Страница 1 из 5
тупер атмосферный 0-400 13 сек
Добавлено: 26 апр 2007, Чт 16:32
aries
Добрый день всем начинаю проэкт
у меня сивик тайп Р 2005 год К20А2 в базе кондер ксенон нормальная музыка
вообщем хочу сделать машину на каждый день и иногда для заездов на 400 метров и чтобы ехала 13 с копейками секунд
Первым делом купил апекси спидметр (мерялку кто не знает)
показал 14.7 14.9 14.92 14.8
сверял со временем на треке погрешность плюс минус 0.1
куплено ждет установки главная пара ATS 5.08 блокировка qulife сцепление карбоновое с легким маховиком EXEDY выпуск TODA колектор кет бек HAYAME
ждем уточнения и покупка четырех дросельный впуск TWM 52 мм и валы SKUNK2 стейж 2 в комплекте с клапанами пружинами тарелками
и думаем по поводу компьютера HONDATA K PRO либо полностью мозги AEM
когда все поставлю померяю отпишусь и если хотите сделаю фотки всех девайсов
Добавлено: 26 апр 2007, Чт 16:35
admin
Давай... все отчеты...
Добавлено: 26 апр 2007, Чт 16:53
Turing
Сам ставить будешь или в ателье? Отчеты и фото...ждем-с!
Добавлено: 26 апр 2007, Чт 21:22
Honda-Racing
eto ti na kazdi den sobralsa vse et delo stvait

s TWM voobshe apuhnish ezdit
Добавлено: 26 апр 2007, Чт 22:03
aries
Honda-Racing писал(а):eto ti na kazdi den sobralsa vse et delo stvait

s TWM voobshe apuhnish ezdit
кстати большой респект почитал твой проект К20А в ЕГ на такое столько терпения надо
раскажу про свою бывшее авто
прелюд 3 89 г мотор В20А5 в базе 135 сил когда продавал было гдето 220-240
сделано впуск дросель выпуск колектор кет бек все кустом мейд
валы GUDE единственные какие нашел кстати перекрытие больше 300 градусов портинг головы степень 12 кованые поршни кстати в москве делали маховик FIDANZA сцепление ACT шкив коленвала облегченый UNORTODOX
бездемпферный диск сцепления 6 лепестковый обрезало шлицы внутри
пришлось поставить с пружинками
коробка сток форсунки VENOM 370 насос той же конторы регулятор топлива АЕМ давление 5 рабочее прошивка MUGEN просто чип комп был вообще глухой тупой тормозные диски SANDLER стойки KONI пружины B+G
апекси мерялка приборы GREDDY температура масл выхлопа давление топлива
короче сивик тайп Р стоковый обьезжал на 2 корпуса
апекси намерял время 0-400м лучшее 13.8 среднее 14.0 14.2
лошадей на колеса 198-205
взвешивал авто 1120 кг в класе до 2 литров меня обьезжал только гольф он был без салона без торпеды короче килограм 900 максимум
так вот прелюд был зуботряска громко рычащая на каждый день я на ней на работу ездил жену беременую возил
а сивик после преля просто бентли

Добавлено: 26 апр 2007, Чт 22:32
Honda-Racing
aries писал(а):Honda-Racing писал(а):eto ti na kazdi den sobralsa vse et delo stvait

s TWM voobshe apuhnish ezdit
кстати большой респект почитал твой проект К20А в ЕГ на такое столько терпения надо
раскажу про свою бывшее авто
прелюд 3 89 г мотор В20А5 в базе 135 сил когда продавал было гдето 220-240
сделано впуск дросель выпуск колектор кет бек все кустом мейд
валы GUDE единственные какие нашел кстати перекрытие больше 300 градусов портинг головы степень 12 кованые поршни кстати в москве делали маховик FIDANZA сцепление ACT шкив коленвала облегченый UNORTODOX
бездемпферный диск сцепления 6 лепестковый обрезало шлицы внутри
пришлось поставить с пружинками
коробка сток форсунки VENOM 370 насос той же конторы регулятор топлива АЕМ давление 5 рабочее прошивка MUGEN просто чип комп был вообще глухой тупой тормозные диски SANDLER стойки KONI пружины B+G
апекси мерялка приборы GREDDY температура масл выхлопа давление топлива
короче сивик тайп Р стоковый обьезжал на 2 корпуса
апекси намерял время 0-400м лучшее 13.8 среднее 14.0 14.2
лошадей на колеса 198-205
взвешивал авто 1120 кг в класе до 2 литров меня обьезжал только гольф он был без салона без торпеды короче килограм 900 максимум
так вот прелюд был зуботряска громко рычащая на каждый день я на ней на работу ездил жену беременую возил
а сивик после преля просто бентли

ja dumal na B20 voobshe nehrena ne delajut ja tut kakto iskal, u nas v takoi kuzov stvjat H22A
Добавлено: 30 апр 2007, Пн 9:38
aries
Ты знаешь мне так тоже говорили типа ты что дурак возми сивик или прель с Н22 или мотор другой засунь и не парся
а меня чето перемкнуло думаю никто никогда не делал а я сделаю
забыл у меня еще там стояли разоезные шестерни АЕМ блок управления зажиганием MSD 6 AL провода на свечи MSD 8.5 мм и свечи иридивые BLITZ и диски KOSEI K1
короче денег вложил немеряно согласен что глупо можна было что то лучшее взять и результат был бы получше но перемкнуло и все
Добавлено: 30 апр 2007, Пн 16:58
QB21
меня в свое время примерно так же клинило с д15з6, слава богу во время отпустило ))))
Добавлено: 03 май 2007, Чт 16:05
aries
QB21 писал(а):меня в свое время примерно так же клинило с д15з6, слава богу во время отпустило ))))
Меня тоже отпустило после того как вгухал 8000 у.е. в машину
а потом смотрю деньги заканчиваются а ферари я еще не обганяю
Хорошо тупер подвернулся удачно за хорошие деньги
З.Ы. Зато мой прель был самый быстрый в украине на то время

Добавлено: 03 май 2007, Чт 20:19
BADbKA
aries писал(а):QB21 писал(а):меня в свое время примерно так же клинило с д15з6, слава богу во время отпустило ))))
Меня тоже отпустило после того как вгухал 8000 у.е. в машину
Везет тебе)))Я вот уже десяточку американских примерно вкинул и еще готовлю немного,а движку еще не завел))Не отпускает меня видимо))
Добавлено: 03 май 2007, Чт 20:32
Honda-Racing
BADbKA писал(а):aries писал(а):QB21 писал(а):меня в свое время примерно так же клинило с д15з6, слава богу во время отпустило ))))
Меня тоже отпустило после того как вгухал 8000 у.е. в машину
Везет тебе)))Я вот уже десяточку американских примерно вкинул и еще готовлю немного,а движку еще не завел))Не отпускает меня видимо))
et eshe ne seni, vot subaru da EVO tam drugiesene mozna umnozat na 2 a pro SKY esli delat voobshe mol4u, ja daz mogu skazat pro svoi proekt kinul 12000 evro sama mashina stoila 500evro vse ostalnoe tuning i eto ne pridel sovershenstva,
i skazu 4to v Avto sporte netu budzetnih proektov eto mozna zabit i lsuhe ne shitat na eto dengi a to ploha stanet
Добавлено: 05 май 2007, Сб 10:39
deadman
aries писал(а):Honda-Racing писал(а):eto ti na kazdi den sobralsa vse et delo stvait :D s TWM voobshe apuhnish ezdit
кстати большой респект почитал твой проект К20А в ЕГ на такое столько терпения надо
раскажу про свою бывшее авто
прелюд 3 89 г мотор В20А5 в базе 135 сил когда продавал было гдето 220-240
сделано впуск дросель выпуск колектор кет бек все кустом мейд
валы GUDE единственные какие нашел кстати перекрытие больше 300 градусов портинг головы степень 12 кованые поршни кстати в москве делали маховик FIDANZA сцепление ACT шкив коленвала облегченый UNORTODOX
бездемпферный диск сцепления 6 лепестковый обрезало шлицы внутри
пришлось поставить с пружинками
коробка сток форсунки VENOM 370 насос той же конторы регулятор топлива АЕМ давление 5 рабочее прошивка MUGEN просто чип комп был вообще глухой тупой тормозные диски SANDLER стойки KONI пружины B+G
апекси мерялка приборы GREDDY температура масл выхлопа давление топлива
короче сивик тайп Р стоковый обьезжал на 2 корпуса
апекси намерял время 0-400м лучшее 13.8 среднее 14.0 14.2
лошадей на колеса 198-205
взвешивал авто 1120 кг в класе до 2 литров меня обьезжал только гольф он был без салона без торпеды короче килограм 900 максимум
так вот прелюд был зуботряска громко рычащая на каждый день я на ней на работу ездил жену беременую возил
а сивик после преля просто бентли 8)
очень порадовала фраза "в москве делали маховик Fidanza" =) Я считал что маховики фиданза делают исключительно укуренные ямайцы в подвалах США :wink: :D
Добавлено: 05 май 2007, Сб 10:56
P@shencia
deadman писал(а):aries писал(а):
прелюд 3 89 г мотор В20А5 в базе 135 сил когда продавал было гдето 220-240
сделано впуск, дросель, выпуск колектор, кет бек, все кустом мейд,
валы GUDE единственные какие нашел кстати перекрытие больше 300 градусов, портинг головы, степень 12 кованые поршни кстати в москве делали, маховик FIDANZA, сцепление ACT, шкив коленвала облегченый UNORTODOX,
бездемпферный диск сцепления 6 лепестковый обрезало шлицы внутри
пришлось поставить с пружинками,
коробка сток, форсунки VENOM 370, насос той же конторы, регулятор топлива АЕМ давление 5 рабочее, прошивка MUGEN просто чип комп был вообще глухой тупой, тормозные диски SANDLER, стойки KONI, пружины B+G,
апекси мерялка, приборы GREDDY температура масл выхлопа давление топлива
очень порадовала фраза "в москве делали маховик Fidanza" =) Я считал что маховики фиданза делают исключительно укуренные ямайцы в подвалах США

боюсь что все же поршни в москве, а фиданза там где ты сказал

Добавлено: 05 май 2007, Сб 11:03
deadman
о майн гот. я хотеть спать. запятая не увидеть. позор моим сединам!
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 16:48
aries
Наконец пришли и установлены и даже протестированы девайсы по трансмисии
фото есть не знаю как выложить если кто поможет скину на мыло
вообщем так первый накол как всегда пара пришла не ATS 5.08 как предполагалось а просо хонда оем 5.06
ну да ладно не беда
блокировка дисковая с преднатягом квалайф
карбоновое сцепление EXEDY вместе с корзиной и маховиком
что огорчило мой стоковый маховик по весу 4.5 кг столько же как и облегченый от EXEDY правда корзина гораздо полегче ну а диск вообще пушинка
два дня установки заодно ужесточение подушек поскольку колектор тода очень жесткий ход выхлопной системы был 5см при переключениях вторая лямда ударяла в днище
в связи с отсутствием времени пошли старым провереным способом в подушки запихали кусочки ремня грм и залили кузовным герметиком
дешево и сердито зато эфектно
после тренировок езды на новой трансмисии понял что карбоновое сцепление почти ничем не отличается от бездемпферной металокерамики те же бешеные удары при переключении и бешеный букс на первой передачи с блокировкой
не я знал что будет буксовать все равно но не так же сильно
вообщем попрактиковавшись результаты на 400 м
14.50, 14.44, 14.33, 14.36, 14.34
это по апекси РСМ а на треке + задержка 0.238 0.247 0.350
итого чистое ЕТ=14.3 среднее на треке со сфетофора RT=14.5
спеки
К20А2 (с кондиционером

)
фильтр INJEN
впуск K&N typhon
выпуск колектор тода
кет бек кустом мейд
пара 5.06
блокировка
карбоновое сцепление EXEDY
98 бензин
полностью собраная машина с обешумкой и музыкой(без саба)
резина йоко парада 205/45 Р17
меряли днем температура воздуха на улице + 30
думаю что на сликах если выкинуть сиденья и залить присадочку в бензин хорошую можна выехать из 14 сек
но это не для меня хочу гражданское авто на 13.5 сек
поэтому еду к муре диме поставить хондату К про немножко настроится под впуск выпуск
и заказываю валы тода А3+пружинки+прокладка
а потом посмотрим все таки еще хочу дроселя тода

Добавлено: 08 июн 2007, Пт 18:41
Honda-Racing
ja tebe skazu u menja novoe seplenie EXEDY Organika tak vot kogda rezina uze prilepaet na starte to uze togda seplenie buksuet, sebe zakazal ATS Carbon
Добавлено: 08 июн 2007, Пт 18:48
Honda-Racing
ja tebe pokazu foto

tak vot u nas est takoi type-R toze tam sdelani peredelani edit na M/T na starte ne sovrat gdeto na dva korpusa viprigivaet posle 180 metrov vse on progrivaet u menja

tak 4to EG kuzov tebe nado togda svetit tebe 13 sekund
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 12:20
aries
если я над В20А5 издевался и прелюд 89 года у меня поехал 13.8 14.0 то
К20А5 в кузове ЕР3 просто обязян поехать 13.5
и я думаю поедет
а что в том тупере сделано впуск выпуск валы блокировка и сколько он на сликах едет по времени на 400 м
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 12:26
aries
Honda-Racing писал(а):ja tebe skazu u menja novoe seplenie EXEDY Organika tak vot kogda rezina uze prilepaet na starte to uze togda seplenie buksuet, sebe zakazal ATS Carbon
я еще сразу подумал зачем ты на такой тюненый мотор ставишь обычную органику да и еще на сликах
Добавлено: 09 июн 2007, Сб 13:05
dc2
Тупер Systematik'a едет 13,8. Поговори с ним.