Civic EF B20-vtec
Добавлено: 02 апр 2011, Сб 20:47
История в 3.5 года.
Первой машиной брата была Хонда, видимо поэтому у меня проявился интерес к этой марке. Очень нравилось четвёртое поколение, да и суммой располагал не большой, поэтому было решено искать квадрат, очень хотелось найти СИР. Машину искал долго, полтора года, за это время смотрел всего пару обычных сивиков, в основном продавался жуткий колхоз. Искал Сивик в хорошем состоянии и в не очень сильном от Москвы отдалении. Машина нашлась в Питере, за день мы с братом собрались и он после работы поехал со мной в Питер смотреть машину. Прежний хозяин за машиной не особо следил, встретив нас лихой ездой по канавам, левый бок по всей длине оказался притёрт, а на сиденьях и руле натянуты нелепые чехлы + всякие неприятные мелочи. На наш взгляд машина стоила своих 60 т.р., оформились и обратно в Москву.
Вскоре сократили с работы и в течение года лечились только мелкие косячки.
Институт пока идёт в разрез с планами на машину, поэтому темпы не большие.
На данный момент установлен полиуретан, всё кроме ушастых, новые стойки Тейн Бэйсик и 16-е колёса ТЕ37, с заделом на большие тормоза.
по дороге домой:




сток без тейнов:

с занижением, опустить можно ещё на 2см, только пружины будут болтаться:





В планах всё остальное чего не коснулась рука, по срокам пока не знаю.
Спасибо Илье (Zhiz) и брату.
Первой машиной брата была Хонда, видимо поэтому у меня проявился интерес к этой марке. Очень нравилось четвёртое поколение, да и суммой располагал не большой, поэтому было решено искать квадрат, очень хотелось найти СИР. Машину искал долго, полтора года, за это время смотрел всего пару обычных сивиков, в основном продавался жуткий колхоз. Искал Сивик в хорошем состоянии и в не очень сильном от Москвы отдалении. Машина нашлась в Питере, за день мы с братом собрались и он после работы поехал со мной в Питер смотреть машину. Прежний хозяин за машиной не особо следил, встретив нас лихой ездой по канавам, левый бок по всей длине оказался притёрт, а на сиденьях и руле натянуты нелепые чехлы + всякие неприятные мелочи. На наш взгляд машина стоила своих 60 т.р., оформились и обратно в Москву.
Вскоре сократили с работы и в течение года лечились только мелкие косячки.
Институт пока идёт в разрез с планами на машину, поэтому темпы не большие.
На данный момент установлен полиуретан, всё кроме ушастых, новые стойки Тейн Бэйсик и 16-е колёса ТЕ37, с заделом на большие тормоза.
по дороге домой:




сток без тейнов:

с занижением, опустить можно ещё на 2см, только пружины будут болтаться:





В планах всё остальное чего не коснулась рука, по срокам пока не знаю.
Спасибо Илье (Zhiz) и брату.