi/ ... ura/tseny/