-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Контактная информация:
Краткая информация о машине:
Двигатель: R18, 1.8 литра
Турбина: GT25
Мощность: 260Hp/400Nm
Привод: передний
Настроено путём "piggyback" на unichip. Топливная карта прошита на АИ98. Масло Idemitsu Zepro Racing SM 5W40.
Степень сжатия 9к1 — понижена поршнями.
Турбина начинает дуть с ~2000 об/мин, с 3650 об/мин ощущается дикий подхват.
Давление выставлено на 0.8 бара, что на динамометрическом стенде выдало результат: 260Hp/400Nm.
Вся установка и настройка турбо кита есть в бортовом журнале.
Список спеков:
— 1. Двигатель
1.1.1 Турбо Кит Zage Turbo
1.1.2 Кованные поршня CP-Pistons
1.1.3 Кованные шатуны Eagle
1.1.4 Блок загильзован чугунными сухими гильзами 4мм
1.1.5 Форсунки Honda OEM RDX 410-440cc
1.1.6 Выпускная система Skunk 2
1.1.7 Интеркуллер Greddy
1.1.8 Блоу-офф и пайпы OBX
1.1.9 Маслокуллер АКП Setrab
1.2.1 Маслоуловитель Mishimoto
1.2.2 Маслокуллер Mishimoto
1.2.3 Масло Idemitsu Zepro Racing SM 5W40
1.2.4 Масляный фильтр K&N
1.2.5 Воздушный фильтр K&N
1.2.6 Пайпинг 2,5 дюйма
1.2.7 Айс-бокс для впуска
— 2. Подвеска
2.1 Skunk 2 Pro-S II Coilovers
2.2 Двухточечная распорка моторного отсека Cusco
— 3. Тормозная система
3.1 4-х поршневые тормоза JBT
3.2 Диски тормозные JBT 330*32
3.3 Передние колодки JBT
3.4 Задние колодки Brembo
3.5 Армированные шланги JBT
— 4-5. Стайлинг
4.1 Машина перетянута в пленку Хамелеон: Фиолетовая/коричневая
4.2 Обновленный обвес Mugen
4.3 Передняя альтернативная оптика Starline
4.4 Задняя альтернативная оптика SMOKE&BLACK
4.5 Трехсоставной спойлер Mugen style
4.6 Обновленная решетка радиатора Mugen Style
4.7 Ксенон: ближний свет и ПТФ (5000к) Pro-Sport
4.8 Литые диски на зиму DoTz Hanzo 17"
4.9 Задний светодиодный значок ╠╣
5. Облегченные алюминиевые гайки TPI (золотые) на летние диски
5.1 Тонировка по кругу (5%) + лоб (35%)
5.2 Шикарный комплект кованных составных редких дисков на лето FABULOUS Expand Racing. R18-8J/9J +38 5*114.3. Вес - 7.2 кг!
5.3 Карбоновый капот Mugen с жабрами
5.4 Оригинальная крышка двигателя Honda
5.5 Крышка на масляный бачок Mugen Power
5.6 Летняя резина Yokohama parada spec-2
5.7 Перекрас подкапотных деталей
— 6. Электроника
6.1 Блок управления Unichip
6.2 Турботаймер HKS type 1
6.3 Датчики Shadow: давление наддува, давление масла, температура масла
6.4 Перенос аккумулятора в багажник
6.5 Датчик смеси AEM
— 7. Интерьер
7.1 Подиум на стойку под датчики от Pro-Service
7.2 Стойки из алькантары от Seal Auto
7.3 Шумовиброизоляция дверей от Pro-Service
Страница на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... fd/xboard/
Двигатель: R18, 1.8 литра
Турбина: GT25
Мощность: 260Hp/400Nm
Привод: передний
Настроено путём "piggyback" на unichip. Топливная карта прошита на АИ98. Масло Idemitsu Zepro Racing SM 5W40.
Степень сжатия 9к1 — понижена поршнями.
Турбина начинает дуть с ~2000 об/мин, с 3650 об/мин ощущается дикий подхват.
Давление выставлено на 0.8 бара, что на динамометрическом стенде выдало результат: 260Hp/400Nm.
Вся установка и настройка турбо кита есть в бортовом журнале.
Список спеков:
— 1. Двигатель
1.1.1 Турбо Кит Zage Turbo
1.1.2 Кованные поршня CP-Pistons
1.1.3 Кованные шатуны Eagle
1.1.4 Блок загильзован чугунными сухими гильзами 4мм
1.1.5 Форсунки Honda OEM RDX 410-440cc
1.1.6 Выпускная система Skunk 2
1.1.7 Интеркуллер Greddy
1.1.8 Блоу-офф и пайпы OBX
1.1.9 Маслокуллер АКП Setrab
1.2.1 Маслоуловитель Mishimoto
1.2.2 Маслокуллер Mishimoto
1.2.3 Масло Idemitsu Zepro Racing SM 5W40
1.2.4 Масляный фильтр K&N
1.2.5 Воздушный фильтр K&N
1.2.6 Пайпинг 2,5 дюйма
1.2.7 Айс-бокс для впуска
— 2. Подвеска
2.1 Skunk 2 Pro-S II Coilovers
2.2 Двухточечная распорка моторного отсека Cusco
— 3. Тормозная система
3.1 4-х поршневые тормоза JBT
3.2 Диски тормозные JBT 330*32
3.3 Передние колодки JBT
3.4 Задние колодки Brembo
3.5 Армированные шланги JBT
— 4-5. Стайлинг
4.1 Машина перетянута в пленку Хамелеон: Фиолетовая/коричневая
4.2 Обновленный обвес Mugen
4.3 Передняя альтернативная оптика Starline
4.4 Задняя альтернативная оптика SMOKE&BLACK
4.5 Трехсоставной спойлер Mugen style
4.6 Обновленная решетка радиатора Mugen Style
4.7 Ксенон: ближний свет и ПТФ (5000к) Pro-Sport
4.8 Литые диски на зиму DoTz Hanzo 17"
4.9 Задний светодиодный значок ╠╣
5. Облегченные алюминиевые гайки TPI (золотые) на летние диски
5.1 Тонировка по кругу (5%) + лоб (35%)
5.2 Шикарный комплект кованных составных редких дисков на лето FABULOUS Expand Racing. R18-8J/9J +38 5*114.3. Вес - 7.2 кг!
5.3 Карбоновый капот Mugen с жабрами
5.4 Оригинальная крышка двигателя Honda
5.5 Крышка на масляный бачок Mugen Power
5.6 Летняя резина Yokohama parada spec-2
5.7 Перекрас подкапотных деталей
— 6. Электроника
6.1 Блок управления Unichip
6.2 Турботаймер HKS type 1
6.3 Датчики Shadow: давление наддува, давление масла, температура масла
6.4 Перенос аккумулятора в багажник
6.5 Датчик смеси AEM
— 7. Интерьер
7.1 Подиум на стойку под датчики от Pro-Service
7.2 Стойки из алькантары от Seal Auto
7.3 Шумовиброизоляция дверей от Pro-Service
Страница на Drive2 - http://www.drive2.ru/cars/honda/civic/c ... fd/xboard/
Последний раз редактировалось Xboard 06 окт 2011, Чт 0:26, всего редактировалось 2 раза.
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
резину эту Параду выкинуть нах поставить 888 даван итп.
и гайки колесные лучше на стальные/титановые сменить =))
в остальном очень сбалансировано. нормальная игрушка.
и гайки колесные лучше на стальные/титановые сменить =))
в остальном очень сбалансировано. нормальная игрушка.
Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 10 апр 2011, Вс 2:37
- Откуда: Москва,ЮЗАО
- Контактная информация:
Хотел на самом деле 888 , но для повседневной езды по Москве по 100+км в день, это не очень практично, хотя возможно, если быстро укатаю эту резинку, куплю себе R888.RaZVaL писал(а):резину эту Параду выкинуть нах поставить 888 даван итп.
и гайки колесные лучше на стальные/титановые сменить =))
в остальном очень сбалансировано. нормальная игрушка.
По поводу гаек не соглашусь , гайки на самом деле не плохие, легкие и дизайн интересный, а вот скрутятся или нет... время покажет
- Stifly
- Сообщения: 6825
- Зарегистрирован: 30 ноя 2009, Пн 10:15
- Машина: XF 3.0, FK2, 21214
- Откуда: мосКВА
- Контактная информация:
тачка смотрица афигенски, цвет ништяк, но фары надо на сток ))Xboard писал(а):не-неStifly писал(а):оптику сток! )))
Бывшие:
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)
Del Sol (B20B, S9B, Hondata)
CL9 (K24)
FN2 (K20)
- Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
- Контактная информация:
da da soglasen nado vse vernut v stok mahinu nah etot tuning
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Skype. honda-racer
- Romandx
- Квадроль клуба
- Сообщения: 15365
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 1:45
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
+1Honda-Racing писал(а):da da soglasen nado vse vernut v stok mahinu nah etot tuning
фото подкапотки еще
"Да!!Это Хонда" (с) Mar1boro
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
Думайте сами, решайте сами
6 coupe closed
К20/25 closed
Элементос real carbon 11' open
-
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 24 окт 2009, Сб 19:45
- Машина: Японский драндулет
- Откуда: Москва.СЗАО.
- Контактная информация:
Тачу видел в реале,смотрица оч круто,но был грязный джыБ,имхо сюда надо другие диццки ср-ки или се28...))
а так все в поряде,за вкус +1 ,денег убил миллион наверно)))))
а так все в поряде,за вкус +1 ,денег убил миллион наверно)))))
Inst @Backstage_service
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
VK https://vk.com/backstage_service
Ep3 Si -sold
Ep3 Si Turbo -sale
Еp3 Type-R JDM-sold
Dc5 Type-R- sold
Evo 6 RS2-sold
Evo 6 TME-sold
Evo 9 MR/GT Wagon-use
BMW E61 Touring-use
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
респект за преданность к проекту))
за вбуханый бюджет можно было Эво хороший взять стопудова )))
за вбуханый бюджет можно было Эво хороший взять стопудова )))
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
Нормальная оптика, если самому нравится, то все вери гуд!
http://www.shop-rt.ru
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
http://www.drive2.ru/r/honda/320525/
Mtec Brakes Carbone Lorraine Endless
Sochi ADM - 2:25,836
лучше бы так на драйве и сидел, чтоб там все манагеры пищали))
ато тут ща те понасоветуют....понахуевертишь делов
ато тут ща те понасоветуют....понахуевертишь делов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 24 гостя